Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это все результат того, что наши уже думают о 2012. Мне кажется, в команде уже нету азарта что ли какого-то в отношении 2011. Как я понял, в Монце будут последние новинки, так что слив в плане доработок будет. И возможно огромный.

Вобще то и практики и квалификация прошли в таких погодных условиях что сказать что либо довольно трудно. Алонсо лидировал в Q2, в Q3 жаловался на трафик, лично я ожидаю на что пожалуеться Масса. Подождите уже гонку, это Спа случиться может всякое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню, из разных кругов третьего сегмента квалификации.:)

Рыбак, это и тебе ответ(выше):)

Ага, понял! Тогда беру свои слова обратно! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно судить по такой квалификации? Что мы реально (в лице Массы) 2 секунды сливаем уже? ;)

я так сужу: есть сектора на разных трассах, которые идентифицируют лучшую машину, например 2-й в Сильвере и 2-й же в Венгрии, и там F150 была лучшей в этом году, сейчас в Спа я ждал хорошего 2-го сектора здесь (т.к. там все повороты), результат ужасен - не только в квале, но и вообще Феррари сливала на 2-м секторе все практики, так что деградация имхо налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это запрещено, кроме регулировки переднего крыла

Т.е. настройку выбирают еще до квалы окончательно и кроме крыла ничего не крутят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. настройку выбирают еще до квалы окончательно и кроме крыла ничего не крутят?

да, с начала первого выезда в квале Q1, начинают действовать правила закрытого парка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так сужу: есть сектора на разных трассах, которые идентифицируют лучшую машину, например 2-й в Сильвере и 2-й же в Венгрии, и там F150 была лучшей в этом году, сейчас в Спа я ждал хорошего 2-го сектора здесь (т.к. там все повороты), результат ужасен - не только в квале, но и вообще Феррари сливала на 2-м секторе все практики, так что деградация имхо налицо

А ты не берёшь во внимание, что реальные времена сегодня должны были быть секунды на 3-4 быстрее? ;) Бенеттон B192 был лучшим в день гонки ГП Бельгии-1992, но это не отменяло факта, что до ньюевского FW14 ему как до Луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать откуда информация о ожиданиях команды в последние полтора года?

Конечно можно, о своих целях и задачах команда информирует регулярно в информационное пространство ...

Для всех желаниях информация доступна ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, о своих целях и задачах команда информирует регулярно в информационное пространство ...

Для всех желаниях информация доступна ...

Если можно, то дайте ссылочку, почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, то дайте ссылочку, почитать.

Цель

Несколько странно предоставлять подобные ссылки болельщику, который позиционирует себя "над всеми", который все знает ...

Остальные, потрудитесь найти самостоятельно, ведь цели и задачи, а также ожидания от своих пилотов команды озвучивают регулярно, в том числе и Феррари ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель

Несколько странно предоставлять подобные ссылки болельщику, который позиционирует себя "над всеми", который все знает ...

Остальные, потрудитесь найти самостоятельно, ведь цели и задачи, а также ожидания от своих пилотов команды озвучивают регулярно, в том числе и Феррари ...

Не стоит переходить на личности, все же вы даже не пытаетесь спорить, лишь утверждаете. В вашей ссылке не заметил ничего говорящего о том что команда в данный момент времени (или в любой другой после квалификации Гран-При Австралии) ждет от пилотов нечто большего, чем они выполняют сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже и ставшее привычным нытье про непрогрев подоспело :(

Ну, если у Феррари отставание по прогреву, то сегодня было явно не жарко. Может потому и приехал Алонсо так низко. Другое дело, как Масса по мокрой трассе так высоко забрался, он явно не дождевой гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если у Феррари отставание по прогреву, то сегодня было явно не жарко. Может потому и приехал Алонсо так низко. Другое дело, как Масса по мокрой трассе так высоко забрался, он явно не дождевой гонщик.

высоко? Баттона в третьей части не было. у Алонсо вышло совсем уж слабое время. а остальное уже Мерседесы, Рено и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если у Феррари отставание по прогреву, то сегодня было явно не жарко. Может потому и приехал Алонсо так низко. Другое дело, как Масса по мокрой трассе так высоко забрался, он явно не дождевой гонщик.

Есть подозрение, что либо траффик, либо косяки Алонсо. По суммированию лучших секторов круг должен был бы получиться в районе 1:50.4. Это уже укладывалось бы в норму. Не считая, конечно, отставания от лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если у Феррари отставание по прогреву, то сегодня было явно не жарко. Может потому и приехал Алонсо так низко. Другое дело, как Масса по мокрой трассе так высоко забрался, он явно не дождевой гонщик.

Вот поэтому я и не заморачиваюсь насчёт квалификации. Слишком много переменных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что либо траффик, либо косяки Алонсо. По суммированию лучших секторов круг должен был бы получиться в районе 1:50.4. Это уже укладывалось бы в норму. Не считая, конечно, отставания от лидеров.

вот идеальные круги

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=858&s=6889&p=3

все таки 0,4 от Массы многовато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот идеальные круги

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=858&s=6889&p=3

все таки 0,4 от Массы многовато

С поправкой на, например, настройки - нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса прогревал покрышки в гравии, может и Фернандо стоило попробовать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если у Феррари отставание по прогреву, то сегодня было явно не жарко. Может потому и приехал Алонсо так низко. Другое дело, как Масса по мокрой трассе так высоко забрался, он явно не дождевой гонщик.

Тогда для вас не впервой удевляться должно быть, если не первый день Ф1 смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот идеальные круги

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=858&s=6889&p=3

все таки 0,4 от Массы многовато

Что-то я не припомню, чтобы Алонсо блистал в СПА.

Может быть трасса не подходит его стилю вождения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не припомню, чтобы Алонсо блистал в СПА.

Может быть трасса не подходит его стилю вождения?

У него побед в Ф-1 нет, но есть подиумы. Чего-то не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот идеальные круги

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=858&s=6889&p=3

все таки 0,4 от Массы многовато

Катастрофа просто.., и очень важная тема для обсуждения :)

У него побед в Ф-1 нет, но есть подиумы. Чего-то не хватало.

Мастерства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастерства?

Михаэль долго не мог в Австрии в своё время выиграть, хотя там всего 7 поворотов было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль долго не мог в Австрии в своё время выиграть, хотя там всего 7 поворотов было.

Причем тут Михаэль и А1-ринг, я спросил про Алонсо и СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль долго не мог в Австрии в своё время выиграть, хотя там всего 7 поворотов было.

Нанде видимо трасса не подходит! :think:

Вообще-то у многих пилотов есть трассы любимые и ................ неподходящие. К примеру у Массы удачной была Турция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...