Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Или вы все же считаете, что конструкторы всех вместе взятых команд "недотягивают" по своему уровню до конструкторского штаба РБР?

На данный момент и в данной области это должно быть очевидно. Как и то, что рано или поздно их догонят и перегонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам? :bye:

А вам пока работать над ошибками. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент и в данной области это должно быть очевидно. Как и то, что рано или поздно их догонят и перегонят.

Года оказалось мало, чтобы изучить этот вопрос? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум скопировать крыло бычье. Или вы все же считаете, что конструкторы всех вместе взятых команд "недотягивают" по своему уровню до конструкторского штаба РБР?

Конкретно в этой технологии не дотягивают, не вижу ничего удивительного, обычное дело. А что значит вместе взятых, им собраться и вместе крыло запилить?

Года оказалось мало, чтобы изучить этот вопрос? :blink:

Может в ограничение бюджета не влезли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам пока работать над ошибками. :-)

1. Баттон не смог обогнать Массу в Австралии, заработав штраф.

2. У Хема в той же Австралии треснула "доска".

3. Косяки(Хем самолично признал) с тактикой и заменой резины на питах в Малазии.

Вам свои то надо исправлять. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам пока работать над ошибками. :-)

Вам тоже :)

"А давайте дружить семьями" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам свои то надо исправлять. :haha:

Это ничего, что у нас за 2 гонки 2 вторых места? И это несмотря на все эти косяки? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего, что у нас за 2 гонки 2 вторых места? И это несмотря на все эти косяки? B)

Второй - всего лишь первый из проигравших. :) (с) не мое, сами знаете чьё. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего, что у нас за 2 гонки 2 вторых места? И это несмотря на все эти косяки? B)

Это как-то отменяет факт косяков?

Просто ваши косяки вам не так дорого обходятся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй - всего лишь первый из проигравших. :) (с) не мое, сами знаете чьё. ;)

Знаем. И тем не менее. 2 вторых места на болиде, который ещё на тестах не мог проехать без поломки и 20 кругов. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно в этой технологии не дотягивают, не вижу ничего удивительного, обычное дело. А что значит вместе взятых, им собраться и вместе крыло запилить?

Нет конечно. Но ежели есть малоизученная проблема, которая явно дает столь значительное преимущество одной команде, то безусловно на ее решение выделяют определенные силы и средства.

Кроме того, в пелетоне не только Маки и Ферры имеют творческих инженеров и приличное финансирование. Не думаю, что разработка такого крыла может "влететь" в весь годовой бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй - всего лишь первый из проигравших. :) (с) не мое, сами знаете чьё. ;)

Пока - это максимум, что возможно. Но только "пока". РБ будет дорабатывать КЕРС, остальные - аэродинамику. Ситуация может меняться каждую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни у кого нету данных, по суммарному времени пит стопов пилотов 1й шестерки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего, что у нас за 2 гонки 2 вторых места? И это несмотря на все эти косяки? B)

Вот именно, что "ничего"! А о 6-м в Австралии и 8-м в Малазии ты скромно умолчал. С таким космолетом(сами же говорите, что Маки лучше Феррари и уже близки к Быкам) такие места как раз и говорят, что ошибок то у вас БОЛЬШЕ! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Фелипе Масса и в пятницу, и в субботу с утра работал с дополнительной бортовой камерой, установленной так, чтобы инженеры могли наблюдать за отклонением торцевых пластин.

работают над гибким "разворачивающимся" крылом ;) Быстрее бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что "ничего"! А о 6-м в Австралии и 8-м в Малазии ты скромно умолчал. С таким космолетом(сами же говорите, что Маки лучше Феррари и уже близки к Быкам) такие места как раз и говорят, что ошибок то у вас БОЛЬШЕ! :hello:

Сейчас тебе скажут про злобного Алонсо, который оторвал крыло у бедного Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни у кого нету данных, по суммарному времени пит стопов пилотов 1й шестерки?

Мне вчера вот эту классную ссылочку дали коллеги из маковской ветки. Пользуйся. Там всё есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем. И тем не менее. 2 вторых места на болиде, который ещё на тестах не мог проехать без поломки и 20 кругов. :-)

Это хорошая примета для вас, чем меньше тестов, тем лучше. :)http://www.autoreview.ru/formula/n028/mclaren.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тебе скажут про злобного Алонсо, который оторвал крыло у бедного Льюиса.

Не не скажут, ибо я отвечу ........................... "многократным перекрещиванием траектории пилотом Хемильтоном"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тебе скажут про злобного Алонсо, который оторвал крыло у бедного Льюиса.

Нам можно - Empire strike back! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54732 Там еще где то был наезд Хемильтона на Алонсо с подскоком. Щас поищу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего, что у нас за 2 гонки 2 вторых места? И это несмотря на все эти косяки? B)

а что толку, ты же помощи в борьбе с газировкой требуешь, а Фэтла только Хэм мог попрессинговать в Мельбурне и Малазии. Вместо этого в Австралии он забуксовал, хотя у Фэтла не было Керса и сам бог велел его пообжимать в первом повороте, в Малазии вообще непонятные метания и слив Нику, который стартовал с 6-го места. Как-то вы не особо нам с быками помогаете. Хоть бочину подставте, Фэтл любит врезаться во впередиидущие машины ;)

Это не говоря о том, что если бы не ошибка Хэма на последней попытке в квале, то поул был бы у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам можно - Empire strike back! http://forum.f1news....showtopic=54732

Ну разве можно наступать на такой болезненный "мозоль"! :cray1: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам можно - Empire strike back! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54732 Там еще где то был наезд Хемильтона на Алонсо с подскоком. Щас поищу. :)

От оно: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54229&view=findpost&p=3263221

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, давайте парни, нам нужна помощь в борьбе с ковбоями. :blush:

Уже помогли друг другу. Еще пару таких случаев и появится в паддоке двупалый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве можно наступать на такой болезненный "мозоль"! :cray1: :clapping:

Мозоль ерунда, высохнет - отвалится! :D А вообще: что нас не убивает, делает нас сильней. (с) Фридрих Ницше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...