Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну может и так , но Конструктора б хорошего не помешало

в смысле Ньюи? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле Ньюи? :D

Ему уже предлагали. Не захотел. Так что пусть дальше хлебает свою газировку. И без него в Феррари построят отличный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про прошлый Москоу Сити Рейсинг то он был в 2010ом ;)

Я даже лично присутствовал в тот момент когда Батон пончики крутил сжигая резину. :D

Повторяю для тех, кто не расслышал: в 2009 McLaren привозили чемпионский MP4-23.

Vodafone McLaren Mercedes MP4-23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 McLaren привозили чемпионский MP4-23 (2008 года).

да, 2 года или старше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 McLaren привозили чемпионский MP4-23 (2008 года).

Думаю так как в 2009 сильно изменился регламент, машину 2008 года разрешили выпустить. Хотя с этими правилами ничего понять нельзя, то говорят про два года, то про один. В Фестивали Скорости в Гудвуде, который прошел недавно, была F10, Red Bull весь прошлый год свой "Шоукар" (RB5) возили по миру, Феррари в прошлом году тоже F60 и на Мондиаль и на Вруум возили. Так что думаю, что все таки машину прошлого года уже разрешено выставлять на показ.:)

Тут на фотках явно F60, хотя везде говорили, что будет F10. Может решили F10 везти в Сочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь прошлый год свой "Шоукар" (RB5) возили по миру

У Red Bull их шоукар вообще, такое ощущение, что собран их разных частей разногодовых болидов. B)

да, 2 года или старше

Что, да, 2 года или старше? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю для тех, кто не расслышал: в 2009 McLaren привозили чемпионский MP4-23.

Vodafone McLaren Mercedes MP4-23

однозначно, я тож присутствовал :) хейки рулил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательное интервью Адама Парра.

Несколько цитат.

Вопрос: Идет ли на пользу спорту подобная нестабильность в правилах?

Адам Парр: Да, все отлично! Не люблю, когда говорят, что это плохо для спорта. Несколько лет назад один очень серьезный журналист, разговаривая со мной на какую-то другую тему, сказал: «Все это очень плохо». Я согласился: да, плохо, но тогда почему он не пишет о соревнованиях по дартс, которые проходят где-нибудь в Уэльсе?

Бурные аплодисменты.

Вопрос: Но для чего вносить изменения в середине сезона, когда все команды распланировали стратегию модернизации машин, и все такое?

Адам Парр: Это к делу не относится. Мне их не жаль. Раздражает вот что: когда в 2009-м году обсуждался вопрос о двойных диффузорах, я сидел в Апелляционном суде в Париже, и некоторые команды говорили, что «эти машины угрожающе быстры». Один не самый умный человек так и написал в своих показаниях: «эта машина опасно быстра». Кстати, этот человек известен своим умением делать быстрые машины, и он до сих пор их строит. Подобной чепухи я еще никогда не слышал.

Я вот что имею в виду: думаете, они пожалели бедных Williams, Toyota и Brawn, вложивших столько денег в разработку двойного диффузора, чьи машины были построены вокруг этой системы? Думаете, они сказали «мы должны позволить им использовать эту систему в 2009-м году, а затем изменим правила»? Ничего подобного. Они подали протест в Мельбурне, они подали протест в Малайзии, а затем обратились в парижский суд. Так что все это ерунда. Есть несколько вещей, которые меня раздражают, и одна из них – явное лицемерие.

Аплодисменты переходят в овации. Не важно кого он имел в виду, я с ним полностью согласен.

Вопрос: Команда Williams поддержала Техническую рабочую группу в её стремлении вернуться к той спецификации «выдувных» диффузоров, которая использовалась в Валенсии?

Адам Парр: Разве?

Вопрос: Кажется, да …

Адам Парр: Нет, мы не поддержали ее.

Вопрос: Но вы подписали письмо?

Адам Парр: Вы имеете в виду в воскресенье? Я понял. Возможно, это сделал Сэм Майкл.

Черт возьми! А я то думал, что они прогнулись под Рено, а там история темная.

Не следил за Адамом Парром раньше, но сейчас складывается впечатление, что это лучший руководитель команды. Очень большой плюс, что он говорит правильные вещи, а главное не стесняется их говорить. Особенно про лицемеров порадовало. Если бы Парру это было нужно, "плюсовал" бы его до конца форумных дней.

Помимо того, что Стефано справляется со своей работой, я двумя руками за него, еще и потому, что реальных альтернатив ему - нет. Но если его менять на Парра, то я двумя руками - за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из показаний Парра очевидно, что инициалы этого "не самого умного человека" - Э.Н. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательное интервью Адама Парра.

Несколько цитат.

Бурные аплодисменты.

Аплодисменты переходят в овации. Не важно кого он имел в виду, я с ним полностью согласен.

Сравнение смешное. Одно дело новый регламент и непонятная его трактовка, и совсем другое, когда ВД никем не оспариваются на протяжении полутора лет, и вдруг ФИА смешно притягивает выхлоп к управляемой аэродинамике. Что же Парр за все это время не подал ни одного официального протеста?

Как легко вдруг стать "лучшим руководителем". Не важно, что Виллиамс с каждым годом все ниже и ниже, главное говорить "правильные вещи". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не следил за Адамом Парром раньше, но сейчас складывается впечатление, что это лучший руководитель команды. Очень большой плюс, что он говорит правильные вещи, а главное не стесняется их говорить. Особенно про лицемеров порадовало. Если бы Парру это было нужно, "плюсовал" бы его до конца форумных дней.

Помимо того, что Стефано справляется со своей работой, я двумя руками за него, еще и потому, что реальных альтернатив ему - нет. Но если его менять на Парра, то я двумя руками - за.

Мне интервью понравилось, но по поводу твоего восторга... Что это за руководитель, который ничего не согласовывал, а принял решение Сэм Майкл. Кстати, я так и не понял иерархии Вильямса. Парр - исполнительный директор. Майкл - технический. Кто главнее? Пойду в ветку Виллов спрошу, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение смешное. Одно дело новый регламент и непонятная его трактовка, и совсем другое, когда ВД никем не оспариваются на протяжении полутора лет, и вдруг ФИА смешно притягивает выхлоп к управляемой аэродинамике. Что же Парр за все это время не подал ни одного официального протеста?

Сравнение абсолютно правильное. И если ты из прочитанного сделал вывод, что Парр сравнивает легитимность ВД и ДД или протестует против ВД, то это твои проблемы.

Как легко вдруг стать "лучшим руководителем". Не важно, что Виллиамс с каждым годом все ниже и ниже, главное говорить "правильные вещи". :D

Опять таки "смотрю книгу-вижу фигу". Где ты умудрился прочитать, что Парр лучший руководитель из-за того, что "говорит правильные вещи"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интервью понравилось, но по поводу твоего восторга... Что это за руководитель, который ничего не согласовывал, а принял решение Сэм Майкл. Кстати, я так и не понял иерархии Вильямса. Парр - исполнительный директор. Майкл - технический. Кто главнее? Пойду в ветку Виллов спрошу, что ли...

Ну Майкл уже ушел фактически и просто дорабатывает сезон. Так что история темная и делать какие-то выводы ничего не зная о ситуации не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Майкл уже ушел фактически и просто дорабатывает сезон. Так что история темная и делать какие-то выводы ничего не зная о ситуации не стоит.

Зарплату-то ему платят... А значит, кто в доме хозяин он забывать точно не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплату-то ему платят... А значит, кто в доме хозяин он забывать точно не должен.

Ему уже все равно. Он ушел и на свои отношения с бывшим работодателем он может не обращать внимания.

Из того, что я знаю, вполне можно допустить, что он мог не советоваться с руководителем. Даже саботаж можно не исключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему уже все равно. Он ушел и на свои отношения с бывшим работодателем он может не обращать внимания.

