GaMi Опубликовано 25.09.2011 14:32 Меня вот уже почти пол сезона удивляют слова\заявления Ферров после квалификации: в гонке мы будем быстрее чем в квале.ГДЕ? быстрее кого?или может: чего? как были позади РБ и Маков после квалы, так и остаются а иглшжа даже еще и отстают больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.09.2011 14:35 Феррари окончательно лишилась математических шансов на оба титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.09.2011 14:38 Феррари окончательно лишилась математических шансов на оба титула.Спасибо, Кэп, проигрыш производителям газировки конечно досаден, но Вы даже не автопроизводитель - не так обидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 25.09.2011 14:39 Феррари окончательно лишилась математических шансов на оба титула.Серьезно что ли? :haha: А Мы то так надеялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.09.2011 15:16 Феррари окончательно лишилась математических шансов на оба титула.Какая радость :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 25.09.2011 15:23 Как вам по тактике сегодня? Первый пит хорошо отработали. Но вот дальше мне показалось что СК всё убил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2011 15:33 ......Вот смотрю я и думаю, почему Хэм после двух лишних пит-лэйнов пятый, а Масса - с одним - девятый. Это магия какая-то? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.09.2011 15:38 Не обращай внимания. У них ещё будут "весёлые" времена. Я уверен. Не всё котам масленница Вот смотрю я и думаю, почему Хэм после двух лишних пит-лэйнов пятый, а Масса - с одним - девятый. Это магия какая-то? :think:Масса просто занимался сочинением своей речи на тему: Хэм - нехороший человеквчера, кстати, тоже. поэтому сека разница вместо стандартных 0.6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2011 15:40 Масса просто занимался сочинением своей речи на тему: Хэм - нехороший человеквчера, кстати, тоже. поэтому сека разница вместо стандартных 0.6может он в себе литературный талант погубил?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 25.09.2011 15:40 Вот смотрю я и думаю, почему Хэм после двух лишних пит-лэйнов пятый, а Масса - с одним - девятый. Это магия какая-то? :think:ну например потому что он полз на трех колесах почти весь круг, в отличие от Хамилтона. ну и сам гоночный темп Феррари был ниже МакЛарена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2011 15:46 ну например потому что он полз на трех колесах почти весь круг, в отличие от Хамилтона. ну и сам гоночный темп Феррари был ниже МакЛарена.вообще-то после своего второго пита Хэм позади Массы вылез... и прилично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.09.2011 15:58 вообще-то после своего второго пита Хэм позади Массы вылез... и прилично.Ты забыл о СК. Масса ведь свой пит сделал раньше, а потом пошел СК, где все вынужденны были замедлиться. То есть после СК Хэм оказался впереди Массы даже после пит-стопа. Насчет гонки, то решение оставить Алонсо на трассе после СК было абсолютно правильным, оно хотя бы давало шанс бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 25.09.2011 15:59 Ты забыл о СК. Масса ведь свой пит сделал раньше, а потом пошел СК, где все вынужденны были замедлиться. То есть после СК Хэм оказался впереди Массы даже после пит-стопа. Насчет гонки, то решение оставить Алонсо на трассе после СК было абсолютно правильным, оно хотя бы давало шанс бороться.Т.е. с тактикой у Нас налаживается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.09.2011 16:02 ты это уже сказал В 2002 году у Феррари было столько же очков, как у всех остальных вместе взятых, так что РБР есть еще куда расти. Т.е. с тактикой у Нас налаживается?Безусловно. Как раз тут в тактическом плане работали абсолютно четко. Правда два пита Алда были по 4,0, но это никак не помешало, зато Массу обслужили раз за 2,9. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2011 16:03 Ты забыл о СК. Масса ведь свой пит сделал раньше, а потом пошел СК, где все вынужденны были замедлиться. То есть после СК Хэм оказался впереди Массы даже после пит-стопа. Насчет гонки, то решение оставить Алонсо на трассе после СК было абсолютно правильным, оно хотя бы давало шанс бороться.Я говорю о ситуации после отбытия Хэмом наказания. Оно было до СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.09.2011 16:04 Не тактика у нас проблем, а медленная машина. Ужасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 25.09.2011 16:04 Не обращай внимания. У них ещё будут "весёлые" времена. Я уверен. Не всё котам масленница Вот смотрю я и думаю, почему Хэм после двух лишних пит-лэйнов пятый, а Масса - с одним - девятый. Это магия какая-то? :think:Это не магия, это пресловутая разница в классе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.09.2011 16:06 Безусловно. Как раз тут в тактическом плане работали абсолютно четко. Правда два пита Алда были по 4,0, но это никак не помешало, зато Массу обслужили раз за 2,9.как вы все верите в цифры в телеке, пит в Ф1 не реален меньше 3 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.09.2011 16:07 ну например потому что он полз на трех колесах почти весь круг, в отличие от Хамилтона. ну и сам гоночный темп Феррари был ниже МакЛарена.По темпу Феррари и Макларена - Льюис и Фернандо шли на равных, их БК отличаются на 0,06 (и, что удивительно, оба показали это время на софте). При этом Баттон был значительно быстрее Льюиса, что очень удивительно.как вы все верите в цифры в телеке, пит в Ф1 не реален меньше 3 секунд У тебя есть альтернативный способ измерения скорости проведения пит-стопа? 2,9 это приблизительно 3, что тут неясного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.09.2011 16:09 Я говорю о ситуации после отбытия Хэмом наказания. Оно было до СК.Ну, во первых, Масса просто не может показывать свой потенциал и Макларен был просто быстрее. Машина у нас медленная да я и говорил, что в Сингапуре нам нечего ловить, ведь ВД у нас уступает РБР и Макларену а как раз на такой трассе как Сингапур он очень влияет. Посмотрим, что будет в Сузуке, хотя, видно, что наши уже явно переключились на 2012 год. Что бы не говорили о продолжения развитии концепции, но если у машины фундаментальные просчеты, то особого смысла ее усиленно дорабатывать не стоит, если все почти потерянно, тем более, возможно у Феррари готовится новая концепция, что заставляет забивать на эту машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.09.2011 16:10 У тебя есть альтернативный способ измерения скорости проведения пит-стопа? 2,9 это приблизительно 3, что тут неясного? есть официальный замер питлейна, вот по нему я обычно и ориентируюсь, а красивые цифры пропускаю мимо ушей глаз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.09.2011 16:14 как вы все верите в цифры в телеке, пит в Ф1 не реален меньше 3 секунд Ну почему же? Если ничему не верить, тогда может и Алонсо не обслуживали за 4,0, а за 3.5? Да и не раз было 3,0, 3,1, почему же раз не может быть 2,9?есть официальный замер питлейна, вот по нему я обычно и ориентируюсь, а красивые цифры пропускаю мимо ушей глаз Это еще зависит и от того, как гонщик заезжает на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.09.2011 16:17 есть официальный замер питлейна, вот по нему я обычно и ориентируюсь, а красивые цифры пропускаю мимо ушей глаз Официальный замер проезда по пит-лейн и обслуживания. Мы-то об обслуге ведём речь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.09.2011 16:19 Ну почему же? Если ничему не верить, тогда может и Алонсо не обслуживали за 4,0, а за 3.5? Да и не раз было 3,0, 3,1, почему же раз не может быть 2,9?потому что только в ДТМ такое возможно, но там принцип пита другой, тут подъем и спуск машины много время занимаетЭто еще зависит и от того, как гонщик заезжает на пит-лейн.безусловно, а ты думаешь чистое время пита замеряет электроника, если да, то ты ошибаешьсяОфициальный замер проезда по пит-лейн и обслуживания. Мы-то об обслуге ведём речь ну так если он лучший , то спору нет, а цифры в телеке меньше 3 секунд явный фейк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 25.09.2011 16:20 По темпу Феррари и Макларена - Льюис и Фернандо шли на равных, их БК отличаются на 0,06 (и, что удивительно, оба показали это время на софте). При этом Баттон был значительно быстрее Льюиса, что очень удивительно.а до того, как подбил Массу тоже шел в темпе Алонсо? Просто думается на темп Люиса мог повлиять, и краш, и последующий прорыв сквозь пелетон, и проблемы с комплектами шин. Ну а Баттон все пытался угнаться за Себом по большей части на чистой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах