Barom Опубликовано 26.06.2011 15:26 Разница в 0.1 сек просто огромна, спасибо что поправил.Почти 0,6, дружище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 26.06.2011 15:26 Разница в 0.1 сек просто огромна, спасибо что поправил.0,433 это совсем не 0.1 и не 0,2.... это пропасть по меркам Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 26.06.2011 15:26 Потерять около 30 секунд в надежде отыграть их за последние 10 кругов? Это даже не смешно.30 секунд из-за тактики? по-моему явное преувеличение. даже выезжая на свежем комплекте Масса очень редко соответствовал темпу Феттеля-Алонсо-Веббера кроме стартового и мб финишного отрезка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.06.2011 15:26 Айс, вот тебе кусок для чистого сравнения Массы и Алонсо. После 1-го пита обоих на 16-м круге отрыв 7,376сек., через 10 кругов на 26-м 13,859сек., т.е. Масса проиграл 6,483сек., ему никто не мешал, Хэм его не сдерживал, у него была чистая трасса впереди, и резина на 1 круг свежее и он проигрывал по 6 десятых на круге! Конечно по сравнению с Хэмом Масса шел в одном темпе, но ведь сравнивают обычно напарников на одной технике, Фернандо привез Хэму 36сек. в итоге, так что счастия мало быть в одном темпе с Хэмом, когда сам Хэм намного медленнее второй Феррари.Не самая слабая гонка Фелипе (лучше Турции и Австралии), но одна из самых слабых в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.06.2011 15:28 Ну что, спасибо команде за очередную испорченную гонку Массы, о более бестолковых решений заездов на пит-стопы можно только мечтать. Удивляюсь, как это еще и Баттона не пропустили... Да, ну и механикам за очередные "гайковерты" спасибо. Как говориться, если уж портить, так с размахом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 26.06.2011 15:30 Ему мостик всю гонку похоронил, а не он сам. Даже макофилы признают, что Масса был быстрее и место Хему подарили стратеги Феррари.Сливать на каждом пите и продолжать делать то же самое. Да там мазохисты какие-то на мостике.А че там признавать, это и коню понятно. Если б Масса не терял на лысых шинах, то хрен бы его обошли питами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.06.2011 15:33 А че там признавать, это и коню понятно. Если б Масса не терял на лысых шинах, то хрен бы его обошли питами.Ещё было 5 секунд на пите потеряно из-за гайковёрта, так что питы не были критичными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 26.06.2011 15:34 А че там признавать, это и коню понятно. Если б Масса не терял на лысых шинах, то хрен бы его обошли питами.с другой стороны, это же позволяло ему в других частях гонки ехать быстрее Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 26.06.2011 15:34 Ну чтож господа истинные, рад что вроде вы прибавили. Наверное будет маленькая, но интрига в чемпе. Хотя что то седалищный нерв подсказывает, что это такая трасса, и быки может и потеряли пару десяток в квале, в гоночном темпе не потеряли ничего.Пет Фрай уже соломку стелит, чтоб особо в Сильвере не надеялись на результат. Искренне надеюсь, что там за победу будем вести бой (мы) Маки и вы Феррари было бы весело))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 26.06.2011 15:35 Да и до кучи....сравнение времени по секторам.1-й сектор...Фет, Алонсо,Хэм, Баттон, Уэб, Масса(6-й)2-й сектор...Алонсо,Фет,Баттон, Уэб, Масса(6-й)3-й сектор...Уэб, Фет, Алонсо, Петров, Альгерсуари, Баттон, Масса(7-й)Лучший круг у Массы 5-й....о каком темпе и тактике по сравнению с Макларенами можно вообще говорить показывая такие результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winger Опубликовано 26.06.2011 15:38 Ну что, спасибо команде за очередную испорченную гонку Массы... Из-за каких-то жалких двух очков говорить о испорченной гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.06.2011 15:41 Айс, вот тебе кусок для чистого сравнения Массы и Алонсо. После 1-го пита обоих на 16-м круге отрыв 7,376сек., через 10 кругов на 26-м 13,859сек., т.е. Масса проиграл 6,483сек., ему никто не мешал, Хэм его не сдерживал, у него была чистая трасса впереди, и резина на 1 круг свежее и он проигрывал по 6 десятых на круге! Конечно по сравнению с Хэмом Масса шел в одном темпе, но ведь сравнивают обычно напарников на одной технике, Фернандо привез Хэму 36сек. в итоге, так что счастия мало быть в одном темпе с Хэмом, когда сам Хэм намного медленнее второй Феррари.Не самая слабая гонка Фелипе (лучше Турции и Австралии), но одна из самых слабых в этом сезоне.Разница в 0,6 могла быть обусловлена много чем. Я считаю что для Массы планировали 2 пита и поэтому на взятом Вами отрезке он экономил резину. Но когда Фернандо оказался позади Массы, что бы не сдерживать Ала - Массу зазвали в боксы, переведя на тактику 3 питов, так как Хэма Фелипе опережал, а до Уэббера дотянуться не мог. Пойдет такой вариант?Ну и на счет "на одной технике" все знаю что она была не совсем такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 26.06.2011 15:41 Ещё было 5 секунд на пите потеряно из-за гайковёрта, так что питы не были критичными.Здесь было над чем посмеяться, согласен. Не первый раз, кстати, почему-то именно у Массы на пите зависон. Но, основной слив он заработал из-за передержек на дистанции. Я с таймингом гонку смотрел, в определенный моменты он начинал проигрывать Хэму от одной до двух сек на круге из-за изношенной резины. Если б меняли раньше, то хрен бы Хэм его опередил, темпа у нас вообще не было, ты сам видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.06.2011 15:41 Объясни пожалуйста логическую связь между лишним комплектом в квале и длинными отрезками в гонке? Количество питов одинаковое с лидерами, так еще и отрезки длинее. Т.е. имея меньше комплектов он на них проехал больше всех?Когда пилот выезжает на один круг в квалификации, то получается как минимум +3 круга, причем один из них в очень экстремальном для шин режиме.Поэтому Массе и пришлось останавливаться на 3-4 круга позже чем остальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 26.06.2011 15:44 Когда пилот выезжает на один круг в квалификации, то получается как минимум +3 круга, причем один из них в очень экстремальном для шин режиме.Поэтому Массе и пришлось останавливаться на 3-4 круга позже чем остальным.т.е. если комплект более изношен, на нем надо проехать больше кругов? или как это понимать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.06.2011 15:44 Здесь было над чем посмеяться, согласен. Не первый раз, кстати, почему-то именно у Массы на пите зависон. Но, основной слив он заработал из-за передержек на дистанции. Я с таймингом гонку смотрел, в определенный моменты он начинал проигрывать Хэму от одной до двух сек на круге из-за изношенной резины. Если б меняли раньше, то хрен бы Хэм его опередил, темпа у нас вообще не было, ты сам видел.Перед последним питом Хэма его отрыв упал с 13 до 4 секунд. Так что не будь той заминки с таким темпом Масса бы прошёл Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.06.2011 15:46 т.е. если комплект более изношен, на нем надо проехать больше кругов? или как это понимать?Я про первый отрезок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 26.06.2011 15:46 Когда пилот выезжает на один круг в квалификации, то получается как минимум +3 круга, причем один из них в очень экстремальном для шин режиме.Поэтому Массе и пришлось останавливаться на 3-4 круга позже чем остальным.Совершенно верно, я тоже удивился в квале когда Масса очень рано перешел на мягкий тип. Количество кругов на этой резине всегда вычиталось из гоночных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 26.06.2011 15:47 Я про первый отрезок.ладно, первый отрезок на неиспозованном комплекта, длиннее. но при этом следующие два от этого не стали короче вроде бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.06.2011 15:50 ладно, первый отрезок на неиспозованном комплекта, длиннее. но при этом следующие два от этого не стали короче вроде быМасса так и останавливался на 3-4-5 кругов позже чем остальные. Просто Хэм так усердно поглощал резину, а именно с ним в первую очередь сравнивают Фелипе, заезжал раньше остальных, вот и кажется что Масса заезжал намного позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 26.06.2011 15:50 Разница в 0,6 могла быть обусловлена много чем. Я считаю что для Массы планировали 2 пита и поэтому на взятом Вами отрезке он экономил резину. Но когда Фернандо оказался позади Массы, что бы не сдерживать Ала - Массу зазвали в боксы, переведя на тактику 3 питов, так как Хэма Фелипе опережал, а до Уэббера дотянуться не мог. Пойдет такой вариант?Нет, не пойдет. Если бы Масса был на тактике 2-х питов, пропустил бы аккуратно Алонсо вперед и все. Ему не впервой, да и командная тактика нынче не карается.Castigador и ill-bred приводят правильные цифры, спорить с этим невозможно. Масса по чистой скорости снова был медленнее и заметно медленнее, хотя кто мешал ему фастлапить на свежей резине? Впрочем, по совокупности всего - не самая худшая его гонка, за 4-е место он мог уцепиться, и команда здесь сработала не лучшим образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winger Опубликовано 26.06.2011 15:51 Но когда Фернандо оказался позади Массы, что бы не сдерживать Ала - Массу зазвали в боксы, переведя на тактику 3 питов, так как Хэма Фелипе опережал, а до Уэббера дотянуться не мог. Пойдет такой вариант?О каком сдерживании может идти речь? Ал на новой резине довольно легко прошел бы Массу уже на стартовой прямой.И не думаю что Массе планировали два пита... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.06.2011 15:56 О каком сдерживании может идти речь? Ал на новой резине довольно легко прошел бы Массу уже на стартовой прямой.И не думаю что Массе планировали два пита...хорошо, могли движок приглушить по той же причине что я Выше описывал - т.е. потому что на выше чем 4-е место не претендовал, но и 4-му месту как бы ничего не угрожало сначала. И таких вариантов может быть много. Это не обязательно низкая скорость пилота, хотя и такое может быть, чего уж тут.Единственное против чего я возражаю - это против безапелляционных изречений типа "Масса ехал плохо". Ведь Вы же не знаете всей ситуации, может это не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.06.2011 15:57 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=860&graf=3&dr1=Fernando Alonso&dr2=Felipe MassaОбратите внимание на передерживание Массы на трассе, и на падение скорости которое из за этого передерживания происходило. Кажеться мне что команда что то тактически не то придумала на этот этап. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 26.06.2011 15:57 Перед последним питом Хэма его отрыв упал с 13 до 4 секунд. Так что не будь той заминки с таким темпом Масса бы прошёл Льюиса.Да все правильно, Леня. Но, если б не те потери из-за резины, 6 лишних сек на пит-стопе никак бы не помешали приехать четвертым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах