Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Дно не может быть бесконечным. По мне, так этот сезон практически полностью повторяет прошлогодний за исключением дубля в Бахрейне... По причине отсутствия оного :)

Не, ты не подумай, что я надеюсь на это. Бороться с сильной Ferrari куда более интересно чем с немощной. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне Стефано понравилься именно после Барселоны.

Ещё немного и можно будет фан-клуб Доменикали организовывать :D А то поначалу только мы с Торнау ему симпатизировали.

Не, ты не подумай, что я надеюсь на это. Бороться с сильной Ferrari куда более интересно чем с немощной. B)

И это правильно. Я тоже считаю, что бороться с сильным Маком приятнее, чем со слабым :) Жаль, что в прошлом году только в ЛЗ получилось обойти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно. Я тоже считаю, что бороться с сильным Маком приятнее, чем со слабым :) Жаль, что в прошлом году только в ЛЗ получилось обойти...

Как раз-таки в прошлом году, начиная с Сильвера силой McLaren не блистал. Ну разве что в Монце Дженсон, да в Спа Льюис порадовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое есть, зато моё. :)

Понятия не имею... Я Формулу 1 на регулярной основе только в 2006 смотреть начал. Из 2005 помню только эпичный Индианнаполис :D

Дык ты же начал оправдывать отсутствие лидерства Феттеля перед последним этапом отсутствием (!) самовоза под пятой точкой и тех проблемами. Значит у Феттеля полный фейспалм: мало того, что не использовал наличие самовоза (по моему мнению :) ) на полную катушку, так ещё и косяками соперников воспользоваться не смог в полной мере. И если бы не эпичный слив Алонсо и Феррари в Абу-Даби, то вспомнить было бы нечего...

а тебе раскажу :D

у Кими был быстрый , но ломающийся болид , у Алонсо чуть более медленный , но прочный как танк.

например в Барсе на родине Алонсо , Кими привозит ему полминуты причем после второго пита у него из болида разносились звуки музыки , женский смех и звон бокалов. :D

ну тут ты перевернул всё с ног на голову.с тем же успехом можно сказать что это соперники не использовали ошибки и тех проблемы Феттеля :P

главная мысль в том что болид у которого есть периодические теех проблемы , не может быть самовозом.

вот ф2004 да - это самовоз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими был быстрый , но ломающийся болид

Быстрым он стал далеко не с первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: Доменикали доказал, что может быть лидером

Это что же, Стефано лично сделал механика Ред Булла неработоспособным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же, Стефано лично сделал механика Ред Булла неработоспособным?

Вот сколько можно повторять что Ал пальца все-равно бы обошел ;) Если бы это не случилось на пите - случилось бы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько можно повторять что Ал пальца все-равно бы обошел ;) Если бы это не случилось на пите - случилось бы на трассе.

На трассе обгонять - не халява в общем. Даже очень медленного соперника. Если ему, конечно, есть за что бороться.

Но в целом очень доставляют убойные победные комментарии после случайной победы в, мягко говоря, необычной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты подожди, ещё не вечер. Вдруг Ferrari вернётся к барселонской форме. B)

это исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная мысль в том что болид у которого есть периодические теех проблемы , не может быть самовозом.

вот ф2004 да - это самовоз. :)

а где у РБ6 периодические тех проблемы? Только подвеска в Австралии. Учитывая то, что открылось в этом году о выдувных диффузорах, то что мальчик тычел кнопочку "форсаж", когда его прессинговали, в Бахрейне и Корее, это его личные проблемы :haha: Хотел оторваться, в одном случае слишком много топлива сжег в квальном режиме (Бахрейн, пришлось потом экономить чтоб доехать), в другом загнал мотор (Корея, под дождем моторам и так тяжело). Все 5 побед Фета в 10-м - это просто доезды до финиша, если это не самовоз, то что :haha: ?? Борьба в 10-м шла только потому, что Фет своим "суперпилотажем" мешал самовозу побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебе раскажу :D

у Кими был быстрый , но ломающийся болид , у Алонсо чуть более медленный , но прочный как танк.

например в Барсе на родине Алонсо , Кими привозит ему полминуты причем после второго пита у него из болида разносились звуки музыки , женский смех и звон бокалов. :D

ну тут ты перевернул всё с ног на голову.с тем же успехом можно сказать что это соперники не использовали ошибки и тех проблемы Феттеля :P

главная мысль в том что болид у которого есть периодические теех проблемы , не может быть самовозом.

вот ф2004 да - это самовоз. :)

Это если этот самый болид не пилот доводит до такого состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же, Стефано лично сделал механика Ред Булла неработоспособным?

он сделал феррари под управлением алонсо быстрее обоих рб в сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты... Здесь на полном серьёзе подбирали кандидатуры на замену Стефу. Начиная от Бергера и заканчивая Кеснелем :)

Жаль, Лука наш Форум не читает :)

ну ещё б испанские форумы почитать , там наверно уже в тазик с цементом закатали и в Тибр или Адриатику hello.gif

писал же не раз , Феррари это отдельная песня , и семья Доминекали , крепко с Аньели связаны

да и Феррари скорей главный конструктор нужен , Доми это скорей типа зам Луки , политика представительство и без него ни чего не решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если этот самый болид не пилот доводит до такого состояния.

да-да , я помню как Кими по ночам выкручивал мотор до 25000 оборот , подрезал себе привод и откручивал крылья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Феррари скорей главный конструктор нужен , Доми это скорей типа зам Луки , политика представительство и без него ни чего не решает

Нужно просто нынешних оставить в покое и дать заниматься делом.

Уж не знаю, как связано, но после турецких высказываний Томбасиса ("приходится заниматься ерундой вместо работы") был каталонский фэйл и отрубленной головой Косты (видать, за прочтение регламента), а потом Феррари поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного и можно будет фан-клуб Доменикали организовывать :D А то поначалу только мы с Торнау ему симпатизировали.

ну и я тоже , не скажу что в полном восторге , но считаю нормальным , лучще не найти в самой Феррари и знающего всех и вся , а чужого пока не возъмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф1ньюс жжет, феррари ф10 по дороге..это ф60 в новой раскраске, ей 2 года, другие машины по регламенту привезти нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто нынешних оставить в покое и дать заниматься делом.

Уж не знаю, как связано, но после турецких высказываний Томбасиса ("приходится заниматься ерундой вместо работы") был каталонский фэйл и отрубленной головой Косты (видать, за прочтение регламента), а потом Феррари поехала.

ну может и так , но Конструктора б хорошего не помешало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф1ньюс жжет, феррари ф10 по дороге..это ф60 в новой раскраске, ей 2 года, другие машины по регламенту привезти нельзя

В 2009 McLaren привозили чемпионский MP4-23 (2008 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может и так , но Конструктора б хорошего не помешало

Согласно статистике, Томбазис один из лучших. И если есть человек, который лучше, чем он, то это только Ньюи. Так что вопрос не актуален :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно статистике, Томбазис один из лучших. И если есть человек, который лучше, чем он, то это только Ньюи. Так что вопрос не актуален :) .

ну он только без году неделя , а так был Коста . так что пока не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он только без году неделя , а так был Коста . так что пока не ясно

Ну по совокупности у Косты-то даже такого "формульного" опыта поменьше было. Вплотную он начал работать над болидами с 2004 года, а его проекты - это F2005, F248F1, F2007, F2008, а вот после того, как стал тех. директором соответственно болиды 2009 - 2011 годов.

Что касается Томбазиса, то он работал главным аэродинамиком еще в Бенетонне 1992-1995, то есть человеку было всего 25 лет, а с 1997 по 2003 на той же должности в Феррари и 2004-2005 опять же в Макларен занимался чисто аэродинамикой...где он кстати и не сошелся характером с Ньюи. Да и вообще, многие говорили, что место Николаса в 2007 году и далее(как главного конструктора) не совсем верно было определено, но тогда аэродинамикой занимался талантливый Джон Айли, это потом уже Луку Де Марко усадили на его место, что я вно было лишним.

Так что мне кажется надо просто грамотнее распределять обязанности, недаром Фрай сказал, что он дал Николасу больше полномочий над отделом аэродинамики, наверное, ему это ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 McLaren привозили чемпионский MP4-23 (2008 года).

В каком 2009ом? :blink:

Если ты про прошлый Москоу Сити Рейсинг то он был в 2010ом ;)

Я даже лично присутствовал в тот момент когда Батон пончики крутил сжигая резину. :D

ну он только без году неделя , а так был Коста . так что пока не ясно

Все критиковали Косту за его подход.

Сейчас тестов совсем нету, поэтому нужно по-другому крутиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе обгонять - не халява в общем. Даже очень медленного соперника. Если ему, конечно, есть за что бороться.

Да просто Феррари на прямых была одной из самых быстрых, так что обогнать с помощью ДРС было бы совсем не сложно, разве что с очень быстрым соперником.

Но в целом очень доставляют убойные победные комментарии после случайной победы в, мягко говоря, необычной гонке.

А вполне нормальные комментарии. Кто же мог знать, что без всяких редбулловских "премудростей" Красный болид окажеться гораздо быстрее? А когда узнали, так рещили все обратно вернуть, так как зрелищной борьбы может и не получиться. Весьма необычные изменения регламента, очень необычный чемпионат.

А вобще это начинает очень сильно разочаровывать, потому что ниточек меняющих общую расстановку стало настолько много, и они стали столь непредсказуемо дергаться всеми подряд, что уже просто не хочеться смотреть на этот кукольный театр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по совокупности у Косты-то даже такого "формульного" опыта поменьше было.

А годы в Минарди вычеркнуты из биографии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...