Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот именно "слова-слова"! Ты берешь удобные для своей теории круги и все под них подгоняешь, наплевав на разные болиды, разные настройки, разных пилотов, разную загрузку топливом, разницу в пит-стопах и т.д.

Вот относительно чистые цифры во время квалы первых четырех пилотов.

А теперь бери, и сравнивай по каждому из них время прохождения круга на медиуме(Q-1), и на софте(Q-3). Допустим тот же Льюис: 1:32.934 против 1:30.134. Разница более 2 сек. По остальным трем аналогично.

Делаем поправочку на вольное применение ДРС в квале и можем получить примерно следующее:

- БК поставленный на новом медиуме Хемильтоном на 57 круге, должен быть на пару сек. медленнее, если бы в той же ситуации ему поставили новый софт. Где-то вот так:

- 1:34.302 против 1:32.000-1:33.000

Резина для всех одинаковая, и кол-во кругов в гонке так же ...

У тебя есть настоящие аргументы опровергнуть тот факт, что МЕДИУМ не оказался настолько медлительным в сравнении с СОФТом, как предполагалось до гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак, Spike, вы чего рубитесь-то? Медиум оказался не таким плохим только по сравнению с Софтом на холодной трассе. Все предыдущие тренировки и квала проходили на более тёплом треке. Отсюда и вывод о более медленном Медиуме. Чего копья ломать? Понятно же, что столь хорошие резалты Медиума в других условиях были бы невозможны. Да и в этой гонке Медиум "открыли только после переобувки Петрова, у которого других вариантов по стратегии просто не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак, Spike, вы чего рубитесь-то? Медиум оказался не таким плохим только по сравнению с Софтом на холодной трассе. Все предыдущие тренировки и квала проходили на более тёплом треке. Отсюда и вывод о более медленном Медиуме. Чего копья ломать? Понятно же, что столь хорошие резалты Медиума в других условиях были бы невозможны. Да и в этой гонке Медиум "открыли только после переобувки Петрова, у которого других вариантов по стратегии просто не было.

Так я про то же, :) Так в том, то и дело, что медиум оказался не таким плохим, как о не грили ... А Ферры вообще построили тактику таким образом, чтобы как можно меньше ехать на медиуме ... и это оказалось, на мой взгляд главной причиной того, что на последнем пите не обошли Хема ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то же, :) Так в том, то и дело, что медиум оказался не таким плохим, как о не грили ... А Ферры вообще построили тактику таким образом, чтобы как можно меньше ехать на медиуме ... и это оказалось, на мой взгляд главной причиной того, что на последнем пите не обошли Хема ...

На этом построили тактику не только Ферры. И имели на то веские основания... Чего сейчас в альтернативную реальность углубляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть настоящие аргументы опровергнуть тот факт, что МЕДИУМ не оказался настолько медлительным в сравнении с СОФТом, как предполагалось до гонки?

Помилуй Боже! Что же ты "валишь с больной головы на здоровую"? :wacko:

Я тебе напомнил и прокомментировал итоги квалы, а ты ноль внимания. Или ты это за факт не воспринимаешь?

Я тебе говорил о том, что пилоты почему-то не стали в Q-3 квалифицироваться на медиуме, который по твоим утверждениям ничуть не медленнее софта и могли бы на нем(медиуме) проехать практически всю дистанцию? На это ты вообще не удосужился ответить.

Я тебе приводил слова Хембри, ответственного человека от Пирелли, и снова ты проигнорировал этот аргумент.

Ну и ну! :think:

Ага, наконец-то до меня дошло! Оказывается во всех ведущих командах все стратеги полные дебилы, коли решили юзать в гонке аж по 3(!!!) комплекта софта и делать по 3(!!!) пит-стопа.

А когда увидели что медиум лучше, то схватились за голову: "Боже, что же мы наделали?". :rofl:

Но вот ты догадался сразу! :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина для всех одинаковая, и кол-во кругов в гонке так же ...

У тебя есть настоящие аргументы опровергнуть тот факт, что МЕДИУМ не оказался настолько медлительным в сравнении с СОФТом, как предполагалось до гонки?

