Леший Опубликовано 23.05.2011 08:48 приведите ссылку на прямую речь Чарли, где он говорит об этом духе, по моему тут все очевидно, крыло явно выше, а Быки проходят проверки, но как раз не соответствуют духу правил, но это уже вина методик этих самых проверок от фиаспорить не буду, мнение свое не поменяю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.05.2011 08:50 А уж как соответствует духу переднее крыло RB6/7, волочащееся в иных поворотах по земле...Зато духу фиа соответствует то, что эти волочающиеся части болида маленькой частной команы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.05.2011 08:51 Зато духу фиа соответствует то, что эти волочающиеся части болида маленькой частной команы.Ох уж эти маленькие частные команды. То в 2009 году БГП, то сейчас РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.05.2011 08:55 приведите ссылку на прямую речь Чарли, где он говорит об этом духе, по моему тут все очевидно, крыло явно выше, а Быки проходят проверки, но как раз не соответствуют духу правил, но это уже вина методик этих самых проверок от фиаспорить не буду, мнение свое не поменяю ну а теперь вспоминаем 2008, где планка на переднем крыле Макларена проверки проходила, но духу не соответствовала вот только там по духу и забанили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.05.2011 08:57 ну а теперь вспоминаем 2008, где планка на переднем крыле Макларена проверки проходила, но духу не соответствовала вот только там по духу и забанилисейчас речь не о Маке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.05.2011 09:06 ну а теперь вспоминаем 2008, где планка на переднем крыле Макларена проверки проходила, но духу не соответствовала вот только там по духу и забанилиА не по видео? :haha: К слову компетентность Чарли под вопросом уже давно. Тем более вчера читал один слух, что Чарли получил взятку от РБ в 75 лямов еще в конце 2008 года. Может и регламент в смене которого РБ вырвались в ТОПы был построен именно для них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.05.2011 09:12 Вопрос: Чарли, почему FIA считает использование новых диффузоров со специфической картографией двигателя нелегальными?Чарли Уайтинг (ЧУ): Исследуя данные, мы обнаружили, что изначально неопасная для нас деталь была задействована в механизме, который с нашей точки зрения, нарушает текущие правила. Выхлопная система существует для выпуска газов из двигателя, и когда педаль газа не нажата, она не должна использоваться. Поэтому мы считаем, что в настоящий момент она используется для оптимизации аэродинамических характеристик машины, что нарушает статью 3.15 технического регламента.Почему об этом заговорили только сейчас, а не в прошлом сезоне, не зимой, не ранее по ходу этого года?ЧУ: Просто потому, что считали, что система вполне безобидна. Но команды все больше и больше задействовали выхлоп в непрофильных целях. Возможно, в обиход войдут и более радикальные системы. Нам кажется, что настало время, чтобы что-то с этим сделать.В таком случае почему FIA не стала запрещать подобные системы сразу? ЧУ: В свете того, что нам стало известно, когда мы рассылали командам первые уведомления. Мы поняли, что нужен более подробный разговор. Мы обсудили ситуацию с некоторыми из производителей двигателей и осознали, что не стоит торопиться. Мы всегда открыты для конструктивного диалога.Проблема будет обсуждаться 16 июня на следующем заседании технической рабочей группы. Мы выступим с заявлением о том, что картография двигателя противоречит правилам.Легальны ли сами по себе диффузоры, использующие выхлопные газы? ЧУ: Мы понимаем, что выхлопные газы должны выходить куда-то наружу, и команды будут это использовать настолько, насколько возможно. О позиции выхлопа мы никогда речи не вели. Проблема – только в недавних измененияхЧто вы скажете о гибких передних антикрыльях? Соответствуют ли они правилам? ЧУ: Ограничения на гибкость четко прописаны. Все очень просто. Под тестовой нагрузкой крыло может отклоняться на 20 мм.Единственное, что мы обсуждали в рамках технической рабочей группы – а не велик ли этот лимит. Но так или иначе, для каждой команды он един, как един и стандарт наших тестов.Нашей позиции часто противопоставляют то, что нагрузка, которой подвергается крыло на наших тестах – меньше, чем в реальных условиях на трассе. Но часто мы удваиваем эту нагрузку, чтобы убедиться, что прогиб не увеличивается. Все наши процедуры стандартны. Мы проводим тесты на болиде, затем снимаем крыло и тестируем нос отдельно. Мы делаем все очень тщательно, и думаю, что команды довольны. За последнее время я не слышал негативных комментариев, и считаю, что ситуация под контролем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.05.2011 09:18 Запрещённое заднее крыло Ferrari 150° ItaliaСлишком топорное читерство. Просто назвали часть крыла не крылом, но от этого эта часть крыла крылом быть не перестала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.05.2011 09:22 Тем более вчера читал один слух, что Чарли получил взятку от РБ в 75 лямов еще в конце 2008 года. Может и регламент в смене которого РБ вырвались в ТОПы был построен именно для них.Чем хороши слухи, так это тем, что каждый может выбрать себе по душе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.05.2011 09:34 Слишком топорное читерство. Просто назвали часть крыла не крылом, но от этого эта часть крыла крылом быть не перестала Согласен, такое ФИА пропустить не могла, иначе на следующем ГП на Ред Буллах за задним крылом появились бы 10 сантиметровые закрылки Ньюи И я почему-то уверен что они были бы эффективнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.05.2011 09:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.05.2011 09:43 А не по видео? :haha: К слову компетентность Чарли под вопросом уже давно. Тем более вчера читал один слух, что Чарли получил взятку от РБ в 75 лямов еще в конце 2008 года. Может и регламент в смене которого РБ вырвались в ТОПы был построен именно для них.а не слишком ли сумма велика ? сколько там бюджет у ХРТ ? да и что может Чарли ? регламент же он не собственно ручно пишет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.05.2011 09:59 а не слишком ли сумма велика ? сколько там бюджет у ХРТ ? да и что может Чарли ? регламент же он не собственно ручно пишет Так уже 3 года прошло. Плюс неизвестно сколько еще РБ продержутся на коне. Плюс сумма не в доллаах и не в евро. В фунтах помоему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.05.2011 10:02 Так уже 3 года прошло. Плюс неизвестно сколько еще РБ продержутся на коне. Плюс сумма не в доллаах и не в евро. В фунтах помоему.а какая разница сколько прошло? я в упор не понимаю что такого судьбоносного может предпринять сам Чарли , что бы так влиять на ситуацию и получить за это (!!!) 75 лямов. это зарплата Алонсо/Хемильтона/Феттеля за 5-6 лет между прочим.вообщем это скорее сказка чем реальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.05.2011 10:05 вообщем это скорее сказка чем реальность. Тоже так думаю, но чем черт не шутит Возможно сумма меньше, а возможно 75 млн ушли не только ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 23.05.2011 10:09 Да, серьезное обсуждение совершенно упоротого слуха от агентства ОБС доставляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1May1994 Опубликовано 23.05.2011 10:12 Вот оригинал сообщения в теме Мака автор ЯМой друг болельщик Крысных недавно на на одном из буржуйских форумов нарыл инфу, о том что Уайтинг получил от РБ 75 млн. фунтов для создания комфортных условий для команды на несколько сезонов, причем "взятка" была ещё в конце 2008года Сначала я не поверил, но сейчас начинаю задуваться.... Ведь етот спорт всегда был очень "грязным" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1May1994 Опубликовано 23.05.2011 10:12 Вот оригинал сообщения в теме Мака автор ЯМой друг болельщик Крысных недавно на на одном из буржуйских форумов нарыл инфу, о том что Уайтинг получил от РБ 75 млн. фунтов для создания комфортных условий для команды на несколько сезонов, причем "взятка" была ещё в конце 2008года Сначала я не поверил, но сейчас начинаю задуваться.... Ведь етот спорт всегда был очень "грязным" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.05.2011 10:15 А уж как соответствует духу переднее крыло RB6/7, волочащееся в иных поворотах по земле...это у феррари волочащееся, а у быков стремительно летящее. кстати, к духу регламента это не имеет никакого отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 23.05.2011 10:26 а я вот одного не могу понять, уже почти 2 года все видят как гнуться крылья у Рб, и не понимаю, чем надо заниматься чтобы не повторить данное решение? это что настолько тупее инженеры у Ферарри что в совокупности с какими-то внешними фирмами, докторами наук и аэростроителями не могут создать аналогичное решение? да ну просто пипец какой-то, я думал что ладно в прошлом году, но за зиму к новому сезону уже можно было воплотить концепцию в жизнь, но нет, нифига... вот это печалит больше всего, непонятка кто и чем занимается в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.05.2011 10:29 Так у ваших вродебы было гнущие крыло в том сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.05.2011 10:31 Так у ваших вродебы было гнущие крыло в том сезоне.как тесты ужесточили, оно испарилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.05.2011 10:39 Так у ваших вродебы было гнущие крыло в том сезоне.Наши не там гнули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2011 10:42 И что же Хэм таки догнал Феттеля, если у него была более медленная машина?По одной простой причине - у него все пит-стопы были позже чем у Феттеля, поэтому и резина всегда свежее начиная с выезда с 1-го пита.А если бы у него питы были раньше, Феттель от него бы просто уехал. А вы чо, правда думали, что Мак был быстрее Рб? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.05.2011 10:45 По одной простой причине - у него все пит-стопы были позже чем у Феттеля, поэтому и резина всегда свежее начиная с выезда с 1-го пита.А если бы у него питы были раньше, Феттель от него бы просто уехал. А вы чо, правда думали, что Мак был быстрее Рб? :haha: Ты забыл сказать что Хем просто пилот более высокого уровня, чем Феттель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах