Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если делаешь консервативный болид то всегда нужно ждать что соперники благодаря какой-нибудь инновации выйдут вперёд.

Или свалятся вниз за счёт той же инновации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто некоторые из года в год рискуют, и машинка при этом как ни странно едет. Уже STR3 в 2008-м году была очень сильной машиной, и только ограниченные ресурсы младшей команды не дали им возможность навязать борьбу лидерам. ну а RB5, RB6 и RB7 - здесь и говорить нечего. RB5 - была самой быстрой машиной не имеющей двойного диффузора, на RB6 появился нижний выхлоп, гибкие крылья. Что там в RB7 сидит такое - загадка для всех пока, но машина опять феноменально быстра.

А до этого у "некоторых" были МР4-16, который ломался и не ехал, МР4-17, который ломался и не ехал, МР4-18, который на трассе так и не побывал, МР4-19, который ломался и не ехал, МР4-20, который ломался, МР4-21, который не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на предсезонке Феррари была скелетом, который подразумевал в себе, что на него будут лепить решения соперников и тем самым предавать ему очертания того самого инновационного и агрессивного болида :)

Но многие почему-то подумали, что вся фишка Ф150 в начинке, но и там ничего не оказалось, вот сейчас и выводы, что это бла бла бла....

Инновации подразумевают под собой что-то новенькое, чего ни у кого нет.

Копирование, как ни странно, к этому никак не относится.

И придать болиду "инновационности" копированием чужих идей - круто! Я, как болельщик Мака, в таком случае абсолютно спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или свалятся вниз за счёт той же инновации.

Маки были близки к этому, но удержались. А у Рено с выхлопом всё шоколадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки были близки к этому, но удержались. А у Рено с выхлопом всё шоколадно.

Удержались. Методом отказа от инновации.

А у Вильямса с какой-то революционной коробкой всё как-то совсем плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рб6 с толкателями немало отыгрывала. а жесткая подвеска маков в 2009 как уменьшала скорость? возможно в этой области уже у всех более-менее похожее, потому развития мало.

схему подвески сейчас диктует аэродинамика, и толкатели, и высокий зад, и форма рычагов и уже почти все в самой подвеске направленно не на улучшение работы этой самой подвески, а на улучшение аэродинамики, уже и двигатель подстраивают под аэродинамику. Наверное в болиде Ф1 только форма педалей создается без опоры на аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удержались. Методом отказа от инновации.

А у Вильямса с какой-то революционной коробкой всё как-то совсем плохо.

Мак отказался от одной инновации, но их было больше.

У Виллиамса просто меньше ресурсов чем у топов. На коробку хватило а все остальное завалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя собственная инновация Феррари, которую я помню, это гайки колес. Стыдоба конструкторскому штабу. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя собственная инновация Феррари, которую я помню, это гайки колес. Стыдоба конструкторскому штабу. :blush:

Что за гайки?

И как же дырка в носу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за гайки?

Ну в прошлом сезоне еще хвалились ней, дескать на смене резины какой-то выигрыш дает на тысячные(:bomb:) доли секунды.

И как же дырка в носу?

А это чтоб пальцем в ней колупаться, так как реальных данных о ее эффективности не встречалось. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вроде они уродские колпаки придумали, которые потом были отменены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вроде они уродские колпаки придумали, которые потом были отменены

Давайте, давайте, говнеца побольше киньте ;) У вас это хорошо получается - в 2006-м всё классно было, а спустя 5 лет, всё уродским стало. Оборжаться :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, давайте, говнеца побольше киньте ;) У вас это хорошо получается - в 2006-м всё классно было, а спустя 5 лет, всё уродским стало. Оборжаться :haha:

ну дык. это вам не титулы на самовозе штамповать, когда тема полна глориков и радостных возликов в духе "всех порвем!", "шумасупа!" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборжаться :haha:

Только такие чувства вызывают результаты после громких заявлений на предсезонных тестах, причем ржач все больше усиливается с каждым проведенным гран-при :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только такие чувства вызывают результаты после громких заявлений на предсезонных тестах, причем ржач все больше усиливается с каждым проведенным гран-при :)

Я над вами второй год смеюсь ;)

Чё ж вы колпаки нафталиновые вспоминаете, да ещё свою злобу на них выкидываете, называя их "уродскими"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё ж вы колпаки нафталиновые вспоминаете, да ещё свою злобу на них выкидываете, называя их "уродскими"?

Так ничего кроме них не вспоминается :)

Красота - это вещь субъективная, каждый может выражаться по этому поводу, так как хочет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, давайте, говнеца побольше киньте ;) У вас это хорошо получается - в 2006-м всё классно было, а спустя 5 лет, всё уродским стало. Оборжаться :haha:

Леня, забей на все это. Когда мы возьмем свое, потом нагуляемся и "вспомним все". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ничего кроме них не вспоминается :)

Красота - это вещь субъективная, каждый может выражаться по этому поводу, так как хочет!

Ну так не через пять лет после их использования. Или тогда просто конъюнктура другая была и колпаки не уродскими казались? :D

Леня, забей на все это. Когда мы возьмем свое, потом нагуляемся и "вспомним все". ;)

Своё мы возьмём, нагуляемся, только вспоминать ничего никому не буду - что свою энергию на это тратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своё мы возьмём, нагуляемся, только вспоминать ничего никому не буду - что свою энергию на это тратить?

А я не говорю, что кому-то будем вспоминать. Будем вспоминать тяжелые будни к успеху и получать удовольствие от самого успеха. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сделали бы что-то инновационное, и не факт что это бы поехало, и также бы тут мы гундели, что дескать, не фиг было рисковать. Замкнутый круг, короче :)

Не так было бы обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за гайки?

И как же дырка в носу? :)

Да не гайки, а диски были инновационными и омологированными. Но как-то особенно не помогло это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это лукавство? Неужели ФИАТ, с родственными Феррари итальянскими корнями, будет лить воду на чужие мельницы?

Ты знаешь кто такой Джон Элкан и откуда он вообще вышел? Если нет, то потрудись узнать а так же о том, что происходило в руководстве ФИАТ в последние годы.

+ сами же утверждаете, что Феррари в Ф1 особенная, т.е. с неё дивиденты могут не получать, а как раз наоборот, чтобы не нарушать традиции.

Не понял а это к чему? Феррари то особенная, никто и не спорит, как и другие топ-команды, но на Феррари весь мир клином не сошелся, особенно когда идет разговор о очень крупном бизнесе.

К чему ФИАТу такая рекламная площадка как Ф1? Панды, Пунто, Браво продвигать?

Чтобы двигать самих себя. Ф1 - это огромный бизнес. Или ты наивно полагаешь, что имея бренд Феррари ФИАТ кардинально поднимает свои продажи машин? Скорее продажи Феррари, но не самой продукции ФИАТ. А тут - непосредственно ты хозяин Ф1, ты получаешь бешенные прибыли и твоя марка красуется повсюду. К тому же есть подозрение, что эта сделка отнюдь не для благополучия ФИАТ. Но вы даже и в мыслях себе такого не допускаете. У вас всегда кто-то кого-то хочет купить, чтоб помешать вашей команде побеждать.

Лука был членом клана Аньелли? Cosa nosta. Учитывая мафиозные наклонности итальянских семей, странно, что его из Феррари ещё не выперли :)

Лука не был членом клана Аньелли, но имел очень хорошие отношения с умершим Аньелли, который раньше все держал. А выпереть Луку из Феррари не так то просто, особенно учитывая политические связи Луки. Хотя, из верхов ФИАТ его как раз и выперли.

Про самообеспечение Феррари и речи не ведётся, там всё тип-топ будет и с Ф1 и без. Но с ФИАТом во владельцах серии, возможности влияния на политику внутри неё возрастают фактически безгранично, а учитывая любовь ЛДМ что-нибудь да выторговать, ФИАТовладение Формулой будет неплохим инструментом и подспорьем ;)

Для того, чтоб привязывать Луку Ди к ныненему руководству ФИАТ, необходимо хотя бы знать, что раньше произошло. Если бы Лука Ди был бы Президентом ФИАТ, то я бы не спорил. Но проблема в том, что его скинули оттуда и назналили человека, который ни капли своего времени не отдал автогиганту, в отличие от Луки Ди. И ты думаешь, что после того, как Лука вытянул ФИАТ из такой задницы, после того, как он очень много своих сил и эноргии отдал детищу Аньелли, Лука Ди будет просить тех, кто его выставил из руководства ФИАТ, о какой-то помощи? Я не удивлюсь, если Лука старается всема силами выкупить акции Феррари из под ФИАТ. Ох, не просто он идет в политику.

Но если, перепродажа серии таки произойдёт, и ФИАТ вдруг станет продвигать в Ф1 Альфа-Ромео и Мазерати, тогда придётся согласится, что Феррари была не при делах :)

С чего вы думаете, что покупка Ф1 только ради блага ФИАТ. Сейчас автогигантом управляют совсем другие люди, особенно, если учесть то, что Джон Элкан является членом Билдербергской группы. А Билдерберг - это уже совсем другой уровень, на фоне которого и Феррари и Макларен смотрятся очень и очень мелко, даже ФИАТ не особо крупно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не гайки, а диски были инновационными и омологированными. Но как-то особенно не помогло это.

В смысле? Что значит не помогало? Весь прошлый сезон не испытывали никаких проблем с тормозами, которые регулярно перегревались у соперников, и тут на тебе... Оказывается, не помогало...

Читаю топик и иногда складывается ощущение, что на этом Форуме болельщики других команд относятся к Феррари лучше, чем болельщики её пилота, вот уж действительно глорики: есть успехи - прославляют, нет успехов - проклинают. Причём в первом случае - пилота, а во втором - команду. Чудны дела твои, господи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя собственная инновация Феррари, которую я помню, это гайки колес. Стыдоба конструкторскому штабу. :blush:

А вот соглашусь! :good: Перенимать передовой опыт должны у Феррари, а не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот соглашусь! :good: Перенимать передовой опыт должны у Феррари, а не Феррари.

Я поддерживаю. Дело за малым, осталось в договор согласия внести пункт, чтобы с нового сезона команды в обязательном порядке начали с первого этапа каждого чемпионата копировать то, что за зиму придумали в Маранелло. И уже в конце чемпионата, кроме кубка за ЛЗ и КК, вручать еще и кубок Копирования у Феррари, ККопУФ. В принципе, все не так уж и смешно, если обратить внимание на разговоры про покупку Формулы ФИАТом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...