Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тем не менее, это две крупные корпорации, естнственно конкуренция между ними довольно острая, и методы работы наверняка схожие, только на ввс конечно в суд бы никто не подавал.

Методы работы у журналистов везде одинаковые, теперь тебе нельзя верить никому. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d11ger467.jpg

расматривал картинки после первой практики и наткнулся на это ,

похоже на новую инновацию от РБ (рогатка для ускорения) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расматривал картинки после первой практики и наткнулся на это ,

похоже на новую инновацию от РБ (рогатка для ускорения) :D

Нет. Это усмиритель для Марка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на основании чего такой вывод?

Ну если отмена ВД была вам на руку, то какой смысл его отдавать? :o

В начале 2000-х в такой ситуации я уверен что вцепились бы в эти изменения, и не допустили "переигровки". Да и при Энцо тоже.

Тогда бы у вас сейчас ещё больше, громадное преимущество бы было - собственный прогресс + соперники "заморожены", тогда можно было бы даже и о возвращении в борьбу за титулы наверное подумывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если отмена ВД была вам на руку, то какой смысл его отдавать? :o

В начале 2000-х в такой ситуации я уверен что вцепились бы в эти изменения, и не допустили "переигровки". Да и при Энцо тоже.

Тогда бы у вас сейчас ещё больше, громадное преимущество бы было - собственный прогресс + соперники "заморожены", тогда можно было бы даже и о возвращении в борьбу за титулы наверное подумывать. :)

Это шахматы. Ферзевый гамбит скорее всего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо ждали дождь в FP2, поэтому могли перекроить программу.

Я уже видел два разных передних крыла, двух и трех секционное. В гонке имхо лучше ехать с двух-секц., посмотрим, прав ли буду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВС - не Мёрдоковская лавка B)

но гадят и лгут не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если отмена ВД была вам на руку, то какой смысл его отдавать? :o

Этого не знает никто...

Просто я твой пост прочитал так, что Феррари уже не та. И давно. С чем я категорически не согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на вторую практику... Блин неужели всё наладилось? Даже не верится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я твой пост прочитал так, что Феррари уже не та. И давно. С чем я категорически не согласен :)

Я имел ввиду "не та" - только в смысле закулисного влияния на Фиа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду "не та" - только в смысле закулисного влияния на Фиа. :)

1. Дык может и слава богу..

2. Степень влияния Феррари на ФИА до конца не изучена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на вторую практику... Блин неужели всё наладилось? Даже не верится...

Надо нагнать пессимизма...

Могу предложить вспомнить, например, и достать сие устройство:

mashinka.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Дык может и слава богу..

2. Степень влияния Феррари на ФИА до конца не изучена :)

Ты не прав Сережа! Пойди в ветку к макофанам, они тебе популярно все расскажут с цифрами и фактами. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо нагнать пессимизма...

Могу предложить вспомнить, например, и достать сие устройство:

mashinka.jpg

Главное, чтобы вечером в воскресенье не пришлось слышать громогласный хохот барона Субботы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на вторую практику... Блин неужели всё наладилось? Даже не верится...

Не спеши радоваться, РБ возможно, как и зимой, снова морочат всем голову. А в Маках тетсировали новый ВД, может просто не попали в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике машина вела себя хуже. Надо пересмотреть, вроде во второй ездил Ал с крулом другим (передним). Во второй практике обычно время улучшается, а у Ала практически нет улучшения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике машина вела себя хуже. Надо пересмотреть, вроде во второй ездил Ал с крулом другим (передним). Во второй практике обычно время улучшается, а у Ала практически нет улучшения

У Фернандо пару помарок было - думаю, он вполне мог улучшиться. Поставить во чтобы то ни стало лучшее время не входило в его планы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике машина вела себя хуже. Надо пересмотреть, вроде во второй ездил Ал с крулом другим (передним). Во второй практике обычно время улучшается, а у Ала практически нет улучшения

разберутся и завтра еще лучше будет, недаром пилоты бодбше 120 кругов на двоих проехали, информации для анализа море

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, сегодня в адрес Фернандо ничего плохого не скажу, радуйтесь. Пока.

Чтобы мы без тебя делали? Спасибо тебе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике машина вела себя хуже. Надо пересмотреть, вроде во второй ездил Ал с крулом другим (передним). Во второй практике обычно время улучшается, а у Ала практически нет улучшения

Вроде у Ала был рекорд 1 сектора, по-моему 30.1, а потом помарка...а какие у нас варианты крыльев здесь?

П.С. Не расстраивай народ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фернандо пару помарок было - думаю, он вполне мог улучшиться. Поставить во чтобы то ни стало лучшее время не входило в его планы ;)

помарок не было в FP1, вроде приходилось ловить машину на выходе из медл. поворота. Надо пересмотреть, счас скачаю и уточню. Мне показалось, что в FP1 он ездил с двухсекционным крылом, в FP2 - трехсекционным. Двухсекционное имеет преимущество в медленных поворотах (вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на вторую практику... Блин неужели всё наладилось? Даже не верится...

Сплюнуть бы... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помарок не было в FP1, вроде приходилось ловить машину на выходе из медл. поворота. Надо пересмотреть, счас скачаю и уточню. Мне показалось, что в FP1 он ездил с двухсекционным крылом, в FP2 - трехсекционным. Двухсекционное имеет преимущество в медленных поворотах (вроде)

У меня качество было фиговым, я там крыло точно не разглядел :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот месседж от Фета, которого я честно говоря ждал: http://www.autosport.com/news/report.php/id/93230

перед прошлой Германией он тоже самое сказал, результат - дубль красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на вторую практику... Блин неужели всё наладилось? Даже не верится...

А меня вот совсем другой вопрос занимает: какое предложение из сего текста является, так сказать, ключевым.. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...