Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я не пойму ,что вы тут удивляетесь его методам работы

А я не удивляюсь. Я возмущаюсь!

И пусть скажут, что это всем в Феррари пофиг, бо они "не читают этот форум"(с).

Но уже достало!

А потом, после таких высказываний, через пару месяцев, он прикидывается белым и пушистым - "та мы друзяки такие, и ваще, то что я сказал, на самом деле не то. Я с Альдо, каждый день перезваниваюсь, ля-ля-фа-фа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо просто один из двух пилотов Феррари, не более того, полностью равноправный с Фелипи. К чему этот неуместный сарказм? А Алонсо хотел сразу промежутки, это не секрет, и в Феррари все знают, что Фелипи не может ездить по скользкой трассе, вон даже при обгоне кругового развернулся на ровном месте, поэтому никто его для таких "опытов" зазывать не будет. Хотя бы по той причине, что Фелипе поехал бы так медленно, что Феррари приняла бы неправильное решение, что промежуточные медленней дождевых ;)

по выделенному - это для посмеяться? по факту - Алонсо то, полностью равноправный с Фелипи, да только Фелипи не полностью равноправный с Алонсо :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться, что Стефано дадут последний шанс создать новый екип инженеров.

да сколько ж можно давать ему последние шансы? он что, кошак с семью жизнями?

он же давно уже (кажется, после 2009, хотя точно не помню) во всеуслышанье объявил, что теперь это, мол, наконец-то стала "скудерия доменикали" и сейчас будет рок-н-ролл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предан или нет - не имеет значение. Если, повторяю, если уволят СД, за ним уволят и весь екип. :)

Мне кажеться, что Стефано дадут последний шанс создать новый екип инженеров. Надеюсь, что не будут брать просто люди, каторые уволили из других команд, а такие, способные работат сообразно новых условии в Ф1.

и еще лет 10 просидят без титулов...

проблема не в том, что в Феррари кадры плохие, проблема в руководителе, который вместо того чтобы вести команду к победам и титулам занимается интригами с целью обезопасить свое место.

Короче раздрай в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сколько ж можно давать ему последние шансы? он что, кошак с семью жизнями?

он же давно уже (кажется, после 2009, хотя точно не помню) во всеуслышанье объявил, что теперь это, мол, наконец-то стала "скудерия доменикали" и сейчас будет рок-н-ролл!

Мне кажеться (скорее я надеюсь) они свои глаза открыли и заметили, что Ф1 изменилась.

Надеюсь, что прекратят ныть: нам мешает преимущественое значение аеродинамики, нам мешает запрет тестов, нам мешает регламент и прочие, и найдут способы сделать так, что все ето уже мешать не будет.

А для етого нужны новые инженеры, нов технический екип. Директора у них более, чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче раздрай в Феррари :)

Да ну!?

И когда же он начался, раздрай то? Походу в 2008!

Но, тогда говорили - "Никакого раздрая нету! Все гуд, боремся за чемпионат!"(с)

А теперь раздрай... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Спа-10 ;):

Алонсо - это капздец. Вот квала бы получше - не оказался бы под ударом Рубенса. Так ещё и всё, что нажил непосильным трудом, похоронил об стену...

А квалу не надо было сливать, тогда бы и Баррик ничего не испортил, и команда дождевую не ставила бы.

Но, реально, единственное, что радует - это то, что Феррари - танк. У Баррика подвеска вхлам, Феррари ещё едет.

замечу, что Алонсо в Спа-10 рисковал на машине поcле удара, чтобы 4 очка превратить в 10. Вот такая оценка риска пилота. Когда команда рискует - ну молодцы, ниче что 2-3-е место обнулили почти, зато рискнули ради ПОБЕДЫ, это же круто, ваууу :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще лет 10 просидят без титулов...

проблема не в том, что в Феррари кадры плохие, проблема в руководителе, который вместо того чтобы вести команду к победам и титулам занимается интригами с целью обезопасить свое место.

Короче раздрай в Феррари :)

Полностью согласен. Рыба гниет с головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогоднее Монако, то самое, где Алонсо отыграл 18 позиций, поднявшись с последнего на 6-е место? ;)

Ага. При этом обогнал только 4 или 5 машин "новых команд", и ни одну из нормальных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечу, что Алонсо в Спа-10 рисковал на машине поcле удара, чтобы 4 очка превратить в 10. Вот такая оценка риска пилота. Когда команда рискует - ну молодцы, ниче что 2-3-е место обнулили почти, зато рискнули ради ПОБЕДЫ, это же круто, ваууу :haha:

Видишь, какой ты хитрый - если Алонсо разбивает телегу, то но МОЛОДЕЦ, потому что РИСКУЕТ. Если же Хэм рискует, чтобы прорваться и приехать в итоге повыше, то он неумеха... Однако, мудрено :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Джордан не смотрел прошлогодние Монако и Канаду.

он весь сезон 2010 смотрел, и сделал вывод о лучшем гонщике видимо такой же, как руководители команд ;)

А вот посмотрев "Хэмильтон шоу" в 2011 видимо уже однозначно убедился, что именно Алонсо надо отдать звание "фантастический гонщик" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот посмотрев "Хэмильтон шоу" в 2011 видимо уже однозначно убедился, что именно Алонсо надо отдать звание "фантастический гонщик" :haha:

Алонсо нужно потребовать себе это звание у Джордана официально. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако у местных Ферраристов очень даже хорошо поворачивался язык обвинять Алонсо в том, что в него врезался Баррик в Спа-10, потому что якобы он плохо квалифицировался и оказался "в зоне риска" :haha: . Хотя там Алонсо оказался на 10-м месте опять-таки из-за лотереи с погодой в квале, в которой Феррари как обычно не угадала.

Но вот если команда сама с безопасного 2-го места передвинула Алонсо в "группу риска" к "таксистам", то ее язык не поворачивается обвинять, двойные стандарты налицо ;)

Я не знаю таких юзеров. И найди хоть один мой пост, где я выдвигал бы такие абсурдные обвинения. Потом будешь писать про двойные стандарты. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному - это для посмеяться? по факту - Алонсо то, полностью равноправный с Фелипи, да только Фелипи не полностью равноправный с Алонсо :blush:

если не смеяться - у тебя есть факты неравноправия Фелипи в этом сезоне? Огласи, будь любезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь, какой ты хитрый - если Алонсо разбивает телегу, то но МОЛОДЕЦ, потому что РИСКУЕТ. Если же Хэм рискует, чтобы прорваться и приехать в итоге повыше, то он неумеха... Однако, мудрено :good:

Хэм - умеха, только у него вырабатывается привычка рисковать необосновано и часто бить свои-чужие машины. Он необыкновенно сильный пилот, но неумение просчитать риск, делает его много слабее, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не смеяться - у тебя есть факты неравноправия Фелипи в этом сезоне? Огласи, будь любезен.

Зачем решенную в том году ситуацию решать второй раз? Вспомнился мне вот эпизод, когда Масса очень активно упирался и не пропускал догоняющих, а приблизившегося потом Алонсо не просто пропустил, а прям подвинулся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм - умеха, только у него вырабатывается привычка рисковать необосновано и часто бить свои-чужие машины. Он необыкновенно сильный пилот, но неумение просчитать риск, делает его много слабее, к сожалению.

Да я и не про Хэма в своем предыдущем посте. Просто, человек частенько проходится по способностям Хэмилтона, ставя ему двойки, а за такие же вещи своему кумиру дает только высший бал. Да еще в цитируемом мною посте говорит о двойных стандартах. Вот я и не удержался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот вспомнились россказни tornau, который предвещал уход Мальборо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю таких юзеров. И найди хоть один мой пост, где я выдвигал бы такие абсурдные обвинения. Потом будешь писать про двойные стандарты. Ок?

ну я же нашел: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3534314

тебя нет, ты добрый ;), но я не раз подобные обвинения по Спа-10 слышал, искать лень, я не занимаюсь "войнами болельщиков", меня интересует только Алонсо в Ф-1 (соотв. его машина меня очень интересует, команда, поэтому тут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без проблем, Ferrari прогрессирует благодаря Алонсо. Мне не трудно повторить это. Только вот если, скажем, в Сильвере, Ferrari снова будет судорожно пытаться зацепиться за подиум, вопросов возникнет в два раза больше. И в первую очередь к Алонсо, ибо сейчас каждый второй говорит, что болид развивается исключительно благодаря его таланту.

Не надо передергивать, Алонсо не господь бог, за одну ночь не сделает из корыта самовозку. То, что команда прогрессирует в долгосрочной перспективе, начинает как-то дергаться в плане правильной перестройки менеджмента и даже показывать результат в отдельных гонках, еще не означает, что с понедельника болиды Ferrari начнут выигрывать все подряд.

А вот то, что в команде есть стабильно сильный и мотивированный гонщик, способный четко расставить реальные ориентиры на перспективу - вот это в первую очередь и есть тот "фактор Алонсо", о котором говорит Эдди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо просто один из двух пилотов Феррари, не более того, полностью равноправный с Фелипи. К чему этот неуместный сарказм? А Алонсо хотел сразу промежутки, это не секрет, и в Феррари все знают, что Фелипи не может ездить по скользкой трассе, вон даже при обгоне кругового развернулся на ровном месте, поэтому никто его для таких "опытов" зазывать не будет. Хотя бы по той причине, что Фелипе поехал бы так медленно, что Феррари приняла бы неправильное решение, что промежуточные медленней дождевых ;)

Не поленюсь и вставлю в подпись, давно я так не смеялся.

Особенно эта истина стала очевидна после Германии 2010, да и в Канаде "Фастер зен ю" не случился, вот ведь незадача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то, что в команде есть стабильно сильный и мотивированный гонщик, способный четко расставить реальные ориентиры на перспективу - вот это в первую очередь и есть тот "фактор Алонсо", о котором говорит Эдди.

Угу. Это их области "Шумахер за кульманом". Каким образом Алонсо чётко расставляет реальные ориентиры на перспективу? Какие ориентиры? Для кого? Для Доменикали? Советует ему как лучше решить кадровые вопросы? Как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь, какой ты хитрый - если Алонсо разбивает телегу, то но МОЛОДЕЦ, потому что РИСКУЕТ. Если же Хэм рискует, чтобы прорваться и приехать в итоге повыше, то он неумеха... Однако, мудрено :good:

это задача оптимизации риск/доход. У Алонсо, когда он рисковал в Спа-10, доход был 4 очка, а выиграть можно было 10, и если Массу подвинуть, то 12. Поэтому это классическое соотношение в риск-менеджменте 1:3, когда риск оправдан. Хэма я больше всего критиковал за Синг-2010, там он мог отыграть только 3 очка, имея 12, при этом он совсем не смотрел на то, что делает Веббер, а тот ведь четко шел на апекс и отступать был не намерен. Хэму рисковать в Монако надо было, я его не критиковал за риск, просто врезаться так как он это делал - за пределами правил и очень, очень грязно. Ну, теперь он на себе оценил, как неприятно быть выбитым, когда машина позволяла выиграть гонку, может что-то изменится между ушей. Хотя врядли, имхо Хэму просто сорвало крышу, он себя не контролирует, комплексует из-за 2-го титула Фэтла, в результате из 7-ми гонок 3 запороты. Хэм сейчас очень опасен на трассе для окружающих - факт. Но и для себя тоже, так что статистически ему это агрессия в очковый минус выйдет, уверен.

p.s. Умение принимать оптимальные решения когда рисковать надо, когда не надо - это я очень ценю и уважаю, я люблю думающих пилотов, у которых во время гонки работают не только руки и ноги, но и мозги ;) А сорви-головы "обгоню любой ценой" мне никогда не нравились. И еще должно быть уважение к другим пилотам на трассе, Хэм выбил двоих и назвал их "фрикнутыми", судей расистами - "Остапа понесло" :haha: , папиг спас ситуацию, иначе бы улетел на дисквал этот разнузданный Яколка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Это их области "Шумахер за кульманом". Каким образом Алонсо чётко расставляет реальные ориентиры на перспективу? Какие ориентиры? Для кого? Для Доменикали? Советует ему как лучше решить кадровые вопросы? Как?

Для команды он ориентиры расставляет. Во-первых, потому что он ездит на том, что команда сделала и говорит, как оно на самом деле и что можно исправить. Обратная связь, ага? И в случае с Алонсо команда может быть совершенно уверена в том, что ведущий пилот правильно понял болид, и что они будут работать далее в правильном направлении.

Во-вторых, Алонсо по характеру, при всех его недостатках - прирожденный лидер и мотиватор, и его ощутимые успехи действительно могут заставить команду собраться, сконцентироваться и работать с полной самоотдачей. Т.е. сейчас он выполняет в команде именно ту роль, которую выполнял Шумахер, а насколько это сотрудничество будет успешным для обеих сторон - это мы еще посмотрим.

Вот тебе оффтоп в качестве примера: в прошлом году посредине сезона Sauber взял да и уволил Педро де ла Росу, и заменил его на Хайдфельда. Казалось бы, чем мотивирована эта внезапная замена, ведь не сказать, чтобы де ла Роса так уж портил команде жизнь? А тем, что болид не едет, и ведь совершенно непонятно - то ли это Кобаяши внезапно такой быстрый, то ли де ла Роса такой медленный, то ли оба они не очень. То же самое, что с Renault в этом сезоне - налицо острый дефицит Кубицы и как следствие - идейный кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это задача оптимизации риск/доход. У Алонсо, когда он рисковал в Спа-10, доход был 4 очка, а выиграть можно было 10, и если Массу подвинуть, то 12. Поэтому это классическое соотношение в риск-менеджменте 1:3, когда риск оправдан. Хэма я больше всего критиковал за Синг-2010, там он мог отыграть только 3 очка, имея 12, при этом он совсем не смотрел на то, что делает Веббер, а тот ведь четко шел на апекс и отступать был не намерен. Хэму рисковать в Монако надо было, я его не критиковал за риск, просто врезаться так как он это делал - за пределами правил и очень, очень грязно. Ну, теперь он на себе оценил, как неприятно быть выбитым, когда машина позволяла выиграть гонку, может что-то изменится между ушей. Хотя врядли, имхо Хэму просто сорвало крышу, он себя не контролирует, комплексует из-за 2-го титула Фэтла, в результате из 7-ми гонок 3 запороты. Хэм сейчас очень опасен на трассе для окружающих - факт. Но и для себя тоже, так что статистически ему это агрессия в очковый минус выйдет, уверен.

p.s. Умение принимать оптимальные решения когда рисковать надо, когда не надо - это я очень ценю и уважаю, я люблю думающих пилотов, у которых во время гонки работают не только руки и ноги, но и мозги ;) А сорви-головы "обгоню любой ценой" мне никогда не нравились. И еще должно быть уважение к другим пилотам на трассе, Хэм выбил двоих и назвал их "фрикнутыми", судей расистами - "Остапа понесло" :haha: , папиг спас ситуацию, иначе бы улетел на дисквал этот разнузданный Яколка.

При наличии худшей тачки, чтобы на что-то претендовать, нужно ехать в процессе гонки на пределе больше, чем если ты едешь на самовозе. А можно ни на что не претендовать, топить в серединке, а потом я читаю здесь от некоторых юзеров, что Алонсо едет очень хорошо только тогда, когда может на что-то претендовать. Не ты ли писал?

По поводу личности Хэмилтона отвечать не буду. Твоя точка зрения на этот счет мне известна и не поддается изменению несмотря ни на какие аргументы. Это только ты и феттельманы поднимают своих пилотов за счет опускания Хэмилтона. Ну, боятся значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...