Spike Опубликовано 25.07.2011 14:25 Вот именно "слова-слова"! Ты берешь удобные для своей теории круги и все под них подгоняешь, наплевав на разные болиды, разные настройки, разных пилотов, разную загрузку топливом, разницу в пит-стопах и т.д. Вот относительно чистые цифры во время квалы первых четырех пилотов.А теперь бери, и сравнивай по каждому из них время прохождения круга на медиуме(Q-1), и на софте(Q-3). Допустим тот же Льюис: 1:32.934 против 1:30.134. Разница более 2 сек. По остальным трем аналогично. Делаем поправочку на вольное применение ДРС в квале и можем получить примерно следующее: - БК поставленный на новом медиуме Хемильтоном на 57 круге, должен быть на пару сек. медленнее, если бы в той же ситуации ему поставили новый софт. Где-то вот так:- 1:34.302 против 1:32.000-1:33.000Резина для всех одинаковая, и кол-во кругов в гонке так же ... У тебя есть настоящие аргументы опровергнуть тот факт, что МЕДИУМ не оказался настолько медлительным в сравнении с СОФТом, как предполагалось до гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.07.2011 14:29 рыбак, Spike, вы чего рубитесь-то? Медиум оказался не таким плохим только по сравнению с Софтом на холодной трассе. Все предыдущие тренировки и квала проходили на более тёплом треке. Отсюда и вывод о более медленном Медиуме. Чего копья ломать? Понятно же, что столь хорошие резалты Медиума в других условиях были бы невозможны. Да и в этой гонке Медиум "открыли только после переобувки Петрова, у которого других вариантов по стратегии просто не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 25.07.2011 14:32 рыбак, Spike, вы чего рубитесь-то? Медиум оказался не таким плохим только по сравнению с Софтом на холодной трассе. Все предыдущие тренировки и квала проходили на более тёплом треке. Отсюда и вывод о более медленном Медиуме. Чего копья ломать? Понятно же, что столь хорошие резалты Медиума в других условиях были бы невозможны. Да и в этой гонке Медиум "открыли только после переобувки Петрова, у которого других вариантов по стратегии просто не было.Так я про то же, Так в том, то и дело, что медиум оказался не таким плохим, как о не грили ... А Ферры вообще построили тактику таким образом, чтобы как можно меньше ехать на медиуме ... и это оказалось, на мой взгляд главной причиной того, что на последнем пите не обошли Хема ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.07.2011 14:37 Так я про то же, Так в том, то и дело, что медиум оказался не таким плохим, как о не грили ... А Ферры вообще построили тактику таким образом, чтобы как можно меньше ехать на медиуме ... и это оказалось, на мой взгляд главной причиной того, что на последнем пите не обошли Хема ...На этом построили тактику не только Ферры. И имели на то веские основания... Чего сейчас в альтернативную реальность углубляться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.07.2011 14:45 У тебя есть настоящие аргументы опровергнуть тот факт, что МЕДИУМ не оказался настолько медлительным в сравнении с СОФТом, как предполагалось до гонки? Помилуй Боже! Что же ты "валишь с больной головы на здоровую"? :wacko: Я тебе напомнил и прокомментировал итоги квалы, а ты ноль внимания. Или ты это за факт не воспринимаешь? Я тебе говорил о том, что пилоты почему-то не стали в Q-3 квалифицироваться на медиуме, который по твоим утверждениям ничуть не медленнее софта и могли бы на нем(медиуме) проехать практически всю дистанцию? На это ты вообще не удосужился ответить. Я тебе приводил слова Хембри, ответственного человека от Пирелли, и снова ты проигнорировал этот аргумент. Ну и ну! :think: Ага, наконец-то до меня дошло! Оказывается во всех ведущих командах все стратеги полные дебилы, коли решили юзать в гонке аж по 3(!!!) комплекта софта и делать по 3(!!!) пит-стопа. А когда увидели что медиум лучше, то схватились за голову: "Боже, что же мы наделали?". :rofl: Но вот ты догадался сразу! :award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.07.2011 14:49 Резина для всех одинаковая, и кол-во кругов в гонке так же ... У тебя есть настоящие аргументы опровергнуть тот факт, что МЕДИУМ не оказался настолько медлительным в сравнении с СОФТом, как предполагалось до гонки?На Нюрбургринге потеря скорости от кол.-ва топлива на каждый последующий круг как минимум 0,06с. Берем Хэмильтона, и его лучшее время на последнем отрезке на софте 1:35:063 это 36-ой круг. Возьмем его лучшее время на медиуме 1:34:302, это 59-ый круг. Тоесть разница в топливе на (59-36)=23 круга. Расчетная теоретическая потеря времени на круге за счет топлива составит (0,06*23)=1,38сек. Отнимем это время от лучшего времени на софте получим 1:33:683, что на 0,619сек, быстрее чем лучший круг на медиуме. Тоесть если взять поправку на топливо, то медиум как минимум на полсекунды медленее. Кроме того, стоит учесть, что я взял джля сравнения оба компаунда в рабочем режиме, тоесть когда они уже были прогреты и эффективно выполняли свои функции. А медиум прогреваеться гораздо дольше чем софт. Для примера, скажем, у Хэма лучший круг на софте был 4-ым полноценным кругом после заезда на пит, а на медиуме-7-ым. Кроме того, вполне возможно(а я склоняюсь к тому что так оно и есть), болид Маков более "агрессивно" использует резину, что в холодном Нюрбургринге стало большим плюсом(хотя было явным минусом в Сильвере), тоесть разные болиды по разному работают с разными составами резины и сравнивать их не логично. Вопросы еще есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.07.2011 14:50 рыбак, Spike, вы чего рубитесь-то? Медиум оказался не таким плохим только по сравнению с Софтом на холодной трассе. Все предыдущие тренировки и квала проходили на более тёплом треке. Сережа, не лукавь здесь! Где ты там видел более теплый трек? Разница в температурном режиме субботы и воскресенья не столь существенна, чтобы так утверждать! Ты лучше скажи, покупать тебе дождевик, или нет? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 25.07.2011 15:03 На Нюрбургринге потеря скорости от кол.-ва топлива на каждый последующий круг как минимум 0,06с. Берем Хэмильтона, и его лучшее время на последнем отрезке на софте 1:35:063 это 36-ой круг. Возьмем его лучшее время на медиуме 1:34:302, это 59-ый круг. Тоесть разница в топливе на (59-36)=23 круга. Расчетная теоретическая потеря времени на круге за счет топлива составит (0,06*23)=1,38сек. Отнимем это время от лучшего времени на софте получим 1:33:683, что на 0,619сек, быстрее чем лучший круг на медиуме. Тоесть если взять поправку на топливо, то медиум как минимум на полсекунды медленее. Кроме того, стоит учесть, что я взял джля сравнения оба компаунда в рабочем режиме, тоесть когда они уже были прогреты и эффективно выполняли свои функции. А медиум прогреваеться гораздо дольше чем софт. Для примера, скажем, у Хэма лучший круг на софте был 4-ым полноценным кругом после заезда на пит, а на медиуме-7-ым. Кроме того, вполне возможно(а я склоняюсь к тому что так оно и есть), болид Маков более "агрессивно" использует резину, что в холодном Нюрбургринге стало большим плюсом(хотя было явным минусом в Сильвере), тоесть разные болиды по разному работают с разными составами резины и сравнивать их не логично. Вопросы еще есть?У рыбака есть вопросы ... Он никак не может понять, что Медиум оказался не настолько медлительным в сравнении с СОФТом ... может у тебя получиться ему растолковать ... Я пас ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.07.2011 15:20 У рыбака есть вопросы ... Он никак не может понять, что Медиум оказался не настолько медлительным в сравнении с СОФТом ... может у тебя получиться ему растолковать ... Я пас ...Я говорю про то, что у Хэма и McLaren (которые в последних гонках частенько страдали от перегрева софта и у которых в прохладном Нюрбургринге все пошло как по маслу) все получилось, а вот в Феррари более ранний пит-стоп вполне мог бы принести потерю в темпе. Так как болиды разные, у каждого своя особеность использования резины. Я даже привел пример с временем прогревания до рабочего режима у Хэма(софт-4 круга, медиум-7), а в Феррари медиум до рабочей температуры, возможно, вобще не прогрелся бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.07.2011 19:28 Сережа, не лукавь здесь! Где ты там видел более теплый трек? Разница в температурном режиме субботы и воскресенья не столь существенна, чтобы так утверждать! Ты лучше скажи, покупать тебе дождевик, или нет? :bye:Я не лукавлю. То, что я сказал - объективная реальность. И в пятницу и в субботу светило солнце и не было дождя. Как ты считаешь, это делает трек более тёплым или нет?Купи два. Для меня и сына. В Будапеште рассчитаемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 25.07.2011 23:26 На практиках температура трассы была в пределах 19-20 градусов. На старте гонки она упала до 14-15 градусов, но к концу повысилась до 19-20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.07.2011 05:44 На практиках температура трассы была в пределах 19-20 градусов. На старте гонки она упала до 14-15 градусов, но к концу повысилась до 19-20.