Edge To Life Опубликовано 25.04.2011 14:55 У тебя, наверное, контракт с Пепси? Здоровье не позволяет пить эту химию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.04.2011 15:34 У тебя, наверное, контракт с Пепси? Спалил ты Цуккермана. Я так и знал, что Бритни Спирс болеет за Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.04.2011 15:37 инженеры феррари создали торговый аппарат Странно, что красная Кока-Кола не подписала до сих пор спонсорский договор с красной Феррари ни разу за всю историю Формулы-1... Или все же было? А так бы они идеально подошли бы друг к другу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 25.04.2011 16:09 Странно, что красная Кока-Кола не подписала до сих пор спонсорский договор с красной Феррари ни разу за всю историю Формулы-1... Или все же было? А так бы они идеально подошли бы друг к другу Уж Соса-сола точно бы РедБулл заборола своим Burn`ом инженеры феррари создали торговый аппарат Если мне не изменяет память, то нечто подобное в СССР на каждой остановке было, за 1коп без сиропа, за 3коп с сиропом, а ещё раньше говорят, что и сиропы разные выбирать можно было, правда не в таком кол-ве, как в сабже. Всё новое - хорошо забытое старое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2011 16:34 Если мне не изменяет память, то нечто подобное в СССР на каждой остановке было, за 1коп без сиропа, за 3коп с сиропом, а ещё раньше говорят, что и сиропы разные выбирать можно было, правда не в таком кол-ве, как в сабже. Всё новое - хорошо забытое старое А ещё у меня была монетка на верёвочке. Правда, с какого-то момента стали делать аппараты, которые монетку зохавывали. Эх, децтво босоногое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.04.2011 17:51 А ещё у меня была монетка на верёвочке. Правда, с какого-то момента стали делать аппараты, которые монетку зохавывали. Эх, децтво босоногое...Если со всей дури (детской конечно) шарахнуть кулаком по монетоприемнику, то наливало стакан газировки. Если попрет, то с сиропом нальет. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 25.04.2011 18:13 Если мне не изменяет память, то нечто подобное в СССР на каждой остановке было, за 1коп без сиропа, за 3коп с сиропом, а ещё раньше говорят, что и сиропы разные выбирать можно было, правда не в таком кол-ве, как в сабже. Всё новое - хорошо забытое старое Не изменяет ... иногда можно было хлебнуть с сиропчиком "за простой удар кулаком по автомату" чуть ниже монетоприемника ... Так сказать, личный опыт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 25.04.2011 18:30 Не изменяет ... иногда можно было хлебнуть с сиропчиком "за простой удар кулаком по автомату" чуть ниже монетоприемника ... Так сказать, личный опыт Это как- то жестоко и супротив кружка юных техников. Все вменяемые дети носили в кармане пятаки(с двойным сиропом) и двушки маме позвонить( не волнуйся, скоро буду,трамвая долго нету) на веревочке. Монеты сверлились на уроках труда, длина веревки передавалась по наследству от старших младшим. Действовало безотказно.Этот метод увековечен Цоем в фильме "Игла" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 25.04.2011 19:08 Вот откуда все проблемы! Похоже после продувки этого аппарата, плохо аэродинамическую трубу переколибровали. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.04.2011 20:38 Вот откуда все проблемы! Похоже после продувки этого аппарата, плохо аэродинамическую трубу переколибровали. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.04.2011 10:15 Лука ди Монтедземоло по-прежнему считает, что сильные команды должны выставлять на старт три машины, т.к. считает это более разумным вариантом для Формулы 1.Будучи известным противником новых команд в спорте, президент Ferrari впервые выдвинул это предложение в 2009 году в надежде снова пригласить за руль Михаэля Шумахера в 2010 году. После этого Ferrari выпустила заявление, в котором публично критиковала появление в спорте Lotus, Virgin и Hispania. Несмотря на то, что Михаэль Шумахер сейчас выступает за Mercedes-Benz, ди Монтедземоло по-прежнему надеется, на серьезное рассмотрение его предложения.«В Формуле 1 серьезную роль играет аэродинамика, - сказал президент Ferrari в интервью «Auto Motor und Sport». - То, что мы строим, больше похоже на самолеты, чем на машины. Второй проблемой являются маленькие команды, машины которых не обладают необходимой скоростью. Они опасны, и я считаю, что было бы лучше, если бы топ-команды выставляли на старт три машины».Лука ди Монтедземоло добавил, что является сторонником возвращения к практике проведения тестов по ходу сезона, и не разделяет идею президента FIA о внедрении четырехцилиндровых моторов.«Мы не должны терять основу Формулы 1, - сказал ди Монтедземоло. - Мы не должны делать мотоциклы вместо машин. Нашей задачей является сделать восьми- или двенадцатицлилндровый мотор экономичным». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.04.2011 10:19 Ник Хайдфельд считает, что после воодушевляющего начала сезона Lotus Renault намерена опередить Ferrari в общем зачете.В отличие от команды из Энстоуна, Ferrari ни разу не финишировала на подиуме в этом году, но ее гонщики были более стабильными, поэтому итальянская конюшня опережает Lotus Renault на 18 очков в командном зачете.Тем не менее Ник Хайдфельд уверен в том, что его команда может повторить успехи первых гонок по ходу чемпионата.«Я думаю, мы на это способны, - сказал Ник в видеоинтервью журналистам официального сайта команды. - Конечно, это будет непросто, потому что сейчас мы боремся с такими командами, как Ferrari и, конечно, постараемся одержать над ними верх. Mercedes GP прибавила, а McLaren и Red Bull по-прежнему в лидерах, но наши цели и амбиции очевидны: мы хотим подняться на вершину».Ник не видит причины того, почему его команда может перестать прогрессировать. «Мы напряженно работаем, команда очень прибавила за последние полтора года, - сказал Хайдфельд. - Если мы сохраним этот темп развития, я думаю, мы сможем повторить успехи первых гонок». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.04.2011 10:38 Странно, что красная Кока-Кола не подписала до сих пор спонсорский договор с красной Феррари ... А так бы они идеально подошли бы друг к другу Ага, один уже катается с открывачкой на башке, ты хочешь, чтоб нашим пилотам шлемы в виде бутылочной пробки сделали? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.04.2011 10:45 Лука ди Монтедземоло по-прежнему считает...И почти во всем он прав. В последнее время делают из Ф1 не пойми-что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.04.2011 10:54 И почти во всем он прав. В последнее время делают из Ф1 не пойми-что.по движкам это чушь, раз за разом спрашиваю никто не отвечает, чем плохи турбо движки?ф-1 уже ездила с полуторалитровыми турбо движками и эта была золтая эра ф-1.и чем хороша идея с тремя машинами от одной команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.04.2011 10:59 по движкам это чушь, раз за разом спрашиваю никто не отвечает, чем плохи турбо движки?ф-1 уже ездила с полуторалитровыми турбо движками и эта была золтая эра ф-1.и чем хороша идея с тремя машинами от одной команды?можно будет приказывать пропустить уже не одному пилоту, а двум, все Алу будет проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.04.2011 10:59 в связи с появлением статей о передней части (нос)делают попытку ,как же будет выглядеть (Photoshop) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.04.2011 11:01 в связи с появлением статей о передней части (нос)делают попытку ,как же будет выглядеть (Photoshop) итальянцы или испанцы рисуют? Что-то совсем уж низкий получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.04.2011 11:15 итальянцы или испанцы рисуют? Что-то совсем уж низкий получаетсяя тоже так считаю ,что то низко расположили,все команды подняли.чтоб больше воздуха направить в низ на диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.04.2011 11:19 по движкам это чушь, раз за разом спрашиваю никто не отвечает, чем плохи турбо движки?ф-1 уже ездила с полуторалитровыми турбо движками и эта была золтая эра ф-1.и чем хороша идея с тремя машинами от одной команды?А чем хороши турбодвижки? А на счет 3-х машин - спорно и скорее всего совсем не нужно. Но на счет тестов и новичков прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 26.04.2011 11:33 по движкам это чушь, раз за разом спрашиваю никто не отвечает, чем плохи турбо движки?ф-1 уже ездила с полуторалитровыми турбо движками и эта была золтая эра ф-1.Плохи не турбомоторы, сами по себе. Плохо то, в каком виде собираются реанимировать хорошую в общем-то идею.1. ограничение не более 4-х цилиндров (в "золотую эру" были и V8 1500cc)2. цель "нового-турбо" - энономичность и экология, но не мощность.Я писал в теме Технические вопросы: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&view=findpost&p=3382592Так чем так хороши для гонок экономичные и экологичные примусы? Всего две дюжины автомобилей Ф1, могли бы для них "отменить" экологию. Что до экономии, то здесь и так, без эко-эконоPR, турбо могут быть (и были!) экономичней сравнимых по мощности атмосферников. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&view=findpost&p=3385995 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.04.2011 11:55 делают попытку ,как же будет выглядеть (Photoshop) Так это же эволюция F1-2000 в F2001 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.04.2011 12:02 я тоже так считаю ,что то низко расположили,все команды подняли.чтоб больше воздуха направить в низ на диффузоринтересно, насколько близким будет финальный результат к этим рисункам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.04.2011 12:07 Плохи не турбомоторы, сами по себе. Плохо то, в каком виде собираются реанимировать хорошую в общем-то идею.1. ограничение не более 4-х цилиндров (в "золотую эру" были и V8 1500cc)2. цель "нового-турбо" - энономичность и экология, но не мощность.Я писал в теме Технические вопросы: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&view=findpost&p=3382592Так чем так хороши для гонок экономичные и экологичные примусы? Всего две дюжины автомобилей Ф1, могли бы для них "отменить" экологию. Что до экономии, то здесь и так, без эко-эконоPR, турбо могут быть (и были!) экономичней сравнимых по мощности атмосферников. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&view=findpost&p=3385995вот конкретно для тебя, какая разница сколько будет цилиндров? если машина будет все равно нестисьи если этот движок будет экологичный мотор опять какая разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.04.2011 12:25 Ага, один уже катается с открывачкой на башке, ты хочешь, чтоб нашим пилотам шлемы в виде бутылочной пробки сделали? :haha:Coca-Cola всемирно известный бренд с вагоном денег - отличнейший спонсор был бы для Скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах