Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уже несколько раз вижу вот эту фразу от Доменикали и никак не могу понять, то ли он вообще не следит(л) за Массой на протяжении всей его карьеры, то ли просто его троллит. Масса всегда был силен именно на дистанции(проще говоря гоночный темп), быстрый круг на пустой машине никогда не был его коньком.

:bomb: :blink::D

Абсолютно наоборот - Масса летит (летел) именно на одном круге, пачка поулов подряд в 2007-м тому подтверждение. Скорость же на дистанции у Массы однозначно ниже/не такая стабильная, как у Шумахера, Алонсо и Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb: :blink::D

Абсолютно наоборот - Масса летит (летел) именно на одном круге, пачка поулов подряд в 2008-м тому подтверждение. Скорость же на дистанции у Массы однозначно ниже/не такая стабильная, как у Шумахера, Алонсо и Райкконена

А может секрет в машине? Мало кто отрицает что Ф2008 была быстрее чем МП4-23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто по квалам статистику даст ,между Массой и Кими?

но и гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb: :blink::D

Абсолютно наоборот - Масса летит (летел) именно на одном круге, пачка поулов подряд в 2007-м тому подтверждение. Скорость же на дистанции у Массы однозначно ниже/не такая стабильная, как у Шумахера, Алонсо и Райкконена

Ты читать умеешь или где(это вопрос)?

быстрый круг на пустой машине никогда не был его коньком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто по квалам статистику даст ,между Массой и Кими?

но и гонки

:blink: что есть такое --"но и гонки"? Какую по гонкам-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может секрет в машине? Мало кто отрицает что Ф2008 была быстрее чем МП4-23.

Скажем так, F2008 была быстрее в большей части гонок и не более..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: что есть такое --"но и гонки"? Какую по гонкам-то? :)

я имел ввиду ,стартовал 5 ,а приехал 2 ,как то так(сколько мест выигрывает,или проигрывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может секрет в машине? Мало кто отрицает что Ф2008 была быстрее чем МП4-23.

В 2/3 сезона однозначно, и особенно в первой половине до Маньи-Кура включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Лауреат Фаберже Fail среди команд Grosser Preis von Deutschland:

168546551.gif

Design Фаберже Fail McBorpen©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько раз вижу вот эту фразу от Доменикали и никак не могу понять, то ли он вообще не следит(л) за Массой на протяжении всей его карьеры, то ли просто его троллит. Масса всегда был силен именно на дистанции(проще говоря гоночный темп), быстрый круг на пустой машине никогда не был его коньком.

Кто такой Доменикали и кто такой The Undertaker. И кто из них знает про Массу больше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное. Но последний погодный форс-мажор в Венгрии был скорее нам на руку.

Это почему вдруг?Дождик нам помог?В Сильвере, когда Хэм обгонял по лужам как стоячего в начале, тоже да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему вдруг?Дождик нам помог?В Сильвере, когда Хэм обгонял по лужам как стоячего в начале, тоже да?

Дождик нам помог. Ибо. если бы не он, то ни Уэббер, ни Хэм не поехали бы менять шины... При чём здесь Сильвер. Там был дождь в гонке? Я речь вёл именно про Венгрию... Ну и сравнивать Сильвер со Спа тоже сильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождик нам помог. Ибо. если бы не он, то ни Уэббер, ни Хэм не поехали бы менять шины... При чём здесь Сильвер. Там был дождь в гонке? Я речь вёл именно про Венгрию... Ну и сравнивать Сильвер со Спа тоже сильно :)

Не ну по делу да, по самой гонке тем более)Я имел в виду дождь, мокро ,сыро всё плохо сильвер показал - это наглядно!!!мокро -слив)))прогрелось - погнали)Я к тому ,что было бы тепло и голубое небо,мы бы не говорили о проблемах Уебера и Хэма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Доменикали и кто такой The Undertaker. И кто из них знает про Массу больше? :)

В плане его гоночной карьеры-- полагаю что я, отношения в коллективе--без сомнения он.

Еще раз убедился в его не компетенции, прочитав, в очередной раз, откровенную, как бы это помягче, ерундень от руководителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане его гоночной карьеры-- полагаю что я, отношения в коллективе--без сомнения он.

Еще раз убедился в его не компетенции, прочитав, в очередной раз, откровенную, как бы это помягче, ерундень от руководителя команды.

Ты видишь и знаешь только то, что тебе захотели показать или дали прочитать. Так что врядли ты знаешь больше, чем Дом. Боюсь даже уборщик(ца) моторхоума может больше рассказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождик нам помог. Ибо. если бы не он, то ни Уэббер, ни Хэм не поехали бы менять шины... При чём здесь Сильвер. Там был дождь в гонке? Я речь вёл именно про Венгрию... Ну и сравнивать Сильвер со Спа тоже сильно :)

Хммм..... А ты не думаешь, что если бы было солнечно и тепло, то у нас был бы и гоночный темп выше? Ведь у нас проблемы с резиной как раз в холодную(дождливую) погоду. И если бы не таковая, то мы бы могли бороться за победу гораздо плотнее, если не сказать большего. После обновлений Сильвера я жду не дождусь по настоящему тёплого уикэнда, чтобы иметь реальное представление о нашей скорости в идиальных(для нас) условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм..... А ты не думаешь, что если бы было солнечно и тепло, то у нас был бы и гоночный темп выше? Ведь у нас проблемы с резиной как раз в холодную(дождливую) погоду. И если бы не таковая, то мы бы могли бороться за победу гораздо плотнее, если не сказать большего. После обновлений Сильвера я жду не дождусь по настоящему тёплого уикэнда, чтобы иметь реальное представление о нашей скорости в идиальных(для нас) условиях.

Серб прав! Мы были с ним в Венгрии и уже в квале(сухая и теплая суббота!!!) стало понятно, что Феррам будет нелегко. И то сказать квалифицировались:

4. Ф.Масса

5. Ф.Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб прав! Мы были с ним в Венгрии и уже в квале(сухая и теплая суббота!!!) стало понятно, что Феррам будет нелегко. И то сказать квалифицировались:

4. Ф.Масса

5. Ф.Алонсо

Дело в том что и в квалификации температура была не идеальной, всего 22 градуса выше нуля по Цельсию. Да и квалификационный темп у Феррари, как известно, значительно ниже чем гоночный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что и в квалификации температура была не идеальной, всего 22 градуса выше нуля по Цельсию. Да и квалификационный темп у Феррари, как известно, значительно ниже чем гоночный.

Да это-то понятно, хотя температура трека была 30 градусов. Не забывай еще и о том, какая резина планировалась Пирелли на гонку(если исключить дождевую).

Но и утверждение, что гоночный темп Феррари настолько высок, что позволяет легко разделаться с теми же РБР и Маклареном, на мой взгляд несколько преувеличено.

История конечно не терпит сослагательного, но если бы в воскресенье погода была бы аналогична субботней(а выше не могло быть по-определению), то резальты могли быть и хуже.

Кроме того есть и такое понятие, как настройки. Исходя из погоды команды этим и варьировали. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это-то понятно, хотя температура трека была 30 градусов.

Но и утверждение, что гоночный темп Феррари настолько высок, что позволяет легко разделаться с теми же РБР и Маклареном, на мой взгляд несколько преувеличено.

История конечно не терпит сослагательного, но если бы в воскресенье погода была бы аналогична субботней(а выше не могло быть по-определению), то резальты могли быть и хуже.

Кроме того есть и такое понятие, как настройки. Исходя из погоды команды этим и варьировали. :hello:

В общем, насколько я понимаю, разговор уходит в степь неопределенную с множеством "если" и "бы". Я спорить не буду, но получаеться что и Странник прав со своей стороны и Серб со своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История конечно не терпит сослагательного, но если бы в воскресенье погода была бы аналогична субботней(а выше не могло быть по-определению), то резальты могли быть и хуже.

Анализ каких данных заставляет прийти к такому выводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ каких данных заставляет прийти к такому выводу?

Ну началось! :D Никаких анализов, чисто личные впечатления. На мой взгляд и РБР(как минимум в лице Феттеля) и оба Макларена были чуть быстрее. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну началось! :D Никаких анализов, чисто личные впечатления. На мой взгляд и РБР(как минимум в лице Феттеля) и оба Макларена были чуть быстрее. :hello:

Речь вроде не о женской красоте идет, чтобы руководствоваться "личными впечатлениями". Тут цифры больше подходят, а цифры говорят, что по скорости Алонсо был быстрее всех под дождем и быстрее Баттона с Феттелем посуху.

На "личные впечатления" влияют факторы, не имеющие отношения к скорости машины, такие как:

1. Более длинные пит-стопы.

2. Ошибки в начале гонки.

3. Из двух первых пунктов вытекает ровно половина гонки проведенная за более медленными машинами (Росберг, Уэббер).

4. Из п.3 , в свою очередь, вытекает лишний пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь вроде не о женской красоте идет, чтобы руководствоваться "личными впечатлениями". Тут цифры больше подходят, а цифры говорят, что по скорости Алонсо был быстрее всех под дождем и быстрее Баттона с Феттелем посуху.

На "личные впечатления" влияют факторы, не имеющие отношения к скорости машины, такие как:

1. Более длинные пит-стопы.

2. Ошибки в начале гонки.

3. Из двух первых пунктов вытекает ровно половина гонки проведенная за более медленными машинами (Росберг, Уэббер).

4. Из п.3 , в свою очередь, вытекает лишний пит-стоп.

Спасибо за анализ! Тогда и ты не забывай, что те же Хемильтон, Вебер, Росберг делали дополнительный пит и выезжали на промежуточной резине.Ты считаешь, что этот фактор никак не повлиял на расстановку сил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ! Тогда и ты не забывай, что те же Хемильтон, Вебер, Росберг делали дополнительный пит и выезжали на промежуточной резине.Ты считаешь, что этот фактор никак не повлиял на расстановку сил?

По-моему ты не понял. Я как раз призываю отбросить помехи в лице лишних пит-стопов, собственных ошибок пилотов и ездой за более медленными машинами и сравнить скорости машин в одинаковых условиях.

К примеру, под дождем, когда Алонсо никто не мешал, он шел быстрее и Хэмилтона и Феттеля.

Дальше он постоянно был за более медленным Уэббером, что вынудило его идти на лишний пит.

И только с 47 круга он оказался в более менее равных условиях с лидерами ( у Ала были чуть более свежие шины) и за 20 кругов отыграл у Баттона 10 сек., у Феттеля 16 сек.

Как здесь можно сделать вывод, что оба Мака и Феттель были быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...