Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

приведите ссылку на прямую речь Чарли, где он говорит об этом духе, по моему тут все очевидно, крыло явно выше, а Быки проходят проверки, но как раз не соответствуют духу правил, но это уже вина методик этих самых проверок от фиа

спорить не буду, мнение свое не поменяю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как соответствует духу переднее крыло RB6/7, волочащееся в иных поворотах по земле...

Зато духу фиа соответствует то, что эти волочающиеся части болида маленькой частной команы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато духу фиа соответствует то, что эти волочающиеся части болида маленькой частной команы.

Ох уж эти маленькие частные команды. То в 2009 году БГП, то сейчас РБР. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведите ссылку на прямую речь Чарли, где он говорит об этом духе, по моему тут все очевидно, крыло явно выше, а Быки проходят проверки, но как раз не соответствуют духу правил, но это уже вина методик этих самых проверок от фиа

спорить не буду, мнение свое не поменяю :)

ну а теперь вспоминаем 2008, где планка на переднем крыле Макларена проверки проходила, но духу не соответствовала ;)

вот только там по духу и забанили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а теперь вспоминаем 2008, где планка на переднем крыле Макларена проверки проходила, но духу не соответствовала ;)

вот только там по духу и забанили

сейчас речь не о Маке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а теперь вспоминаем 2008, где планка на переднем крыле Макларена проверки проходила, но духу не соответствовала ;)

вот только там по духу и забанили

А не по видео? :haha: К слову компетентность Чарли под вопросом уже давно.

Тем более вчера читал один слух, что Чарли получил взятку от РБ в 75 лямов еще в конце 2008 года. Может и регламент в смене которого РБ вырвались в ТОПы был построен именно для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Чарли, почему FIA считает использование новых диффузоров со специфической картографией двигателя нелегальными?

Чарли Уайтинг (ЧУ): Исследуя данные, мы обнаружили, что изначально неопасная для нас деталь была задействована в механизме, который с нашей точки зрения, нарушает текущие правила. Выхлопная система существует для выпуска газов из двигателя, и когда педаль газа не нажата, она не должна использоваться. Поэтому мы считаем, что в настоящий момент она используется для оптимизации аэродинамических характеристик машины, что нарушает статью 3.15 технического регламента.

Почему об этом заговорили только сейчас, а не в прошлом сезоне, не зимой, не ранее по ходу этого года?

ЧУ: Просто потому, что считали, что система вполне безобидна. Но команды все больше и больше задействовали выхлоп в непрофильных целях. Возможно, в обиход войдут и более радикальные системы. Нам кажется, что настало время, чтобы что-то с этим сделать.

В таком случае почему FIA не стала запрещать подобные системы сразу?

ЧУ: В свете того, что нам стало известно, когда мы рассылали командам первые уведомления. Мы поняли, что нужен более подробный разговор. Мы обсудили ситуацию с некоторыми из производителей двигателей и осознали, что не стоит торопиться. Мы всегда открыты для конструктивного диалога.

Проблема будет обсуждаться 16 июня на следующем заседании технической рабочей группы. Мы выступим с заявлением о том, что картография двигателя противоречит правилам.

Легальны ли сами по себе диффузоры, использующие выхлопные газы?

ЧУ: Мы понимаем, что выхлопные газы должны выходить куда-то наружу, и команды будут это использовать настолько, насколько возможно. О позиции выхлопа мы никогда речи не вели. Проблема – только в недавних изменениях

Что вы скажете о гибких передних антикрыльях? Соответствуют ли они правилам?

ЧУ: Ограничения на гибкость четко прописаны. Все очень просто. Под тестовой нагрузкой крыло может отклоняться на 20 мм.

Единственное, что мы обсуждали в рамках технической рабочей группы – а не велик ли этот лимит. Но так или иначе, для каждой команды он един, как един и стандарт наших тестов.

Нашей позиции часто противопоставляют то, что нагрузка, которой подвергается крыло на наших тестах – меньше, чем в реальных условиях на трассе. Но часто мы удваиваем эту нагрузку, чтобы убедиться, что прогиб не увеличивается. Все наши процедуры стандартны. Мы проводим тесты на болиде, затем снимаем крыло и тестируем нос отдельно. Мы делаем все очень тщательно, и думаю, что команды довольны. За последнее время я не слышал негативных комментариев, и считаю, что ситуация под контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещённое заднее крыло Ferrari 150° Italia

Слишком топорное читерство. Просто назвали часть крыла не крылом, но от этого эта часть крыла крылом быть не перестала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более вчера читал один слух, что Чарли получил взятку от РБ в 75 лямов еще в конце 2008 года. Может и регламент в смене которого РБ вырвались в ТОПы был построен именно для них.

