Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

баттон не выглядит так жалко по сравнению с хэмилтоном, как масса по сравнению с алонсо. так что он был бы феррари полезнее. но он не пойдет. зачем ему шило на мыло менять.

а зачем Феррари менять шило на мыло, второго не второго? Масса давно уже интегрирован в команду, и мое мнение, в равных условиях Масса будет быстрее Баттона, ведь прозвище "дорожный столбик" зря не дается B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут Алонсо действительно поступил грамотно, второй сезон с Хэмом мог закончиться для него печально, поди по примеру Ковы в Лотусе бы сейчас ошивался :D Намного приятней на ведре рвать Пике.

Всё как раз наоборот. Это Люсе повезло получить Кову в напарники на 2008. Но он всё равно сильно психовал и косячил просто эпически. Ал досрочно бы выиграл титул в 2008.

Только какое отношение это имеет к данной теме?

Не сомневаюсь, что Ферры найдут причину нынешних проблем и прибавят. Но титула в этом году не будет, это точно.

Кризис инженерных идей у Ферров налицо уже второй год. А мой итальянский тезка, что руководит этой командой, не годится на эту роль, это было ясно ещё по итогам сезона 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намного приятнее выступать за Феррари - легендарную команду, мечту всех пилотов - первым номером и делать обоих пилотов Мака в личном зачете на болиде Феррари, вам и не снилось B)

Осталось подождать немного - до конца сезона, а потом уж вернуться к "делать обоих пилотов Мака в личном зачете на болиде Феррари". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем Феррари менять шило на мыло, второго не второго? Масса давно уже интегрирован в команду, и мое мнение, в равных условиях Масса будет быстрее Баттона, ведь прозвище "дорожный столбик" зря не дается B)

Так кем дается-то? Человеком, который ради победы подверг опасности своего пилота? :)

Этот соврет - не дорого возьмет.

Так что, не вам про прозвища... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё как раз наоборот. Это Люсе повезло получить Кову в напарники на 2008. Но он всё равно сильно психовал и косячил просто эпически. Ал досрочно бы выиграл титул в 2008.

Да хорош уже сказки заливать :D Видели мы, как он зеленого новичка, который пол сезона вторым номером проездил, уделал досрочно.

"Косячил эпически" - Алонсо в это время вообще клоунадой занимался, то в Монако слики по мокрому одел, стратег несчастный, то в венгрии09 решил поул взять с каплей бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось подождать немного - до конца сезона, а потом уж вернуться к "делать обоих пилотов Мака в личном зачете на болиде Феррари". B)

да чего ждать-то, в прошлом году сделал как пить дать, вашим бы хоть раз уделать Ала на болиде, уступающем в скорости, а на самовозе не мудрено

Да хорош уже сказки заливать :D Видели мы, как он зеленого новичка, который пол сезона вторым номером проездил, уделал досрочно.

"Косячил эпически" - Алонсо в это время вообще клоунадой занимался, то в Монако слики по мокрому одел, стратег несчастный, то в венгрии09 решил поул взять с каплей бензина.

я вам говорю, попробуйте на 5-7 болиде взять поул на капле бензина и подиум, Макам и не снилось :good:

Так кем дается-то? Человеком, который ради победы подверг опасности своего пилота? :)

Этот соврет - не дорого возьмет.

Так что, не вам про прозвища... :)

а свои глаза для чего нужны? на самовозе и столбик сможет, а прошлый сезон показал, что прозвище не зря дано ;) слил Хэму все что можно после разборок в Турции и не вякал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Коста предположил, что что-то с F150 может быть неверно? А может всё как раз верно? Просто конкуренты едут быстрее. Разные болиды не могут ехать одинаково.

как наверное неприятно после мальборомэна стать аквофрешем, жуть какая-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, Дженс что с детства мечтал глотать пыль за Хэмом, а ведь глотает и глотать будет :D

если он получает от этого удовольствие, почему бы и нет :haha: ? Талант Дженса и так переоценен одним случайным титулом, когда буквально с неба упала самовозка, как манна небесная. Он просто реально оценивает свой уровень как пилота, и гордится быть оруженосцем за "главной жемчуженой Формулы 1" (С) Британские СМИ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось подождать немного - до конца сезона, а потом уж вернуться к "делать обоих пилотов Мака в личном зачете на болиде Феррари". B)

Осталось только напечатать твоё эпическое "Алонсо мы больше не опасаемся, и больше не будем опасаться никогда". :)

Ишь, разошлись троллить, как только машинка немножко поехала. Знаешь ведь, всякое бывает, на тестах казалось ваш эмалированый космолёт совсем не едет, приятно было когда вас троллили? И где сейчас те, кто этим занимались? Сегодня ваши согнули крыло, появилась скорость, вы на коне. Завтра может случиться что угодно, от бана гибких крыльев с носами и/или дисквалов со штрафами до согнутия всего что только можно другими командами. И потом придётся опять писать "да, мы тогда погорячились с такими словами"... Так может лучше сразу шапками не кидаться и воспринимать свой локальный успех спокойно, без подобного экстаза с эйфорией? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем Феррари менять шило на мыло, второго не второго? Масса давно уже интегрирован в команду, и мое мнение, в равных условиях Масса будет быстрее Баттона, ведь прозвище "дорожный столбик" зря не дается

Я и не сомневался, что после Австралии-2011 Масса - идеальный напарник.

Зачем его менять на более сильного пилота, который будет претендовать на победы, правда? :hi:

если он получает от этого удовольствие, почему бы и нет Талант Дженса и так переоценен одним случайным титулом, когда буквально с неба упала самовозка, как манна небесная. Он просто реально оценивает свой уровень как пилота, и гордится быть оруженосцем за "главной жемчуженой Формулы 1" (С) Британские СМИ ;)

Поражает уверенность, с которой болельщики одного (нет, точнее двух) пилотов считают, что мечта абсолютно всех пилотов и их болельщиков заключается в том, чтобы опускать своего напарника по команде.

Не судите всех по себе. ;) Откуда такая уверенность, что завторикеллить - это главное счастье в жизни. :help:

Осталось только напечатать твоё эпическое "Алонсо мы больше не опасаемся, и больше не будем опасаться никогда". :)

Ишь, разошлись троллить, как только машинка немножко поехала. Знаешь ведь, всякое бывает, на тестах казалось ваш эмалированый космолёт совсем не едет, приятно было когда вас троллили? И где сейчас те, кто этим занимались? Сегодня ваши согнули крыло, появилась скорость, вы на коне. Завтра может случиться что угодно, от бана гибких крыльев с носами и/или дисквалов со штрафами до согнутия всего что только можно другими командами. И потом придётся опять писать "да, мы тогда погорячились с такими словами"... Так может лучше сразу шапками не кидаться и воспринимать свой локальный успех спокойно, без подобного экстаза с эйфорией? ;)

:haha: "Я не узнаю вас в гриме" (с) :no:

Может найти и показать кто писал и плюсовал пост "Ал на алой будет ВСЕГДА впереди Хэма"? ;) По результатам ТЕСТОВ.

Или сами вспомните? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, товарищи сенаторы!...

Шо то, как-то не то...

Я вот шо думаю: как бы сегодня обе Рено не были бы выше вашего второго пилота. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут Алонсо действительно поступил грамотно, второй сезон с Хэмом мог закончиться для него печально, поди по примеру Ковы в Лотусе бы сейчас ошивался :D Намного приятней на ведре рвать Пике.

Как чемпион он должен был остаться, уход-проявление слабости. Он должен был поступить как Прост, который в 88 проиграл Сенне, а в 89 победил. В команде которая полностью подъигрывала бразильцу. Выиграл бы Алонсо в 2008 или нет не так уж важно, главное было бы бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем Феррари менять шило на мыло, второго не второго? Масса давно уже интегрирован в команду, и мое мнение, в равных условиях Масса будет быстрее Баттона, ведь прозвище "дорожный столбик" зря не дается B)

Кто дал-то это прозвище? Разгневанный от провала топ-команд Флавио ;)

Баттон в 2009 и 2010 наглядно доказал что на голову сильнее Массы, в 2009 уделал Феттеля (быстрейшего на данный момент пилота) на более слабой технике. Причем досрочно.

Масса, обладая быстрейшей техникой в 2008 (ну и еще в 06, 07) этого сделать не смог вообще.

Чем же Баттон тогда хуже?

В 2010 приоритет по тактике частенько ставился в пользу Хэма, достаточно вспомнить Германию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто дал-то это прозвище? Разгневанный от провала топ-команд Флавио ;)

Баттон в 2009 и 2010 наглядно доказал что на голову сильнее Массы, в 2009 уделал Феттеля (быстрейшего на данный момент пилота) на более слабой технике. Причем досрочно.

Масса, обладая быстрейшей техникой в 2008 (ну и еще в 06, 07) этого сделать не смог вообще.

Чем же Баттон тогда хуже?

В 2010 приоритет по тактике частенько ставился в пользу Хэма, достаточно вспомнить Германию.

Ну конечно, в 2009 у Феттеля была "быстрейшая" техника. Это просто смешно. Пол сезона Баттон "катался" набирая максмимум очков, а когда соперники подобрались ближе начал сливать. И вечно у него то покрышки плохие, то балланс не идеален. В то время как его напарник вполне нормально бориться за подиумы, и даже выигрывает гонки. Никакой он не чемпион. Даже не так, надо было просто написать "Никакой он".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, товарищи сенаторы!...

Шо то, как-то не то...

Я вот шо думаю: как бы сегодня обе Рено не были бы выше вашего второго пилота. :bomb:

Это ещё Кубицы нет. ;) А если бы Роберт был?

Но вообще я отнюдь не списываю Алонсо, даже если средняя стартовая позиция по сезону будет №5, он всё равно способен много очков собрать и бороться за титул. Единственная проблема его - в том что при новой очковой системе 25 очков - это слишком большой куш, без побед нельзя всё-таки выиграть чемп.

А так - я посчитал что Прост, с которым часто Ферни стравнивают, выиграл в 85-ом при средней стартовой позиции 3.95, а в 86-ом - 4.3, т.е. в среднем с 4-го места на старте, можно бороться.

В КК наверное больше проблем у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, в 2009 у Феттеля была "быстрейшая" техника. Это просто смешно. По сезона Баттон "катался" набирая максмимум очков, а когда соперники подобрались ближе начал сливать. И вечно у него то покрышки плохие, то балланс не идеален. В то время как его напарник вполне нормально бориться за подиумы, и даже выигрывает гонки. Никакой он не чемпион. Даже не так, надо было просто написать "Никакой он".

Я вот сижу и припоминаю офигенное количество подиумов у Барика при отсутствии на них Дженсона - аж целых 2 штуки. :)

Ред Булл конечно был быстрее большую часть сезона. Если Феттель на равной или превосходящей даже технике проиграл Дженсу в Бахрейне и Испании, это не повод говорить что ГП был везде самовозом. Австралия, Малайзия, Монако, Турция - вот и исчерпан список. У РБР таких было полсезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сижу и припоминаю офигенное количество подиумов у Барика при отсутствии на них Дженсона - аж целых 2 штуки. :)

Ред Булл конечно был быстрее большую часть сезона. Если Феттель на равной или превосходящей даже технике проиграл Дженсу в Бахрейне и Испании, это не повод говорить что ГП был везде самовозом. Австралия, Малайзия, Монако, Турция - вот и исчерпан список. У РБР таких было полсезона.

Не убедительно, пилот уровня Хэма или Алонсо выиграл бы тогда в стиле Шуммахера, с большооой отсрочкой. Баттон особой скорости не продемонстрировал абсолютно. БГП была самовозкой, в начале чемпионата она была на много быстрее чем Ферры и Буллы, да и в конце скорость была не плоха. Да вот только комманда сосредоточилась на Баттоне (денег на нормальную доработку и обслуживание 2-ого болида у них просто не было), а тот вместо оканчательных побед стал с трудом проходить во вторую часть квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убедительно, пилот уровня Хэма или Алонсо выиграл бы тогда в стиле Шуммахера, с большооой отсрочкой. Баттон особой скорости не продемонстрировал абсолютно. БГП была самовозкой, в начале чемпионата она была на много быстрее чем Ферры и Буллы, да и в конце скорость была не плоха. Да вот только комманда сосредоточилась на Баттоне (денег на нормальную доработку и обслуживание 2-ого болида у них просто не было), а тот вместо оканчательных побед стал с трудом проходить во вторую часть квалификаций.

Пилот уровня Хэма, точнее сам Хэм ;) в 2008 против никакущего Массы при абсолютной надёжности болида еле-еле выцарапал титул с преимуществом в 1 очко в последнем повороте. Насчет Q2 ты загнул. А проблемы с прогревом сверхдубовых Бриджей были объективно, плюс болид во второй половине чемпа нечасто был даже 2м по скорости, а иногда и за 4ку выпадал, как в Венгрии.

Сказки про деньги - всё у них от Хонды было) А потом значит с середины сезона они бац, и нашлись, раз Барик поехал? ;) Просто Баттон феноменально провел первые семь гонок чемпионата. Дальше был уже не столь силён, но и задача его куда упростилась, а упростил он ей себе именно сам первыми гонками. Всё честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот уровня Хэма, точнее сам Хэм ;) в 2008 против никакущего Массы при абсолютной надёжности болида еле-еле выцарапал титул с преимуществом в 1 очко в последнем повороте. Насчет Q2 ты загнул. А проблемы с прогревом сверхдубовых Бриджей были объективно, плюс болид во второй половине чемпа нечасто был даже 2м по скорости, а иногда и за 4ку выпадал, как в Венгрии.

Сказки про деньги - всё у них от Хонды было) А потом значит с середины сезона они бац, и нашлись, раз Барик поехал? ;) Просто Баттон феноменально провел первые семь гонок чемпионата. Дальше был уже не столь силён, но и задача его куда упростилась, а упростил он ей себе именно сам первыми гонками. Всё честно.

Я отчетливо помню как в начале сезона 2009 Баттона (легко лидируещего) просили немного поднажать, после чего он становился более чем на полсекунды быстрее. Это феноменальные победы?? Это прогулочный темп пилота на самовозе. Поэтому то и не нужно сравнивать Массу и Баттона. Хэм делает Баттона практически на всех трассах, а вот Массе в 2008 он чуть не проиграл.(Хотя этому есть и другие обьяснения). Тоесть Масса уровня 2008 года это гонщик гораздо более высокого класса чем Баттон 2009-2010, да и 2011 наверняка. И вобще это тема Феррари, так что буду завязывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отчетливо помню как в начале сезона 2009 Баттона (легко лидируещего) просили немного поднажать, после чего он становился более чем на полсекунды быстрее. Это феноменальные победы?? Это прогулочный темп пилота на самовозе. Поэтому то и не нужно сравнивать Массу и Баттона. Хэм делает Баттона практически на всех трассах, а вот Массе в 2008 он чуть не проиграл.(Хотя этому есть и другие обьяснения). Тоесть Масса уровня 2008 года это гонщик гораздо более высокого класса чем Баттон 2009-2010, да и 2011 наверняка. И вобще это тема Феррари, так что буду завязывать.

выделенное в юмор нужно, а не сюда :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть Масса уровня 2008 года это гонщик гораздо более высокого класса чем Баттон 2009-2010, да и 2011 наверняка. И вобще это тема Феррари, так что буду завязывать.

В прошлом году у них были сопоставимые машины, можно долго спорить какая чуть лучше, но в целом примерно одинаковые.

Так что результаты-2010 можно считать примерно адекватным отображением соотношения сил этих пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у них были сопоставимые машины, можно долго спорить какая чуть лучше, но в целом примерно одинаковые.

Так что результаты-2010 можно считать примерно адекватным отображением соотношения сил этих пилотов. :)

Сила пилотов может меняться в следствии ряда причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, в 2009 у Феттеля была "быстрейшая" техника. Это просто смешно. Пол сезона Баттон "катался" набирая максмимум очков, а когда соперники подобрались ближе начал сливать. И вечно у него то покрышки плохие, то балланс не идеален. В то время как его напарник вполне нормально бориться за подиумы, и даже выигрывает гонки. Никакой он не чемпион. Даже не так, надо было просто написать "Никакой он".

"Никакой" Дженсон Баттон в 2010 году:

- не побоялся перейти в "логово Льюиса", потеряв при этом в зарплате.

- единственный, кто дважды победил, потому что был умнее других

- меньше всех топ-пилотов ошибался

А, вообще-то, правильно вы тут Дженсона опасаетесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила пилотов может меняться в следствии ряда причин.

Это так, но мы же не можем сейчас вернуться в 2008 год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ,что господа заседатели,

в квале проигрываем,но в гонке должны выиграть.

Такая сейчас концепция у команды Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...