Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да, да уже можно цеплять к тигровому комбезу кобуру с бластером - Предатор в панике самоуничтожается в сторонке :bomb:

А вам надо придумывать что-нибудь посолиднее - на фоне тигров и быков лошади как-то мелковаты, затопчут ещё не дай Бог. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гибкий нос.

2. Совершенствование выхлопа.

тут такой момент, по последнему интервью Autosport Косты ясно, что у команды инфраструктурная проблема:

Технический директор команды Альдо Коста признал, что удивлен, почему аэродинамические новинки, опробованные накануне сезона на тестах в Барселоне, оказались не столь эффективными.

«Если бы все было просто, мы бы уже решили проблему, – цитирует Косту британский Autosport. – Но мы пока не знаем, в чем ее причины. Работа идет, но она требует проведения сложных аналитических исследований, и не только на трассе.

Если нам удастся выяснить, что именно было неверно в начальной фазе разработки шасси, мы уже сможем отыграть значительную часть дефицита скорости.

они просто не понимают эту машину, а не понимают, потому-что она ведет на трассе не так, как должна по ихнем расчетам.

Феррари апгрейдила трубу в прошлом году, также они переползают на симуляторы/моделирование потихоньку, похоже где-то что-то дает ошибку, которая потом приводит к -1с. в конечном изделии. Позитивный момент конечно тоже есть - Феррари не получила то, что у них было в моделях, и при этом все равно третья, что говорит о мощи топ-команды.

Но я помню такие инфраструктурные проблемы в Рено-09, и они очень сильно тормазнули команду.

p.s. Видимо Фиксер все-же прав, Алонсо во всем виноват! Наверняка своих людей порекомендовал для настройки трубы, левых, они лажу сделали за мильены, а Ал откат налом получил... Отмыл на Кипре через Флава ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут такой момент, по последнему интервью Autosport Косты ясно, что у команды инфраструктурная проблема:

они просто не понимают эту машину, а не понимают, потому-что она ведет на трассе не так, как должна по ихнем расчетам.

Феррари апгрейдила трубу в прошлом году, также они переползают на симуляторы/моделирование потихоньку, похоже где-то что-то дает ошибку, которая потом приводит к -1с. в конечном изделии. Позитивный момент конечно тоже есть - Феррари не получила то, что у них было в моделях, и при этом все равно третья, что говорит о мощи топ-команды.

Но я помню такие инфраструктурные проблемы в Рено-09, и они очень сильно тормазнули команду.

p.s. Видимо Фиксер все-же прав, Алонсо во всем виноват! Наверняка своих людей порекомендовал для настройки трубы, левых, они лажу сделали за мильены, а Ал откат налом получил... Отмыл на Кипре через Флава ;)

Вряд ли проблемы с трубой, на ее совершенствование потратили 10 миллионов евро как-никак, хотя, с другой стороны, возникает вопрос: зачем использовали трубу Тойоты? Много идей надо было протестировать? ;)

К тому же, судя по комментам Косты, да и вообще посмотри комменты Ала и Массы после последних тестов в Барсе, что значительно увеличили уровень прижима, аэропакет в Барселоне работал, а через 14 дней в Мельбурне - нет. Как это возможно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то ты ещё говорил, что успех Феррари во второй половине 2010-го на плечах Ала, который в отличии всяких там остальных пилотов просто Бог доводки. Видимо от пилота там не так уж много и зависит :)

Дайте что доводить, Ал мигом доведет и всех порвет :good:

Тут пока просто доводить нечего, сначало в Маранелло поймут, как ее развивать и улучшать, потом пойдет поток новинок с фабрике, а вот все это присобачивать, отбирать и настраивать - задача Ала с его гоночным инженерами, и в этом он был очень хорош в конце 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, Коста нам тут наобещал, но мне кажется, что уйдет немало времени, пока разберемся с проблемой. Мне это напоминает Макларен 2009 года. Только там еще на тестах поняли, что что-то не так. У нас - только в первой гонке (точнее квалификации).

А не слишком ли громкие и неправильные сравнения? Вспомни тогда резалты МП4-24. От когда Фернандо пеерстанет в Ку2 выходить тогда может и будут болиды сравнимы. Ф150 больше похожа на Ф60, в очки везет. Никаким МП4-24 там и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не слишком ли громкие и неправильные сравнения? Вспомни тогда резалты МП4-24. От когда Фернандо пеерстанет в Ку2 выходить тогда может и будут болиды сравнимы. Ф150 больше похожа на Ф60, в очки везет. Никаким МП4-24 там и не пахнет.

Ты не понял смысл самого сравнение и что с чем сравнивается. Дело тут не в скорости машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли проблемы с трубой, на ее совершенствование потратили 10 миллионов евро как-никак, хотя, с другой стороны, возникает вопрос: зачем использовали трубу Тойоты? Много идей надо было протестировать? ;)

может поэтому и использовали трубу Тайоту, чтобы сравнить результаты с проапргрейденной трубы и другой, известной трубы. Идей если и много, то в воплощении F150 их не видно, если только все идеи не касались днища ;)

К тому же, судя по комментам Косты, да и вообще посмотри комменты Ала и Массы после последних тестов в Барсе, что значительно увеличили уровень прижима, аэропакет в Барселоне работал, а через 14 дней в Мельбурне - нет. Как это возможно???

возможно, не весь аэропакет был в Барсе? Вроде Томбазис что-то обещал только на первую гонку поставить. Видимо думали, что самовоз построили, прятали секреты от конкурентов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял смысл самого сравнение и что с чем сравнивается. Дело тут не в скорости машины.

Та прекрасно я все понял. С чего ты взял что у Ф150 вобще есть проблемы? Может болид нормальный, а просто конкуренты слишком быстры? Легче всего в пресс-релизах навешать всем лапшу на уши про проблемы. На тестах Фуры были сильны и я не вижу причин по которых они замедлились. Скорее Маки и РБ ускорились, особенно ребята за которых болею я. Там ваши супер-пакет обновлений к Турции обещали, от тогда и посмотрим.

Я даже не исключаю мысль, что сама по себе эволюция из ф10 исчерпала себя. И болид сейчас идеален и максимально быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может поэтому и использовали трубу Тайоту, чтобы сравнить результаты с проапргрейденной трубы и другой, известной трубы. Идей если и много, то в воплощении F150 их не видно, если только все идеи не касались днища ;)

возможно, не весь аэропакет был в Барсе? Вроде Томбазис что-то обещал только на первую гонку поставить. Видимо думали, что самовоз построили, прятали секреты от конкурентов ;)

Дело даже не в этом, а в поведении машины. На тестах Ф150 была стабильна на торможениях, в поворотах тоже, гонщики были действительно очень довольны. А через две недели болид ведет себя нереально нервно, эти постоянные подруливания Ала(как в Валенсии-10), скольжения.

Вообще, мы пока единственные из топов, кто проигрывает себе же образца 2010 года, хотя Томбазис практически прямым текстом заявлял, что Ф150 реально быстрее, чем Ф10 с двойным диффузором, да к тому же заднюю подвеску push-rod нахваливал

Такое ощущение, что что-то произошло между Барсой и Мельбурном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в этом, а в поведении машины. На тестах Ф150 была стабильна на торможениях, в поворотах тоже, гонщики были действительно очень довольны. А через две недели болид ведет себя нереально нервно, эти постоянные подруливания Ала(как в Валенсии-10), скольжения.

Вообще, мы пока единственные из топов, кто проигрывает себе же образца 2010 года, хотя Томбазис практически прямым текстом заявлял, что Ф150 реально быстрее, чем Ф10 с двойным диффузором, да к тому же заднюю подвеску push-rod нахваливал

Такое ощущение, что что-то произошло между Барсой и Мельбурном ;)

ну мы об этом недавно говорили. В принципе Коста сказал про гибкое крыло (значит и нос скорее всего), может реально первая версия гибкого передка не прошла тесты ФИА. Но то что сейчас Коста говорит, это имхо намного хуже. Феррари не Рено, у нее много денег, наверняка в полумафиозной Италии пропустить деньги через какую-нибудь программу спорт-каров не проблема, так что должны решить проблему быстро. И надо Китая подождать еще, цепкий асфальт - может это F150 надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте что доводить, Ал мигом доведет и всех порвет :good:

Тут пока просто доводить нечего, сначало в Маранелло поймут, как ее развивать и улучшать, потом пойдет поток новинок с фабрике, а вот все это присобачивать, отбирать и настраивать - задача Ала с его гоночным инженерами, и в этом он был очень хорош в конце 2010.

Ну дык чем он в этом смысле лучше других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чужие в тихом ужасе залазят в свои яйца. :D

Хорошо, что не в чужие (сорри за тавтологию) :)

p.s. Видимо Фиксер все-же прав, Алонсо во всем виноват! Наверняка своих людей порекомендовал для настройки трубы, левых, они лажу сделали за мильены, а Ал откат налом получил... Отмыл на Кипре через Флава ;)

:D дык отдавать банку, с процентами, надо...

зы: я ни разу не фоб, чесслово :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Видимо Фиксер все-же прав, Алонсо во всем виноват! Наверняка своих людей порекомендовал для настройки трубы, левых, они лажу сделали за мильены, а Ал откат налом получил... Отмыл на Кипре через Флава ;)

Вот видишь :) Надевай песца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего наших песцов понатягивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего наших песцов понатягивали?

Они благодать снисходящую на инженеров сбрасывают, те начинают строить быстрые машины ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мы об этом недавно говорили. В принципе Коста сказал про гибкое крыло (значит и нос скорее всего), может реально первая версия гибкого передка не прошла тесты ФИА. Но то что сейчас Коста говорит, это имхо намного хуже. Феррари не Рено, у нее много денег, наверняка в полумафиозной Италии пропустить деньги через какую-нибудь программу спорт-каров не проблема, так что должны решить проблему быстро. И надо Китая подождать еще, цепкий асфальт - может это F150 надо?

даже если так , что теперь с собой асфальт возить на каждую гонку ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам косту надо гнать поганой метлой

25 ноября 2010 г.он говорит:

Мы провели революционные реформы, изменив наши методы работы, а это потребовало определенного периода адаптации. Мы инвестировали значительные средства в модернизацию аэродинамической трубы, которая уже не вполне отвечала современным требованиям. Теперь эти проблемы решены, и Скудерия начинает новую эру…

вот она, новая эра

18.02.2011:

Технический директор «Феррари» Альдо Коста заявил, что новую переднюю выхлопную систему «Лотус-Рено» будет непросто скопировать

9.04.2011:

Технический директор «Феррари» Альдо Коста рассказал, что команда работает над собственной версией «гибкого» переднего антикрыла «Ред Булл», чтобы сократить отставание от соперников.

что это за конструирование такое - с миру по нитке, лысому расческа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)Да ребята, эпоха Шумахера закончилась. Началась эпоха плагиата. Даже песцов скуммуниздили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего наших песцов понатягивали?

Ненадолго одолжим... ;) Через пару-тройку гонок обязательно вернем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Да ребята, эпоха Шумахера закончилась. Началась эпоха плагиата. Даже песцов скуммуниздили.

песца нельзя скуммуниздить, он сам приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та прекрасно я все понял. С чего ты взял что у Ф150 вобще есть проблемы? Может болид нормальный, а просто конкуренты слишком быстры? Легче всего в пресс-релизах навешать всем лапшу на уши про проблемы. На тестах Фуры были сильны и я не вижу причин по которых они замедлились. Скорее Маки и РБ ускорились, особенно ребята за которых болею я. Там ваши супер-пакет обновлений к Турции обещали, от тогда и посмотрим.

Я даже не исключаю мысль, что сама по себе эволюция из ф10 исчерпала себя. И болид сейчас идеален и максимально быстр.

Идеальная машина не проишгрыват лидерам секунду в квалификации. Дальше, Ф150 на тестах не была такой нервной, как сейчас, к тому же вы же верити команде, которая объявляет причины, почему у нее не получается, почему я должен не верить своей команде? Ну и еще, просто так на секунду не ускоряются, я в сказки не верю. Есть две причины, почему соперники могут так относительно нас ускориться:

1) они справились с некоторыми фундаментальными проблемами и все заработало так, как должно было (то есть машина изначально имела сильный потенциал)

2) у нас что-то не заработало, где-то был допущен просчет несработали новинки и так далее.

И очень часто эти две причины работают вместе. И думаю, что на данный момент это как раз тот случай. Во всяком случаи, в 2009 году уже после тестов все понимали, что БГП далеко впереди и быстро даже нашли причину этого. А вот тут был мягко говоря шок. На тестах я что-то грустных лиц не видел, даже слухов про проблемы у нас не было.

Есть такая поговорка: "дыма без огня не бывает". Так вот, на тестах дыма что-то не было видно, а в Австралии уже был яркий огонь. Не просто все так...

:)Да ребята, эпоха Шумахера закончилась. Началась эпоха плагиата. Даже песцов скуммуниздили.

Ты на моей аве видишь песца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на моей аве видишь песца?

:) Я там и суслика не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык чем он в этом смысле лучше других?

тем что у Феррари прогресс во второй половине 2010 шел безпроблемно. Маки несколько раз лажались с настройками, достаточно вспомнить Монцу, где Льюис решил, что технический гений, и выбрал неправильный сетап машины ;) Или убийство неубиваемого бриджа в Сингапуре. Или какой-то там непрогрев на 52-градусном Интерлагосе. Или опять непрогрев в Корее. Но Уитмурш умный, срочно подписал Де ла Розу посреди предсезонья 2011, чтобы не наступать на теже грабли ;) Теперь подарков от мак такого плана будет меньше, к сожалению.

Алонсо чем хорош, что даже на нервной машине все равно выжмет максимум в плане ее возможностей. Что было с Массой в Мельбурне-11, сплошные проблемы, Ал хорошо проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я там и суслика не вижу.

Вот именно! :D Так что никто не комуниздил ваших песцов. Мы проще на авах поставим указательный палец, который опущен вниз нашей любимой команде. Пока ей незачет.

Алонсо чем хорош, что даже на нервной машине все равно выжмет максимум в плане ее возможностей. Что было с Массой в Мельбурне-11, сплошные проблемы, Ал хорошо проехал.

Алу нужно сказать отдельное спасибо Массе, за то, что героически испортил гонку Баттону и не особо упирался при обгоне его Алонсо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Ал хорошо проехал.

:) А он не туда ездил, и не за тем. Надо было за пиццей мехам сгонять сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...