Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

неа, у Феррари отличная корпусная аэродинамика, off-throttle "пердежъ" Макам в быстрых поворотах не поможет, так что трасса F150 и лично Алонсо, который любит быстрые повороты и связки быстрых поворотов. Вспомним 2007, Хэм проиграл в Сильвере, и в Спа проиграл, а сильнее всего Алонсо он был в основном на "тупых" трассах, где главное - экстремальные торможения в пол: Канада, Бахрейн. Если бы в 2007 вместо великолепной Судзуки не поставили этот картодром переросток Фудзи, Ал был бы чампом в 2007. Хотя конечно тогда Рон бы ввел "план Б", машина Алонсо и после первой смены резины в Фудзи непонятно почему потеряла секунду к Хэму...

Касти! У меня тут меланхолия развилась на фоне жары и тотального нежелания работать, а ты здорово поднял настроение своим шикарным оборотом :good::D Искренне благодарствую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... это тебе не трусы в шубу заправлять.

Упс...

Видимо: "не шубу в трусы"...

Привет тебе из Гонконга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, только новое заднее крыло готовят...вряд ли можно придумать что-то еще, ведь на 2 недели завод закрыт...хотя, конечно, было бы здорово получить побольше новинок.

P.S. В любом случае, в Спа будет максимум 20 градусов, так что квалу, имхо, сольем.

Степан на летнем Вруме утверждал, что Скудерия наработала обновок на месяц, а то и на два наперед - мы можем себе это позволить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки разнесут Ферров в одну калитку в Спа!

Не будем кривить душей, Хэм очень силен в Спа, да и трасса такая, что располагает к мощному двигателю.

А мерсовский движок, это тебе не трусы в шубу заправлять.

Хотя, Ал, я думаю, может за 2-е место и по бороться, а при слаженной работе команды и нервы Хэму по трепать.

Монцу кто в прошлом году взял, в очной борьбе с мерсодрЫгателем заправленным в шубу и трусы, а? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монцу кто в прошлом году взял, в очной борьбе с мерсодрЫгателем заправленным в шубу и трусы, а? ;)

Серьезно? А я видел( ибо я смотрел гонку) что Алонсо вышел на первое место за счет того как механики Феррари отожгли(или механики Мака затупили). При этом Алонсо проспал старт, та еще и повредил Баттону диффузор и при этом Дженс потерял некоторое количество прижима за счет чего проходил повороты на более низкой скорости.

А мерсовский движок, это тебе не трусы в шубу заправлять.

А ты не прибедняйся, плакатся на превосходство в мощности двигателей Мерса это удел руководства и болельщиков РБ :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, в Монце 2010 Алонсо выехал на первое место подиума лишь после того как механики Феррари отожгли(или механики Мака затупили). При этом Алонсо проспал старт, та еще и повредил Баттону диффузор и при этом Дженс потерял некоторое количество прижима за счет чего проходил повороты на более низкой скорости.

Бедняжка... :cray: А у Нанды был поврежден носовой обтекатель - туда залетал воздух на длиннющих прямых и страшно тормозил ферру! :o Ну и где тогда была меринская мощь на прямых? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняжка... :cray: А у Нанды был поврежден носовой обтекатель - туда залетал воздух на длиннющих прямых и страшно тормозил ферру! :o Ну и где тогда была меринская мощь на прямых? :D

Меринская мощь на прямых была сломана вместе с сломаной передней подвеской Хема за счет бразильского пилота Феррари :haha: А Баттон был на прижим настроен, а не на максималку. Та и сколько там той мерсовской мощи, если Мерс по слухам мощнее вечно обиженных Рено лишь на 40 сил, над Феррари преимущество еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меринская мощь на прямых была сломана вместе с сломаной передней подвеской Хема за счет бразильского пилота Феррари :haha: А Баттон был на прижим настроен, а не на максималку. Та и сколько там той мерсовской мощи, если Мерс по слухам можнее вечно обиженных Рено лишь на 40 сил, над Феррари преимущество еще меньше.

Да что ты, не будь таким скромным - куда нам до англонемцев! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты, не будь таким скромным - куда нам до англонемцев! :hello:

И ты не прибедняйся, я ведь надеюсь что до сказки о победе на ведре в Монце 2010, не дойдет. Ибо подобной ереси я уже наслушался с 2008 года :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо еще сильней, в 2007 он там Хэма уделал без проблем. Трасса Хэма - это Канада, тупой стоп-энд-гоу для его фирменных интенсивных "поздних торможений с дымком"

Эээ...действительно так думаешь о Лью, или "дресс-код" не позволяет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, после Сильверского апгрейда Феррари в гонке всегда будет конкурентноспособна... У нас вполне приличная машинка, позволяющая бороться.. Главное - это погода и сколько ещё другие будут вкладываться в машину этого года, т.к. мы в сентябре уже забьем на апгрейды... так что я довольно нейтрален и к Спа, и ко всем оставшимся гонкам - если не будет форс-мажоров, то за подиум точно будем бороться, а там уж как получится..

Сейчас пересматривал Венгрию-98.. Да, вот это гонка, даже сейчас эмоции захлестнули.. Как же хочется, чтобы сегодняшнюю искусственность когда-нибудь убрали и вернулись к тому "настоящему".. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? А я видел( ибо я смотрел гонку) что Алонсо вышел на первое место за счет того как механики Феррари отожгли(или механики Мака затупили). При этом Алонсо проспал старт, та еще и повредил Баттону диффузор и при этом Дженс потерял некоторое количество прижима за счет чего проходил повороты на более низкой скорости.

Фелипе с покоцанным задним крылом был очень быстр в Венгрии, так что не стоит акцентировать внимание на таких "потерях"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе с покоцанным задним крылом был очень быстр в Венгрии, так что не стоит акцентировать внимание на таких "потерях"

Он и в Испании был быстр, та вот только такой прикол работает только с Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняжка... :cray: А у Нанды был поврежден носовой обтекатель - туда залетал воздух на длиннющих прямых и страшно тормозил ферру! :o Ну и где тогда была меринская мощь на прямых? :D

Для ответа на этот вопрос нужно просто вспомнить перипетии прошлогоднего этапа, а если не вспоминается--то заглядывается в интересующие тебя ресурсы, ну че далеко ходить--- f1news. И выяснятся, что у Баттона был отличный от Гамильтона подход к гран-при Италии, ставка на бОльшую прижимную силу, отседава и разница в скорости на прямых:

Lewis Hamilton 344.3

Fernando Alonso 341.0

Jenson Button 329.5

Хуже Баттона в максималку укладывались только "хиспанцы"

Bruno Senna 324.5

Sakon Yamamoto 324.2

з.ы.Так что своим якобы саркастическим предложением(выделенное), показываешь лишь свое слабое знание материала;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ...действительно так думаешь о Лью, или "дресс-код" не позволяет? :D

да, я считаю что основной козырь Хэма это интенсивные торможения, поэтому идеальная трасса для него - Канада. Безусловно он "цельный" пилот без очевидных слабых мест в пилотаже, но если бы они с Алонсо выступали в одной команде, и мне предложили сделать одну ставку за сезон на победу Хэма над Алонсо, я бы однозначно выбрал Канаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в Испании был быстр, та вот только такой прикол работает только с Фелипе.

Ну дык это ж Феррари, она усердно, я бы даже сказал--отчаянно,чего скромничать-то, пыталась решить весь прошлый год проблемы Массы. В итоге так и не решила, зато Фелипе нашел было более универсальный подход к решению проблем, как раз в Испании, слегка покоцать крыло-- и о чудо, Роб Смедли тут же кричит в наушники--проблема решена. Кстати, для тех кто не помнит, как раз в Испанию 2010 Феррари привезла пакет обновлений. Вишь как все интересно-то закручено, прям как в мексиканском детективе, для того чтобы Фелипе таки поехать быстро после обновлений--обновления нужно слегка повредить, либо вовсе уничтожить..:)

Так почему до сих пор удивляемся такому приколу :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я считаю что основной козырь Хэма это интенсивные торможения, поэтому идеальная трасса для него - Канада. Безусловно он "цельный" пилот без очевидных слабых мест в пилотаже, но если бы они с Алонсо выступали в одной команде, и мне предложили сделать одну ставку за сезон на победу Хэма над Алонсо, я бы однозначно выбрал Канаду.

Хмм...

Так они вроде выступали в одной команде...

И, если я правильно помню, то Канадой там дело не ограничилось?

Так что можешь делать и другие ставки.

На всех "пилотажных" трассах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монцу кто в прошлом году взял, в очной борьбе с мерсодрЫгателем заправленным в шубу и трусы, а? ;)

Так то Монца (там у Феррари пол секунды еще болелы дают), а то ...СПА. :D

А ты не прибедняйся, плакатся на превосходство в мощности двигателей Мерса это удел руководства и болельщиков РБ :haha:

:blink:

А я не плачусь!

Я наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Так они вроде выступали в одной команде...

И, если я правильно помню, то Канадой там дело не ограничилось?

Так что можешь делать и другие ставки.

На всех "пилотажных" трассах...

так команда то, не та...

вот в ферари бы,да при нынешних условиях... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднее новое с двухэтажным закрылком, которое тестили в Венгрии. Но главное я ожидаю от режима двигателя и согласования работы выхлопных газов с ВД. Verdadero секунду обещал снять ;)

Ну вобщето должно быть новое передние крыло с закрылком по типу РБ и заднее антикрыло с сужением в средней части (для меньшего прижима с меньшим лобовым сопротивлением), которые уже тестировали в Венгрии. (Кстати, нельзя сказать что они не сработали, так как они ни к Венгрии и готовились. Думаю сейчас, когда тесты запрещены, такой подход, тесты обновлений для последующих трасс по пятницам, очень мудрое решение.) И бог с ними, с этими режимами двигателя и диффузором, главное чтобы они подвеску доработали для улучшения прогрева резины. Если проблем с резиной не будет, то обязательно должны побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки разнесут Ферров в одну калитку в Спа!

Не будем кривить душей, Хэм очень силен в Спа, да и трасса такая, что располагает к мощному двигателю.

А мерсовский движок, это тебе не трусы в шубу заправлять.

Этой информации уже почти три года, в двигателе есть узлы и агрегаты, которые разрешенно дорабатывать. Не думаю что мотористы просто сидели все эти годы. Тем более, в пршлом году в Монце Феррари смотрелись очень не плохо. В этом году у Ферров весьма высокие показатели по максимальной скорости почти в каждой гонке, они были быстрее всех в Сильверстоуне. Так что не ясно как обстоят дела у мерсовского движка на скоростных этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщето должно быть новое передние крыло с закрылком по типу РБ и заднее антикрыло с сужением в средней части (для меньшего прижима с меньшим лобовым сопротивлением), которые уже тестировали в Венгрии. (Кстати, нельзя сказать что они не сработали, так как они ни к Венгрии и готовились. Думаю сейчас, когда тесты запрещены, такой подход, тесты обновлений для последующих трасс по пятницам, очень мудрое решение.) И бог с ними, с этими режимами двигателя и диффузором, главное чтобы они подвеску доработали для улучшения прогрева резины. Если проблем с резиной не будет, то обязательно должны побороться.

немогу согласится, Томбазис сказал, что в области ВД большой потенциал, Ньюи тоже сказал, что Мак добился большого прогресса в области ВД (так объяснил их скорость в последних гонках). Так что если Феррари не будет дорабатывать ВД и карты двигателя под него, для меня это будет означать, что на этом сезоне поставлен крест.

Интересно конечно, из-за чего F150 потеряла скорость в медленных затяжных поворотах. Одна из версий - это из-за бОльшего наклона вперед подвеска формирует неоптимальное пятно контакта задних колес без большой нагрузки. Было бы здорово, если бы эту проблему можно было решить только подвеской, но думаю Мак так быстр был на 3-м секторе в Венгрии из-за эффективного off-throttle EBD. А тогда все опять-таки все упирается в ВД и карты с большим выдувом без газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немогу согласится, Томбазис сказал, что в области ВД большой потенциал, Ньюи тоже сказал, что Мак добился большого прогресса в области ВД (так объяснил их скорость в последних гонках). Так что если Феррари не будет дорабатывать ВД и карты двигателя под него, для меня это будет означать, что на этом сезоне поставлен крест.

Интересно конечно, из-за чего F150 потеряла скорость в медленных затяжных поворотах. Одна из версий - это из-за бОльшего наклона вперед подвеска формирует неоптимальное пятно контакта задних колес без большой нагрузки. Было бы здорово, если бы эту проблему можно было решить только подвеской, но думаю Мак так быстр был на 3-м секторе в Венгрии из-за эффективного off-throttle EBD. А тогда все опять-таки все упирается в ВД и карты с большим выдувом без газа...

Ты отлично знаешь что в последних двух гонках команду досаждал непрогрев резины, на то есть даже официальные подтверждения. Просто, в случае столь большого кол-ва обновлений на один этап, могут не успеть нормально все протестировать. Повышаеться возможность неправильно оценить работу некоторых новинок, или просто не попасть в настройки, а это несколько пугает. К тому же я не говорю что работы над диффузором и картами двигателя следует прекратить, просто в Спа это не столь сильно важно. Лично я за лучший прогрев, потому что в Спа частенько бывает прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut, прогрев и с аэродинамикой связон, вспомним Барселону - только Мак и РБР смогли прогреть жесткий состав. Очевидно, что не может быть такого, чтобы у всех остальных команд была неправильная подвеска? ;) Прибавят прижим, и с прогревом легче будет - хотя конечно это не отменяет тюнинг подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut, прогрев и с аэродинамикой связон, вспомним Барселону - только Мак и РБР смогли прогреть жесткий состав. Очевидно, что не может быть такого, чтобы у всех остальных команд была неправильная подвеска? ;) Прибавят прижим, и с прогревом легче будет - хотя конечно это не отменяет тюнинг подвески.

Это еще ничего не оправдывает. В Сильвере на скоростных поворотах какой нужен прижим? Верно, большой и он там был. И что интересно максимальная скорость при этом почти не страдала. Думаю, все согласны, что в быстрых связках польза от ВД минимальна. Ты сам с этим был согласен, теперь же утверждаеш что прижима у Феррари недостаточно. Может его действительно и недостаточно в медленных поворотах, но это еще не возлагает на аэродинамику главную вину непрогрева резины. Можно было и сильнее антикрылья развернуть (тем более не первый раз уже на те же грабли наступаем), все же легче попытаться из небыстрого по настройкам болида ехать как можно быстрее, чем просто скользить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...