Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У тебя, наверное, контракт с Пепси? :D

Здоровье не позволяет пить эту химию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя, наверное, контракт с Пепси? :D

Спалил ты Цуккермана.

Я так и знал, что Бритни Спирс болеет за Мак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что красная Кока-Кола не подписала до сих пор спонсорский договор с красной Феррари ни разу за всю историю Формулы-1... Или все же было? А так бы они идеально подошли бы друг к другу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что красная Кока-Кола не подписала до сих пор спонсорский договор с красной Феррари ни разу за всю историю Формулы-1... Или все же было? А так бы они идеально подошли бы друг к другу :)

Уж Соса-сола точно бы РедБулл заборола своим Burn`ом :D

Если мне не изменяет память, то нечто подобное в СССР на каждой остановке было, за 1коп без сиропа, за 3коп с сиропом, а ещё раньше говорят, что и сиропы разные выбирать можно было, правда не в таком кол-ве, как в сабже. Всё новое - хорошо забытое старое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то нечто подобное в СССР на каждой остановке было, за 1коп без сиропа, за 3коп с сиропом, а ещё раньше говорят, что и сиропы разные выбирать можно было, правда не в таком кол-ве, как в сабже. Всё новое - хорошо забытое старое :D

А ещё у меня была монетка на верёвочке. :D Правда, с какого-то момента стали делать аппараты, которые монетку зохавывали. :(

Эх, децтво босоногое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё у меня была монетка на верёвочке. :D Правда, с какого-то момента стали делать аппараты, которые монетку зохавывали. :(

Эх, децтво босоногое...

Если со всей дури (детской конечно) шарахнуть кулаком по монетоприемнику, то наливало стакан газировки. Если попрет, то с сиропом нальет. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то нечто подобное в СССР на каждой остановке было, за 1коп без сиропа, за 3коп с сиропом, а ещё раньше говорят, что и сиропы разные выбирать можно было, правда не в таком кол-ве, как в сабже. Всё новое - хорошо забытое старое :D

Не изменяет ...

иногда можно было хлебнуть с сиропчиком "за простой удар кулаком по автомату" чуть ниже монетоприемника :) ... Так сказать, личный опыт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не изменяет ...

иногда можно было хлебнуть с сиропчиком "за простой удар кулаком по автомату" чуть ниже монетоприемника :) ... Так сказать, личный опыт :)

Это как- то жестоко и супротив кружка юных техников. Все вменяемые дети носили в кармане пятаки(с двойным сиропом) и двушки маме позвонить( не волнуйся, скоро буду,трамвая долго нету) на веревочке. Монеты сверлились на уроках труда, длина веревки передавалась по наследству от старших младшим. Действовало безотказно.

Этот метод увековечен Цоем в фильме "Игла" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда все проблемы! Похоже после продувки этого аппарата, плохо аэродинамическую трубу переколибровали. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferrari_f2.jpg

Вот откуда все проблемы! Похоже после продувки этого аппарата, плохо аэродинамическую трубу переколибровали. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло по-прежнему считает, что сильные команды должны выставлять на старт три машины, т.к. считает это более разумным вариантом для Формулы 1.

Будучи известным противником новых команд в спорте, президент Ferrari впервые выдвинул это предложение в 2009 году в надежде снова пригласить за руль Михаэля Шумахера в 2010 году. После этого Ferrari выпустила заявление, в котором публично критиковала появление в спорте Lotus, Virgin и Hispania. Несмотря на то, что Михаэль Шумахер сейчас выступает за Mercedes-Benz, ди Монтедземоло по-прежнему надеется, на серьезное рассмотрение его предложения.

«В Формуле 1 серьезную роль играет аэродинамика, - сказал президент Ferrari в интервью «Auto Motor und Sport». - То, что мы строим, больше похоже на самолеты, чем на машины. Второй проблемой являются маленькие команды, машины которых не обладают необходимой скоростью. Они опасны, и я считаю, что было бы лучше, если бы топ-команды выставляли на старт три машины».

Лука ди Монтедземоло добавил, что является сторонником возвращения к практике проведения тестов по ходу сезона, и не разделяет идею президента FIA о внедрении четырехцилиндровых моторов.

«Мы не должны терять основу Формулы 1, - сказал ди Монтедземоло. - Мы не должны делать мотоциклы вместо машин. Нашей задачей является сделать восьми- или двенадцатицлилндровый мотор экономичным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд считает, что после воодушевляющего начала сезона Lotus Renault намерена опередить Ferrari в общем зачете.

В отличие от команды из Энстоуна, Ferrari ни разу не финишировала на подиуме в этом году, но ее гонщики были более стабильными, поэтому итальянская конюшня опережает Lotus Renault на 18 очков в командном зачете.

Тем не менее Ник Хайдфельд уверен в том, что его команда может повторить успехи первых гонок по ходу чемпионата.

«Я думаю, мы на это способны, - сказал Ник в видеоинтервью журналистам официального сайта команды. - Конечно, это будет непросто, потому что сейчас мы боремся с такими командами, как Ferrari и, конечно, постараемся одержать над ними верх. Mercedes GP прибавила, а McLaren и Red Bull по-прежнему в лидерах, но наши цели и амбиции очевидны: мы хотим подняться на вершину».

Ник не видит причины того, почему его команда может перестать прогрессировать.

«Мы напряженно работаем, команда очень прибавила за последние полтора года, - сказал Хайдфельд. - Если мы сохраним этот темп развития, я думаю, мы сможем повторить успехи первых гонок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что красная Кока-Кола не подписала до сих пор спонсорский договор с красной Феррари ... А так бы они идеально подошли бы друг к другу :)

Ага, один уже катается с открывачкой на башке, ты хочешь, чтоб нашим пилотам шлемы в виде бутылочной пробки сделали? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло по-прежнему считает...

И почти во всем он прав. В последнее время делают из Ф1 не пойми-что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почти во всем он прав. В последнее время делают из Ф1 не пойми-что.

по движкам это чушь, раз за разом спрашиваю никто не отвечает, чем плохи турбо движки?

ф-1 уже ездила с полуторалитровыми турбо движками и эта была золтая эра ф-1.

и чем хороша идея с тремя машинами от одной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по движкам это чушь, раз за разом спрашиваю никто не отвечает, чем плохи турбо движки?

ф-1 уже ездила с полуторалитровыми турбо движками и эта была золтая эра ф-1.

и чем хороша идея с тремя машинами от одной команды?

можно будет приказывать пропустить уже не одному пилоту, а двум, все Алу будет проще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferari.jpg

в связи с появлением статей о передней части (нос)

делают попытку ,как же будет выглядеть (Photoshop) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с появлением статей о передней части (нос)

делают попытку ,как же будет выглядеть (Photoshop) :D

итальянцы или испанцы рисуют? Что-то совсем уж низкий получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянцы или испанцы рисуют? Что-то совсем уж низкий получается

я тоже так считаю ,что то низко расположили,

все команды подняли.чтоб больше воздуха направить в низ на диффузор

w8vux3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по движкам это чушь, раз за разом спрашиваю никто не отвечает, чем плохи турбо движки?

ф-1 уже ездила с полуторалитровыми турбо движками и эта была золтая эра ф-1.

и чем хороша идея с тремя машинами от одной команды?

А чем хороши турбодвижки? А на счет 3-х машин - спорно и скорее всего совсем не нужно. Но на счет тестов и новичков прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по движкам это чушь, раз за разом спрашиваю никто не отвечает, чем плохи турбо движки?

ф-1 уже ездила с полуторалитровыми турбо движками и эта была золтая эра ф-1.

Плохи не турбомоторы, сами по себе. Плохо то, в каком виде собираются реанимировать хорошую в общем-то идею.

1. ограничение не более 4-х цилиндров (в "золотую эру" были и V8 1500cc)

2. цель "нового-турбо" - энономичность и экология, но не мощность.

Я писал в теме Технические вопросы: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&view=findpost&p=3382592

Так чем так хороши для гонок экономичные и экологичные примусы? Всего две дюжины автомобилей Ф1, могли бы для них "отменить" экологию. Что до экономии, то здесь и так, без эко-эконоPR, турбо могут быть (и были!) экономичней сравнимых по мощности атмосферников. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&view=findpost&p=3385995

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делают попытку ,как же будет выглядеть (Photoshop) :D

Так это же эволюция F1-2000 в F2001 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так считаю ,что то низко расположили,

все команды подняли.чтоб больше воздуха направить в низ на диффузор

интересно, насколько близким будет финальный результат к этим рисункам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохи не турбомоторы, сами по себе. Плохо то, в каком виде собираются реанимировать хорошую в общем-то идею.

1. ограничение не более 4-х цилиндров (в "золотую эру" были и V8 1500cc)

2. цель "нового-турбо" - энономичность и экология, но не мощность.

Я писал в теме Технические вопросы: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&view=findpost&p=3382592

Так чем так хороши для гонок экономичные и экологичные примусы? Всего две дюжины автомобилей Ф1, могли бы для них "отменить" экологию. Что до экономии, то здесь и так, без эко-эконоPR, турбо могут быть (и были!) экономичней сравнимых по мощности атмосферников. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&view=findpost&p=3385995

вот конкретно для тебя, какая разница сколько будет цилиндров? если машина будет все равно нестись

и если этот движок будет экологичный мотор опять какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, один уже катается с открывачкой на башке, ты хочешь, чтоб нашим пилотам шлемы в виде бутылочной пробки сделали? :haha:

Coca-Cola всемирно известный бренд с вагоном денег - отличнейший спонсор был бы для Скудерии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...