Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

мне кажется Стефано не такой вкусный как вам кажется ;)

Да мы же не людоеды, котлетки говяжьи предпочитаем. :) А что до Степана, то:

Доменикали возглавляет Скудерию уже пятый сезон, и, похоже, не опасается за свою должность. По информации Autosport, его лично поддерживает Фернандо Алонсо, настаивавший на проведении реструктуризации технического департамента и недавно продливший контракт с Ferrari до 2016 года. Об этом было объявлено накануне Гран При Испании, фактически вслед за смещением Альдо Косты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Употреблять "обычно" для команды, которая борется в верхней части таблицы всего третий сезон, - это в высшей степени... забавно ;)

Я бы отметил другое отличие, а именно способность построить чемпионскую конюшню в кротчайшие сроки, причем своими силами без громких скандалов с перетягиванием Фраев\Браунов\Шумахеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы отметил другое отличие, а именно способность построить чемпионскую конюшню в кротчайшие сроки, причем своими силами без громких скандалов с перетягиванием Фраев\Браунов\Шумахеров

Очень большое кол-во инденеров ушло в РБ из других команд. Тот же Ньюи, он не был перетянут из Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы отметил другое отличие, а именно способность построить чемпионскую конюшню в кротчайшие сроки, причем своими силами без громких скандалов с перетягиванием Фраев\Браунов\Шумахеров

А можно вопрос - в отличае от кого?

Я уже писал в вашей теме, по-моему, "по вопросу эпох Ф1" - сейчас идет не ваша эпоха, а скорее эпоха Ньюи. Не будь его, нужно было бы посмотреть на то, как Матешиц построил чемпионскую команду "своими силами"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большое кол-во инденеров ушло в РБ из других команд. Тот же Ньюи, он не был перетянут из Маков?

Резонный вопрос, сколько было самовозок у Маков с Ньюи в 2000-х? Имена, фамилии, адреса... многие молодые инженеры получили свой шанс в РБР, и наоборот, сейчас их пытаются перекупить Ферры\Маки\Мерсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы говоорить о Вашей истории хотелось бы посмотреть на РБР без Ньюи.

Если тебе конкретно без Ньюи, то 2005. Правда сезоны 2006-2008 несильно отличались от. B)

многие молодые инженеры получили свой шанс в РБР, и наоборот, сейчас их пытаются перекупить Ферры\Маки\Мерсы

Конкретные имена, пожалуйста. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я приводил пример с Шумахером.. с Алом так же.. он явный лидер, значит второму пилоту поневоле придётся быть вторым..

Когда Баттон приходил в Мак (команду, которая однозначно делала в предыдущие два сезона ставку на Хэмильтона), то про него тоже так говорили. Причём многие. И? Ты считаешь, что Баттон вторикеллит в Маке? Второй пилот - это состояние души... И неважно, чем оно вызвано: утратой гоночных кондиций, наличием более сильного напарника ит.д. Как только ты почувствовал свою сравнительную слабость, ты перестаёшь быть лидером. Варианта два - менять команду или добросовестно выполнять роль страховочного крюка (в этом, кстати, тоже ничего постыдного нет; не всем же Наполеонами рождаться :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе конкретно без Ньюи, то 2005. Правда сезоны 2006-2008 несильно отличались от. B)

Конкретные имена, пожалуйста. B)

Пожалуйста, наиболее известный трансфер из РБ это Нил Мартин, бывший наш главный стратег, еще 50-ти "ключевым" инженерам (по словам Матешица и Ньюи) предлагали контракт, но они не ушли. А вот теперь мне хотелось бы услышать известные имена, которые ушли из топ-команд в загнивающей Ягуар, ранний РБР. Жду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, наиболее известный трансфер из РБ это Нил Мартин

OK, номер один.

еще 50-ти "ключевым" инженерам (по словам Матешица и Ньюи)

А, ну да, ну да... Ты бы ещё слова Марко привёл, он тоже любитель языком почесать.

Обо всех потенциальных переходах в том или ином виде пишет околоформульная пресса (хотя бы в виде слухов). Ни о ком кроме Мартина что-то я не припомню даже слухов.

P.S. Про Ягуар - это ты к чему вообще спросил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, наиболее известный трансфер из РБ это Нил Мартин, бывший наш главный стратег, еще 50-ти "ключевым" инженерам (по словам Матешица и Ньюи) предлагали контракт, но они не ушли. А вот теперь мне хотелось бы услышать известные имена, которые ушли из топ-команд в загнивающей Ягуар, ранний РБР. Жду :)

Ну, ваши то в интервью горазды подрассказать. Одно объяснение того, как гнется крыло у РБ-7 от Хорнера, чего стоит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK, номер один.

А, ну да, ну да... Ты бы ещё слова Марко привёл, он тоже любитель языком почесать.

Обо всех потенциальных переходах в том или ином виде пишет околоформульная пресса (хотя бы в виде слухов). Ни о ком кроме Мартина что-то я не припомню даже слухов.

P.S. Про Ягуар - это ты к чему вообще спросил?

Ну косвенно было заявлено что Ягуар\РБР просто собрали инженерные сливки из других команд и только этим обусловлен качественный рост команды. Я по-прежнему жду аргументов от оппонентов в защиту их позиции. Какие позиции какими людьми со стороны были усилены, учитывая что тогда это была команда-аутсайдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, наиболее известный трансфер из РБ это Нил Мартин, бывший наш главный стратег, еще 50-ти "ключевым" инженерам (по словам Матешица и Ньюи) предлагали контракт, но они не ушли. А вот теперь мне хотелось бы услышать известные имена, которые ушли из топ-команд в загнивающей Ягуар, ранний РБР. Жду :)

Ну да, Ньюи едва не перешёл в тот самый Ягуар в середине 2001-го :haha:

Ну косвенно было заявлено что Ягуар\РБР просто собрали инженерные сливки из других команд и только этим обусловлен качественный рост команды. Я по-прежнему жду аргументов от оппонентов в защиту их позиции. Какие позиции какими людьми со стороны были усилены, учитывая что тогда это была команда-аутсайдер

Джеффа Уиллиса мало, бывшего техдиректора успешного в 2004-05 БАРа? а Питера Продрому - тоже мало, ушедшего из Макларена? Да и Нил Мартин тоже из Мака перешёл.

Не удивлюсь, что вы даже таких имён не знаете :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы же не людоеды, котлетки говяжьи предпочитаем. :) А что до Степана, то:

еще как опасается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как опасается:)

В нынешней Феррари никому нельзя быть спокойным :)

Но поговорить об этом можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Ньюи едва не перешёл в тот самый Ягуар в середине 2001-го :haha:

Джеффа Уиллиса мало, бывшего техдиректора успешного в 2004-05 БАРа? а Питера Продрому - тоже мало, ушедшего из Макларена?

Не удивлюсь, что вы даже таких имён не знаете :haha:

Продром принимается, Уиллис принимаеься, но он от нас уже ушел. 3 вшених профессионала вместе с Ньюи, но большинство специалистов все-равно своих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продром принимается, Уиллис принимаеься, но он от нас уже ушел. 3 вшених профессионала вместе с Ньюи, но большинство специалистов все-равно своих

Так эти профессионалы там всю погоду делают. Остальные "свои специалисты" носят колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе конкретно без Ньюи, то 2005. Правда сезоны 2006-2008 несильно отличались от. B)

учитывая выстрел в 2009 думаю, он планомерно готовился именно к нему. понимая, что с вылизанными решения МкЛ и Ферарри в 2007, 2008 не повоюешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как опасается:)

Да нет же, ведь:

его лично поддерживает Фернандо Алонсо
а это не слабый покровитель. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы же не людоеды, котлетки говяжьи предпочитаем. :) А что до Степана, то:

Доменикали возглавляет Скудерию уже пятый сезон, и, похоже, не опасается за свою должность. По информации Autosport, его лично поддерживает Фернандо Алонсо, настаивавший на проведении реструктуризации технического департамента и недавно продливший контракт с Ferrari до 2016 года. Об этом было объявлено накануне Гран При Испании, фактически вслед за смещением Альдо Косты.

Ай-яй-яй, если уж цитировать, то все:D

«Важно понимать, какое положение он занимает в команде, – сказал Доменикали об Алонсо. – Но окончательное решение принимал я».

Ну это как при "совке", зам.зав.(заместитель заведующего)... Так что 0.6 в квалификации от Алонсо это нормально--гонялся бы с заведующим Феррари-- было бы все 1.2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай-яй-яй, если уж цитировать, то все:D

Ну это как при "совке", зам.зав.(заместитель заведующего)... Так что 0.6 в квалификации от Алонсо это нормально--гонялся бы с заведующим Феррари-- было бы все 1.2 :)

Да я и писал еще вчерась, что это спевшийся тандем, еще и упоминал строку из басни Крылова. :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эти специалисты там всю погоду делают. Остальные носят колеса.

А вот здесь не соглашусь. Аэродинамика конечно великая вещь, но без серьезных исследований новых материалов, без современной аэродинамической трубы, без тех особых карт двигателей РедБулл никогда бы не лидировал. Думаю свои новации есть и в других направлениях, просто они конфиденциальны у каждой команды и скрываются от глаз соперника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и писал еще вчерась, что это спевшийся тандем, еще и упоминал строку из басни Крылова. :D:)

Не эту ли: - " А вы, друзья, как не садитесь..."? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь не соглашусь. Аэродинамика конечно великая вещь, но без серьезных исследований новых материалов, без современной аэродинамической трубы, без тех особых карт двигателей РедБулл никогда бы не лидировал. Думаю свои новации есть и в других направлениях, просто они конфиденциальны у каждой команды и скрываются от глаз соперника

по поводу силы других специалистов в РБР

конечно они не даром едят свой хлеб, все они квалифицированные проффесионалы.

но лишь единственный конструктор в ф-1 получает з/п на уровне топ-пилота.

Лишь одного констуктора в ф-1 так удерживают в команде.

лишь про одного констурктора говорят, что он главный актив команды

Так что не надо обманывать ни себя ни нас. успех РБР = Ньюи.

Не будет его. максимум на второй год, они отвалятся из лидирующей группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу силы других специалистов в РБР

конечно они не даром едят свой хлеб, все они квалифицированные проффесионалы.

но лишь единственный конструктор в ф-1 получает з/п на уровне топ-пилота.

Лишь одного констуктора в ф-1 так удерживают в команде.

лишь про одного констурктора говорят, что на главный актив команды

Так что не надо обманывать ни себя ни нас. успех РБР = Ньюи.

Не будет его. максимум на второй год, они отвалятся из лидирующей группы.

Неправильно приписывать общую работу одному человеку. Когда каждый винтик на своем месте, вот тогда и только тогда исправно работает сложный механизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не эту ли: - " А вы, друзья, как не садитесь..."? :D

Не-е. Эта кстати может и не прокатить. Если все задумки у тандема сбудутся, то может получится весьма удачливый локомотив. В принципе многое уже есть, не хватает маленького пустячка, как впрочем и у большинства - это талантливого конструктора, сродни Ньюи, либо группы неординарных инженеров, способных это сделать.

Поиски таковых постоянно ведут абсолютно все, даже РБР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...