Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Речь идёт всё-таки именно о техническом департаменте...

Мне по-большому счёту всё равно кем он будет работать. По мне так команда давно нуждается в свежей крови. Просто в словах Мартина много доп. информации, которая говорит о том, что он явно не просто конструктором будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для меня после этого:

вопрос с качествами Стефано как руководителя решён, и я в великое будущее Феррари с ним во главе не поверю, пока не увижу.

Я не понимаю, что такого крамольного ты увидел в этих словах. На многих предприятиях из-за нехватки специалистов приходится "гвозди микроскопом забивать". Феррари здесь не уникальна. Просто от того, что дело "менее важное" оно зачастую не перестаёт быть горящим. Примеры приводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, что такого крамольного ты увидел в этих словах. На многих предприятиях из-за нехватки специалистов приходится "гвозди микроскопом забивать". Феррари здесь не уникальна. Просто от того, что дело "менее важное" оно зачастую не перестаёт быть горящим. Примеры приводить?

1)там написано, что такое не от того, что специалистов не хватает, а от того, что "структура усложняется";

2)ну не забивать же гвозди микроскопами, когда микроскопы в дефиците.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)там написано, что такое не от того, что специалистов не хватает, а от того, что "структура усложняется";

2)ну не забивать же гвозди микроскопами, когда микроскопы в дефиците.

1. Усложнение структуры - это и есть образование нового фронта работ и вакансий. Ну так обычно это называют...

2. У нас в конторе полетали рабочие места в тринадцати аптеках, а системщиков всего четыре. Так вот начальник отдела АСУ (вообще-то программист), вместо того, чтобы заниматься "более важными делами", поехал срочно восстанавливать работоспособность аптек. А что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, что такого крамольного ты увидел в этих словах. На многих предприятиях из-за нехватки специалистов приходится "гвозди микроскопом забивать". Феррари здесь не уникальна. Просто от того, что дело "менее важное" оно зачастую не перестаёт быть горящим. Примеры приводить?

И че Сереж, получается, что СД у нас такой тонкий инструмент как "микроскоп"? Может тогда "кувалду" взять, она дешевле и в обслуживании не нуждается! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето интервью по моему было камень в огороде Косты. Что последовало потом все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че Сереж, получается, что СД у нас такой тонкий инструмент как "микроскоп"? Может тогда "кувалду" взять, она дешевле и в обслуживании не нуждается! :D

Нет. Ответ был про цитату Ильи о неправильном распределении рабочих ресурсов, которое сам СД и признал. А уж чем оно (распределение) было вызвано частично он сам озвучил, а частично мы додумали... Вполне возможно, что как Анна и говорит, в этом был основной косяк Косты, за что его и турнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ответ был про цитату Ильи о неправильном распределении рабочих ресурсов, которое сам СД и признал. А уж чем оно (распределение) было вызвано частично он сам озвучил, а частично мы додумали... Вполне возможно, что как Анна и говорит, в этом был основной косяк Косты, за что его и турнули.

А-а-а, я понял. Видимо это и подразумевал ЛДМ, когда говорил о "мертворожденной" F-150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянский бизнесмен Андреа Аньелли, внук знаменитого Джованни Аньелли, заявил, что был очень рад услышать о том, что пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель надеется однажды выступать за "Феррари".

"Он хотел бы побеждать с "Феррари"? Я очень рад слышать это", — рассказал Аньелли в интервью телеканалу Rai.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ответ был про цитату Ильи о неправильном распределении рабочих ресурсов, которое сам СД и признал. А уж чем оно (распределение) было вызвано частично он сам озвучил, а частично мы додумали... Вполне возможно, что как Анна и говорит, в этом был основной косяк Косты, за что его и турнули.

Хронологически:

1.Апокрифное интервью П. Фрая, где он говорил, что Феррари работают по остарелой методики.

2.Сюрприз на старте сезона.

3.Новость об ошибочной калибровки аеротрубы.

4.Интервью Томбазиса.

5.Фиаско в Барселоне и уволнение Алдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хронологически:

1.Апокрифное интервью П. Фрая, где он говорил, что Феррари работают по остарелой методики.

2.Сюрприз на старте сезона.

3.Новость об ошибочной калибровки аеротрубы.

4.Интервью Томбазиса.

5.Фиаско в Барселоне и уволнение Алдо.

Все это может быть и хорошо спланированной и озвученной акцией! Борьба в команде может быть не только среди пилотов, если там нет "Сталина" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это может быть и хорошо спланированной и озвученной акцией! Борьба в команде может быть не только среди пилотов, если там нет "Сталина" :(

Да как в любой организации, где крутятся огромные тыщи. Кого-то подсидеть, кого-то оболгать, раз - и ты получаешь на пару огромных тыщ больше... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего плакать то...

А чего плакать-то?

от щастя, вестимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это может быть и хорошо спланированной и озвученной акцией! Борьба в команде может быть не только среди пилотов, если там нет "Сталина" :(

Скорее всего решение об уволнении Алдо взяли задолго до Барселоны и подготовляли обществености об етом. Я не думаю, что ето была какая-то Вартоломеевая ночь, хотя об етом шли пикантные слухи.

Повод была Барселона, но причины нужно искать более глубоко - в целом ето плохая работа технического отдела. А для технического отдела отвечал Алдо. Он был должен правильно распределит работу, проконтролировать калибровки трубы, создать подходящую инфраструктиру, искать новые инженеры и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маках видимо другая иерархия. Или я не понимаю, что такое технический отдел...

Руководство "техотдела" МакЛарен - это трёхголовое исчадие Империи Зла,

а именно: Нил Оутли - Пэдди Лоу - Тим Госс.

Они-то и варганят машинку и обновления к ней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Усложнение структуры - это и есть образование нового фронта работ и вакансий. Ну так обычно это называют...

2. У нас в конторе полетали рабочие места в тринадцати аптеках, а системщиков всего четыре. Так вот начальник отдела АСУ (вообще-то программист), вместо того, чтобы заниматься "более важными делами", поехал срочно восстанавливать работоспособность аптек. А что делать?

А удаленно нельзя было решить проблему и ни куда при этом не выезжать? новые технологии и инструментарии позволяют быстрее и эффективнее решить данную проблему, чем по старинке ездить и настраивать. Так и тут можно провести аналогии, а какие методики управления в Феррари и как много времени нужно чтобы решать проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство "техотдела" МакЛарен - это трёхголовое исчадие Империи Зла,

а именно: Нил Оутли - Пэдди Лоу - Тим Госс.

Они-то и варганят машинку и обновления к ней...

Трехголовое исчадие видимо не может определится, какая голова главная, или они тупо по разным сторонам смотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А удаленно нельзя было решить проблему и ни куда при этом не выезжать? новые технологии и инструментарии позволяют быстрее и эффективнее решить данную проблему, чем по старинке ездить и настраивать. Так и тут можно провести аналогии, а какие методики управления в Феррари и как много времени нужно чтобы решать проблемы?

После этого случая (он, правда, давно уже был) быстро настроили удалённый доступ ко всем аптекам и ещё до кучи оптику везде протащили). Я вобщем-то и рассказал этот случай как иллюстрацию для "устаревших методов работы", которые диагносцировал Фрай.

Трехголовое исчадие видимо не может определится, какая голова главная, или они тупо по разным сторонам смотрят

Они хоть и смотрят в разные стороны, но уже второй год подряд строят болиды лучше наших.

Руководство "техотдела" МакЛарен - это трёхголовое исчадие Империи Зла,

а именно: Нил Оутли - Пэдди Лоу - Тим Госс.

Они-то и варганят машинку и обновления к ней...

Вот я и гадал, каким боком этот триумвират дополнил Майкл, что он сразу стал лучшим в пелетоне. Возможно Сэм будет обеспечивать качественную обратную связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стоило его "нам" взять? Никогда не помешает хороший спец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они хоть и смотрят в разные стороны, но уже второй год подряд строят болиды лучше наших.

Ну, по прошлому году не однозначно лучше. В этом да, определённо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Феррари» все-таки решила скопировать решение «Ред Булл» в области подвески при разработке болида для сезона-2012. Об это сообщает итальянское издание Corriere dello Sport, которое также отмечает, что модель новой машины Скудерии уже испытывается в аэродинамической трубе команды.

Напомним, что при работе с автомобилем на текущий сезон итальянская команда решила использовать свою традиционную подвеску на толкателях, в отличие от «Ред Булл» с тяговой подвеской. Однако теперь конюшня захотела рассмотреть решение конкурентов.

«В Маранелло все было поставлено под сомнение в связи с неудовлетворительными результатами в этом сезоне. Тяговая система подвески позволит сделать заднюю часть болида более низкой и маленькой. Но это будет касаться только следующего года.

Однако на последних шести Гран-при этого сезона, даже в гонках, «Феррари» будет проводить тесты механичесих элементов и аэродинамики для сезона-2012», – пишет издание Corriere dello Sport.

http://www.sports.ru/automoto/122630457.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они хоть и смотрят в разные стороны, но уже второй год подряд строят болиды лучше наших.

В том году у Феррари машина была определенно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серхио Перес, на комбинезоне которого время от времени проступает прозрачная надпись "собственность Ferrari", на этой неделе проведет свои первые тесты за рулем красной машины - правда, пока в качестве выпускника гоночной академии Ferrari. Во вторник Перес приступил к тренировкам на симуляторе, они продлятся два дня, после чего он протестирует во Фьорано Ferrari F60 - модель 2009-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Рорри возвращается, осталось Тода ШУми и Брауна вернуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...