Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Информация к размышлению: В Феррари применяли "выхлоп в диффузор" на Ferrari 126C4 в 1984 году.

Это идея Постлтуэйта, надо полагать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как англичане (МакЛарен, Вильямс, Тиррелл) давили за деньги по Договору Согласия в середине 90-х? :) Нынешние баталии просто семечки на этом фоне!

Можно поподробнее? Хотя бы в общих чертах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что в 1984 думали об аэродинамике на таком уровне. Скорее всего так они минимизировали длину выхлопа и нагрев задней части болида.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/95338.html?p=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее? Хотя бы в общих чертах.

Здесь оффтопить не хочется, поэтому Welcome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть хочешь сказать, секрет РБ раскрыт ,теперь можно и закрывать :)

нет конечно (тем более запрет отложили) , но явно читерство у Бычков присутствует , достаточно взглянуть на сверх опущенный нос в гонке

а сикретов-читерства у Бычков , как я понимаю не мало

но им прощают , так как типо новая (в смысле не старая известнаяя) команда

такого б ни когда не позволили б Феррари и Макларену ,что не раз делали - днище Феррари . керамика Мерсо-Мака и тд

поощрение и закрытиеГлаз ,на малоТитульноИзвестных команд , всегда присутствует , пример прощение читерства Брауну и , тому же Бычку - ДД , общеизвестна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не факт что это Феррари.

Факт , что не Феррари

был разговор , что э\то Мак и Мерс организовывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт , что не Феррари

был разговор , что э\то Мак и Мерс организовывали

Где и какой разговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем Феррари надо было вложить кучу бабла, ресурсов, времени на то, чтоб сделать такую же вещь и у себя? Во Франции у Феррари была такая же система и думаю все помнят, кто там победил.

ты забыл , что тод ни какого отношения не имеет к Феррари .

вот и всё

вон он рядную 4ку лобирует , а Феррари именно против этих кастрированных движков Больше всех возражает . и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт , что не Феррари

был разговор , что э\то Мак и Мерс организовывали

вот так и рождаются легенды, ни одного точного факта об инициаторах запрета. но мак и мерс виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это идея Постлтуэйта, надо полагать?

Воплощением в Феррари возможно занимался он. А так получается то это идея Мижо:

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/11/11/exhaust-blown-diffusers-pics-from-the-past/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так и рождаются легенды, ни одного точного факта об инициаторах запрета. но мак и мерс виноваты.

На счет Мака не понятно, но вот про Мерс более чем вероятно, т.к у них такой системы не было, и о разработках в этой области слышно не было. И вообще может быть так что мерсовский движок не столь эффективен в данном режиме работы, следовательно нужно кинуть заяву на тех, у кого все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука! :D Какой же у него талант красноречия

http://www.f1news.ru/news/f1-66316.html

"Нужен командный дух. Уйду ли я в политику? Нет, я женат на Ferrari!" - Класс! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так и рождаются легенды, ни одного точного факта об инициаторах запрета. но мак и мерс виноваты.

Тоже самое и про вас можно сказать ни одного факта, но "виновата" Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: "У этого вопроса своя история. ....

www.abw.by/archive/143/v-f-172/

даже если у Феррари в 1998 году основной причиной переноса выхлопа вверх были требования короткого выхлопа, все равно конкретные точки расположения выхлопа они просчитывали с точки зрения аэродинамики. А играются с выхлопом именно с точки зрения аэродинамики давно:

http://miheichf1.blogspot.com/2010/12/2010_06.html

Вообще идея выдувного диффузора не нова. ЕЕ активно использовали в 80-х годах. Впервые она появилась в 1983 году на Renault RE40. Французы разъединили выходящие из турбокомпрессора трубы на три части, направили их в диффузор, что помогло ускорить поток в нем. У данной конструкции был существенный недостаток.

При снятии ноги с акселератора, скорость выхлопных газов сильно падала. Но в случае с турбодвигателями эта проблема решалась с помощью антилага. Устройства, раскручивающего турбину в момент уменьшения оборотов двигателя. При переходе на атмосферные агрегаты применять эту систему стало проблематично и про нее забыли.

Ньюи возродил ее с поправкой на современные реалии. Основной поток выхлопных газов проходит по боковым поверхностям диффузора (с внешней стороны), а небольшая часть, через небольшие отверстия проходят через сам диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Мака не понятно, но вот про Мерс более чем вероятно, т.к у них такой системы не было, и о разработках в этой области слышно не было. И вообще может быть так что мерсовский движок не столь эффективен в данном режиме работы, следовательно нужно кинуть заяву на тех, у кого все нормально.

знаешь а вот не соглашусь, прибавка в квале столь резкая более похожа на то, что они чего то с квальным режимом замутили.