Я про это и говорил, что на практиках температура полотна была выше, чем в гонке. Поэтому пенять командам, что они поздно дотумкали до "волшебного" Медиума совершенно некорректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.07.2011 08:08 Отличные новости для Фелипе - папа Эмилио любит уже не только Фернандо напарника -Иностранные банки выстраиваются в очередь за лицензией для работы в БразилииКратко: Зарубежные банки намерены серьезно расширить свой бизнес в Бразилии, цитирует «РБК daily» немецкую газету Handelsblatt. Так, Citibank и Santander хотят значительно увеличить здесь сеть своих филиалов по работе с частными клиентамиhttp://maanimo.com/n...boty-v-brazilii Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_new_ Опубликовано 26.07.2011 09:48 Друзья, всех немного запоздало поздравляю с хорошим (жаль, что не отличным) результатом! Только сегодня прибыл из Италии, интернета в последние дни не было. Радует немного подзабытое ощущение, когда расстраиваешься даже второму месту, хотя боролись наши здорово, не могу особо их ни в чём упрекнуть (разве что злосчастная гайка!)... Forza Ferrari! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2011 11:02 Ну что же. Неплохая гонка, жаль, но проблемы с прогревом помешали нам. Тактика более позднего пита все же была оправданной, так как она давала хоть какие-то шансы обойти Хэма, но все же немного не хватило. Порадовала скорость наших питов, давно я так не видел, чтоб наши парни работали по 3.2 секунды, жаль, что на последнем пите походу не выдержали нервы.Алонсо провел хорошую гонку, но не идеальную. Масса тоже молодец, показал характер и борьбу до конца. Очень обидно, что Феттель его в конце опередил из-за нашей заминке на пите. А так, машина наша быстра, уверен, что была бы температура выше, скорость у нас была бы больше. Хотя, возможно это так же касается и РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.07.2011 11:54 Lonesome, ты хде пропадал то, я уже и не о хорошем начал думать :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.07.2011 12:12 Lonesome, ты хде пропадал то, я уже и не о хорошем начал думать :blush:это о чем, что Lonesome разочаровался в Феррари и теперь болеет за Лотус-Рено ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.07.2011 12:16 Lonesome, ты хде пропадал то, я уже и не о хорошем начал думать :blush:Ну не дадите вы спокойно человеку жениться! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.07.2011 12:18 Ну не дадите вы спокойно человеку жениться! :hello:да ладно ? что правда Валер ? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.07.2011 12:21 Ну не дадите вы спокойно человеку жениться! :hello:ну если так, то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 26.07.2011 12:22 Самое интересное, кто именно скучал по Валере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2011 12:33 Я еще холостым побегаю, рановато пока еще терять полную свободу. Вся причина в том, что я сьехал с Киева и сейчас в дома, но там пока не провел инет. Уже заявку подал, но у нас явно работают эстонские парни, так что месяц наверное не смогу активно общаться. Кстати, насчет того, когда Хэм обошел Алонсо. Думаю, что Ала там винить не в чем, так как он заходил по слишком крутой траектории, а Хэм очень предусмотрительно зашел в поворот максимально широко, то есть сделал то, чего не сделал Марк, которому не хватило немного скорости в том повороте. А так, оба гонщика провели хорошую гонку, но все же не идеальную. И тем не менее Феррари имеет быструю машину а механики в первый раз за гран-при сделали столько питов за 3.2 секунды. Явно их кто-то поднатаскал. Да и со стратегией лучше работаем, Фрай походу начинает втягиваться в процесс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.07.2011 12:43 Я еще холостым побегаю, рановато пока еще терять полную свободу. Вся причина в том, что я сьехал с Киева и сейчас в дома, но там пока не провел инет. Ну че ты пацанам мозги пудришь с этим инетом? Лучше признайся сразу, а то " эстонские парни, эстонские парни"!!!:hh:А Феррари да, Феррари хороша! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.07.2011 12:48 Да и со стратегией лучше работаем, Фрай походу начинает втягиваться в процесс.это Нил Мартин, Фрай уже давно "тех. директор отдела шасси", а если прогресс в этом году продолжится, то скоро будет просто тех. директор. Ну не для того же 3-й человек в технической иерархии МакЛарен перешел в Феррари, чтобы стратегией заниматься :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.07.2011 12:57 это Нил Мартин, Фрай уже давно "тех. директор отдела шасси", а если прогресс в этом году продолжится, то скоро будет просто тех. директор. Ну не для того же 3-й человек в технической иерархии МакЛарен перешел в Феррари, чтобы стратегией заниматься :haha:И не факт что даже 3. Там же все от конкретного года зависело. И тем не менее Феррари имеет быструю машину а механики в первый раз за гран-при сделали столько питов за 3.2 секунды. Явно их кто-то поднатаскал. Да и со стратегией лучше работаем, Фрай походу начинает втягиваться в процесс.Интересно посмотреть, что же именно будет в Венгрии.В прошлом году у Ред Булл там было просто подавляющее преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах