Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В Курва Гранде и сотой не выиграешь, поворот как бы есть, но как бы его и нет. :D

Заменить его прямой и ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно для всех это поворот, а для Быков прямая, если рассуждать как ты, но поворотом можно считать участок трассы на котором нельзя ехать с такой же скоростью, как на аналогичной по длине прямой

\Перечитай всё что выше написано.

Главный критерий - возможность выявить разницу между болидами/пилотами/аэродинамикой.

Этот поворот показал что болид РБ может пройти его газ-в-пол, а остальные нет. И остальные тоже с разным % газ проходили его.

Тот же 130R или О Руж - никакой разницы не показывают.

Я не говорю что эти повороты - не повороты, я говорю, что они никакой разницы между болидами не выявляют, если их даже Хиспания газ в пол проходит. И в этом отношении они ничем от прямых учатков не отличаются.

поворотом можно считать участок трассы на котором нельзя ехать с такой же скоростью, как на аналогичной по длине прямой

Вот! Полностью согласен!

В нынешних реалиях из-за сумашедшего прижима многие повороты проходятся с такой же скоростью как если бы это была прямая.

Но например в начале 2000-х они не могли так проходиться, в О Руж отпускали газ и он был реально требователен к пилотам и прижиму болида. И был полноценным поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мой фейл, есть небольшой сброс газа, два раза, шестой раз посмотрел :D

ну слава богу ;)

Еще надо учитывать, что в квале машина пустая и что резина свежая. А на груженой машине и резине "средней" свежести, "скоростной излом", где только чуток приподнимается тапок в квале скорее всего станет скоростным поворотом в гонке, где аэродинамическая эффективногсть играет главную роль. В общем 3-й сектор быки всех рвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\Перечитай всё что выше написано.

Главный критерий - возможность выявить разницу между болидами/пилотами/аэродинамикой.

Этот поворот показал что болид РБ может пройти его газ-в-пол, а остальные нет. И остальные тоже с разным % газ проходили его.

Тот же 130R или О Руж - никакой разницы не показывают.

Я не говорю что эти повороты - не повороты, я говорю, что они никакой разницы между болидами не выявляют, если их даже Хиспания газ в пол проходит. И в этом отношении они ничем от прямых учатков не отличаются.

отвлекись от газа в пол и подумай хотя бы о трансмиссии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровня топлива ты ведь не знаешь. У кого-то 40 кг, а у кого-то 60, именно поэтому я и задал вопрос, мог бы и догадаться из контекста беседы :bye:

То есть, на гонку они заливают 40 или 60 кг топлива, так им же не хватит на всю дистанцию.:D Я исхожу из того, что в последней части второй практики они тренирую стартовый отрезок с полными баками и выбирают тот вид резины, на и котором планируют стартовать. По-моему тут все логично... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно эти повороты требовательны к аэродинамике и пилотам.

Следовательно эти повороты проходятся на грани.

Для большинства команд эта грань находится на скоростях ниже скорости "газ-в-пол", а для Быков - выше. И что, только на этом основании будем определять скоростной поворот или нет?

ЗЫ И да, прикольно будет, если для какого-нить аутсайдера со скоростью "газ-в-пол" ниже, чем в среднем у пелетона километров на 30, это тоже будет свидетельством скоростного поворота? :)

ЗЫЫ А среднескоростные повороты не требовательны к аэродинамике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно эти повороты проходятся на грани.

Для большинства команд эта грань находится на скоростях ниже скорости "газ-в-пол", а для Быков - выше. И что, только на этом основании будем определять скоростной поворот или нет?

ЗЫ И да, прикольно будет, если для какого-нить аутсайдера со скоростью "газ-в-пол" ниже, чем в среднем у пелетона километров на 30, это тоже будет свидетельством скоростного поворота? :)

ЗЫЫ А среднескоростные повороты не требовательны к аэродинамике?

а если проще сказать, то кто-то будет только набирать скорость в повороте, а кто-то пройдет его уже на максимуме, при этом у обоих будет газ в пол, вот и будет разница в скорости в повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвлекись от газа в пол и подумай хотя бы о трансмиссии

Я понимаю что газ-в-пол может быть на разной скорости из-за настроек КП и аэродинамики. Это повороты 8 в Турции, Копс, Эбби в Сильвере, S-ка в Малайзии, первая часть S-ки в Китае. Бычки 8 пройдут на 270, а теже Маки чтобы пройти его газ-в-пол дожны сделать крыло-лопату, понизить максималку и продут его тоже газ в пол, но на 250-260.

Вот тот же О Руж:

Sakon Yamamoto 11:30:32 301.0

Michael Schumacher 11:40:11 299.9

Ну смешно же. Ямамото на Хиспании проходит его быстрее Шумахера.

О Руж, 130R, Бланшимон будут выявлять различия только, если болиды настраивать на макс. скорость в районе 350-370 км/ч.

А всякие Курва Гранде или немецкая Параболика и на 370 не выявят никаких различий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что газ-в-пол может быть на разной скорости из-за настроек КП и аэродинамики. Это повороты 8 в Турции, Копс, Эбби в Сильвере, S-ка в Малайзии, первая часть S-ки в Китае. Бычки 8 пройдут на 270, а теже Маки чтобы пройти его газ-в-пол дожны сделать крыло-лопату, понизить максималку и продут его тоже газ в пол, но на 250-260.

Вот тот же О Руж:

Sakon Yamamoto 11:30:32 301.0

Michael Schumacher 11:40:11 299.9

Ну смешно же. Ямамото на Хиспании проходит его быстрее Шумахера.

О Руж, 130R, Бланшимон будут выявлять различия только, если болиды настраивать на макс. скорость в районе 350-370 км/ч.

А всякие Курва Гранде или немецкая Параболика и на 370 не выявят никаких различий.

ну если ты говоришь именно о определенном повороте, то может быть, я думал ты про все повороты пишешь, которые проходятся в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну слава богу ;)

Еще надо учитывать, что в квале машина пустая и что резина свежая. А на груженой машине и резине "средней" свежести, "скоростной излом", где только чуток приподнимается тапок в квале скорее всего станет скоростным поворотом в гонке, где аэродинамическая эффективногсть играет главную роль. В общем 3-й сектор быки всех рвут.

Феттель оказывается тоже сбрасывает там газ, но только раз(две записи 2010 года), в отличии от Массы(два раза), так что теперь уж точно можно сказать, что это скоростной поворот. Хоть один, но он таки есть Валенсии :)

http://www.youtube.com/watch?v=lzKJzUypAts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты говоришь именно о определенном повороте, то может быть, я думал ты про все повороты пишешь, которые проходятся в пол

Да, я говорю про определенные повороты, которые практически все проходят газ-в-пол.

А началось это с 18-19-20 поворотов в Валенсии и того что трасса предъявляет минимальные требования к аэродинамике по сравнению с большинством трасс чемпионата. Скоростные повороты Валенсии практически все кроме новичков проходят газ в пол. По крайней мере на пустых баках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\Перечитай всё что выше написано.

Главный критерий - возможность выявить разницу между болидами/пилотами/аэродинамикой.

Этот поворот показал что болид РБ может пройти его газ-в-пол, а остальные нет. И остальные тоже с разным % газ проходили его.

Тот же 130R или О Руж - никакой разницы не показывают.

Я не говорю что эти повороты - не повороты, я говорю, что они никакой разницы между болидами не выявляют, если их даже Хиспания газ в пол проходит. И в этом отношении они ничем от прямых учатков не отличаются.

Вообще по логике поворот, это участок трассы, где имеет место изменение направления движения. А разницу между болидами/пилотами/аэродинамикой можно и на прямой заметить. Кто-то в конце прямой едет 300, а кто-то 315.

То есть, на гонку они заливают 40 или 60 кг топлива, так им же не хватит на всю дистанцию.:D Я исхожу из того, что в последней части второй практики они тренирую стартовый отрезок с полными баками и выбирают тот вид резины, на и котором планируют стартовать. По-моему тут все логично... :)

Все твое имхо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(вообще конечно это позор для 2-х суперкоманд Формулы-1 с их ресурсами и инженерами - позволять доминировать над собой команде-клиенту целых 3 года подряд, это ни в какие ворота не лезет - 3-й год подряд Феррари и Макларен догоняет РБР и не может догнать - тоска)

Я тебя обрадую - в 90-х ньюивские Вильямс+Мак доминировали над всеми целое десятилетие. Только "благодаря" резкой смене регламента и смерти Сенны Бенеттону удалось на два года размочить счёт, а в остальном просто без шансов для остальных. И это при "живом"-то Бирне. Так что боюсь что и сейчас можно расслабиться, ещё десяток титулов пальца мы будем иметь возможность наблюдать. Единственная надежда что в РБ перейдёт-таки Льюис, и тогда может не десять титулов одного, а по пять на каждого плюс хоть какую-то борьбу можно будет увидеть...

PS Про начало нулевых вспоминать не надо, там был такой тесный симбиоз ФИА и ФИАррари, да ещё и плюс Бирн, что против такого лома даже у Ньюи приёма не нашлось. Сейчас подобного лома мы не увидим, скорее ФИА даже слегка подыгрывает РБ, так что тут супер-лом. :D А потом Ньюи перешёл в маленькую команду, где понадобилось несколько лет чтобы вывести её на приличный уровень, после чего произошло то, что и должно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Ред Булл их пройдет быстрее, т.к. прижима больше. Можно проходить газ в пол при 260 км/ч, но также можно и газ в пол при 280 км/ч.

С чего бы это? Если проходить газ в пол, то упремся в максималку конкретного болида. Она от прижима не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя обрадую - в 90-х ньюивские Вильямс+Мак доминировали над всеми целое десятилетие. Только "благодаря" резкой смене регламента и смерти Сенны Бенеттону удалось на два года размочить счёт, а в остальном просто без шансов для остальных. И это при "живом"-то Бирне. Так что боюсь что и сейчас можно расслабиться, ещё десяток титулов пальца мы будем иметь возможность наблюдать. Единственная надежда что в РБ перейдёт-таки Льюис, и тогда может не десять титулов одного, а по пять на каждого плюс хоть какую-то борьбу можно будет увидеть...

PS Про начало нулевых вспоминать не надо, там был такой тесный симбиоз ФИА и ФИАррари, да ещё и плюс Бирн, что против такого лома даже у Ньюи приёма не нашлось. Сейчас подобного лома мы не увидим, скорее ФИА даже слегка подыгрывает РБ, так что тут супер-лом. :D А потом Ньюи перешёл в маленькую команду, где понадобилось несколько лет чтобы вывести её на приличный уровень, после чего произошло то, что и должно было...

Ньюи уже 53 года, будем надеяться, что RB5 - его лебединая песня (стар он уже для гениальных машин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи уже 53 года, будем надеяться, что RB5 - его лебединая песня (стар он уже для гениальных машин).

Бирну 53 было в 1997-м B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи нашим в гонке. Ни гвоздя ни Баттона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, важно ни на кого не нарваться. И хорошо стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи нашим в гонке. Ни гвоздя ни Баттона :D

И ни шоумЭна :D Удачи обоим пилотам! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, важно ни на кого не нарваться. И хорошо стартовать.

впереди горячий британец, позади холодный и расчетливый. не позавидуешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди горячий британец, позади холодный и расчетливый. не позавидуешь

Наоборот, судя по опыту, было бы хуже. А так Хэм таранит тех, кто впереди, а Баттон вмазывает в стенки тех, кто позади :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди горячий британец, позади холодный и расчетливый. не позавидуешь

What's he doing?
:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, Льюису было бы лучше держаться подальше от Феррари, выбить толком не может, только сам убивается. вот у Дженса талант, у Феттеля научился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, Льюису было бы лучше держаться подальше от Феррари, выбить толком не может, только сам убивается. вот у Дженса талант, у Феттеля научился

Хорошо юморишь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая скорость. Пит-стопы не очень конечно были, проиграли Хэму. Посмотрим что будет в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...