Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

потому шо если систему ограничат, прощай победы в квалах, а в гонках Быки слабее, вот тебе и напряг..

И если бы не отсрочка, уже в Каталунье всё могло быть иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много пилотов в детстве игрались красными машинками. :D

Баттон в Феррари, Льюис в РБР, а в Мак - Масса и Уэббер? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний раз Рено разрешали модернизировать движок для "уравнивания" характеристик? Может они тогда "случайно" и сделали мотор нерабочим, если эту систему охлаждения топливом отключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего, то зачем Ньюи прибедняется? Тогда бы уж молчали в тряпочку или хихикали над остальными

Смысл его речей в том, что у них ничего незаконного нет, догорание топлива в выхлопной системе при отпущенной педали газа - лишь побочный эффект от системы, предотвращающей перегрев двигателя. Зато другие команды умышленно извлекают из этого пользу и могут/должны быть наказаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если бы не отсрочка, уже в Каталунье всё могло быть иначе

только не для Феррари. Ибо прижим стал еще хуже, непрогрев Харда только усилился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на Главной речь Доменикали, а именно "..пока не обсуждается вопрос о приглашении какого-то авторитетного специалиста со стороны.." Плохо.((

P.s. Ролик грустный. В том 82-м 100% был бы чемпионом. Следующей весной 30 лет ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на Главной речь Доменикали, а именно "..пока не обсуждается вопрос о приглашении какого-то авторитетного специалиста со стороны.." Плохо.((

Нормально.

Есть Фрай. Да и сейчас болид неплох. А со всем остальным вроде и так нормально.

Просто поймите все, что специалист зависит еще и от окружения - тот же Ньюи из Хисании суперджет не сделает.

Нужно, чтобы люди сработались. Так что нужно дать время нынешней Феррари.

если мне память не отшибло Алонсо то как раз в детстве не игрался красной машинкой :) точнее игрался, но она была скорее красно белая :)

У Сантандера и белый цвет есть.

Перекрасим, если надо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в Феррари, Льюис в РБР, а в Мак - Масса и Уэббер? :haha:

не надо нам два счастья, мы останемся при своих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно банить, хоть попылают огнями пожарищ детища этого Ньюи :nyam:

как тебе не стыдно , Лёня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально.

Есть Фрай. Да и сейчас болид неплох. А со всем остальным вроде и так нормально.

Просто поймите все, что специалист зависит еще и от окружения - тот же Ньюи из Хисании суперджет не сделает.

Нужно, чтобы люди сработались. Так что нужно дать время нынешней Феррари.

у Феррари при новом руководителе с 2007 года только время и было, чтобы сработать команду. Человек пришел, развалил все, что было до него, а нового сумел построить на "почтичемпионство" в 2010 и 2008. Все.

Давайте сразу дадим Феррари 5 лет на расскачку, будет у нас "пятилетка Феррари без титула"

Это же ФЕРРАРИ! кто ей даст время? результат нужен МАКСИМУМ завтра. А лучше сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на Главной речь Доменикали, а именно "..пока не обсуждается вопрос о приглашении какого-то авторитетного специалиста со стороны.." Плохо.((

P.s. Ролик грустный. В том 82-м 100% был бы чемпионом. Следующей весной 30 лет ....

я бы огорчался другим словам Стефи

И если вы хотите добиться эффекта, необходимо приступить к реформам как можно раньше. Если этого не сделать вовремя, то в следующем сезоне мы не получим результат

ведро-2009 мод активейтед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда..походу начинают прививать мысль что снова года 3-4 будут "срабатываться"..а там глядишь 20 лет пройдёт...а там француз придёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году подобное было, но вторая половина сезона была за алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего, то зачем Ньюи прибедняется? Тогда бы уж молчали в тряпочку или хихикали над остальными

Прибедняются я думаю потому что от этого их победы в квалах зависят. Хорнер с показательным спокойствием прокомментировал запрет..но видно было что волнуется..так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-66648.html

Вот в Пиррели считают, что выигрышная тактика на гонку--два пит-стопа. Я тут давеча глянул на круги Феттеля во второй практике и так прикинул, что для немца все может ограничится и одним пит-стопом. Прошел более двадцати кругов на СС, а резина даже и не думала "умирать". И вроде бы Баттон тоже тренировал довольно длительный первый отрезок на СС, а в конце отрезка показал еще и лучшие для себя секунды. А вот Феррари вроде бы настраиваются на консервативный вариант с двумя пит-стопами.

А если еще представить, что уж наверняка без Сэ-Каров не обойдется, а фактор более свежей резины, на сей трассе, при попытке обгона, не столь велик, то более выигрышная, на мой взгляд, однапитстопная тактика.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-66648.html

Вот в Пиррели считают, что выигрышная тактика на гонку--два пит-стопа. Я тут давеча глянул на круги Феттеля во второй практике и так прикинул, что для немца все может ограничится и одним пит-стопом. Прошел более двадцати кругов на СС, а резина даже и не думала "умирать". И вроде бы Баттон тоже тренировал довольно длительный первый отрезок на СС, а в конце отрезка показал еще и лучшие для себя секунды. А вот Феррари вроде бы настраиваются на консервативный вариант с двумя пит-стопами.

А если еще представить, что уж наверняка без Сэ-Каров не обойдется, а фактор более свежей резины, на сей трассе, при попытке обгона, не столь велик, то более выигрышная, на мой взгляд, однапитстопная тактика.;)

Я думаю тактика питов будет зависеть от стартового места. Интересно почему все вдруг решили что в Монако совершенно невозможно обгонять...кто забыл советую пересмотреть 2006 и прошлый год и вспомнить с каких позиций стартовали Шумахер и Алонсо. Изношенная пирелли не спасет от обгона даже в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари при новом руководителе с 2007 года только время и было, чтобы сработать команду. Человек пришел, развалил все, что было до него, а нового сумел построить на "почтичемпионство" в 2010 и 2008. Все.

Давайте сразу дадим Феррари 5 лет на расскачку, будет у нас "пятилетка Феррари без титула"

Это же ФЕРРАРИ! кто ей даст время? результат нужен МАКСИМУМ завтра. А лучше сегодня

С 2008-го ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему все вдруг решили что в Монако совершенно невозможно обгонять...кто забыл советую пересмотреть 2006 и прошлый год и вспомнить с каких позиций стартовали Шумахер и Алонсо. Изношенная пирелли не спасет от обгона даже в Монако.

целых 3 обгона там? если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целых 3 обгона там? если не ошибаюсь

В 2006 году там явно не три обгона было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 году там явно не три обгона было. ;)

то, что происходит на первом круге, я за обгоны не считаю если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что происходит на первом круге, я за обгоны не считаю если что ;)

А я не про первый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не про первый круг.

2 круг: Райкконен обгоняет Уэббера, Михаэль Шумахер - Алберса.

20 круг: Михаэль Шумахер в шикане обгоняет Баттона, поднимаясь на 15-е место.

44 круг: Михаэль Шумахер обгоняет Вильнева в борьбе за 12-е место. Пит-стоп у Вильнева.

http://www.f1news.ru/Championship/2006/monaco/laps.shtml

ну и какбы сошедший Кими и Клин дали возможность Михаэлю поднять на 8ое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тактика питов будет зависеть от стартового места. Интересно почему все вдруг решили что в Монако совершенно невозможно обгонять...кто забыл советую пересмотреть 2006 и прошлый год и вспомнить с каких позиций стартовали Шумахер и Алонсо. Изношенная пирелли не спасет от обгона даже в Монако.

Мы вроде бы говорим о борьбе в лидирующей группе, или ты уже заранее отправил того же Алонсо в подвал стартовой решетки?:)

з.ы. помним, и 2006, и 2010, если че(ну а про "обгоны" 2010 я бы скромно промолчал):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...