Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, у всех бывают свои провалы. Однако Флав мало имеет отношение к успеху 1994-1995 годов. Он кстати был против прихода Миши в Беннетон.

1. В 1995-м Флав лично перехватил движки Рено (тогда лучшие) у Лижье, не факт что без этого мотора в 1995-м победили бы.

2. Драгона наслушался, да? :haha: Флав лично весь контракт Шума протаскивал, для этого уволил Морено, да еще другу Берни позвонил и попросил поспособствовать с "перехватом" ;) Из этого очевидно следует, что Флав был против Шуми, однозначно. Как вообще можно посреди сезона поменять пилотов, если начальник (Флав) против?

Борьба за Шумахера

В перерыве между Гран При Бельгии и предстоящим этапом в Италии, Йохен Неерпаш позвонил менеджеру Benetton Тому Уокиншоу и спросил, заинтересованы ли они в контракте с Шумахером на 1992 год. Уокиншоу сказал, что если Михаэль не имеет обязательств перед Джорданом, то они заинтересованы в переговорах.

Вскоре Джордан, находясь на своей фабрике, получил факс от Неерпаша с сообщением о том, что переговоры с Jordan прерваны. Через несколько минут он получил ещё один факс, на этот раз от Шумахера. В юридическом документе говорилось, что Михаэль не будет выступать за Jordan.

Директор Benetton Флавио Бриаторе назначил встречу своему второму пилоту Роберто Морено в аэропорту Ниццы и уволил его. Как вы догадались, чтобы освободить место Шумахеру.

Морено немедленно обратился в суд. Вскоре это же сделал и Эдди Джордан, чтобы запретить Михаэлю выступать за какую-либо другую команду. Ему отказали. Но не отказали Морено - суд в Милане принял иск Роберто, в котором он хотел отстоять своё право на выступления за Benetton.

Решение суда стало известно во время тренировочных заездов Гран При Италии - Jordan получил отказ. FISA объявила, что в Benetton должны назвать имя второго пилота не позднее чем за два часа до начала тренировок.

Руководство Benetton всучило Морено $500.000 за то, что он откажется от своего судебного иска и перейдёт в Jordan. Шумахер же получил своё место в Benetton. Интересно, что в ходе этой неразберихи Бриаторе ещё переговорил с Экклстоуном, мол такой талант, как Михаэль не с может проявить себя в Jordan.

В квалификации Шумахер показал 7-е время, опередив своего напарника Нельсона Пике. Справедливости ради, стоит сказать, что бразилец попал в аварию, и его машина была повреждена. Морено показал девятый результат, непосредственно позади пилотов Benetton.

В воскресенье у Роберто отказали тормоза и он вылетел на втором круге гонки, в то время, как Шумахер довольствовался пятым местом, набрав свои первые очки в Ф-1...

Послесловие

Как видите, связи и деньги Бриаторе сыграли свою роль. К тому же к переходу Шумахера в Benetton "приложил руку" и сам Экклстоун. Каким образом он оказался тут замешан неизвестно. Видели ли вы когда-нибудь, чтобы сам вице-президент, тогда ещё FISA, был так заинтересован в судьбе "какого-то" новичка? Ну, а фото справа и вовсе наводит на подозрение…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как счас помню фотки с прыгающим после победы Шумом на Флава, аж ногами его обнимал :hello:

Аида-1995 :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В 1995-м Флав лично перехватил движки Рено (тогда лучшие) у Лижье, не факт что без этого мотора в 1995-м победили бы.

2. Драгона наслушался, да? :haha: Флав лично весь контракт Шума протаскивал, для этого уволил Морено, да еще другу Берни позвонил и попросил поспособствовать с "перехватом" ;) Из этого очевидно следует, что Флав был против Шуми, однозначно. Как вообще можно посреди сезона поменять пилотов, если начальник (Флав) против?

Все верно, почитайте книгу Аллена про легендарные терки на озере Комо, с присутствием такого количества лоеров, которого до того, Эдди Джордан в жисть не видывал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама мысль увидеть Толстопуза в красном комбезе выворачивает меня наизнанку.

Поставьте ему одно условие - сбросить жирок. И будет в красной форме как помидорчикогурчик. :D Так уже и представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всего один КК.

А Флав, который "заднего спойлера от переднего отличить не может", сколько кубков уже нахапал?

Ну это последнее что он нахапал. Да и там больше как мне кажется заслуга Симмондса. Ну а про 1994-1995 года я уже высказался. Тем более не стоит напоминать, что потом случилось и с Беннетоном и с Рено дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте ему одно условие - сбросить жирок. И будет в красной форме как помидорчикогурчик. :DТак уже и представляю.

Держи -

thjkj.png

...Валерка уже однажды проигнорировал это фото :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте ему одно условие - сбросить жирок. И будет в красной форме как помидорчикогурчик. :D Так уже и представляю.

Не будет Флав главой команды. Пройденный этап. А вот преемником Берни - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это последнее что он нахапал. Да и там больше как мне кажется заслуга Симмондса. Ну а про 1994-1995 года я уже высказался. Тем более не стоит напоминать, что потом случилось и с Беннетоном и с Рено дальше.

ну отделять одно от другого наверно неверно.

можно считать , что он обеспечил удобные условия работы Симондсу , взрастил правильного Алонсо и "правильно" воспитал Физикелу.в итоге - свел все компоненты в одном месте в одно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, Рено с 2007 по 2009 годов была просто образцовой командой. Насчет уступок, то далеко не все от Феррари зависит. Единственное, что нужно было отстоять, так это тесты по ходу сезона. Кстати, Феррари ведь согласилась на невыгодный регламент 2005 года и это еще при всем своем могуществе.

Феррари понятия не имела, что с моношиной не получится. Это прекрасно видно по всем комментариям руководителей команды после победы в 2004-м, они уверенно заявляли, что и в 2005 тоже победят. Росс Браун говорил, что Шуми будет 10-кратным :cray: Там еще не факт кто больше облажался, Бриджстоун, или сама Феррари, насколько я помню, 2005-й - первая машина без Бирна. Феррари просто нашла, на кого списать провал 2005-го года.

Что касается Рено 2007-2009, то эту команду надо сравнивать не с историческими командами Феррари-МакЛарен, а с ее аналогами-автопроизводителями. Чего добились Тойота, Хонда, Яагуар, БМВ за время своего пребывания в Ф1?? Абсолютно ничего, а у многих денег было намного больше, чем у Рено. Так что как руководитель, Флав мог вывести команду на вершину, причем достаточно быстро по меркам Ф-1. Ну а дальше естественный спад. Но у других аналогов вообще ничего нет.

Рассуждения типа "это не Флав, это Уокиншоу", "это не Флав, это Симмондс" - просто смешны, Флав был главный, он за все отвечал. Задача менеджера - это подбор персонала, организация работы, дисциплина и т.д. Уокиншоу и Симмондс - это технические директора были при Флавио Бриаторе. Как Альдо Коста сейчас при Доме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уокиншоу и Симмондс - это технические директора были при Флавио Бриаторе. Как Альдо Коста сейчас при Доме.

Только статусы разные.

Коста - конструктор. Симмондс - инженер(как Росс). Уолкиншоу - ни то, ни другое.

Держи -

thjkj.png

...Валерка уже однажды проигнорировал это фото :D

Клан другой. Нужно сходку собирать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это последнее что он нахапал. Да и там больше как мне кажется заслуга Симмондса. Ну а про 1994-1995 года я уже высказался. Тем более не стоит напоминать, что потом случилось и с Беннетоном и с Рено дальше.

Пэт - 20 с лишним лет работал в Тоулмене/Бенеттоне/Рено. Но добивался успеха только с Брауном/Бёрном и Беллом

Поставьте ему одно условие - сбросить жирок. И будет в красной форме как помидорчикогурчик. :D Так уже и представляю.

Прямо Браун в униформе был поджарым легкоатлетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только статусы разные.

Коста - конструктор. Симмондс - инженер(как Росс). Уолкиншоу - ни то, ни другое.

это уже детали. В любом случае за результат отвечает прежде всего руководитель ;)

Но я вообще-то не верю в приход Флава, ему уже 60 лет, 3-й раз входить в одну и туже реку пожалуй уже нет смысла. А вот на место приемника Берни - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки из-за дефектов трубы машина получилась не столь быстрой, если бы она была на 0.5 сек быстрее в квале, это означало бы верную работу и расчеты в аэродинамической трубе. Для Ф1, 0.5 сек - это целая пропасть и просто так они из ниоткуда не берутся, и туда же не пропадают.

Получается вы в прошлом году на сломанной трубе чуть чемп не выиграли?.Что же будет если вам нормальную трубу дать?..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается вы в прошлом году на сломанной трубе чуть чемп не выиграли?.Что же будет если вам нормальную трубу дать?..)

В прошлом году она нормально работала, но перед новым сезоном ее решили усовершенствовать. Правда получили совсем не то, что изначально планировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году она нормально работала, но перед новым сезоном ее решили усовершенствовать. Правда получили совсем не то, что изначально планировалось.

Понятно.От всей души желаю удачи.Пора быков приземлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается вы в прошлом году на сломанной трубе чуть чемп не выиграли?.Что же будет если вам нормальную трубу дать?..)

Сломают, а уж потом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.От всей души желаю удачи.Пора быков приземлять.

Фиг ты их приземлишь. У них чемп куплен. Респект Дитриху Матешицу.

Феттель выиграет 99%.

Люся, Дженс и Ал будут за второе место бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель выиграет 99%.

Люся, Дженс и Ал будут за второе место бороться.

Мне кажется, Алонсо даже за второе место не будет бороться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг ты их приземлишь. У них чемп куплен. Респект Дитриху Матешицу.

Даже если не приземлять..Долго в чемпе они не протянут,комерческий проект..Я лично обращаю большее внимание на Феррари VS Макларен.А РБ со временем сам "отвалится"как хвост у обезьяны.

Извините за офтоп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого я бы тоже не прочь увидеть у руля.. Феррари нужна свежая кровь, а то скучно стало последнее время.. Даже хеви рейн Алонсе не надели в Шанхае.. :(

Т е ты это пугало сразу в суперконсультанты предлагаешь брать?:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается вы в прошлом году на сломанной трубе чуть чемп не выиграли?.Что же будет если вам нормальную трубу дать?..)

в прошлом году она была устаревшей, а не сломанной. После апгрейда она более совершенная, но с ошибкой каллибровки, как я понимаю.

На автоспорте в форуме прочитал, что подобные проблемы были у Мака в 2009 году - которые и заведрили MP4-24, даже без ДД он был намного хуже Феррари. Это дает некую оценку, когда проблема может быть решена, и когда решение проблемы отразится в результатах на трассе.

Первая победа мака - Венгрия-09, и до этого команда выглядела очень слабо. Т.е. 10 Гран-При - срок решения подобной проблемы. Поэтому, единственная надежда, имхо - труба Тайоты в Кельне. Однако до нее более 600км. от базы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году она была устаревшей, а не сломанной. После апгрейда она более совершенная, но с ошибкой каллибровки, как я понимаю.

На автоспорте в форуме прочитал, что подобные проблемы были у Мака в 2009 году - которые и заведрили MP4-24, даже без ДД он был намного хуже Феррари. Это дает некую оценку, когда проблема может быть решена, и когда решение проблемы отразится в результатах на трассе.

Первая победа мака - Венгрия-09, и до этого команда выглядела очень слабо. Т.е. 10 Гран-При - срок решения подобной проблемы. Поэтому, единственная надежда, имхо - труба Тайоты в Кельне. Однако до нее более 600км. от базы...

Всё это немного подозрительно в цвете того что Ф150 на дистанции отлично выглядит.Если ведро значит оно и в гонке ведро.А как на сломанной трубе они построили только квалификационное ведро я не понимаю.

дело в том что в Феррари объявили о расследовании, ессно оно должно выявить "крайнего".Главное чтобы ваша труба действительно была поломана, а не "крайняя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какое отношение антенна для телеметрии имеет к аэродинамике?

А ты уверен, что это то о чем ты говоришь, а не какой нибудь ультра-фиолетово-инфро-красно-лазерно-магнитный сканер для сканирования нижней выхлопной системы Быков, боковой выхлопной системы Рено и осьминожной Маков. :D

Ну а даже если ты и прав, то подумай - стандартный поток телеметрии передается стандартным железом стандартно зашитым в шасси. Зачем нужен дополнительный передатчик? - А для дополнительного потока информации. А что делает этот дополнительный поток? - А дополнительные датчики. :)

Ну а если серьезно, то скорее всего они были, но учитывая непрекращающиеся попытки конкурентов раскрыть секреты команды, а, соответственно и попытки команды ввести их в заблуждение, уж мы то точно их не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это немного подозрительно в цвете того что Ф150 на дистанции отлично выглядит.Если ведро значит оно и в гонке ведро.А как на сломанной трубе они построили только квалификационное ведро я не понимаю.

дело в том что в Феррари объявили о расследовании, ессно оно должно выявить "крайнего".Главное чтобы ваша труба действительно была поломана, а не "крайняя"

ничего подозрительного, на время апгрейда делали машину в трубе Тайоты, первые апгрейды со своей вышли кривыми. Это моя версия.

Машина конечно не ведро, ведь строили самовоз, она должна была доминировать. Думаю потенциал у этой машины очень большой, если успеют раскрыть, выиграют чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...