Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

То, что по совокупности факторов, в 2009 году было принято генеральное решение забить на текущий болид.

Это притом, что в 2009 к Каталунье завезли нормальный болид, который проигрывал лидерам всего 0,4 с в квале и меньше круга в гонке, а в следующей гонке в Монако реально мог побороться за поул и победу... Правда, тогда с очками было очень негусто.

Видать, в контракте с Алонсо действительно прописано что-то такое про победы, что ещё не собираются сдаваться и будут дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это притом, что в 2009 к Каталунье завезли нормальный болид, который проигрывал лидерам всего 0,4 с в квале и меньше круга в гонке, а в следующей гонке в Монако реально мог побороться за поул и победу... Правда, тогда с очками было очень негусто.

Видать, в контракте с Алонсо действительно прописано что-то такое про победы, что ещё не собираются сдаваться и будут дорабатывать.

Вообще глупо было забивать на F60 - болид-основоположник при новом регламенте. Все-таки не на одном ДД аэродинамика завязана, а ведь только из-за него на болид и забили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше они чем занимались? :blink:

Забывали предыдущие слитые Гран-При :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать, в контракте с Алонсо действительно прописано что-то такое про победы, что ещё не собираются сдаваться и будут дорабатывать.

За одно это (если это так) уже стоит поблагодарить (не знаю кого), что у нас в команде Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще глупо было забивать на F60 - болид-основоположник при новом регламенте. Все-таки не на одном ДД аэродинамика завязана, а ведь только из-за него на болид и забили.

Не уверен. Следующий год предполагал использование ДД и отсутствие КЕРС, не считая такой мелочи, как увеличение топливного бака. А с F60 изначально было наоборот.

Вот на 2011 могло бы пригодиться... Вот только не уверен, что тогда знали, каким будет регламент на 2011-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще глупо было забивать на F60 - болид-основоположник при новом регламенте. Все-таки не на одном ДД аэродинамика завязана, а ведь только из-за него на болид и забили.

Не только.

Там ещё и КЕРС отменяли. А это, как доказывают Быки в этом сезоне, нехилое такое изменение...

Вот только не уверен, что тогда знали, каким будет регламент на 2011-й...

В этом основная загвоздка... С этими непредсказуемыми изменениями регламента наши, походу, всякую ориентировку во времени и пространстве потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что он этим хочет сказать?

Пружина выбила боевого гонщика как-раз в 2009. Кими один за двоих отдувался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение ,что вся невезуха в Керсе

2009 и 2011 похожи с друг другом,катастрофически не хватает прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать, в контракте с Алонсо действительно прописано что-то такое про победы, что ещё не собираются сдаваться и будут дорабатывать.

Извнини Фернандо, но Массе в стену нельзя. Он еще от предыдущей травмы не отошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммда, что у меня по F10 даже ностальгия замучила, а ведь как меня бесило вечное ее отставание от RB6 в прошлом году...а вон оно как вышло :cray:

Вообще, судя по тому, что в список обновлений всегда входит задняя подвеска, наши похоже нехило так облажались с этой push-rod, с аэродинамической точки зрения она неэффективна, отсюда и проблемы возможно, по крайней мере в задней части болида. Это не есть гуд, ибо переходить на тяги с 2012 - значит фактически вновь построить болид с нуля, и это при РБР, который работает с pull-rod 3 года и всеми остальными, кто перешел на нее в этом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извнини Фернандо, но Массе в стену нельзя. Он еще от предыдущей травмы не отошел.

А сейчас такое и не прокатит, правила СК ведь поменяли. Тут надо что-то новое придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение ,что вся невезуха в Керсе

2009 и 2011 похожи с друг другом,катастрофически не хватает прижима

Да нет, КЕРС как раз, похоже, у нас получился едва ли не лучшим. :hello: Хоть за это спасибо!!!

Меня волнует вот что:

1)Действительно ли у нас инфраструктурная проблема?

2)Неужели инженеры просто поставили низкую планку, то есть сравняться с уровнем прижима-2010, в то время как РБР и Макларен даже улучшили показатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение ,что вся невезуха в Керсе

2009 и 2011 похожи с друг другом,катастрофически не хватает прижима

Как там про Барнарда Бергер говорил... Что-то в духе "Барнард увлечённо занимался тем, что ему действительно нравилось, например прокладкой проводов в машине. И не обращал внимания на такую ерунду, как аэродинамика". То же самое что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас такое и не прокатит, правила СК ведь поменяли. Тут надо что-то новое придумывать.

Работать надо, а не придумывать. Фрай вон гордится работой команды.

Как там про Барнарда Бергер говорил... Что-то в духе "Барнард увлечённо занимался тем, что ему действительно нравилось, например прокладкой проводов в машине. И не обращал внимания на такую ерунду, как аэродинамика". То же самое что ли? :)

Судя по задней подвеске наши выбрали не более эффективную схему, а ту с которой механикам работать удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За одно это (если это так) уже стоит поблагодарить (не знаю кого), что у нас в команде Алонсо :D

В этот уик-энд Алу удалось пригныть выше даже своей высокой головы, и в квале, и на старте, и далее в гонке.

Он сам сказал, что нормальное место в квале было 8-9. Это там, где квалифицировался Фил.

В Барсе новинки Ферров не сработали в принципе + заднее крыло запретили. А с учётом того, что Ферры бережливо относятся к шинам, то деревянный состав, привезённый Пирелли на эту гонку, вообще не работал.

Феррам нужно обязательно найти причины проблем в этом году, и устранить их полностью в болиде следующего года, найти свои фишки, а не копирровать чужие. ВД со следующего года, точно забанят. Нужно воспользоваться этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, КЕРС как раз, похоже, у нас получился едва ли не лучшим. :hello: Хоть за это спасибо!!!

Меня волнует вот что:

1)Действительно ли у нас инфраструктурная проблема?

2)Неужели инженеры просто поставили низкую планку, то есть сравняться с уровнем прижима-2010, в то время как РБР и Макларен даже улучшили показатели?

Мне вот думается, что инженеры "перебдели" с "бережливостью к резине".

И произошло это перед последней тестовой сессией.

А "инфраструктурная" проблема может и есть, но не в ней главная причина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но шутки в сторону, теперь нам предстоит очень серьезная работа, придется тесно сотрудничать с шинниками, чтобы наверстать упущенное.
А раньше они чем занимались? :blink:
Раньше они работали как все, а теперь будут по партийной итальянской линии. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуваки, это же какое событие! Без всяких тех. траблов лидер красных финиширует в круге от победителя! Все таки я верил в Доминекали, он оправдывает мои ожидания всецело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуваки, это же какое событие! Без всяких тех. траблов лидер красных финиширует в круге от победителя! Все таки я верил в Доминекали, он оправдывает мои ожидания всецело :)

Ну, в круге от Быка - ещё худо-бедно объяснимо, но вот тот же круг, слитый Хэму при трёх тысячных отставания в квале - это жостко!

Чего только в Ф1 не увидишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в круге от Быка - ещё худо-бедно объяснимо, но вот тот же круг, слитый Хэму при трёх тысячных отставания в квале - это жостко!

Чего только в Ф1 не увидишь :)

да именно. Ведь Люся то слил Быкам в квале столько же, сколько Алик, а тут такой конфуз для красных в гонке на фоне Макларена. А ведь и Степан и Алонсо до гонки с оптимизмом смотрели на гоночной темп. Проблемы типа с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз показывали, как РБ не до конца использовала заряд

Я не знаю ,мож все прослушали то, что говорил гоночный инженер Марка: "Керс использовать только на 45 процентов от емкости!"

Не знаю, почему именно на 45, но факт остается фактом. Не помню на каком именно круге он это сказал, но, точно ,в районе первой десятки кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где оказался Масса после пит-стопов? Хоть у кого-то что-то отыграл? На первом и вторых отрезках Макларен Хэма не намного пересидел Феррари Алонсо. Там 2-3 круга, но нельзя не признать факт, что когда Алонсо собирался идти на свой пит-стоп, Хэм уже был в 0,3 секунды от него. Макларен там был намного быстрее Феррари. Если бы Алосно остался еще парочку кругов мотать на софте - он бы и Марка пропустил еще после второго пит-стопа.

К 29 кругу Масса был шестым и перед 36кругом место сохранил, даже оторвавшись от Мерседесов на 5сек, не вздумай Феррари поставить Хард и пилить на нём 29 кругов и не случись поломки КП, быть бы Массе 6-м с примерно 15-20 секундным отставанием от Алонсо.Массе 4 питстоп в районе 52 круга был нужен.

Не забывайте, что Хэмильтон как раз чётко тактику оптимального использования резины Софт использовал не копируя Феттеля.Вот в итоге это сказалось +1 круг +3+2=6 кругов разницы. В итоге 35 (фактически оптимум для идеального быстрого использования софта) и 29 у Фернандо.

Вы хоть представляете, какая разница между свежим С и изношенным? Ну так причем использование софта в квале, к тактике в гонке. То, что в квале лажанулись - согласен. Но гонка тут причем? Неужели не было понятно, что и РБР и Макларен были просто тупо быстрее? И преимущество в гоночном темпе колебалось от 0,5 до 0,7 секунды на софте, тогда как на харде преимущество было еще больше.

Они были но отрыв мог быть не 1 круг, а куда меньше. Разница между старым софтом и изношенным только в этих 3-х кругах, то есть либо вы едете 11-12, либо 14-15 кругов.Вот все так и ехали и у Макларенов с РБ был всего 1 свежий софт.

Ехать по 9 или 10 кругов на старом софте крайне не рекомендуется, тем более не компенсируя это потом.Если вы едете на 2-3 круга меньше постоянно, три отрезка то это -7 кругов, если вы их не едете на софте то вы их едете на харде потом, что куда хуже.Так и вышло, Фернандо мог эти 7 кругов сделать на софте, даже ценой потери мест.Что лучше 2 круга на изношенном софте, или 7 на старом харде потом?

Вы забыли о первом отрезке на харде. Там Алонсо был намного медленней Уэббера и то, что его позвали на пит - скорее всего означало, что Хард был на пределе. У команды есть телеметрия и команда лучше знает, в каком состоянии резина. Уэббер на своем первом харде проехал намного больше Алонсо. Но все равно, Марк, даже на поношенном харде был быстрее Алонсо на свежем. Хотя, возможно Алонсо специально выбрал такой темп, чтоб дотянуть. Но смотря на третий отрезок гонки понимаешь, что РБР и Макларены были быстрее Феррари, при чем значительно.

РБ были, а вот Баттона можно было зацепить и именно Баттона как ни странно, а не Вэббера.

Если бы даже не зацепили - круг не проиграли.А так круг - вина именно этой погони за РБ.

Сравните после второго пит-стопа темп Алонсо и Феттеля. Потом, прикиньте, сколько бы Алонсо терял по отношении к Феттелю продолжая оставаться дальше на том же комплекте. Дальше, вы забыли, что у РБР и Макларена был один свежий софт, тогда как у Феррари его тупо не было. Вот вам и эти 3-4 круга.

Софт то был но это всего 3 круга и зная это можно просто держать тактику 12-12-12, вот вам и 3 круга.Пусть более медленных, но это хотя бы не хард.

Неужели лучше 10-9-10, а потом эти же самые круги что можно на нормальном софте ехать на дубовом харде?

Тут невозможно не видеть очевидного, что у Феррари не было свежего софта, как у Баттона, который мог его использовать для агрессивного рывка. К тому же, Баттон очень долго протянул свой первый софт, а вот Алонсо, отражая машины, которые были намного его быстрее просто не мог экономить свой софт. По этому и у Баттона получился свежий второй софт, когда Алонсо с Марком уже поставили свой первый хард. И дальше, проиграть своему напарнику более 30-ти секунд, это явно не говорит о том, что у Баттона была лучше тактика. Он и бы на стандартной тактике опередил бы Алонсо, как это сделал Уэббер.

Как правило больше изнашивает шины догоняющий и идущий позади. Но вы отчасти правы, только не совсем так как думаете :) У Алонсо не было ДРС и приходилось закрывать траектории. Вот поэтому и надо было выпустить Феттеля и спокойно держа отрыв в 1 сек пользоваться ДРС и ехать в более быстром темпе.Если надо было ещё и Хэмильтона выпустить чтобы беречь эту самую резину и иметь ДРС.

Я и не говорил что у Баттона явно лучше тактика, но он свои софты использовал на полную катушку отрезки 14-16-18, возможно стоило 12-15-12 и 4 пит, но учитывая что Алонсо сдерживал Вэббера, это было не нужно.

Как ни странно это 3 место Баттону и 2 Хэмильтону подарил именно испанец, выбери Феррари свою тактику - был бы дубль РБ.

Ну, если ехать на три секунды медленней, то возможно и такие рекорды ставить. Только толку от этого?

Я скажу как это бы смотрелось. Алонсо дальше едя на все более медленном софте, сначала был бы пройден Хэмом, а потом Марк, получив чистый трек, на Харде, спокойно обеспечил бы себе преимущество перед пит-стопом, тогда как Фернандо терял бы слишком много на изношенном софте.

Ну и что? Он и так был ими пройден, в чём смысл? Сейчас важнее использовать резину грамотно что в квалификации, что в гонке. Зато не было бы круга оставания и была бы борьба с Баттоном.

У Алонсо мог быть такой же сдвинутый первый отрезок. Но его позвали раньше, так как его хард скорее всего пришел бысро в негодность. Возможно бракованный комплект, или просто убил комплект, сдерживая намного быструю машину, ну и плюс повышенной износ резины у Феррари. Кстати, повышенный износ у Феррари наблюдается уже пятую гонку подряд, по сравнении с конкурентами.

А вот что ответил вам СД -

Вопрос: Фернандо проехал два отрезка на жесткой резине, но первый из них был значительно короче. Дело в том, что шины слишком быстро износились?

Стефано Доменикали: У нас был дополнительный комплект шин Hard. В тот момент Фернандо на 27 секунд опережал Михаэля, тогда как Уэббер был значительно быстрее. Мы имели возможность провести ещё один пит-стоп без потери позиции.Всегда есть риск появления машины безопасности, поэтому мы решили избрать оборонительную тактику, при которой Фернандо не пришлось бы отбивать атаки конкурентов на изношенных шинах.

Они вообще планировали 37 проехать...Надо ли это комментировать?

Какая к черту скорость? Когда Феттель с Хэмом на софте по 0,7 секунды уделывали Алонсо с круга. Насчет Харда, что же Алонсо не отрывался от Уэббера при аналогичной тактике, что же Уэббер атаковал Алонсо чуть ли не в каждом повороте?! Это "потенциал" Феррари? Даже на свежем Харде Алонсо был медленнее Марка на изношенном. Зашибись скорость.

Это вы не разобрались в том, что если у Феррари изнашивался софт из-за того, что Алонсо приходилось сдерживать намного бы

Ещё бы они не отрывались, они и быстрее были и Феррари с тактикой промахнулись.Речь идёт не о повышенном износе, а о плохом прогреве.Пирелли привезли настолько дубовый хард что Феррари не смогли её прогреть.

Стефано Доменикали:К сожалению, нам не удалось понять, как работать с этой резиной – оба наших гонщика с трудом удерживали машины на трассе и не могли поддерживать рабочую температуру в жестком составе.

И зная всё это, в том и провал Скудерии, что им надо было как можно грамотнее и дольше ехать на софте, хотя бы оптимальные 12 кругов, чтобы потом терять по минимуму на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю ,мож все прослушали то, что говорил гоночный инженер Марка: "Керс использовать только на 45 процентов от емкости!"

Не знаю, почему именно на 45, но факт остается фактом. Не помню на каком именно круге он это сказал, но, точно ,в районе первой десятки кругов.

Слышать слышали, но непонятно было, почему они так решили. Сразу возникли предположения о перегреве батареи. Скорее всего так и есть. Если бы стояла какая-нить недоКЕРС, которую больше, чем на 45% использовать нельзя, в эфир такое выдавать не стали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 29 кругу Масса был шестым и перед 36кругом место сохранил, даже оторвавшись от Мерседесов на 5сек, не вздумай Феррари поставить Хард и пилить на нём 29 кругов и не случись поломки КП, быть бы Массе 6-м с примерно 15-20 секундным отставанием от Алонсо.Массе 4 питстоп в районе 52 круга был нужен.

Это все показывает, что софт у Феррари держался даже меньше софта других команд. Тем более, что Масса не боролся с РБР. И если к 29 кругу он был впереди, единственной причиной, почему его так быстро по сравнению с Мерседесом перевели на хард - оказался износ софта.

Не забывайте, что Хэмильтон как раз чётко тактику оптимального использования резины Софт использовал не копируя Феттеля.Вот в итоге это сказалось +1 круг +3+2=6 кругов разницы. В итоге 35 (фактически оптимум для идеального быстрого использования софта) и 29 у Фернандо.

Благодаря этой "четкой тактике" Хэмильтон и проиграл Феттелю на более быстрой машине. Уже на втором отрезке он должен был поехать чуточку раньше на пит-стоп, чтоб опередить Феттеля и Алонсо и тогда бы в его руках была бы победа. А так - лишь второе место.

Они были но отрыв мог быть не 1 круг, а куда меньше. Разница между старым софтом и изношенным только в этих 3-х кругах, то есть либо вы едете 11-12, либо 14-15 кругов.Вот все так и ехали и у Макларенов с РБ был всего 1 свежий софт.

Ехать по 9 или 10 кругов на старом софте крайне не рекомендуется, тем более не компенсируя это потом.Если вы едете на 2-3 круга меньше постоянно, три отрезка то это -7 кругов, если вы их не едете на софте то вы их едете на харде потом, что куда хуже.Так и вышло, Фернандо мог эти 7 кругов сделать на софте, даже ценой потери мест.Что лучше 2 круга на изношенном софте, или 7 на старом харде потом?

Эти все расчеты не к чему. Феррари пытались бороться за подиум, по этому рисковали. К тому же именно из-за проблем с первым хардом, Алонсо должен был заезжать намного раньше Уэббера, так как была угроза того, что одна из покрышек просто лопнет на трассе. По этому и на втором харде Алонсо пришлось столько лопатить, вот и такое отставание. А план скорее всего был в том, чтоб до последнего и дальше удерживать за собой Уэббера.

РБ были, а вот Баттона можно было зацепить и именно Баттона как ни странно, а не Вэббера.

Если бы даже не зацепили - круг не проиграли.А так круг - вина именно этой погони за РБ.

Погоня, не погоня, Феррари старалась бороться до последнего за подиум. Это и было изначально в планах команды. К тому же, учитывая как Баттон проехал первые два отрезка на софте, сильно сомневаюсь, что Алонсо смог бы его удержать на своем третьем отрезке. Ну поехал он бы на пит позже за хардом и что дальше? Баттон все равно бы выехал на софте против харда Алонсо. Повторюсь, что у Феррари софт изнашивался быстрее, в отличие от Макларена, который работал с резиной даже лучше РБР.

Софт то был но это всего 3 круга и зная это можно просто держать тактику 12-12-12, вот вам и 3 круга.Пусть более медленных, но это хотя бы не хард.

Неужели лучше 10-9-10, а потом эти же самые круги что можно на нормальном софте ехать на дубовом харде?

С учетом повышенного износа софта у Феррари по сравнении с Макларен и РБР - то безусловно да. К тому же, скорее всего главной проблемой стал первый хард, который продержался очень мало, точнее на одном из колес Алонсо покрышка могла бы лопнуть в любой момент, это и стало причиной такого раннего заезда на второй хард. А так - была возможность дальше удерживать Уэббера.

Как правило больше изнашивает шины догоняющий и идущий позади. Но вы отчасти правы, только не совсем так как думаете :) У Алонсо не было ДРС и приходилось закрывать траектории. Вот поэтому и надо было выпустить Феттеля и спокойно держа отрыв в 1 сек пользоваться ДРС и ехать в более быстром темпе.Если надо было ещё и Хэмильтона выпустить чтобы беречь эту самую резину и иметь ДРС.

Интересно, как бы это выглядело? Кто из гонщиков пошел бы на пропуск впереди идущих ради того, чтоб экономить резину? О каком ДРС могла идти речь, если РБР и Макларен были на 0,5-0,7 секунды быстрее Алонсо на круге, вы о чем? Алонсо сразу же бы отстал от них и потом его бы начал прессовать Уэббер.

Я и не говорил что у Баттона явно лучше тактика, но он свои софты использовал на полную катушку отрезки 14-16-18, возможно стоило 12-15-12 и 4 пит, но учитывая что Алонсо сдерживал Вэббера, это было не нужно.

Как ни странно это 3 место Баттону и 2 Хэмильтону подарил именно испанец, выбери Феррари свою тактику - был бы дубль РБ.

Да, только Алонсо все равно был бы пятым. И кстати, никакого дубля там и не было, так как после первого пит-стопа Хэм уже прошел Уэббера.

Ну и что? Он и так был ими пройден, в чём смысл? Сейчас важнее использовать резину грамотно что в квалификации, что в гонке. Зато не было бы круга отсавания и была бы борьба с Баттоном.

Да при чем тут отставание на круг? Я уже написал, в чем была причина такого отставания.

А вот что ответил вам СД -

И зная всё это, в том и провал Скудерии, что им надо было как можно грамотнее и дольше ехать на софте, хотя бы оптимальные 12 кругов, чтобы потом терять по минимуму на харде.

Вы как-то однобоко выбираете то, что сказал Доменикали даже не посмотрев на главный вывод от Степана:

"Вопрос: В предыдущих гонках вы подчеркивали, что хотите улучшить результаты в квалификациях. Может ли это быть причиной неудачной гонки или есть другие объяснения?

Стефано Доменикали: По крайней мере, в квалификациях нам действительно удалось улучшить результаты. Однако определяющую роль в этом сыграло то, что Фернандо проехал фантастический круг. Учитывая, что наша техника уступает машинам соперников в плане износа резины, мы заранее знали, что придется выстраивать оборонительную тактику."

Она не просто уступает, она очень прилично уступает в износе резины. И это было видно по прошлым гран-при, когда Феррари передерживала с питами, пытаясь вытягнуть больше из софта и тупо сливалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммда, что у меня по F10 даже ностальгия замучила, а ведь как меня бесило вечное ее отставание от RB6 в прошлом году...а вон оно как вышло :cray:

Вообще, судя по тому, что в список обновлений всегда входит задняя подвеска, наши похоже нехило так облажались с этой push-rod, с аэродинамической точки зрения она неэффективна, отсюда и проблемы возможно, по крайней мере в задней части болида. Это не есть гуд, ибо переходить на тяги с 2012 - значит фактически вновь построить болид с нуля, и это при РБР, который работает с pull-rod 3 года и всеми остальными, кто перешел на нее в этом году ;)

Нельзя делать такой вывод по одной гонке, пусть даже той, где мы слили круг. Дело не в тягах/толкателях. Дело в эффективности резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...