Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну понятно, типичная позиция алофобов, которым нужен слабый Масса, чтобы принизить значение скорсоти Алонсо на его фоне.

ты меня прости, но где скорость его? с 2006 года. а Массу принижают, чтобы возвысить скорость Алонсо. Да и еще грят, что болид фигня и Алонсо просто Мэджик, что заставляет его работать свыше 100% Что нету таких слов с вашей стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Salatik

я приводил примеры, когда надо и можно было обгонять, но Масса этого не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вторая практика сорвана дождем, по первой, по поведеню машин: РБР ничего не потерял, машина выглядет стабильной и уверенной в поворотах, Феррари там же где и была, думаю если проиграет секунду в квале, будет большой позитив. Мак выглядет наиболее нестабильной машиной из 3-х топов, думаю они пострадали сильнее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Salatik

я приводил примеры, когда надо и можно было обгонять, но Масса этого не делал.

а я привел примеры когда это было практически невозможно, но Фелипе сделал это (особенно в Монако).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

филы, фобы и их обсуждение - не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я привел примеры когда это было практически невозможно, но Фелипе сделал это (особенно в Монако).

Это где, в Турции-11 невозможно? Это же было на круге заезда в боксы Хэма, у него резина была настолько изношена, что Масса его объехал как стоячего, и к торможению перед следующим поворотом успел поставить машину впереди него, так что корпуса не пересекались. Обгон Росберга в Монако я честно говоря просмотрел, надо пересмотреть гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где, в Турции-11 невозможно? Это же было на круге заезда в боксы Хэма, у него резина была настолько изношена, что Масса его объехал как стоячего, и к торможению перед следующим поворотом успел поставить машину впереди него, так что корпуса не пересекались.

Не сказать что бы Феррари была особенно быстрее Маков в Турции, тем не менее Масса сберег резину и произвел обгон. Вполне себе здорово для того кто "не отличается обгонами" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, как ощущение - помогла нам смена регламента, или все остались при своих?

Я, честно сказать, ничерта не понял. Слишком сумбурные практики.

Единственно, есть ощущение, что резко подтянулись аутсайдеры с мотором Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость - Scuderia Ferrari уже не Marlboro.

http://formula-one.speedtv.com/article/f1-ferrari-drops-marlboro-from-team-name

Странно как-то, контракты подписывают, деньги дурные платят, а за что? Похоже на какую-то дань... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, как ощущение - помогла нам смена регламента, или все остались при своих?

Я, честно сказать, ничерта не понял. Слишком сумбурные практики.

Единственно, есть ощущение, что резко подтянулись аутсайдеры с мотором Mercedes.

у Макларена прослеживается тенденция маскировать скорость в практиках. Но чуда которого все ждали похоже не произошло, Ред Булл впереди планеты всей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Макларена прослеживается тенденция маскировать скорость в практиках.

Да, в Валенсии знатно маскировались :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся ждать сухой трассы. По дождю ничего не поймёшь. Хотя если бы Уэббер выехал на последнюю попытку то его можно было бы сравнить с Массой, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, как ощущение - помогла нам смена регламента, или все остались при своих?

Имхо: обогнали Маков и приблизились к РБР, но только приблизились. Возможно этого вкупе с прессингом будет достаточно. Во всяком случае буду болеть за любого кто сможет навязать борьбу пилоту Ньюи-кара, будь он с Феррари, Макларена или другой команды. Этот сезон спасут только показательные обгоны над будущим двукратным. ;) :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказать что бы Феррари была особенно быстрее Маков в Турции, тем не менее Масса сберег резину и произвел обгон. Вполне себе здорово для того кто "не отличается обгонами" :)

тут ключевая фраза все же "сберег резину", потому что дальше уже "произвел объезд" ;) В этом сезоне ценны (хотя все равно не так, как в 2010) обгоны на одинаковом уровне износа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость - Scuderia Ferrari уже не Marlboro.

http://formula-one.speedtv.com/article/f1-ferrari-drops-marlboro-from-team-name

Странно как-то, контракты подписывают, деньги дурные платят, а за что? Похоже на какую-то дань... :D

Может решили тактику сменить... Выпустят сигареты "Ferrari" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё кипятите, тогда мы идём к вам:

http://twitter.com/#!/adamcooperf1

One team source tells me that today the FIA ruling changed from 10% throttle to 68%, which he says is 'close to full cold blowing']

Martin Whitmarsh: "The rules are slightly fluid and seem to change by the hour at the moment..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ключевая фраза все же "сберег резину", потому что дальше уже "произвел объезд" ;) В этом сезоне ценны (хотя все равно не так, как в 2010) обгоны на одинаковом уровне износа резины.

отчасти можно согласиться, но это было до первого пита, т.е. кругов резина прошла примерно одинаково у обоих, и то что Масса сберег резину лучше при большей скорости на трассе - это заслуга самого Фелипе. Опять же таки у Массы тоже был не свежак

Вы ещё кипятите, тогда мы идём к вам:

http://twitter.com/#!/adamcooperf1

One team source tells me that today the FIA ruling changed from 10% throttle to 68%, which he says is 'close to full cold blowing']

Martin Whitmarsh: "The rules are slightly fluid and seem to change by the hour at the moment..."

если это правда, то это действительно просто БОМБА а не новость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это правда, то это действительно просто БОМБА а не новость :D

Никакая это не бомба. Руководители команд, как обычно промямлят что-нибудь про интересы спорта и всё пойдёт как было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. и тут Феррари бац, да?biggrin.gif

Хотя у ньюсмейкера из темы Алонсо "слух" что это кто-то с двиглом Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. и тут Феррари бац, да?:D

Хотя у ньюсмейкера из темы Алонсо "слух" что это кто-то с двиглом Рено

Че ты язвишь?

Масса ж по мокрому Сильверу летит! Авось завтра размочит счет в квалах + после субботней ночи :D и гонку возьмет! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ты язвишь?

Масса ж по мокрому Сильверу летит! Авось завтра размочит счет в квалах + после субботней ночи :D и гонку возьмет! :hello:

Паник мод онsad.gif

Ты так шутки-то не шути... А то ведь и правду поверю, что ты поверишь, что он такое способенbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Times

Renault are allowed 50% blowing, Mercedes aren't.

McLaren team principal Martin Whitmarsh claims the FIA has altered the off-throttle exhaust-blown diffuser ban to satisfy Renault and Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Times

Renault are allowed 50% blowing, Mercedes aren't.

McLaren team principal Martin Whitmarsh claims the FIA has altered the off-throttle exhaust-blown diffuser ban to satisfy Renault and Red Bull.

при таком произволе стоит байкотировать Феррари и Маку стоит бойкатировать гонку, да и вообще валить из этого казино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш и Хорнер устроили рубку на пресс-конференции)

А то. Мы уже пол-часа следим за. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Times

Renault are allowed 50% blowing, Mercedes aren't.

McLaren team principal Martin Whitmarsh claims the FIA has altered the off-throttle exhaust-blown diffuser ban to satisfy Renault and Red Bull.

Если это так - то это балаган, а не Формула 1. Или же правила для всех одинаковы, или тогда вообще снять ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...