Stelvio Опубликовано 01.07.2011 06:26 И самое смешное объем остался тот же - 1.6, что ФИА установила изначально. Я то думал хотя бы 1.8 выпросят, что бы объем цилиндра тем же остался что сейчас, но даже это ниасилили. По сути команды выпросили лишь другую конфигурацию, того же самого двигателя, что установила ФИА (турбо 1.6). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.07.2011 06:37 И самое смешное объем остался тот же - 1.6, что ФИА установила изначально. Я то думал хотя бы 1.8 выпросят, что бы объем цилиндра тем же остался что сейчас, но даже это ниасилили. По сути команды выпросили лишь другую конфигурацию, того же самого двигателя, что установила ФИА (турбо 1.6).Эта "другая конфигурация" позволит не менять компоновку и способ размещения силового агрегата. Так, конечно, мелочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 01.07.2011 07:23 И самое смешное объем остался тот же - 1.6, что ФИА установила изначально. Я то думал хотя бы 1.8 выпросят, что бы объем цилиндра тем же остался что сейчас, но даже это ниасилили. По сути команды выпросили лишь другую конфигурацию, того же самого двигателя, что установила ФИА (турбо 1.6).а смысл в том же объеме цилиндра? Под турбо все равно будут перерасчитывать геометрию цилиндра, чтобы взять максимум. А про рядные 4-ки - на чампе писали, что Ауди обещала придти, если будут именно такие движки. Не знаю, насколько это соотв. действительности. ФИА скорее беспокоится о резком исходе автопроизводителей, ведь после кризиса 2008 чемпионат потерял движки BMW, Honda, Toyota - ровно половину автопроизводителей. Ну а Косворт - все понимают, что когда движки разморозят и начнется гонка мощности, то Косворт с его ресурсами станет "мотором для лузеров". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.07.2011 07:31 Эта "другая конфигурация" позволит не менять компоновку и способ размещения силового агрегата. Так, конечно, мелочь.А какая разница для ФИА в компоновке и размещении в болиде. По факту как они сказали турбо 1.6, так и осталось. Просто сделали заранее запланированную поблажку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 01.07.2011 09:22 А какая разница для ФИА в компоновке и размещении в болиде. По факту как они сказали турбо 1.6, так и осталось. Просто сделали заранее запланированную поблажку.не, V6 и рядная четверка разные технологии, назови мне хоть одну серийную Феррари с не V-образным мотором? И звук от 6-ти цилиндров будет более высокочастотный и привычный уху болельщика Ф-1, чем от 4-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.07.2011 09:33 не, V6 и рядная четверка разные технологии, назови мне хоть одну серийную Феррари с не V-образным мотором? И звук от 6-ти цилиндров будет более высокочастотный и привычный уху болельщика Ф-1, чем от 4-хНу так про что я пишу... ФИА пофиг какая там технология, пофиг какой звук, они сказали 1.6 турбо, они это получили, уменьшение на 30% потребление топлива, большая экологичность. Производители лишь выклянчили другое расположение цилиндров. А тут кто-то Тодту приписывает хорошую мину при плохой игре, хотя всё с точностью до наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.07.2011 09:34 Ну да, ну да, он тут полгода дурковал. Да так, что все четыре двигателиста уже начали рядные четвёрки строить и вгрохали кучу бабла в это. Нечего сказать, идеальная игра руководителя, ратующего за сокращение расходов. Мне кажется, что эти дела слишком преувеличены. В условиях, когда регламент по движкам еще "висел в воздухе", вкладывать мифические миллионы никто не стал бы. Если даже и работали над чем-то, то скорее всего разработки были универсальные, применимые в обычном автопроме. Скорее всего это определенный реверанс Тодта в адрес соплеменников из Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.07.2011 10:02 Мне кажется, что эти дела слишком преувеличены. В условиях, когда регламент по движкам еще "висел в воздухе", вкладывать мифические миллионы никто не стал бы. Если даже и работали над чем-то, то скорее всего разработки были универсальные, применимые в обычном автопроме. Скорее всего это определенный реверанс Тодта в адрес соплеменников из Рено.они их начали только проектировать и миллионы никто не вкладывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.07.2011 11:59 ...то Косворт с его ресурсами станет "мотором для лузеров".А сейчас он для кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.07.2011 12:03 А тут кто-то Тодту приписывает хорошую мину при плохой игре, хотя всё с точностью до наоборот Не кто-то, а я. Первоначальные требования Тодта:1. Рядное расположение цилиндров - не выполнено2. Объём двигателя 1,6 л - выполнено3. Введение нового регламента с 2013 года - не выполнено2. Ограничение оборотов на отметке 12 000 - не выполнено.Так у кого там хорошая мина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.07.2011 12:06 Не кто-то, а я. Первоначальные требования Тодта:1. Рядное расположение цилиндров - не выполнено2. Объём двигателя 1,6 л - выполнено3. Введение нового регламента с 2013 года - не выполнено2. Ограничение оборотов на отметке 12 000 - не выполнено.Так у кого там хорошая мина?Так у Мосли те же были проблемы с ДС например. Ограничение бюджета на 60млн. Но оно не выполнено, зато согласились на менее жесткие правила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.07.2011 12:08 Так у кого там хорошая мина? Может у Stelvio? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.07.2011 12:14 Не кто-то, а я. Первоначальные требования Тодта:1. Рядное расположение цилиндров - не выполнено2. Объём двигателя 1,6 л - выполнено3. Введение нового регламента с 2013 года - не выполнено2. Ограничение оборотов на отметке 12 000 - не выполнено.Так у кого там хорошая мина?Выполнено главное - 1.6 + турбо + 35% снижения расхода топлива.А как там цилиндрики располагаются, на сколько крутятяся - ну пусть порадуются производители Это нисколечки для ФИА не принципиальный вопрос по сравнению с объемом и турбо.Вот про 2013-2014 согласен - единственное чего добились производители. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.07.2011 12:16 Выполнено главное - 1.6 + турбо + 35% снижения расхода топлива.У каждого главное своё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.07.2011 13:12 Не кто-то, а я. Первоначальные требования Тодта:1. Рядное расположение цилиндров - не выполнено2. Объём двигателя 1,6 л - выполнено3. Введение нового регламента с 2013 года - не выполнено2. Ограничение оборотов на отметке 12 000 - не выполнено.Так у кого там хорошая мина?Мне чё-то кажется, что Тодт получил ровно столько, сколько хотел. А остальное - чтобы было о чём торговаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.07.2011 15:32 Мне чё-то кажется, что Тодт получил ровно столько, сколько хотел. А остальное - чтобы было о чём торговаться.Обычная риторика: проси больше, чтобы получить в итоге желаемое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 01.07.2011 15:35 Выполнено главное - 1.6 + турбо + 35% снижения расхода топлива.А как там цилиндрики располагаются, на сколько крутятяся - ну пусть порадуются производители Это нисколечки для ФИА не принципиальный вопрос по сравнению с объемом и турбо.Вот про 2013-2014 согласен - единственное чего добились производители.Не только это, еще ресурс двигателя свыше 4000км и 4-5 двигателей на сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.07.2011 17:09 На Главной:Лука ди Монтедземоло: "И слышать не хочу о прекращении борьбы" Вольный перевод:- Если кто надумает заикнуться об этом, я сразу подпишу обходной лист и велю запереть бухгалтерию до особого распоряжения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 01.07.2011 17:16 На Главной: Вольный перевод:- Если кто надумает заикнуться об этом, я сразу подпишу обходной лист и велю запереть бухгалтерию до особого распоряжения. Спасибо Луке за позитивное интервью! Надежда, что шоу не закончится через пару гонок всё-таки остаётся. Думается, что по крайней мере Феррари, после таких слов, начнёт землю грызть, но спокойной жизни РБР не даст до конца сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.07.2011 17:20 Спасибо Луке за позитивное интервью! Надежда, что шоу не закончится через пару гонок всё-таки остаётся. Думается, что по крайней мере Феррари, после таких слов, начнёт землю грызть, но спокойной жизни РБР не даст до конца сезона Ты знаешь, я и не сомневался в этом. Все же еще гонок немало в календаре, было бы стыдно сдаваться просто так, без борьбы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 01.07.2011 17:28 На Главной: Вольный перевод:- Если кто надумает заикнуться об этом, я сразу подпишу обходной лист и велю запереть бухгалтерию до особого распоряжения. Ага, интересное, что это слова Доменикали годичной давности, выходит, что Стефано уже не уполномочен угрожать неверным. з.ы. вроде бы уже и Алонсо поговаривал, что борьба за ЛЗ окончена, надо бы применить меры Луке :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.07.2011 17:49 Ага, интересное, что это слова Доменикали годичной давности, выходит, что Стефано уже не уполномочен угрожать неверным. з.ы. вроде бы уже и Алонсо поговаривал, что борьба за ЛЗ окончена, надо бы применить меры Луке :bat: Я думаю что вес слов СД и ЛДМ совершенно разный, ведь Степа то Луку уволить не может, а вот ЛД легко.................. и не только Степу!. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.07.2011 17:51 Я думаю что вес слов СД и ЛДМ совершенно разный, ведь Степа то Луку уволить не может, а вот ЛД легко.................. и не только Степу!. :hello:и не надейся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.07.2011 17:56 Я думаю что вес слов СД и ЛДМ совершенно разный, ведь Степа то Луку уволить не может, а вот ЛД легко.................. и не только Степу!. :hello:Верно подмечено...Только ведь и ЛдМ могут запросто "попросить на выход".Как там принято-то: вещмешок у запертых ворот Маранелло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 01.07.2011 17:59 Верно подмечено...Только ведь и ЛдМ могут запросто "попросить на выход".Как там принято-то: вещмешок у запертых ворот Маранелло?"Вот чудак-человек! Да кто ж его посадит попросит? Он же памятник!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах