Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С точки зрения КК - сегодня лучшая гонка в сезоне. Сразу 28 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, спасибо команде за очередную испорченную гонку Массы, о более бестолковых решений заездов на пит-стопы можно только мечтать. Удивляюсь, как это еще и Баттона не пропустили... Да, ну и механикам за очередные "гайковерты" спасибо. Как говориться, если уж портить, так с размахом.:)

Ты кстати во время просмотра гонки понял абсурдность своих предположений о том, ЧТО пилоты Феррари отрабатывают во время 2й практической сессии, и те круги, что ты привел сравнивая Массу и Алонсо ни о чем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за каких-то жалких двух очков говорить о испорченной гонке?

Да дело не в жалких двух очках, бог с ними, дело в очередной ну просто сверх бестолковости командного мостика, этот, с позволения сказать, стратегический штаб, сделал все что мог, чтобы Масса не поборолся за четвертое место с Гамильтоном. Этот штаб чуть ли не проиграл и 5-е место в пользу Баттона. Ладно если бы это было первый или во второй раз. Это ж безобразие твориться чуть ли не через гонку... Китай, Турция, Канада, Валенсия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пилот выезжает на один круг в квалификации, то получается как минимум +3 круга, причем один из них в очень экстремальном для шин режиме.

Поэтому Массе и пришлось останавливаться на 3-4 круга позже чем остальным.

Сам то понял что написал?

Если у Массы сильнее поюзанная резина, наоборот на пит раньше звать надо, и именно на те 3 круга о которых у тебя речь.

Масса в гонке использовал все 3 комплекта софта, как и вся лидирующая группа, и ехал на этом софте самые длинные отрезки, хотя резина более юзаная была, нежели у других. где же логика?

Из за этих длинных отрезков он и вынужден был экономить резину, держа темп медленнее, чем мог.

Может, действительно, боялись медиума.

Правда, оказалось напрасно, темп на медиуме вполне оказался сапоставим и с Хэмом и Баттоном.

И теперь ясно, что сделай каждый отрезок на софте круга на 2-3 короче, с запасом был бы выше Хэма.

но правда это не существенно, до 3 места всё равно не дотянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное против чего я возражаю - это против безапелляционных изречений типа "Масса ехал плохо". Ведь Вы же не знаете всей ситуации, может это не так?

Я лично не считаю что Масса ехал плохо...нормально в общем проехал.Но выше 4-го места ну никак не поднялся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю что Масса ехал нормально, и что команда запорола ему 4 место. И тоже думаю, что до третьего вряд ли смог бы дотянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 0,6 могла быть обусловлена много чем. Я считаю что для Массы планировали 2 пита и поэтому на взятом Вами отрезке он экономил резину. Но когда Фернандо оказался позади Массы, что бы не сдерживать Ала - Массу зазвали в боксы, переведя на тактику 3 питов, так как Хэма Фелипе опережал, а до Уэббера дотянуться не мог. Пойдет такой вариант?

не не пойдет, тогда бы первый отрезок был длиннее у Фелипе. И Флонсо обогнал Массу до того, как он поехал на пит, а до этого его какой-то Буль обошел как стоячего, так что проблем никаких не могло быть у Алонсо, и из-за этого гнать Массу на пит - глупость. Вообще в этом сезоне свежая резина против изношенной - это как Феррари против HRT примерно. Так что версия твоя не принимается.

Но за меня не надо беспокоится, я же не Массофил, и мне не надо каждый раз после провальной гонки Фелипе придумывать фантастическое объяснение произошедшего, в котором Фелипе ни чуть не медленнее Фернандо, но случайно по злому року или там из-за механиков или из-за стратегов совершенно случайно проиграл 41 секунду. Меня и наиболее простое, оно же наиболее вероятное, объяснение устроит ;)

Ну и на счет "на одной технике" все знаю что она была не совсем такой.

вот ты эту версию и двигай, что Фелипе ошибся с выбором крыла, отсюда и низкий темп. Как-то посолидней выглядет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не считаю что Масса ехал плохо...нормально в общем проехал.Но выше 4-го места ну никак не поднялся бы.

Ну, правильно. Если б его еще подольше продержали на трассе без пит-стопа, то мог бы и круг проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не считаю что Масса ехал плохо...нормально в общем проехал.Но выше 4-го места ну никак не поднялся бы.

