Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.autosport...rt.php/id/91481

Выдувные диффузоры ВЕРНУЛИ как минимум на этот уик-энд, а вообще до заседания технической рабочей группы.

цирк начинается,то запретили,то опять разрешили

не уж то Ферры на правильном пути :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и рву я вашу сеть, чтобы ярость ваша выманила вас из вашей пещеры лжи и чтобы месть ваша выскочила из-за вашего слова "справедливость".

Ницше (с)

к чему этот пустой пафос? ты ничего не "рвешь", а радуешься тому, что некая команда, не способная победить в честном сражении, применяет мошеннические уловки. упоминать в таком контексте Ницше - моветон, как минимум.

"Никто не любит знаться с мошенниками, если он сам не мошенник" (с) Жан-Жак Руссо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "всегда"? :)

Это сейчас напридумывали всяких читов, благодаря которым дыже выхлоп стал элементом аэродинамики. А раньше спокойно так выхлоп "пулял" в белый свет, как в копеечку и всем было глубоко наплевать, что такая бездна прижима зазря пропадает... :bomb:

да нет, конструктора всегда думали о выхлопе, и вверх он не просто так пулял, а ровно туда, где это было выгодно для аэродинамики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/91481

Выдувные диффузоры ВЕРНУЛИ как минимум на этот уик-энд, а вообще до заседания технической рабочей группы.

Отлично! Хоть какая-то возможность отреагировать на столь резкое изменение правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A high level source indicated that the decision had been taken because a number of 'unforeseen and unintended consequences' of the ban had been brought to the FIA's attention.

It is not clear what these consequences were, but teams that had benefited the most from the blown diffuser regulations may have complained about potential difficulties that they may have faced in making necessary changes to car set-up in such a short space of time.

До ФИА донесли о неких непредусмотренных и непредумышленных обстоятельствах запрета. Возможно, команды имели бы сложности настроить машины в такое короткое время.

IMHO у кого-то не было шансов пройти техническую проверку перед гонкой после запрета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данный момент кто первый стартует ,больше шансов выйграть гонку с нынешними шинами

в своем темпе едешь(описывать не буду в чем преимущество и так все знают ;) )

ну это понятно, но все-же роль поула сильно упала. Раньше застрял - и все, о победе забудь. А сейчас в Турции, стартуя 5-м, Алонсо не так много и потерял за Росбергом, а дальше шел в одном темпе и никто ему особо не мешал. Важно обгонять с первой попытки, если так как Ал в Китае Шумахера - на каждом круге безрезультатно, то конечно пипец резине настоет.

Кстати понятно почему, Алонсо говорил, что Пирелли не позволяют резкого торможения, это их убивает. Тормозить надо дольше и плавнее, а при обгоне так не получается, т.к. все обгоны на позднем и резком торможении обычно...

Просто в Турции F150 не была в гоночном темпе быстрее RB7. А вот если бы была хотя-бы на 3 десятые, поул бы Фэтла не спас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы Макларену, как команде, которая и в ЛЗ и в КК идет вторая не протолкнуть такие изменения? Почему сразу Феррари?

В тем-более у Макларена восминожка лежит на полке,денег и время вложили,а работать не заставели вот и матив на....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тем-более у Макларена восминожка лежит на полке,денег и время вложили,а работать не заставели вот и матив на....

А вернул дифф кто? Феррари? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под изменяемой аэродинамикой всегда понимают изменение формы твердых частей болида. Считать вылетающий из двигателя газ изменяемой аэродинамикой - имхо бред, потому что гонщик всегда по-разному нажимает педаль газа, объем газа всегда разный - получается всегда у него изменяемая аэродинамика ;)

Если выхлоп обычный, то все в порядке, а если его запихнуть в диффузор, то он влияет на аэродинамику. Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа двигателя->диффузора при нажатом акселераторе не изменится, так что вряд ли.

А вот новые карты управления движком придется выкинуть.

Не верю, что все так просто. Нынешняя конфигурация диффузора и днища эффективна только при подаче избыточного выхлопа,

без него оптимальной может быть совсем другая конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, конструктора всегда думали о выхлопе, и вверх он не просто так пулял, а ровно туда, где это было выгодно для аэродинамики ;)

Не угадал, выхлоп всегда старались сделать максимально коротким, чтобы мощность поднять (уменьшить потери на выпуске).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил как-то, на примере успехов Ювентуса десятилетней давности, что борьба в чемпионате - это не только через более грамотную беготню на поле. Помнится, что судьи были готовы хоть десять минут добавлять, если Юве проигрывал. Или, пенальты высасывать из пальца, когда необходимо было сделать выигрыш. По-моему, Феррари продавили удобные для себя изменения в правилах. Молодцы, что тут скажешь. ФИА позволила быкам стать третьей топ-командой, взамен Уильямса, через закрывание глаз на разные читерские штучки. Видать, пришла пора сказать - "погуляли, и хватит". ;)

Ювентус - очень хороший пример, прям в точку. :) Только ты забыл подробности. Там смысл был именно в том, что они ослабляли противника.

То есть было установлено, что они заряжали судей, но делали это очень хитро. Не на матчи со своим собственным участием, а на матчи своих конкурентов.

Там ведь было так: Ювентус играет через неделю с командой А. И вот в предыдущем матче этой команды А удалялсь или получали карточки, из-за которых вынуждены были пропускать следующий матч ключевые игроки команды - будущего противника Ювентуса.

Таких эпизодов было официально установлено и доказано в ходе следствия около 10 что-то.

То есть они заряжали судей не прямо в свою пользу даже и не на матчи со своим участием(!), а против будущих соперников в их предыдущих матчах.

Делали так, что конкурент подходил к матчу с ними в ослабленном составе. :)

Что-то есть похожее.

Фирменный поччерк ФИАТА. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы Макларену, как команде, которая и в ЛЗ и в КК идет вторая не протолкнуть такие изменения?

Как ты вообще мог такое подумать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты вообще мог такое подумать? :blink:

Тем более прецедент уже был, те самые демпферы масс были запрещены с подачи Рона :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, всё мутно и непонятно...

Сперва кто-то в "пожарном порядке" пролоббировал введение запрета ВД (понятно, что это не команды, поскольку все в той или иной степени от этого пострадают и потеряют деньги и время). Почему с этим запретом нельзя было подождать до летнего перерыва (а в конце концов так и будет) непонятно совершенно Если всю эту чехарду инспирировал Берни, то надо признать, что у него очень мощный административный ресурс в ФИА.

Потом кто-то другой (а это уже стопудово команды) пролоббировал откат на неопределённый срок. Знать бы кто этот кто-то...

А если подытожить, то похоже в ФИА тоже куча всяческих группировок, противостоящих друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом кто-то другой (а это уже стопудово команды) пролоббировал откат на неопределённый срок. Знать бы кто этот кто-то...

А тут к гадалке не ходи: вчера некоторые говорили, что это феррари криворукие задолбались пыль глотать, вот и продавили Жана по старой памяти, а теперь будут говорить, что те же феррари добились отмены, а почему, да пес их знает - им виднее biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что ФИА, как девочка, которая не знает сама чего хочет, не солидно имхо для такой серьезной организации - проявление слабости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Хоть какая-то возможность отреагировать на столь резкое изменение правил.

Только на этот уик-энд? До Монако-то всего 4 дня будет - там в четверг уже поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему этот пустой пафос? ты ничего не "рвешь", а радуешься тому, что некая команда, не способная победить в честном сражении, применяет мошеннические уловки. упоминать в таком контексте Ницше - моветон, как минимум.

"Никто не любит знаться с мошенниками, если он сам не мошенник" (с) Жан-Жак Руссо

Где ты видел в Формулы 1 честные сражения? И кстати, какие доказательства того, что запрет лоббировала Феррари, а не тот же Макларен или Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему этот пустой пафос? ты ничего не "рвешь", а радуешься тому, что некая команда, не способная победить в честном сражении, применяет мошеннические уловки. упоминать в таком контексте Ницше - моветон, как минимум.

"Никто не любит знаться с мошенниками, если он сам не мошенник" (с) Жан-Жак Руссо

Я просто не верю людям которые, бьют себя в грудь и кричат о поруганной справедливости.

Они лгуны и лицемеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты видел в Формулы 1 честные сражения? И кстати, какие доказательства того, что запрет лоббировала Феррари, а не тот же Макларен или Мерседес?

Действительно, зачем изобличать, например, нас? Если это сделал Макларен - то они молодцы, потому что борются по всем фронтам и направлениям. То же самое в отношении Мерседеса. Автогонки - это не дружеские заезды развесёлой компании по картодрому субботним вечером, в автогонках не только гоняться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более прецедент уже был, те самые демпферы масс были запрещены с подачи Рона :hello:

Осталось подтвердить это соответствующей официальной информацией. Я вот считаю что запрещены были с подачи Тодта. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось подтвердить это соответствующей официальной информацией. Я вот считаю что запрещены были с подачи Тодта. B)

Тогда зачем Феррари надо было вложить кучу бабла, ресурсов, времени на то, чтоб сделать такую же вещь и у себя? Во Франции у Феррари была такая же система и думаю все помнят, кто там победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем Феррари надо было вложить кучу бабла, ресурсов, времени на то, чтоб сделать такую же вещь и у себя? Во Франции у Феррари была такая же система и думаю все помнят, кто там победил.

Да я только что дал им все необходимые ссылки в их же теме. Кроме как зарыть голову в песок они ничего не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем Феррари надо было вложить кучу бабла, ресурсов, времени на то, чтоб сделать такую же вещь и у себя? Во Франции у Феррари была такая же система и думаю все помнят, кто там победил.

Тогда зачем это надо было McLaren, которой всё равно в чемпионате ничего не светило? Плюс систему эту не только Ferrari, но и McLaren пытались внедрить.

P.S. Отсылки на Флавио, который уверен, что это был Рон, извини, я за официальный источник не считаю. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...