На Нюрбургринге потеря скорости от кол.-ва топлива на каждый последующий круг как минимум 0,06с. Берем Хэмильтона, и его лучшее время на последнем отрезке на софте 1:35:063 это 36-ой круг. Возьмем его лучшее время на медиуме 1:34:302, это 59-ый круг. Тоесть разница в топливе на (59-36)=23 круга. Расчетная теоретическая потеря времени на круге за счет топлива составит (0,06*23)=1,38сек. Отнимем это время от лучшего времени на софте получим 1:33:683, что на 0,619сек, быстрее чем лучший круг на медиуме. Тоесть если взять поправку на топливо, то медиум как минимум на полсекунды медленее. Кроме того, стоит учесть, что я взял джля сравнения оба компаунда в рабочем режиме, тоесть когда они уже были прогреты и эффективно выполняли свои функции. А медиум прогреваеться гораздо дольше чем софт. Для примера, скажем, у Хэма лучший круг на софте был 4-ым полноценным кругом после заезда на пит, а на медиуме-7-ым.

Кроме того, вполне возможно(а я склоняюсь к тому что так оно и есть), болид Маков более "агрессивно" использует резину, что в холодном Нюрбургринге стало большим плюсом(хотя было явным минусом в Сильвере), тоесть разные болиды по разному работают с разными составами резины и сравнивать их не логично.

Вопросы еще есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак, Spike, вы чего рубитесь-то? Медиум оказался не таким плохим только по сравнению с Софтом на холодной трассе. Все предыдущие тренировки и квала проходили на более тёплом треке.

Сережа, не лукавь здесь! Где ты там видел более теплый трек? Разница в температурном режиме субботы и воскресенья не столь существенна, чтобы так утверждать! :nono:

Ты лучше скажи, покупать тебе дождевик, или нет? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нюрбургринге потеря скорости от кол.-ва топлива на каждый последующий круг как минимум 0,06с. Берем Хэмильтона, и его лучшее время на последнем отрезке на софте 1:35:063 это 36-ой круг. Возьмем его лучшее время на медиуме 1:34:302, это 59-ый круг. Тоесть разница в топливе на (59-36)=23 круга. Расчетная теоретическая потеря времени на круге за счет топлива составит (0,06*23)=1,38сек. Отнимем это время от лучшего времени на софте получим 1:33:683, что на 0,619сек, быстрее чем лучший круг на медиуме. Тоесть если взять поправку на топливо, то медиум как минимум на полсекунды медленее. Кроме того, стоит учесть, что я взял джля сравнения оба компаунда в рабочем режиме, тоесть когда они уже были прогреты и эффективно выполняли свои функции. А медиум прогреваеться гораздо дольше чем софт. Для примера, скажем, у Хэма лучший круг на софте был 4-ым полноценным кругом после заезда на пит, а на медиуме-7-ым.

Кроме того, вполне возможно(а я склоняюсь к тому что так оно и есть), болид Маков более "агрессивно" использует резину, что в холодном Нюрбургринге стало большим плюсом(хотя было явным минусом в Сильвере), тоесть разные болиды по разному работают с разными составами резины и сравнивать их не логично.

Вопросы еще есть?

У рыбака есть вопросы ... Он никак не может понять, что Медиум оказался не настолько медлительным в сравнении с СОФТом ... может у тебя получиться ему растолковать ... Я пас ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рыбака есть вопросы ... Он никак не может понять, что Медиум оказался не настолько медлительным в сравнении с СОФТом ... может у тебя получиться ему растолковать ... Я пас ...

Я говорю про то, что у Хэма и McLaren (которые в последних гонках частенько страдали от перегрева софта и у которых в прохладном Нюрбургринге все пошло как по маслу) все получилось, а вот в Феррари более ранний пит-стоп вполне мог бы принести потерю в темпе. Так как болиды разные, у каждого своя особеность использования резины. Я даже привел пример с временем прогревания до рабочего режима у Хэма(софт-4 круга, медиум-7), а в Феррари медиум до рабочей температуры, возможно, вобще не прогрелся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, не лукавь здесь! Где ты там видел более теплый трек? Разница в температурном режиме субботы и воскресенья не столь существенна, чтобы так утверждать! :nono:

Ты лучше скажи, покупать тебе дождевик, или нет? :bye:

Я не лукавлю. То, что я сказал - объективная реальность. И в пятницу и в субботу светило солнце и не было дождя. Как ты считаешь, это делает трек более тёплым или нет?

Купи два. Для меня и сына. В Будапеште рассчитаемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практиках температура трассы была в пределах 19-20 градусов. На старте гонки она упала до 14-15 градусов, но к концу повысилась до 19-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практиках температура трассы была в пределах 19-20 градусов. На старте гонки она упала до 14-15 градусов, но к концу повысилась до 19-20.

