Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И самое смешное объем остался тот же - 1.6, что ФИА установила изначально. Я то думал хотя бы 1.8 выпросят, что бы объем цилиндра тем же остался что сейчас, но даже это ниасилили. :)

По сути команды выпросили лишь другую конфигурацию, того же самого двигателя, что установила ФИА (турбо 1.6).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое смешное объем остался тот же - 1.6, что ФИА установила изначально. Я то думал хотя бы 1.8 выпросят, что бы объем цилиндра тем же остался что сейчас, но даже это ниасилили. :)

По сути команды выпросили лишь другую конфигурацию, того же самого двигателя, что установила ФИА (турбо 1.6).

Эта "другая конфигурация" позволит не менять компоновку и способ размещения силового агрегата. Так, конечно, мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое смешное объем остался тот же - 1.6, что ФИА установила изначально. Я то думал хотя бы 1.8 выпросят, что бы объем цилиндра тем же остался что сейчас, но даже это ниасилили. :)

По сути команды выпросили лишь другую конфигурацию, того же самого двигателя, что установила ФИА (турбо 1.6).

а смысл в том же объеме цилиндра? Под турбо все равно будут перерасчитывать геометрию цилиндра, чтобы взять максимум. А про рядные 4-ки - на чампе писали, что Ауди обещала придти, если будут именно такие движки. Не знаю, насколько это соотв. действительности. ФИА скорее беспокоится о резком исходе автопроизводителей, ведь после кризиса 2008 чемпионат потерял движки BMW, Honda, Toyota - ровно половину автопроизводителей. Ну а Косворт - все понимают, что когда движки разморозят и начнется гонка мощности, то Косворт с его ресурсами станет "мотором для лузеров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "другая конфигурация" позволит не менять компоновку и способ размещения силового агрегата. Так, конечно, мелочь.

А какая разница для ФИА в компоновке и размещении в болиде. По факту как они сказали турбо 1.6, так и осталось. Просто сделали заранее запланированную поблажку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница для ФИА в компоновке и размещении в болиде. По факту как они сказали турбо 1.6, так и осталось. Просто сделали заранее запланированную поблажку.

не, V6 и рядная четверка разные технологии, назови мне хоть одну серийную Феррари с не V-образным мотором? И звук от 6-ти цилиндров будет более высокочастотный и привычный уху болельщика Ф-1, чем от 4-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, V6 и рядная четверка разные технологии, назови мне хоть одну серийную Феррари с не V-образным мотором? И звук от 6-ти цилиндров будет более высокочастотный и привычный уху болельщика Ф-1, чем от 4-х

Ну так про что я пишу... ФИА пофиг какая там технология, пофиг какой звук, они сказали 1.6 турбо, они это получили, уменьшение на 30% потребление топлива, большая экологичность. Производители лишь выклянчили другое расположение цилиндров.

А тут кто-то Тодту приписывает хорошую мину при плохой игре, хотя всё с точностью до наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да, он тут полгода дурковал. Да так, что все четыре двигателиста уже начали рядные четвёрки строить и вгрохали кучу бабла в это. Нечего сказать, идеальная игра руководителя, ратующего за сокращение расходов.

Мне кажется, что эти дела слишком преувеличены. В условиях, когда регламент по движкам еще "висел в воздухе", вкладывать мифические миллионы никто не стал бы. Если даже и работали над чем-то, то скорее всего разработки были универсальные, применимые в обычном автопроме.

Скорее всего это определенный реверанс Тодта в адрес соплеменников из Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что эти дела слишком преувеличены. В условиях, когда регламент по движкам еще "висел в воздухе", вкладывать мифические миллионы никто не стал бы. Если даже и работали над чем-то, то скорее всего разработки были универсальные, применимые в обычном автопроме.

Скорее всего это определенный реверанс Тодта в адрес соплеменников из Рено.

они их начали только проектировать и миллионы никто не вкладывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то Косворт с его ресурсами станет "мотором для лузеров".

А сейчас он для кого? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут кто-то Тодту приписывает хорошую мину при плохой игре, хотя всё с точностью до наоборот :)

Не кто-то, а я. :)

Первоначальные требования Тодта:

1. Рядное расположение цилиндров - не выполнено

2. Объём двигателя 1,6 л - выполнено

3. Введение нового регламента с 2013 года - не выполнено

2. Ограничение оборотов на отметке 12 000 - не выполнено.

Так у кого там хорошая мина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто-то, а я. :)

Первоначальные требования Тодта:

1. Рядное расположение цилиндров - не выполнено

2. Объём двигателя 1,6 л - выполнено

3. Введение нового регламента с 2013 года - не выполнено

2. Ограничение оборотов на отметке 12 000 - не выполнено.

Так у кого там хорошая мина?

Так у Мосли те же были проблемы с ДС например. Ограничение бюджета на 60млн. Но оно не выполнено, зато согласились на менее жесткие правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у кого там хорошая мина?

Может у Stelvio? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто-то, а я. :)

Первоначальные требования Тодта:

1. Рядное расположение цилиндров - не выполнено

2. Объём двигателя 1,6 л - выполнено

3. Введение нового регламента с 2013 года - не выполнено

2. Ограничение оборотов на отметке 12 000 - не выполнено.

Так у кого там хорошая мина?

Выполнено главное - 1.6 + турбо + 35% снижения расхода топлива.

А как там цилиндрики располагаются, на сколько крутятяся - ну пусть порадуются производители :D Это нисколечки для ФИА не принципиальный вопрос по сравнению с объемом и турбо.

Вот про 2013-2014 согласен - единственное чего добились производители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнено главное - 1.6 + турбо + 35% снижения расхода топлива.

У каждого главное своё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто-то, а я. :)

Первоначальные требования Тодта:

1. Рядное расположение цилиндров - не выполнено

2. Объём двигателя 1,6 л - выполнено

3. Введение нового регламента с 2013 года - не выполнено

2. Ограничение оборотов на отметке 12 000 - не выполнено.

Так у кого там хорошая мина?

Мне чё-то кажется, что Тодт получил ровно столько, сколько хотел. А остальное - чтобы было о чём торговаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чё-то кажется, что Тодт получил ровно столько, сколько хотел. А остальное - чтобы было о чём торговаться.

Обычная риторика: проси больше, чтобы получить в итоге желаемое. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнено главное - 1.6 + турбо + 35% снижения расхода топлива.

А как там цилиндрики располагаются, на сколько крутятяся - ну пусть порадуются производители :D Это нисколечки для ФИА не принципиальный вопрос по сравнению с объемом и турбо.

Вот про 2013-2014 согласен - единственное чего добились производители.

Не только это, еще ресурс двигателя свыше 4000км и 4-5 двигателей на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной:

Лука ди Монтедземоло: "И слышать не хочу о прекращении борьбы"

Вольный перевод:

- Если кто надумает заикнуться об этом, я сразу подпишу обходной лист и велю запереть бухгалтерию до особого распоряжения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной:

Вольный перевод:

- Если кто надумает заикнуться об этом, я сразу подпишу обходной лист и велю запереть бухгалтерию до особого распоряжения. :D

Спасибо Луке за позитивное интервью! Надежда, что шоу не закончится через пару гонок всё-таки остаётся. Думается, что по крайней мере Феррари, после таких слов, начнёт землю грызть, но спокойной жизни РБР не даст до конца сезона :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Луке за позитивное интервью! Надежда, что шоу не закончится через пару гонок всё-таки остаётся. Думается, что по крайней мере Феррари, после таких слов, начнёт землю грызть, но спокойной жизни РБР не даст до конца сезона :good:

Ты знаешь, я и не сомневался в этом. Все же еще гонок немало в календаре, было бы стыдно сдаваться просто так, без борьбы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной:

Вольный перевод:

- Если кто надумает заикнуться об этом, я сразу подпишу обходной лист и велю запереть бухгалтерию до особого распоряжения. :D

Ага, интересное, что это слова Доменикали годичной давности, выходит, что Стефано уже не уполномочен угрожать неверным. :D

з.ы. вроде бы уже и Алонсо поговаривал, что борьба за ЛЗ окончена, надо бы применить меры Луке :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, интересное, что это слова Доменикали годичной давности, выходит, что Стефано уже не уполномочен угрожать неверным. :D

з.ы. вроде бы уже и Алонсо поговаривал, что борьба за ЛЗ окончена, надо бы применить меры Луке :bat:

Я думаю что вес слов СД и ЛДМ совершенно разный, ведь Степа то Луку уволить не может, а вот ЛД легко.................. и не только Степу!. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что вес слов СД и ЛДМ совершенно разный, ведь Степа то Луку уволить не может, а вот ЛД легко.................. и не только Степу!. :hello:

и не надейся! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что вес слов СД и ЛДМ совершенно разный, ведь Степа то Луку уволить не может, а вот ЛД легко.................. и не только Степу!. :hello:

Верно подмечено...

Только ведь и ЛдМ могут запросто "попросить на выход".

Как там принято-то: вещмешок у запертых ворот Маранелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно подмечено...

Только ведь и ЛдМ могут запросто "попросить на выход".

Как там принято-то: вещмешок у запертых ворот Маранелло?

"Вот чудак-человек! Да кто ж его посадит попросит? Он же памятник!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...