foka82 Опубликовано 21.08.2011 16:43 Уже несколько раз вижу вот эту фразу от Доменикали и никак не могу понять, то ли он вообще не следит(л) за Массой на протяжении всей его карьеры, то ли просто его троллит. Масса всегда был силен именно на дистанции(проще говоря гоночный темп), быстрый круг на пустой машине никогда не был его коньком.:bomb: Абсолютно наоборот - Масса летит (летел) именно на одном круге, пачка поулов подряд в 2007-м тому подтверждение. Скорость же на дистанции у Массы однозначно ниже/не такая стабильная, как у Шумахера, Алонсо и Райкконена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.08.2011 16:53 :bomb: Абсолютно наоборот - Масса летит (летел) именно на одном круге, пачка поулов подряд в 2008-м тому подтверждение. Скорость же на дистанции у Массы однозначно ниже/не такая стабильная, как у Шумахера, Алонсо и РайкконенаА может секрет в машине? Мало кто отрицает что Ф2008 была быстрее чем МП4-23. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.08.2011 17:16 а кто по квалам статистику даст ,между Массой и Кими?но и гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.08.2011 17:22 :bomb: Абсолютно наоборот - Масса летит (летел) именно на одном круге, пачка поулов подряд в 2007-м тому подтверждение. Скорость же на дистанции у Массы однозначно ниже/не такая стабильная, как у Шумахера, Алонсо и РайкконенаТы читать умеешь или где(это вопрос)?быстрый круг на пустой машине никогда не был его коньком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.08.2011 17:26 а кто по квалам статистику даст ,между Массой и Кими?но и гонки что есть такое --"но и гонки"? Какую по гонкам-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.08.2011 17:29 А может секрет в машине? Мало кто отрицает что Ф2008 была быстрее чем МП4-23.Скажем так, F2008 была быстрее в большей части гонок и не более.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.08.2011 18:55 что есть такое --"но и гонки"? Какую по гонкам-то? я имел ввиду ,стартовал 5 ,а приехал 2 ,как то так(сколько мест выигрывает,или проигрывает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.08.2011 11:02 А может секрет в машине? Мало кто отрицает что Ф2008 была быстрее чем МП4-23.В 2/3 сезона однозначно, и особенно в первой половине до Маньи-Кура включительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 22.08.2011 17:00 Лауреат Фаберже Fail среди команд Grosser Preis von Deutschland:Design Фаберже Fail McBorpen© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.08.2011 19:10 Уже несколько раз вижу вот эту фразу от Доменикали и никак не могу понять, то ли он вообще не следит(л) за Массой на протяжении всей его карьеры, то ли просто его троллит. Масса всегда был силен именно на дистанции(проще говоря гоночный темп), быстрый круг на пустой машине никогда не был его коньком.Кто такой Доменикали и кто такой The Undertaker. И кто из них знает про Массу больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 22.08.2011 19:46 Наверное. Но последний погодный форс-мажор в Венгрии был скорее нам на руку.Это почему вдруг?Дождик нам помог?В Сильвере, когда Хэм обгонял по лужам как стоячего в начале, тоже да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.08.2011 19:55 Это почему вдруг?Дождик нам помог?В Сильвере, когда Хэм обгонял по лужам как стоячего в начале, тоже да?Дождик нам помог. Ибо. если бы не он, то ни Уэббер, ни Хэм не поехали бы менять шины... При чём здесь Сильвер. Там был дождь в гонке? Я речь вёл именно про Венгрию... Ну и сравнивать Сильвер со Спа тоже сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 22.08.2011 20:02 Дождик нам помог. Ибо. если бы не он, то ни Уэббер, ни Хэм не поехали бы менять шины... При чём здесь Сильвер. Там был дождь в гонке? Я речь вёл именно про Венгрию... Ну и сравнивать Сильвер со Спа тоже сильно Не ну по делу да, по самой гонке тем более)Я имел в виду дождь, мокро ,сыро всё плохо сильвер показал - это наглядно!!!мокро -слив)))прогрелось - погнали)Я к тому ,что было бы тепло и голубое небо,мы бы не говорили о проблемах Уебера и Хэма! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.08.2011 04:54 Кто такой Доменикали и кто такой The Undertaker. И кто из них знает про Массу больше? В плане его гоночной карьеры-- полагаю что я, отношения в коллективе--без сомнения он. Еще раз убедился в его не компетенции, прочитав, в очередной раз, откровенную, как бы это помягче, ерундень от руководителя команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 23.08.2011 05:33 В плане его гоночной карьеры-- полагаю что я, отношения в коллективе--без сомнения он. Еще раз убедился в его не компетенции, прочитав, в очередной раз, откровенную, как бы это помягче, ерундень от руководителя команды.Ты видишь и знаешь только то, что тебе захотели показать или дали прочитать. Так что врядли ты знаешь больше, чем Дом. Боюсь даже уборщик(ца) моторхоума может больше рассказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 23.08.2011 08:48 Дождик нам помог. Ибо. если бы не он, то ни Уэббер, ни Хэм не поехали бы менять шины... При чём здесь Сильвер. Там был дождь в гонке? Я речь вёл именно про Венгрию... Ну и сравнивать Сильвер со Спа тоже сильно Хммм..... А ты не думаешь, что если бы было солнечно и тепло, то у нас был бы и гоночный темп выше? Ведь у нас проблемы с резиной как раз в холодную(дождливую) погоду. И если бы не таковая, то мы бы могли бороться за победу гораздо плотнее, если не сказать большего. После обновлений Сильвера я жду не дождусь по настоящему тёплого уикэнда, чтобы иметь реальное представление о нашей скорости в идиальных(для нас) условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.08.2011 08:57 Хммм..... А ты не думаешь, что если бы было солнечно и тепло, то у нас был бы и гоночный темп выше? Ведь у нас проблемы с резиной как раз в холодную(дождливую) погоду. И если бы не таковая, то мы бы могли бороться за победу гораздо плотнее, если не сказать большего. После обновлений Сильвера я жду не дождусь по настоящему тёплого уикэнда, чтобы иметь реальное представление о нашей скорости в идиальных(для нас) условиях. Серб прав! Мы были с ним в Венгрии и уже в квале(сухая и теплая суббота!!!) стало понятно, что Феррам будет нелегко. И то сказать квалифицировались: 4. Ф.Масса 5. Ф.Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.08.2011 09:11 Серб прав! Мы были с ним в Венгрии и уже в квале(сухая и теплая суббота!!!) стало понятно, что Феррам будет нелегко. И то сказать квалифицировались: 4. Ф.Масса 5. Ф.АлонсоДело в том что и в квалификации температура была не идеальной, всего 22 градуса выше нуля по Цельсию. Да и квалификационный темп у Феррари, как известно, значительно ниже чем гоночный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.08.2011 09:32 Дело в том что и в квалификации температура была не идеальной, всего 22 градуса выше нуля по Цельсию. Да и квалификационный темп у Феррари, как известно, значительно ниже чем гоночный. Да это-то понятно, хотя температура трека была 30 градусов. Не забывай еще и о том, какая резина планировалась Пирелли на гонку(если исключить дождевую).Но и утверждение, что гоночный темп Феррари настолько высок, что позволяет легко разделаться с теми же РБР и Маклареном, на мой взгляд несколько преувеличено. История конечно не терпит сослагательного, но если бы в воскресенье погода была бы аналогична субботней(а выше не могло быть по-определению), то резальты могли быть и хуже. Кроме того есть и такое понятие, как настройки. Исходя из погоды команды этим и варьировали. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.08.2011 09:35 Да это-то понятно, хотя температура трека была 30 градусов.Но и утверждение, что гоночный темп Феррари настолько высок, что позволяет легко разделаться с теми же РБР и Маклареном, на мой взгляд несколько преувеличено. История конечно не терпит сослагательного, но если бы в воскресенье погода была бы аналогична субботней(а выше не могло быть по-определению), то резальты могли быть и хуже. Кроме того есть и такое понятие, как настройки. Исходя из погоды команды этим и варьировали. :hello:В общем, насколько я понимаю, разговор уходит в степь неопределенную с множеством "если" и "бы". Я спорить не буду, но получаеться что и Странник прав со своей стороны и Серб со своей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 23.08.2011 09:37 История конечно не терпит сослагательного, но если бы в воскресенье погода была бы аналогична субботней(а выше не могло быть по-определению), то резальты могли быть и хуже.Анализ каких данных заставляет прийти к такому выводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.08.2011 09:48 Анализ каких данных заставляет прийти к такому выводу? Ну началось! Никаких анализов, чисто личные впечатления. На мой взгляд и РБР(как минимум в лице Феттеля) и оба Макларена были чуть быстрее. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 23.08.2011 10:25 Ну началось! Никаких анализов, чисто личные впечатления. На мой взгляд и РБР(как минимум в лице Феттеля) и оба Макларена были чуть быстрее. :hello:Речь вроде не о женской красоте идет, чтобы руководствоваться "личными впечатлениями". Тут цифры больше подходят, а цифры говорят, что по скорости Алонсо был быстрее всех под дождем и быстрее Баттона с Феттелем посуху. На "личные впечатления" влияют факторы, не имеющие отношения к скорости машины, такие как: 1. Более длинные пит-стопы.2. Ошибки в начале гонки.3. Из двух первых пунктов вытекает ровно половина гонки проведенная за более медленными машинами (Росберг, Уэббер).4. Из п.3 , в свою очередь, вытекает лишний пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.08.2011 10:31 Речь вроде не о женской красоте идет, чтобы руководствоваться "личными впечатлениями". Тут цифры больше подходят, а цифры говорят, что по скорости Алонсо был быстрее всех под дождем и быстрее Баттона с Феттелем посуху. На "личные впечатления" влияют факторы, не имеющие отношения к скорости машины, такие как: 1. Более длинные пит-стопы.2. Ошибки в начале гонки.3. Из двух первых пунктов вытекает ровно половина гонки проведенная за более медленными машинами (Росберг, Уэббер).4. Из п.3 , в свою очередь, вытекает лишний пит-стоп. Спасибо за анализ! Тогда и ты не забывай, что те же Хемильтон, Вебер, Росберг делали дополнительный пит и выезжали на промежуточной резине.Ты считаешь, что этот фактор никак не повлиял на расстановку сил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 23.08.2011 10:50 Спасибо за анализ! Тогда и ты не забывай, что те же Хемильтон, Вебер, Росберг делали дополнительный пит и выезжали на промежуточной резине.Ты считаешь, что этот фактор никак не повлиял на расстановку сил?По-моему ты не понял. Я как раз призываю отбросить помехи в лице лишних пит-стопов, собственных ошибок пилотов и ездой за более медленными машинами и сравнить скорости машин в одинаковых условиях.К примеру, под дождем, когда Алонсо никто не мешал, он шел быстрее и Хэмилтона и Феттеля.Дальше он постоянно был за более медленным Уэббером, что вынудило его идти на лишний пит.И только с 47 круга он оказался в более менее равных условиях с лидерами ( у Ала были чуть более свежие шины) и за 20 кругов отыграл у Баттона 10 сек., у Феттеля 16 сек. Как здесь можно сделать вывод, что оба Мака и Феттель были быстрее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах