Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Феттель - 143, Макларен - 161. Вы ведь тоже в депрессию не впадаете. :)

Только потому что

Макларен - 161, Феррари - 93 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только потому что

Макларен - 161, Феррари - 93 :)

:D

Находишь свои прелести в положении первых из проигравших?

А мне вот пофиг, выше вы нас или ниже. Главное, что ни вы, ни мы за первое место не боремся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Находишь свои прелести в положении первых из проигравших?

А мне вот пофиг, выше вы нас или ниже. Главное, что ни вы, ни мы за первое место не боремся. :)

Кагбе для болельщиков Макларена это напротив, весьма принципиальный вопрос :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри все мои 1,7к постов.. :D Я болею за бесспорно лучшего пилота современности

Друг, а может не стоит проповеди в командной ветке читать и потрясать своей библией из 1.7к постов?

Это мягко говоря не этично в ветке Феррари, у нас и Шумахер выступал и Райкконен совсем недавно.

И почему у тебя в нике фамилия какого-то неизвестного бразильца если ты за Алонсо всегда болел? :haha:

:D

Находишь свои прелести в положении первых из проигравших?

А мне вот пофиг, выше вы нас или ниже. Главное, что ни вы, ни мы за первое место не боремся. :)

Это точно, второе место - самое обидное. Может свой кубок ветеранов разыграем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне, даже несмотря на боление за Феррари, глубоко пофигу, что Макларен впереди при таком отставании обеих команд от борьбы за Титул.. А радоваться, что сдохла не только твоя корова, но и соседская.. Гхм-м-м.. Это и есть "историческое противостояние"? :)

При всем при этом сейчас сразу после пилотов Феррари я болею за пилотов Макларена - если не Скудерийщики, то пусть кто-то из Маковцев возьмет титул, а не пальчик.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так бери любой монокласс, хотя бы тот же Lamborghini blancpain и наслаждайся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, второе место - самое обидное. Может свой кубок ветеранов разыграем?

третье еще хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третье еще хуже

Если не первое - то практически без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третье еще хуже

Чем? Где-то висит доска позора для команд, занявших третье место? :) А-а-а, забыл, мы денег меньше получим, чем вы. :hello: Но для нас это не такая уж большая проблема... Мы ж не маленькая частная команда, чтобы переживать из-за таких пустяков... :D

Или у второместников ещё какие-то привелегии есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем? Где-то висит доска позора для команд, занявших третье место? :) А-а-а, забыл, мы денег меньше получим, чем вы. :hello: Но для нас это не такая уж большая проблема... Мы ж не маленькая частная команда, чтобы переживать из-за таких пустяков... :D

Или у второместников ещё какие-то привелегии есть?

Чемпион получает кубку, второместник - футляр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 и 4 самые унылые... В шаге от победы и подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 и 4 самые унылые... В шаге от победы и подиума.

4 место в "Форбс" - не уныло :D А так да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 и 4 самые унылые... В шаге от победы и подиума.

Есть у меня нехорошее предчувствие, что в этом сезоне "шаг" между 1-ым и 2-ым будет ну оооочень широким :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня нехорошее предчувствие, что в этом сезоне "шаг" между 1-ым и 2-ым будет ну оооочень широким :)

Нет, Мак так сильно РБ не обойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас и Шумахер выступал и Райкконен совсем недавно.

И почему у тебя в нике фамилия какого-то неизвестного бразильца если ты за Алонсо всегда болел? :haha:

1. Шумахер... WHO? :D

2. На мой скромный взгляд, Сенна - лучший пилот всех времён, Алонсо - нашего времени. ;) Видимо поэтому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шумахер... WHO? :D

2. На мой скромный взгляд, Сенна - лучший пилот всех времён, Алонсо - нашего времени. ;) Видимо поэтому. :)

Это совсем не скромно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбе для болельщиков Макларена это напротив, весьма принципиальный вопрос :hello:

А нам то что с этого? Для нас это не принципиально, так как за первое место мы не боремся.

1. Шумахер... WHO? :D

Семикратный Чемпион Мира. Еще не скоро кто-то хотя бы приблизится к его достижениям, не говоря о том, чтоб их побить.

2. На мой скромный взгляд, Сенна - лучший пилот всех времён, Алонсо - нашего времени. ;) Видимо поэтому. :)

А на мой взгляд Шумахер и что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шумахер... WHO? :D

2. На мой скромный взгляд, Сенна - лучший пилот всех времён, Алонсо - нашего времени. ;) Видимо поэтому. :)

Шумахер наверно побеждал тока на самовозах? да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель - 143, Феррари - 93. Молодцы, что при таком раскладе находите хоть какой-то позитив.

хороший пилотаж Фернандо для меня всегда позитив, вне зависимости от остальных. В принципе я его одного и смотрю в Формуле-1. Остальные (команды, пилоты) меня интересуют только как среда, в которой выступает Фернандо ;) Да, среда сейчас не благоприятстуют победам Фернандо, но тем то и велик он как человек и пилот, что даже в таких условиях заставляет собой восхищаться :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт двинул программное бла бла бла типа "догоним".

Пэт Фрай: "Мы рассчитываем сократить отставание"

В команде Ferrari называют нынешний сезон как никогда сложным для прогнозов. С представителями Скудерии сложно спорить: несмотря на то, что имя победителя остается практически неизменным с конца марта, результаты всех остальных постоянно меняются. Скажем, в Испании лучший из пилотов на F150° Italia уступил первому месту больше круга, а через неделю в Монако – всего секунду.

По мнению технического директора группы шасси Пэта Фрая, очень многое зависит от шин: «Барселона – очень техничная трасса, где ключевыми факторами являются прижимная сила и баланс, а шины очень важно поддерживать в верном температурном диапазоне, особенно состав Hard. Мы много работали над этим, и теперь знаем, как разобраться с такой проблемой на других этапах, где это также будет необходимо.

Монако, с другой стороны, особенная трасса – там тоже требуется большая прижимная сила, но эффективность шасси не столь важна, а пилоту не требуется максимально атаковать на входе в повороты. Именно поэтому F150° Italia выглядела там настолько здорово – инженеры отлично поработали, добившись верного баланса.

У нас были определенные сложности в квалификации, но в гонке машины были быстры. Конечно, хотелось бы стартовать с более высоких позиций, поскольку в Монако вам всегда приходится непросто, если вы не в лидерах. Но нам сыграли на руку шины Soft и SuperSoft».

Фрай ожидает, что в Монреале команда вновь сможет побороться за хорошие результаты: «Канадская гонка имеет много общего с Монако – здесь важна стабильность на разгонах и торможениях, хотя последние происходят куда энергичнее. Сцепление с трассой на разгоне и взаимодействие машины с резиной в поворотах станут главными факторами, определяющими ресурс задних шин.

Мне кажется, у нас будет несколько меньше проблем с резиной, поскольку мягкий и супермягкий составы стали теперь чуть жестче, чем прежде. Эффективность тормозов напрямую связана с аэродинамикой (чтобы улучшить обтекание машины потоками воздуха, воздухозаборники охлаждения тормозов уменьшают в размерах). Мы всегда стараемся, чтобы диски и колодки постоянно были нагреты до больших температур, что позволяет добиться большего и в остальном.

Вместе с Сингапуром Монреаль является экстремальной трассой с точки зрения нагрузки на тормоза. На базе мы проверяем их на специальном стенде, чтобы добиться нужного охлаждения, посмотреть, каким запасом прочности мы располагаем и насколько экстремально можем действовать».

Ferrari привезет в Канаду очередные обновления. «Мы постоянно получаем их по ходу сезона, на этот раз доработки коснулись диффузора и заднего крыла. Мы рассчитываем на прибавку в скорости, если все пойдет по плану. Надеюсь, мы сократим отставанием от лидеров, несмотря на то, что они тоже работают», – сказал технический директор группы шасси.

При этом сам британец – после недавно проведенной в команде кадровой реформы – получит в Канаде новые обязанности, которые добавят ему хлопот: «Да, работы у меня станет больше, хотя я и думал, что такое просто невозможно! Это непростая задача, но у нас в команде много талантливых сотрудников, которые трудятся с полной самоотдачей, и если сообща мы сможем воплотить в жизнь краткосрочные и долговременные планы, то, надеюсь, сможем двигаться вперед очень быстро».

О работе моторов на автодроме имени Жиля Вильнева рассказал другой сотрудник Ferrari, технический директор группы двигателей и электроники Лука Марморини: «Прежде важными факторами здесь были характеристики мотора и расход топлива. Конечно, их значение не столь велико, как в Монце или Спа, но в плане нагрузки на двигатель эту трассу вполне можно сравнить с Малайзией и Бразилией, а если говорить о продолжительности работы с полностью открытым газом, возможны параллели с Барселоной.

Если же говорить о расходе топлива, то он довольно высок, и прежде было не так просто преодолеть дистанцию с одной дозаправкой. Теперь, когда они запрещены, этот вопрос не настолько критичен».

Зато на гоночном кольце с множеством длинных прямых и медленных поворотов очень велика роль KERS. «Использование этой системы может принести до 0,4 секунды на круге, – считает Лука Марморини. – А вот если говорить об обгонах, то здесь KERS не столь ощутимо помогает пилотам, даже если использовать дополнительные 80 л.с. на протяжении шести секунд подряд. А вот в сочетании с подвижным крылом помощи от KERS будет куда больше.

Также система кинетической рекуперации очень полезна при обороне от атак соперника: мы уже не раз видели, как в случае умелого использования она весьма полезна в этом качестве».

По мнению итальянца, вопрос надежности в нынешней Ф1 стоит уже не столь остро, как прежде: «Сейчас моторы должны выдерживать три гонки, хотя в зависимости от стратегии команд возможны варианты с использованием их на протяжении двух или четырех. Двигатели Ferrari практически не теряют за это время эксплуатационных характеристик – в частности, благодаря особым качествам бензина и смазки, разработанных нашими партнёрами из Shell. В дальнейшем моторы могут использоваться в тренировках, где мы стараемся уменьшить нагрузку на них. Сейчас общий пробег может достигать 2000 км, хотя под конец, в тренировках, пилот все же ощутит определенное падение мощности».

Первая победа Ferrari в Канаде датируется 1970 годом, когда на трассе Мон-Тремблан. отличился Жаки Икс. Через восемь лет на вершину подиума в Монреале, куда переехала гонка, поднялся местный герой Жиль Вильнёв – его имя автодром получил после трагической гибели канадца в 1982-м…

Еще одна победа, которой порадовались местные франкоговорящие болельщики, была одержана в 1995 году Жаном Алези. А Михаэль Шумахер из своих семи рекордных семи выигранных в Монреале Гран При шесть раз опережал соперников именно на алой машине. Фернандо Алонсо имеет в своем активе одну победу, но испанец одержал ее еще до прихода в Маранелло. Фелипе Масса же в канадской гонке ни разу не был даже на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт двинул программное бла бла бла типа "догоним".

Чувствуется маклареновский слог :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется маклареновский слог :D

Колаяни уволили? :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт двинул программное бла бла бла типа "догоним".

Мартин покусал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лаборатория Касперского» представила эксклюзивную версию Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition

http://www.kaspersky.ru/news?id=207733455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...