Тоже самое и про вас можно сказать ни одного факта, но "виновата" Феррари

а кто говорит, что только ферарри?

когда прочитал новость я вообще уверен был, что трио Ферари/МкЛ/Мерс нанесло удар.

а потом и не знаю что думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто говорит, что только ферарри?

когда прочитал новость я вообще уверен был, что трио Ферари/МкЛ/Мерс нанесло удар.

а потом и не знаю что думать

А по-внимательней почитай свою родную ветку и узнаешь, чьи болельщики, практически поголовно, уверены, что инициатором была Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем это надо было McLaren, которой всё равно в чемпионате ничего не светило? Плюс систему эту не только Ferrari, но и McLaren пытались внедрить.

у Мака был прямой корыстный интерес добиваться запрета демферов масс. Потому что у самих аналогичная система - J-Dampers (которая выполняла туже самую роль, что и демпферы масс, гася колебания болида и обеспечивая лучший контакт) работала с 2005-года и для мака по этой причине запрет конкретно грузика на двух пружинках (Mass Dampers Renault) был выгоден, т.к. J-Dampers под запрет не попадали, и вообще о них никто не знал в 2005, 2006 годах.

Так что у мака была своя секретная система гашения инерции, которая давала им преимущество в работе с резиной, а когда другие команды (сначало Рено органично сделала, получив большое преимущество, затем героическими усилиями Феррари через одно место прикрутила) сделали аналог, Рон побежал жаловаться, чтобы вернуть утраченное преимущество. Подловато, да? Но для Рона и Мака нормально, не расстраивайся :haha:

Про J-Dampers:

http://f1-dictionary.110mb.com/j-damper.html

The J-Damper is in fact a spinning mass on the damper rod inside a damper body. The inerter looks superficially like a conventional shock absorber, with an attachment point at each end. For example, one end may be attached to the car body and the other to the suspension assembly. A plunger slides in and out of the main body of the inerter as the car moves up and down. This causes the rotation of a flywheel inside the device in proportion to the relative displacement between the attachment points.

The result is that the flywheel stores rotational energy as it spins. In combination with the springs and dampers, the inerter reduces the effect of the oscillations and thus helps the car to retain a better grip on the road.

Look like no any springs or hydraulics or MR fluid is involved. It works much like the Renault's well known Mass damper to take the energy from the tires movement to maximize contact patch area\load.

J-Dampers впервые были использованы МакЛареном в 2005 году, на ГП Испании (первая победа в 2005 году Маки):

The suspension device for use in F1 car, code-named the 'J-Damper' has been developed in secret by McLaren and Cambridge University since 2005 under a confidential arrangement between the team and university.

In fact, the device was first conceived by its creator, Professor Malcolm Smith, as long ago as 1997 and raced for the first time by McLaren in 2005, when Kimi Raikkonen achieved a victory for the team at the Spanish Grand Prix.

У Феррари J-Dampers появились только в 2007 году в Монце.

Отличия между J-Damper и Mass Dampers в том, что первые применялись для задней подвески, а вторые для передней. Но т.к. стабилизация всех 4-х колес важна для хорошего сцепления с трассой, в целом запрет технологии Рено был выгоден Маку. К тому же возможно Мак видел возможность реализации J-Dampers и для передней подвески в перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-внимательней почитай свою родную ветку и узнаешь, чьи болельщики, практически поголовно, уверены, что инициатором была Феррари.

хотя вчерашняя новость развивалась ,так из твиттера..

из разговора с инженером McLaren....

там посчитали это за шутку

через 4 часа появилась с автоспорта эта статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то он делает совсем другие утверждения. ты изрядно смягчил суть его слов.

во-вторых, я не против протестов и жалоб, о чем в другой теме написал дважды, минимум - но одно дело, офиц жалоба и ее рассмотрение, дающие командам возможность учесть все риски и отреагировать, и совсем другое - когда в одночасье, без серьезных предпосылок, вносится изменение в правила, которая сильно может изменить ситуацию в чемпионате.

Ну так чего ты от его хочешь? По возмущаться на форуме? Смысл в этом? Если это ослабит РБР, то для нас это хорошо и это не для кого не секрет, так как мы в догоняющем положении. И как раз делать кислую мину и кричать "вах как нехорошо", это может смахивать на лукавство. Я тоже особо не расстроился, точнее совсем не расстроился, нету той душевной тревоги за будущее Формулы 1, слеза не льется. Просто будет что будет, так как такое не в первый и раз. Если нас так будут урезать, это будет означать, что мы просто впереди на недосягаемой высоте. Если нас будут так щемить, безусловно буду возмущаться (и то, чисто формально, для протокола, так как это бессмысленно), а если других - нет.

Мне та позиция Хорнера тоже не по душе. я не оголтелый фанатик, который просто копирует мнение руководства любимой команды.

Во первых он тоже не оголтелый фанатик, это тебе многие тут могут сказать, кто общается с Сергеем. Во вторых, поддержка руководства команды за которую ты болеешь уже фанатизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чего ты от его хочешь? По возмущаться на форуме? Смысл в этом? Если это ослабит РБР, то для нас это хорошо и это не для кого не секрет, так как мы в догоняющем положении. И как раз делать кислую мину и кричать "вах как нехорошо", это может смахивать на лукавство. Я тоже особо не расстроился, точнее совсем не расстроился, нету той душевной тревоги за будущее Формулы 1, слеза не льется. Просто будет что будет, так как такое не в первый и раз. Если нас так будут урезать, это будет означать, что мы просто впереди на недосягаемой высоте. Если нас будут так щемить, безусловно буду возмущаться (и то, чисто формально, для протокола, так как это бессмысленно), а если других - нет.

я на этом форуме хочу не больше любого другого участника форума - высказать свое мнение по тому или иному вопросу. это ты из себя строишь адвоката и влезаешь в чужие беседы, попутно подменяя смысл сказанного. ты то чего хочешь?

по ситуации - считаю нормальным высказать свое возмущение, если кого-то лишают честно заработанных результатов. И все равно о какой команде речь - да, ощущения будут несколько отличаться при этом, но общая оценка останется идентичной в любом случае: это все еще СПОРТ, и выяснять, кто лучше надо на трассе и в строгом соответствии с правилами (в том числе путем подачи жалоб), а не закулисными интрижками. такое вот имхо.

Во первых он тоже не оголтелый фанатик, это тебе многие тут могут сказать, кто общается с Сергеем. Во вторых, поддержка руководства команды за которую ты болеешь уже фанатизм?

дружище, извини, но ты реально сам с собой периодически ведешь разговоры.

в данном случае про оголтелого фанатика - это к тому, что к таковым не отношусь и не меняю свое мнение лишь в зависимости от того, какая команда провинилась. по крайней мере, стараюсь этому следовать и быть хоть немного последовательным.

что касается его слов, с которым не согласен:

А я тоже вроде как за справедливость - я за шоу :)

для него справедливость - это шоу, для меня справедливость - соблюдение правил одинаково всеми командами и пилотами, а также объективное судейство и прочее в этом духе. победам Ферров я буду рад не меньше него, но хочется побед, за которые не будет стыдно: чтобы ключевыми оказались собственный инженерный гений и пилотаж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Установили кто отец кто заставил ФИА запрещат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Установили кто отец кто заставил ФИА запрещат ?

на стороне Мака не ищите :D

Тим Госс вещает

Я не знаю причин происходящего. Я не знаю, решили они(FIA) сами заняться этим или кто-то подтолкнул их к этому. С середины 2010 года журналистам и затем всей публике стало известно, что команды меняют карты управления двигателями, чтобы выжать максимум из выхлопа. Это было известно некоторое время, но никто не говорил, что от этого надо избавиться", — цитирует Госса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стороне Мака не ищите :D

Тим Госс вещает

Толчком к решительным действиям со стороны FIA могло стать обращение одной из команд. По некоторым предположениям, представители коллектива McLaren обратились в Федерацию со своим вариантом картографии двигателя, что и побудило чиновников разобраться в ситуации. Во всяком случае, еще до официального объявления в Твиттере появились сообщения от сотрудников английского коллектива. К сожалению, эти высказывания тут же удалили.

http://www.spam.org/news/634/114953/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shadoff, для него нет понятия "справедливость" о чем и было сказано.

Все ратование за "справедливость" это от лукавого и от желания выглядеть лучше чем ты есть сам или лучше других или же упрекать других в отсутствие столь значимых для действительно "порядочного" человека качеств.

Меня раздражает фальш, когда некоторые люди пытаются быть "справедливей" (целомудренней, нравственней, моральней ... подставить нужное) других.

Люди же обладающие, в действительности, этими добродетелями не кричат об этом на каждом углу и в каждом сообщении.

То что могло произойти часть игры или шоу и не более того. Я уже писал, возможно на принятие такого решения топы пообещали продавать двигатели дешевле клиентским командам или не расматривать возможность организации альтернативного чемпионата, при смене регламента. Если ты ратуеш за справедливость то стоит разобраться в причинно следственных связях, прежде чем обвинять FIA или какую-то из команд. В жизни нет справедливости есть только компромиссы интересов и чем большие деньги крутятся и большее число людей задействованно, тем большие компромиссы и больше закулисной игры. Мы были свидетелями схожих событий уже неоднократно. Спорт в формуле 1 давно вторичен и пора бы это признать. Сегодня ты, завтра тебя и так по кругу. И ... никто не умер. Поэтому можешь считать меня просто циником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...