Из того, что я знаю, вполне можно допустить, что он мог не советоваться с руководителем. Даже саботаж можно не исключать.

У меня бы вылетел досрочно и без выходного пособия. Наверняка в его договоре с Фрэнком соответствующие пункты есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бы вылетел досрочно и без выходного пособия. Наверняка в его договоре с Фрэнком соответствующие пункты есть.

Так он вроде ничего не нарушал. Не думаю, что он не имел права подписи. В интересах команды это было или нет, в такой ситуации в суде не докажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он вроде ничего не нарушал. Не думаю, что он не имел права подписи. В интересах команды это было или нет, в такой ситуации в суде не докажешь.

Поофтоплю маленько, коль уж начали.

В любой крупной компании имеется определённый (регламентированный) порядок согласования любых решений (тем более таких значимых). Если Майкл не получил предусмотренного регламентом согласования Парра, это уже нарушение. Возможен вариант, что такого согласования и не предусмотрено, тогда Парр просто "типа обиделся" и ничего Майкл не нарушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поофтоплю маленько, коль уж начали.

В любой крупной компании имеется определённый (регламентированный) порядок согласования любых решений (тем более таких значимых). Если Майкл не получил предусмотренного регламентом согласования Парра, это уже нарушение. Возможен вариант, что такого согласования и не предусмотрено, тогда Парр просто "типа обиделся" и ничего Майкл не нарушил.

А он никаких решений не принимал, приказов не издавал, договоров не заключал. Он просто поставил свою подпись под письмом. И в данном случае он либо имел такое право/доверенность (скорее всего имел) либо не имел (маловероятно). Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Der Spiegel писала о команде Торо Росо. Ее выхлопная система аналогичная, как у команды-мать?

ну дык там же в тексте:

Bei Toro Rosso, die als Ferrari-Kunde das gleiche System fahren wie das Team aus Maranello, konnte man weniger als 50 Prozent der Abgase weiterleiten, als es noch keine Beschränkung der Abgasmenge gab. Soll heißen: Das Ferrari-System war einfach zu schlecht.

У Торо Россо такая же система, как у команды из Маранелло.

Ну и дальше там про трюк с ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык там же в тексте:

Bei Toro Rosso, die als Ferrari-Kunde das gleiche System fahren wie das Team aus Maranello, konnte man weniger als 50 Prozent der Abgase weiterleiten, als es noch keine Beschränkung der Abgasmenge gab. Soll heißen: Das Ferrari-System war einfach zu schlecht.

У Торо Россо такая же система, как у команды из Маранелло.

Ну и дальше там про трюк с ФИА...

Eто мне интересовало - действително ли она одинаковая с системой Феррари? Одинаковый двигател предполагает ли ето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковый двигател предполагает ли ето?

Конечно нет.

У ЛоРен и Быков одинаковые двигатели, но системы выхлопа совершенно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет.

У ЛоРен и Быков одинаковые двигатели, но системы выхлопа совершенно разные.

Выхлоп разный, а максимальный поток газов по-идее одинаковый (и ограничен именно движком). Если 50% максимум,который можно выжать из двигателя Феррари - то выше головы не прыгнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп разный, а максимальный поток газов по-идее одинаковый (и ограничен именно движком). Если 50% максимум,который можно выжать из двигателя Феррари - то выше головы не прыгнешь.

Разные команды используют разные режимы двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение смешное. Одно дело новый регламент и непонятная его трактовка, и совсем другое, когда ВД никем не оспариваются на протяжении полутора лет, и вдруг ФИА смешно притягивает выхлоп к управляемой аэродинамике. Что же Парр за все это время не подал ни одного официального протеста?

Поработаю немного за Дракона по матчасти - выдувные диффузоры Рено применяла еще в 1983 году, это далеко не полтора года.

Вся разница в маппинге двигателя - т.е. в режиме когда поддерживается стабильный поток выхлопных газов на торможении. Именно этот режим и хотят запретить.

Насколько я понимаю этот режим появился только в 2011, так что аналогия с двойным диффузором уместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...