Я про это и говорил, что на практиках температура полотна была выше, чем в гонке. Поэтому пенять командам, что они поздно дотумкали до "волшебного" Медиума совершенно некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости для Фелипе - папа Эмилио любит уже не только Фернандо напарника -

Иностранные банки выстраиваются в очередь за лицензией для работы в Бразилии

Кратко: Зарубежные банки намерены серьезно расширить свой бизнес в Бразилии, цитирует «РБК daily» немецкую газету Handelsblatt. Так, Citibank и Santander хотят значительно увеличить здесь сеть своих филиалов по работе с частными клиентами

http://maanimo.com/n...boty-v-brazilii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всех немного запоздало поздравляю с хорошим (жаль, что не отличным) результатом! Только сегодня прибыл из Италии, интернета в последние дни не было. Радует немного подзабытое ощущение, когда расстраиваешься даже второму месту, хотя боролись наши здорово, не могу особо их ни в чём упрекнуть (разве что злосчастная гайка!)... :good: Forza Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Неплохая гонка, жаль, но проблемы с прогревом помешали нам. Тактика более позднего пита все же была оправданной, так как она давала хоть какие-то шансы обойти Хэма, но все же немного не хватило. Порадовала скорость наших питов, давно я так не видел, чтоб наши парни работали по 3.2 секунды, жаль, что на последнем пите походу не выдержали нервы.

Алонсо провел хорошую гонку, но не идеальную. Масса тоже молодец, показал характер и борьбу до конца. Очень обидно, что Феттель его в конце опередил из-за нашей заминке на пите.

А так, машина наша быстра, уверен, что была бы температура выше, скорость у нас была бы больше. Хотя, возможно это так же касается и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

ты хде пропадал то, я уже и не о хорошем начал думать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

ты хде пропадал то, я уже и не о хорошем начал думать :blush:

это о чем, что Lonesome разочаровался в Феррари и теперь болеет за Лотус-Рено ;)??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

ты хде пропадал то, я уже и не о хорошем начал думать :blush:

Ну не дадите вы спокойно человеку жениться! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не дадите вы спокойно человеку жениться! :hello:

да ладно ? :blink:

что правда Валер ? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не дадите вы спокойно человеку жениться! :hello:

ну если так, то Holiday_14.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, кто именно скучал по Валере...:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще холостым побегаю, рановато пока еще терять полную свободу. :D Вся причина в том, что я сьехал с Киева и сейчас в дома, но там пока не провел инет. Уже заявку подал, но у нас явно работают эстонские парни, так что месяц наверное не смогу активно общаться.

Кстати, насчет того, когда Хэм обошел Алонсо. Думаю, что Ала там винить не в чем, так как он заходил по слишком крутой траектории, а Хэм очень предусмотрительно зашел в поворот максимально широко, то есть сделал то, чего не сделал Марк, которому не хватило немного скорости в том повороте.

А так, оба гонщика провели хорошую гонку, но все же не идеальную. И тем не менее Феррари имеет быструю машину а механики в первый раз за гран-при сделали столько питов за 3.2 секунды. Явно их кто-то поднатаскал. Да и со стратегией лучше работаем, Фрай походу начинает втягиваться в процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще холостым побегаю, рановато пока еще терять полную свободу. :DВся причина в том, что я сьехал с Киева и сейчас в дома, но там пока не провел инет.

Ну че ты пацанам мозги пудришь с этим инетом? Лучше признайся сразу, а то " эстонские парни, эстонские парни"!!!:hh:

А Феррари да, Феррари хороша! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и со стратегией лучше работаем, Фрай походу начинает втягиваться в процесс.

это Нил Мартин, Фрай уже давно "тех. директор отдела шасси", а если прогресс в этом году продолжится, то скоро будет просто тех. директор. Ну не для того же 3-й человек в технической иерархии МакЛарен перешел в Феррари, чтобы стратегией заниматься :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Нил Мартин, Фрай уже давно "тех. директор отдела шасси", а если прогресс в этом году продолжится, то скоро будет просто тех. директор. Ну не для того же 3-й человек в технической иерархии МакЛарен перешел в Феррари, чтобы стратегией заниматься :haha:

И не факт что даже 3. Там же все от конкретного года зависело. :)

И тем не менее Феррари имеет быструю машину а механики в первый раз за гран-при сделали столько питов за 3.2 секунды. Явно их кто-то поднатаскал. Да и со стратегией лучше работаем, Фрай походу начинает втягиваться в процесс.

Интересно посмотреть, что же именно будет в Венгрии.

В прошлом году у Ред Булл там было просто подавляющее преимущество. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...