Чем хороши слухи, так это тем, что каждый может выбрать себе по душе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком топорное читерство. Просто назвали часть крыла не крылом, но от этого эта часть крыла крылом быть не перестала :D

Согласен, такое ФИА пропустить не могла, иначе на следующем ГП на Ред Буллах за задним крылом появились бы 10 сантиметровые закрылки Ньюи :D

И я почему-то уверен что они были бы эффективнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не по видео? :haha: К слову компетентность Чарли под вопросом уже давно.

Тем более вчера читал один слух, что Чарли получил взятку от РБ в 75 лямов еще в конце 2008 года. Может и регламент в смене которого РБ вырвались в ТОПы был построен именно для них.

а не слишком ли сумма велика ? сколько там бюджет у ХРТ ? :D

да и что может Чарли ? регламент же он не собственно ручно пишет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не слишком ли сумма велика ? сколько там бюджет у ХРТ ? :D

да и что может Чарли ? регламент же он не собственно ручно пишет :)

Так уже 3 года прошло. Плюс неизвестно сколько еще РБ продержутся на коне. Плюс сумма не в доллаах и не в евро. В фунтах помоему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже 3 года прошло. Плюс неизвестно сколько еще РБ продержутся на коне. Плюс сумма не в доллаах и не в евро. В фунтах помоему.

а какая разница сколько прошло? я в упор не понимаю что такого судьбоносного может предпринять сам Чарли , что бы так влиять на ситуацию и получить за это (!!!) 75 лямов. это зарплата Алонсо/Хемильтона/Феттеля за 5-6 лет между прочим.

вообщем это скорее сказка чем реальность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем это скорее сказка чем реальность. :)

Тоже так думаю, но чем черт не шутит :) Возможно сумма меньше, а возможно 75 млн ушли не только ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, серьезное обсуждение совершенно упоротого слуха от агентства ОБС доставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оригинал сообщения в теме Мака автор Я

Мой друг болельщик Крысных недавно на на одном из буржуйских форумов нарыл инфу, о том что Уайтинг получил от РБ 75 млн. фунтов для создания комфортных условий для команды на несколько сезонов, причем "взятка" была ещё в конце 2008года

Сначала я не поверил, но сейчас начинаю задуваться.... Ведь етот спорт всегда был очень "грязным"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оригинал сообщения в теме Мака автор Я

Мой друг болельщик Крысных недавно на на одном из буржуйских форумов нарыл инфу, о том что Уайтинг получил от РБ 75 млн. фунтов для создания комфортных условий для команды на несколько сезонов, причем "взятка" была ещё в конце 2008года

Сначала я не поверил, но сейчас начинаю задуваться.... Ведь етот спорт всегда был очень "грязным"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как соответствует духу переднее крыло RB6/7, волочащееся в иных поворотах по земле...

это у феррари волочащееся, а у быков стремительно летящее. B)

кстати, к духу регламента это не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот одного не могу понять, уже почти 2 года все видят как гнуться крылья у Рб, и не понимаю, чем надо заниматься чтобы не повторить данное решение? это что настолько тупее инженеры у Ферарри что в совокупности с какими-то внешними фирмами, докторами наук и аэростроителями не могут создать аналогичное решение? да ну просто пипец какой-то, я думал что ладно в прошлом году, но за зиму к новому сезону уже можно было воплотить концепцию в жизнь, но нет, нифига... вот это печалит больше всего, непонятка кто и чем занимается в Феррари :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у ваших вродебы было гнущие крыло в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у ваших вродебы было гнущие крыло в том сезоне.

как тесты ужесточили, оно испарилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у ваших вродебы было гнущие крыло в том сезоне.

Наши не там гнули B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же Хэм таки догнал Феттеля, если у него была более медленная машина?

По одной простой причине - у него все пит-стопы были позже чем у Феттеля, поэтому и резина всегда свежее начиная с выезда с 1-го пита.

А если бы у него питы были раньше, Феттель от него бы просто уехал.

А вы чо, правда думали, что Мак был быстрее Рб? :haha: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одной простой причине - у него все пит-стопы были позже чем у Феттеля, поэтому и резина всегда свежее начиная с выезда с 1-го пита.

А если бы у него питы были раньше, Феттель от него бы просто уехал.

А вы чо, правда думали, что Мак был быстрее Рб? :haha: :blink:

Ты забыл сказать что Хем просто пилот более высокого уровня, чем Феттель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...