Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я тут еще открыл теорию ДВС, порылся в старых записях, пораскинул немного мозгами ...

Еще один момент который может использовать Ньюи, это фазы газораспределения ... Играя фазами "Выпуска" и моментом зажигания - Ньюи обеспечивает существенно более высокую скорость выхлопных газов в выпускном тракте и соответственно в ДД ... А как мы знаем это приводит в результате к увеличению эффективности ДД и увеличении прижимной силы ... Но в таком режиме двигатель не проработает долго, т.к. это приведет к прогоранию выпускных клапанов и существенному росту температуры самой выхлопной системы и самого ДД ... сгорит короче Двойной Диф, красным пламенем :)

по первому выделенному - еще в пошлом году где-то попадалась гипотеза, что РБР использует позднее зажигание.

по второму - квальный круг... все сходится, в том числе и почему в Сепанге они не рескнули включить спец. режим и в квале были рядом с маком - там просто слишком жарко еще и для дополнительного режима.

"Двойной Диф" запрещен, ау, у нас 2011г. !! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется - крестись. Алонсо в Команде лучший, вопросов нет, но молиться на него - это перебор.

ты смайлик не заметил что-ли? Это ирония была :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому выделенному - еще в пошлом году где-то попадалась гипотеза, что РБР использует позднее зажигание.

по второму - квальный круг... все сходится, в том числе и почему в Сепанге они не рескнули включить спец. режим и в квале были рядом с маком - там просто слишком жарко еще и для дополнительного режима.

"Двойной Диф" запрещен, ау, у нас 2011г. !! ;)

Про ДД я знаю, хотел исправить на ВД (выдувной дифф), но т.к. грюпа "Ограниченная", то посты уже не редактируются ... Тебе это знакомо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Айли - повеселило... Походу, наши его в Мак по обмену опытом передавали. Счас он придёт и безо всякого "ксерокса" притащит нам талмуды техдокументации :D Засланный, так сказать, казачок...

Хотя, с другой стороны, Маки тоже могли Фрая не просто так отдать :spiteful:

По моему там сделан перевод вот етого текста:

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-121097-geruecht-geruecht-top-5-spekulationen-im-fahrerlager-die-geruechtekueche-brodelt.html

но в оригинале говорят что переход Джона Айли в Феррари пока слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФиМиКи не ругайся, я только отвечу на вопросы и на этом тему закроем, окей?

Ракетный двигатель в выхлопной трубе? :) Не факт что это стабильный процесс.

Режим отключения цилиндров уже применяется на дорожных машинах для экономии топлива.

Возможно и здесь подобная технология - половина цилиндров вхолостую молотит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че ваще серЁзна? :blink: Торможение двигателем ...

При торможении двигателем обороты падают, потока газов не будет. Это уже не двигатель, а ретардер получается.

P.S. все, я с моторами закруглился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю было или нет :blush:

обновление вашей машинки в 3D

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-video-wie-sich-ferrari-f150-veraendert-3816155.html

В изображениях переднего крыла видны различия в параллельных пластинах, которые держат само антикрыло, - вероятно, это промежуточный вариант того самого гибкого крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При торможении двигателем обороты падаяют, потока шазов не будет. Это уже не двигатель, а ретардер получается.

P.S. все, я с моторами закруглился.

Коробка передач служит для того, чтобы поддерживать оптимальные обороты двигателя ... Переход на пониженную передачу приводит к повышению оборотов двигателя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В изображениях переднего крыла видны различия в параллельных пластинах, которые держат само антикрыло, - вероятно, это промежуточный вариант того самого гибкого крыла

Ага, того самого, мифического :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю было или нет :blush:

обновление вашей машинки в 3D

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-video-wie-sich-ferrari-f150-veraendert-3816155.html

Что за дешевый плагиат на аватаре? :)

Ага, того самого, мифического :D

Которое в трубу улетело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за дешевый плагиат на аватаре? :)

ну так вы в том году не справились теперь наша очередь попробовать их съесть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так вы в том году не справились теперь наша очередь попробовать их съесть :)

Приятного аппетита :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, зовем Темного Деда, нужна консультация по изменению конфигурации кожуха движка. Было - сходящийся "на нож", стало -

1878763_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Лауреат Фаберже Fail среди команд GP Испании!

168546551.gif

Design Фаберже Fail McBorpen&NoX©

P.S. С итогами голосования можно ознакомиться нажав на ссылку в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Фаберже Fail Недели по праву заслужил Lonеsome!

169198391.gif

Design Фаберже Fail McBorpen&NoX©

P.S. С оценкой заслуг Lonesome'a редакцией Фаберже Fail можно ознакомиться пройдя по ссылке в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Фаберже Fail Недели по праву заслужил Lonеsome!

P.S. С оценкой заслуг Lonesome'a редакцией Фаберже Fail можно ознакомиться пройдя по ссылке в подписи.

...под какими грибами творил аффтар? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, зовем Темного Деда, нужна консультация по изменению конфигурации кожуха движка. Было - сходящийся "на нож", стало

писали ж ведь. модернизировали кожух для улучшения охлаждения двигателя - скорости низкие, температуры приличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 150-летие объединенной Италии!

А у вас в теме пусто... даже не празднуете :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех коллег-соперников из доблестной команды поздравляю с именинами F150th Italia!

Италия отмечает 150-летие со дня образования единого государства

В Рим уже начали прибывать высокие гости. Первым ещё накануне в итальянскую столицу прилетел Дмитрий Медведев. У российского Президента насыщенный график. В среду, 1 июня, вечером он провел первую рабочую встречу с Джорджио Наполитано. Она состоялась в резиденции итальянского лидера - Квиринальском дворце. Главы двух государств говорили о перспективах сотрудничества России и Италиеи, о ситуации в Ливии и на Ближнем Востоке. Сегодня, 2 июня, у Дмитрия Меведева запланирована трехсторонняя встреча - с премьер-министром Италии Сильвио Берлускони и вице-президентом США Джозефом Байденом. После этого почетные гости, а среди них 40 глав государств и правительств, примут участие в праздничных мероприятиях. Готовить их, кстати, помогали российские военные. Итальянцы любят повторять, что четверть мирового культурного наследия принадлежит Италии. Чего стоит одна эпоха Возрождения. Венеция, Флоренция, Неаполь и Рим (настоящая сокровищница!) – здесь, где ни копни, везде история, везде артефакты, насчитывающие сотни и даже тысячи лет. Трудно представить, что эта древняя земля - одно из самых молодых на старом континенте государств. Де-юре Итальянская республика существует всего 150 лет. В разы меньше, чем Римская империя. До 1861 года это были 8 разных государств - от Венецианской республики до королевства двух Сицилий. Объединившись, они превратились в одно из самых развитых и влиятельных в мире государств. Хотя для многих Италия - это прежде всего родина пиццы, самых быстрых машин, папарацци и знаменитого "мэйд ин Итали". Сами итальянцы утверждают: Италия - страна мореплавателей, поэтов и святых. Говорят, что эти слова даже высечены на одном из римских зданий. "Творчество - для нас вот что главное. Италия - гораздо больше, чем эти стереотипы - пицца, мандолина и мафия. Мы современное государство, которому есть что сказать миру", - считают сами итальянские молодожёны "Италия - страна непростая, особенно для молодых, для тех, кому 30-40 лет. Им непросто найти свое место в жизни. А в остальном - прекрасная страна", - говорит ещё одна жительница Италии. На главном мероприятии в честь 150-летия объединенной Италии будут присутствовать более 80 официальных делегаций, особы королевской крови, 40 глав государств и правительств. Военный парад - кульминация юбилейных торжеств. Командир итальянского 57-го пехотного батальона "Абруцци" приветствует гостей из Москвы. Этот батальон - ровесник объединенной Италии. Сейчас в его казармах квартирует Знамённая группа почетного караула 154-го отдельного комендантского полка. Еще недавно эти ребята участвовали в параде на Красной площади. И в Риме они собирались показать свою знаменитую выправку. Но оказалось, что пройти строевым шагом не получится. Так ходить умеют не все. "Нет, мы пойдем здесь походным шагом, нам придется подстраиваться здесь под другие делегации. И очень жаль, что итальянцы не увидят нашего красивого строевого шага", - считает старший лейтенант Максим Малахов. Парад на проспекте Императорских форумов будут транслировать все итальянские каналы. Авиация, бронетехника, кавалерия и, конечно, пехота. И в общем строю рядом с итальянскими флагами понесут и российский триколор. http://www.1tv.ru/news/world/177789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 150-летие объединенной Италии!

А у вас в теме пусто... даже не празднуете :(

Спят еще все B)

ЗЫ Утро, работа, бокальчик не выпьешь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим отключения цилиндров уже применяется на дорожных машинах для экономии топлива.

Возможно и здесь подобная технология - половина цилиндров вхолостую молотит.

Ответил здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&view=findpost&p=3498262

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фазовращатели на основе пружинного привода (а для моторов Ф-1 не думаю, что нужен широкий диапазон угла регулировки) - не имеют большой массы, и пожалуй на много легче чем камера, которую крепят гораздо выше центра тяжести болида, и которая соот. имеет большее влияние ...

Ответил здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&view=findpost&p=3498301

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 150-летие объединенной Италии!

А у вас в теме пусто... даже не празднуете :(

А зачем праздновать? Мы разве итальянцы? Тем более, я понял одно: пафосные названия лучше не применять, а то потом в очередной раз будет это "этот сезон надо поскорей забыть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем праздновать? Мы разве итальянцы? Тем более, я понял одно: пафосные названия лучше не применять, а то потом в очередной раз будет это "этот сезон надо поскорей забыть".

есть у меня подозрение, что если бы машину назвали F2011 быстрее бы не было, как не стала бы медленее F2004 даже если бы его назвали Vedro2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня подозрение, что если бы машину назвали F2011 быстрее бы не было, как не стала бы медленее F2004 даже если бы его назвали Vedro2004

Это все к тому, что в работе надо проще и прагматичней, без излишнего пафоса и чесания языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...