Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нельзя делать такой вывод по одной гонке, пусть даже той, где мы слили круг. Дело не в тягах/толкателях. Дело в эффективности резины.

я поправлю - дело в бестолковой машине, которая с ней не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поправлю - дело в бестолковой машине, которая с ней не работает

Вспомните, как Льюис в Сепанге из-за резины страдал, тоже ведь выходит у них бестолковая машина была, а они через неделю отыгрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните, как Льюис в Сепанге из-за резины страдал, тоже ведь выходит у них бестолковая машина была, а они через неделю отыгрались.

Т.е. есть шанс в одном круге остаться? :D

Пиррели не собирается старый хард сделать медиумом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как вам перл Доминикани в интервью о том, что они ТЕПЕРЬ начнут тесно сотрудничать с Пирелли?! Это ответ адекватного человека вообще? Что значит "теперь"? А до этого они чем занимались? Почти треть сезона прошла, слив лидерам круг, их вдруг осенило, что машинке не подходят шины?! И еще это его постоянное "команда привыкла работать по прессингом". Да не должны люди работать в стрессе. Это что за руководитель такой "талантливый", что за время своего довольно кратковременного управления команду фактически привел к краху. Уже слепому понятно, что нужно увольнять, при таком раскладе слово "круговой" уже скоро не будет вызывать недоумение. Даже делегации хозяев для разбора полетов не могут включить его мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря этой "четкой тактике" Хэмильтон и проиграл Феттелю на более быстрой машине. Уже на втором отрезке он должен был поехать чуточку раньше на пит-стоп, чтоб опередить Феттеля и Алонсо и тогда бы в его руках была бы победа. А так - лишь второе место.

команда сделала пит правильно. раньше уходить было рисково - во-первых, количество питстопов возрастает из-за минимального отрезка, а софт был новый. ну и во-вторых, феттель мог позже также поступить и отыграться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните, как Льюис в Сепанге из-за резины страдал, тоже ведь выходит у них бестолковая машина была, а они через неделю отыгрались.

ну там проблемы были с конкретным комплектом харда, потом в Китае уже у Дженса такая же проблема была. Пирели походу бракованную резину временами варит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря этой "четкой тактике" Хэмильтон и проиграл Феттелю на более быстрой машине. Уже на втором отрезке он должен был поехать чуточку раньше на пит-стоп, чтоб опередить Феттеля и Алонсо и тогда бы в его руках была бы победа. А так - лишь второе место.

:blink:

да ну, на свежем Софте надо было делать короткий отрезок, чтобы типа выйти временно в лидеры? ну и зачем такое счастье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

да ну, на свежем Софте надо было делать короткий отрезок, чтобы типа выйти временно в лидеры? ну и зачем такое счастье?

Ну так и имеете второе место, вместо первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря этой "четкой тактике" Хэмильтон и проиграл Феттелю на более быстрой машине.

Oh really? И в какой же момент у него была более быстрая машина? По тактике для Льюиса всё команда сделала верно: все отрезки имели максимально возможную длину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и имеете второе место, вместо первого.

какого первого? если бы Льюис на том свежем комплекте заехал бы раньше, ему бы потом за Хардом пришлось ехать на 4-5 кругов раньше, и Себ бы его прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oh really? И в какой же момент у него была более быстрая машина? По тактике для Льюиса всё команда сделала верно: все отрезки имели максимально возможную длину.

И что же Хэм таки догнал Феттеля, если у него была более медленная машина?

какого первого? если бы Льюис на том свежем комплекте заехал бы раньше, ему бы потом за Хардом пришлось ехать на 4-5 кругов раньше, и Себ бы его прошел

Да не прошел бы его Феттель. В прочем, это уже не важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не прошел бы его Феттель. В прочем, это уже не важно...

Льюис ставит хард (на котором ему ехать пол дистанции) и Себ его в этот момент на софте отыгрывается, заезжает на пит и выходит в лидеры. что тут сложного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же Хэм таки догнал Феттеля, если у него была более медленная машина?

Те отрывы, которые сохранялись с самого старта - это вообще слёзы, тут вообще нет смысла говорить о более быстрой или более медленной машине. А потом у Феттеля, как обычно, сдох КЕРС, что дало Льюису некоторе преимущество. Был бы выход на стартовую прямую более медленным, вчера бы чествовали другого победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те отрывы, которые сохранялись с самого старта - это вообще слёзы, тут вообще нет смысла говорить о более быстрой или более медленной машине. А потом у Феттеля, как обычно, сдох КЕРС, что дало Льюису некоторе преимущество. Был бы выход на стартовую прямую более медленным, вчера бы чествовали другого победителя.

где он сдох? юзал в последнем повороте как ненормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где он сдох? юзал в последнем повороте как ненормальный

Вот именно что. А до этого юзал везде где только можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю ,мож все прослушали то, что говорил гоночный инженер Марка: "Керс использовать только на 45 процентов от емкости!"

Не знаю, почему именно на 45, но факт остается фактом. Не помню на каком именно круге он это сказал, но, точно ,в районе первой десятки кругов.

насколько слышал я, фраза звучала как "используй 45% КЕРС после линии старта" - то есть не экономь заряд на весь круг, а используй почти половину на старт-финишной прямой. просто совет по оптимальному использованию для прессинга на Алонсо в тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те отрывы, которые сохранялись с самого старта - это вообще слёзы, тут вообще нет смысла говорить о более быстрой или более медленной машине. А потом у Феттеля, как обычно, сдох КЕРС, что дало Льюису некоторе преимущество. Был бы выход на стартовую прямую более медленным, вчера бы чествовали другого победителя.

Помоему и Алонсо немножко способствовал в начале, сдерживал всех близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все показывает, что софт у Феррари держался даже меньше софта других команд. Тем более, что Масса не боролся с РБР. И если к 29 кругу он был впереди, единственной причиной, почему его так быстро по сравнению с Мерседесом перевели на хард - оказался износ софта.

Массу перевели на хард на 36 круге на круг позже Хэмильтона, его тактика в этом плане была оптимальна.Алонсо на 29-м, разницу видите?То что потом отказала КПП и Феррари взбрело в голову 29 кругов на непрогревающемся харде ехать их проблема, а не Массы.Фелипе шёл изначально на 4 питстопа а не на 3, зачем сменили - непонятно.

Вообще время перехода на хард -

Феттель -34, Хэмильтон - 35, Вэббер - 29, Алонсо - 29, Масса - 36, кто шёл на 4 питстопа. Баттон - 48, Петров - 41, Мерседесы 41-42 они шли на 3.

Вот Вэббер с Алонсо и проиграли больше всех.

Благодаря этой "четкой тактике" Хэмильтон и проиграл Феттелю на более быстрой машине. Уже на втором отрезке он должен был поехать чуточку раньше на пит-стоп, чтоб опередить Феттеля и Алонсо и тогда бы в его руках была бы победа. А так - лишь второе место.

Да чего там, пусть бы на 2 круге останавливался :) Смысл держать эти 12 кругов в том чтобы не сиюминутно лидировать, а потом круг проиграть, а в том, чтобы каждый раз использовать возможности софта по максимуму.

Эти все расчеты не к чему. Феррари пытались бороться за подиум, по этому рисковали. К тому же именно из-за проблем с первым хардом, Алонсо должен был заезжать намного раньше Уэббера, так как была угроза того, что одна из покрышек просто лопнет на трассе. По этому и на втором харде Алонсо пришлось столько лопатить, вот и такое отставание. А план скорее всего был в том, чтоб до последнего и дальше удерживать за собой Уэббера.

Скорее за победу, сначала держали Феттеля а потом Вэббера, но не поняли того что этим началом они убили себе финал гонки.

Погоня, не погоня, Феррари старалась бороться до последнего за подиум. Это и было изначально в планах команды. К тому же, учитывая как Баттон проехал первые два отрезка на софте, сильно сомневаюсь, что Алонсо смог бы его удержать на своем третьем отрезке. Ну поехал он бы на пит позже за хардом и что дальше? Баттон все равно бы выехал на софте против харда Алонсо. Повторюсь, что у Феррари софт изнашивался быстрее, в отличие от Макларена, который работал с резиной даже лучше РБР.

Работал лучше конкретно у Баттона в Барселоне, Хэмильтон как раз даже хуже Массы оказался, да и Алонсо мог на 36-37 круге ставить хард просто растянув отрезки до оптимальных.

С учетом повышенного износа софта у Феррари по сравнении с Макларен и РБР - то безусловно да. К тому же, скорее всего главной проблемой стал первый хард, который продержался очень мало, точнее на одном из колес Алонсо покрышка могла бы лопнуть в любой момент, это и стало причиной такого раннего заезда на второй хард. А так - была возможность дальше удерживать Уэббера.

Возможности не было, то что Ред Булл не рисковали в начале гонки вовсе не означает что они не включат турбо режим в её конце, тем более если бы Феррари собирались "из-за сильного износа" 37 кругов на харде ехать.

Феррари даже прогреть хард не могли а вы об износе говорите...

Чтож в Турции-то на более абразивной трассе они питстопы каждые пять кругов не делали и не отстали на 2 круга?А наоборот чуть РБ не превзошли?

Доменикали вам прямым текстом сказал что хард настолько дубовый для Феррари что его просто не прогреть, а вы про суперизнос харда...

Вы как-то однобоко выбираете то, что сказал Доменикали даже не посмотрев на главный вывод от Степана:

"Вопрос: В предыдущих гонках вы подчеркивали, что хотите улучшить результаты в квалификациях. Может ли это быть причиной неудачной гонки или есть другие объяснения?

Стефано Доменикали: По крайней мере, в квалификациях нам действительно удалось улучшить результаты. Однако определяющую роль в этом сыграло то, что Фернандо проехал фантастический круг. Учитывая, что наша техника уступает машинам соперников в плане износа резины, мы заранее знали, что придется выстраивать оборонительную тактику."

Она не просто уступает, она очень прилично уступает в износе резины. И это было видно по прошлым гран-при, когда Феррари передерживала с питами, пытаясь вытягнуть больше из софта и тупо сливалась.

Имелся в виду прогрев о котором он рассказал выше, к сожалению с немецкого я вам не переведу дословно.

Ага, именно поэтому для Массы выбрали 29 кругов на харде, а Алонсо - 37 вообще запланировали...Всем бы такой износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те отрывы, которые сохранялись с самого старта - это вообще слёзы, тут вообще нет смысла говорить о более быстрой или более медленной машине. А потом у Феттеля, как обычно, сдох КЕРС, что дало Льюису некоторе преимущество. Был бы выход на стартовую прямую более медленным, вчера бы чествовали другого победителя.

Ну почему сдох? Просто керс у них временный, зато более легкий и компактный. Даже если бы не было у Фэтла керса вообще, сомневаюсь что Хэм бы прошел его, уж очень не обгонная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сдох? Просто керс у них временный, зато более легкий и компактный. Даже если бы не было у Фэтла керса вообще, сомневаюсь что Хэм бы прошел его, уж очень не обгонная трасса.

Я ведь не зря по выход на стартовую прямую написал, не так ли? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещённое заднее крыло Ferrari 150° Italia

ta_article_860.jpg

Во время свободных заездов в пятницу пилоты Ferrari использовали новое заднее крыло, показанное на рисунке, однако, после того, как Международная автомобильная федерация сочла его незаконным, команда была вынуждена вернуться к предыдущей «турецкой» версии.

Областью противоречия стали расположенные сверху дополнительные «закрылки Герни» (выделены желтым), которые превышали максимально разрешенную высоту крыла на 30 мм. Максимальная высота заднего крыла ограничена 950-ю мм над базовой плоскостью (самая низкая часть болида, за исключением доски), это же ограничение относится к кожуху двигателя и дуге безопасности.

В своё оправдание команда Ferrari утверждала, что эти закрылки фактически не являются частью самого крыла, а относятся к его опоре, которая не лимитирована по высоте. Однако, FIA сочла эти доводы не убедительными и решила, что конструкция нарушает статью 3.10.3 технического регламента. Впрочем, Чарли Уайтинг признал, что решение Ferrari является смелой интерпретацией регламента, но всё же не соответствует его духу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но всё же не соответствует его духу.

А уж как соответствует духу переднее крыло RB6/7, волочащееся в иных поворотах по земле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как соответствует духу переднее крыло RB6/7, волочащееся в иных поворотах по земле...

Пока эта зависимость от того, соответствует или не соответствует ему внешнее наличное

У РБ в данный момент есть ,значит соответствует

Феррари пытаются,но пока у них нет,значит не соответствует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как вам перл Доминикани в интервью о том, что они ТЕПЕРЬ начнут тесно сотрудничать с Пирелли?! Это ответ адекватного человека вообще? Что значит "теперь"? А до этого они чем занимались? Почти треть сезона прошла, слив лидерам круг, их вдруг осенило, что машинке не подходят шины?! И еще это его постоянное "команда привыкла работать по прессингом". Да не должны люди работать в стрессе. Это что за руководитель такой "талантливый", что за время своего довольно кратковременного управления команду фактически привел к краху. Уже слепому понятно, что нужно увольнять, при таком раскладе слово "круговой" уже скоро не будет вызывать недоумение. Даже делегации хозяев для разбора полетов не могут включить его мозги.

да и все интервью с постоянным фразами об осторожности произвело гнетущее впечатление. Если его не снимут в ближайщее время, буду очень удивлена. Впечатление, что он - "казачок засланный". :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как соответствует духу переднее крыло RB6/7, волочащееся в иных поворотах по земле...

Возник аналогичный вопрос как только прочитал новость в субботу.. ОднАко.. Есть регламент, а есть его дух, и вот тут начинается самое интересное: соответствие регламенту - может быть, ну или, как минимум, интересная интерпритация; соответствие духу - категорически нет. И только Чарли Уайтинг знает где регламент, а где дух.. Чем больше смотрю формулу тем меньше понимаю - кто и по каким правилам играет, или кто, кому и за что позволяет определенные вольности/интерпритации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...