не спорю! 4-е место это был его законный результат на сегодня, но увы итоговый протокол дает только 5-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты эту версию и двигай, что Фелипе ошибся с выбором крыла, отсюда и низкий темп. Как-то посолидней выглядет ;)

Или так, трехсекционное крыло, как и большинство обновлений, снова на болиде Алонсо оказалось более эффективным. Тоже солидненько смотриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или так, трехсекционное крыло, как и большинство обновлений, снова на болиде Алонсо оказалось более эффективным. Тоже солидненько смотриться.

Повторю - трехсекционное крыло из старого загашника, с ним ездиЕли исЧо в Турции, так что никакое это не обновление, а юзаный уже девайс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю - трехсекционное крыло из старого загашника, с ним ездиЕли исЧо в Турции, так что никакое это не обновление, а юзаный уже девайс ;)

Значит оно Массе исчо в Турции не подошло. Девайс под Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, могли движок приглушить по той же причине что я Выше описывал - т.е. потому что на выше чем 4-е место не претендовал, но и 4-му месту как бы ничего не угрожало сначала. И таких вариантов может быть много. Это не обязательно низкая скорость пилота, хотя и такое может быть, чего уж тут.

Единственное против чего я возражаю - это против безапелляционных изречений типа "Масса ехал плохо". Ведь Вы же не знаете всей ситуации, может это не так?

И нравится вам варианты выдумывать..

Мы же не знаем всей ситауции - может Алу движок приглушили.. А то бы он вообще Массу на круг уделал..

Нафига такие рассуждения - как ехал, так и увидели.. Скажи ещё, что у него два цилиндра не работали.. ведь мы же не знаем всей ситуаци.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или так, трехсекционное крыло, как и большинство обновлений, снова на болиде Алонсо оказалось более эффективным. Тоже солидненько смотриться.

а трехсекционное крыло новое? По-моему оно как раз старое, с Барселоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит оно Массе исчо в Турции не подошло. Девайс под Алонсика.

это как? У большинства топ-команд переднее крыло трехсекционное, и оно в Феррари с прошлого сезона используется. Вот Масса в Китае с подобным крылом, где он был очень быстр:

http://f1.a.icdn.biz/gallery/d/381067-4/1836512_1200px.jpg

, изменения в Турции - косметические.

И не оскорбляй пилота, это -10% по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью Хэма, похоже он не надеяться в Сильвере опередить Алонсо!!!

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/67404.shtml

Вопрос: Впереди – ваш домашний Гран При. Чего вы ожидаете от него?

Льюис Хэмилтон: Честно говоря, у меня нет никаких ожиданий. Если удастся опередить хотя бы одного из гонщиков Ferrari – это уже будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? У большинства топ-команд переднее крыло трехсекционное, и оно в Феррари с прошлого сезона используется. Вот Масса в Китае с подобным крылом, где он был очень быстр:

http://f1.a.icdn.biz/gallery/d/381067-4/1836512_1200px.jpg

, изменения в Турции - косметические.

И не оскорбляй пилота, это -10% по правилам.

Да и в Канаде в пятницу такое трехсекционное крыло стояло на машине Массы. Может быть оно ему действительно не подходит, потому он его и не юзает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит оно Массе исчо в Турции не подошло. Девайс под Алонсика.

Железобетонно. Ну пускай будет так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но за меня не надо беспокоится, я же не Массофил, и мне не надо каждый раз после провальной гонки Фелипе придумывать фантастическое объяснение произошедшего, в котором Фелипе ни чуть не медленнее Фернандо, но случайно по злому року или там из-за механиков или из-за стратегов совершенно случайно проиграл 41 секунду. Меня и наиболее простое, оно же наиболее вероятное, объяснение устроит ;)

А зачем что-то выдумывать? Давай покруговку возьмем и посчитам потери из-за стратегии?

Покруговка здесь

Первый пит: до заезда Алонсо отрыв 4.3, после выезда Массы 7.7, потеря 3.4 секунды

Второй пит: до заезда Алонсо отрыв 14.4 после выезда Массы 26.8, потеря 12.4 секунды

Третий пит: до заезда Алонсо отрыв 34.4 после выезда Массы 40.6, потеря 6.2 секунды

Общие потери Массы относительно Алонсо на питах: 22 секунды, а общее оставание на финише 40 секунд.

С точки зрения КК - сегодня лучшая гонка в сезоне. Сразу 28 очков.

С точки зрения КК - сегодня не лучшая гонка в сезоне. Проиграли еще 12 очков. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем что-то выдумывать? Давай покруговку возьмем и посчитам потери из-за стратегии?

Покруговка здесь

Первый пит: до заезда Алонсо отрыв 4.3, после выезда Массы 7.7, потеря 3.4 секунды

Второй пит: до заезда Алонсо отрыв 14.4 после выезда Массы 26.8, потеря 12.4 секунды

Третий пит: до заезда Алонсо отрыв 34.4 после выезда Массы 40.6, потеря 6.2 секунды

Общие потери Массы относительно Алонсо на питах: 22 секунды, а общее оставание на финише 40 секунд.

но время между выездом Массы и заездом Алонсо Фелиппе проводил на более свежем комплекте получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но время между выездом Массы и заездом Алонсо Фелиппе проводил на более свежем комплекте получается

Свежеее на пару кругов? Так у Массы и на один комплект свежий меньше из-за квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем что-то выдумывать? Давай покруговку возьмем и посчитам потери из-за стратегии?

Покруговка здесь

Первый пит: до заезда Алонсо отрыв 4.3, после выезда Массы 7.7, потеря 3.4 секунды

Второй пит: до заезда Алонсо отрыв 14.4 после выезда Массы 26.8, потеря 12.4 секунды

Третий пит: до заезда Алонсо отрыв 34.4 после выезда Массы 40.6, потеря 6.2 секунды

Общие потери Массы относительно Алонсо на питах: 22 секунды, а общее оставание на финише 40 секунд.

Ты манипулируешь цифрами, не более того :haha: . Каждый раз, выезжая позже Алонсо, Масса имел преимущество в более свежей резине на 1,2,3 круга износа на всем отрезке до пита Алонсо, за что расплачивался разовой потерей на лишних кругах после пита Алонсо до своего пита. Такова природа гонок на Пирелли, что с каждым кругом они становятся чуть медленнее. Ты же оцениваешь только потери Массы от более поздних питов, игнорируя интегральные потери Алонсо относительно Массы из-за износа на 17-28 кругах на 1 круг износа, 33-44 кругах на 2 круга износа, и на 50-57 на 3 круга износа. Пирелли так специально устроены, что после каждого круга становятся медленнее.

Так что анализ твой считаю неполноценным, а мой - абсолютно верным, т.к. у Массы был заведомо более свежий софт (на 1 круг), и он все равно проиграл 0,6 на каждом круге в среднем из 10-ти кругов.

Другое дело, что Масса больше использовал софт в квале, но это его личные страхи/проблемы. Масса боялся жесткого состава, это видно по квале в Q1 и гонке с растянутыми отрезками на софте, но это его заморочки с Робом, а не ошибки команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты манипулируешь цифрами, не более того :haha: . Каждый раз, выезжая позже Алонсо, Масса имел преимущество в более свежей резине на 1,2,3 круга износа на всем отрезке до пита Алонсо, за что расплачивался разовой потерей на лишних кругах после пита Алонсо до своего пита. Такова природа гонок на Пирелли, что с каждым кругом они становятся чуть медленнее. Ты же оцениваешь только потери Массы от более поздних питов, игнорируя интегральные потери Алонсо относительно Массы из-за износа на 17-28 кругах на 1 круг износа, 33-44 кругах на 2 круга износа, и на 50-57 на 3 круга износа. Пирелли так специально устроены, что после каждого круга становятся медленнее.

Так что анализ твой считаю неполноценным, а мой - абсолютно верным, т.к. у Массы был заведомо более свежий софт (на 1 круг), и он все равно проиграл 0,6 на каждом круге в среднем из 10-ти кругов.

Другое дело, что Масса больше использовал софт в квале, но это его личные страхи/проблемы. Масса боялся жесткого состава, это видно по квале в Q1 и гонке с растянутыми отрезками на софте, но это его заморочки с Робом, а не ошибки команды.

Ты сам лукавишь - терять 10 секунд на изношенной резине, чтобы потом иметь резину на пару кругов свежее? Это не сравнимые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке Алонсо был быстрее на обоих комплектах резины, он действительно провел очень сильную гонку, для меня его темп стал откровением(бо Масса на загруженной машине всегда очень конкурентоспособен). С чем это было связано, может с разными "крыльями", или еще чем-то-- это уже дело десятое;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...