Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ребят, у нас разве были проблемы с передней подвеской? Дело в том, что ходят слухи, будто Феррари перерабатывает переднюю подвеску :blink:

Да были. Об этом помоему Фрай говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж прошлый раз кричал понтоны унылые и для Феррари они пройденный этап :D

ты меня с Фокой перепутал, я говорил лишь, что они меня не беспокоят, т.к. вижу и недостатки такой конструкции. Возможно они еще "выстрелят" со знаком "-" в гонках помедленней, но с сильным боковым ветром. На высокоскоростных трассах конечно лобовое меньше на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня с Фокой перепутал, я говорил лишь, что они меня не беспокоят, т.к. вижу и недостатки такой конструкции. Возможно они еще "выстрелят" со знаком "-" в гонках помедленней, но с сильным боковым ветром. На высокоскоростных трассах конечно лобовое меньше на прямых.

Пардон, видимо промахнулся, дейтсвительно концепция Мака оказывается выигрышной на быстрых трассах и достаточно надежно защищена от копирования, по крайней мере посреди года на нее перейти вряд ли кто сумеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что подрезали им крылышкоwink.gif

Что за глупости? :blink: В регламенте бы уточнение было, а иначе никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ferrari снова в начале сезона красное ведро с электромоторчиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ferrari снова в начале сезона красное ведро с электромоторчиком.

Ну зачем же так категорично. Просто немного пролетели с передней подвеской. Ждём Барселону. Всё исправят. Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня с Фокой перепутал, я говорил лишь, что они меня не беспокоят, т.к. вижу и недостатки такой конструкции. Возможно они еще "выстрелят" со знаком "-" в гонках помедленней, но с сильным боковым ветром. На высокоскоростных трассах конечно лобовое меньше на прямых.

:) А можно название конкретных трасс с приложением розы ветров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ferrari снова в начале сезона красное ведро с электромоторчиком.

Все относительно. Еще прибавим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж и плохо. Надо посмотреть что будет в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно. Еще прибавим.

Проверь почту, отправил штучку-другую хайреза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь почту, отправил штучку-другую хайреза ;)

Спасибо! Приду с работы просмотрю. Даже без Сантандера буду гонять с картой Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно. Еще прибавим.

Все прибавят и будет так же плохо.

Да. Я пессимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прибавят и будет так же плохо.

Да. Я пессимист.

Быков дискавалифицируют, маков ветром сдует. И да я оптимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимистам посвящается.

1. Команда осазнает проблему и работает над ее решением.

Как доказательство приведу сравнение квалификации в Австралии с сегодняшней.

Australia:

1 Vettel GER Red Bull 1.23.529

...

5 Alonso ESP Ferrari 1.24.974

______________________________

Difference: 1.445

Malasia:

1 Vettel GER Red Bull 1.34.870

...

5 Alonso ESP Ferrari 1.35.802

______________________________

Difference: 0.932

Отыграно минимум пол секунды в квалификации. При этом длина круга в Малазии больше и время прохождения круга соответственно. То есть цена отыгранного значительно выше.

Гораздо коректней сравнивать относительное отставание на круге.

Australia:

Vettel 100%

Alonso 101.7%

_______________________________

Деффицит скорости на круге 1.7%

Malasia:

Vettel 100%

Alonso 100.98%

_______________________________

Деффицит скорости на круге 0.98%

Такое стравнение, говорит о том, что команда смогла в промежутке между первой и второй гонкой ликвидировать 40% отставания от Ред Булл в квалификации.

Более того скажу, что пилоты основных соперников имели право на ошибку и выезжали на вторую попытку позже, на трек с лучшими кондициями, мы же не могли себе этого позволить и ограничились единственной попыткой ввиду отсутствия свежего комплекта мягкой резины. То есть теоретически в других условиях имея два комплекта резины, мы могли бы рискнуть оттягивая вторую попытку и показать чуть лучший результат.

2. Интерьвью Массы о том, что запланирована несколько иная стратегия на гонку чем у лидеров. Слова Алонсо о том, что ожидал, что квалифицируется хуже. Команда планировала стратегию отдавая себе отчет, что пока бороться за поул не получится, а следовательно настройки и план на гонку выбирался с учетом этого. Думаю, что этот момент также очень важен с точки зрения объективной оценки скорости машины в квалификации.

Итого: Команда возможно начала сезон не так как нам всем бы хотелось, машина очевидно третья по скорости. Но как мне кажется нас очень и очень рано списывать со счетов, мы еще поборимся и уверен, что довольно скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык всё верно.. :(

И мне не понятно, о каком "новом витке кризиса" собрался говорить Валера.. Виток самый что ни на есть старый..

Да знаю, что он есть старый, это был банальный сарказм. Кризис и никуда и не делся, просто я надеялся, что мы начинаем из него выбираться, но не все так просто! Хотя есть один момент: Лука Ди еще одного сезона без борьбы за Титулы вряд ли перенесет. Это тогда, в первой половине 90-ых можно было терпеть, но не сейчас. Так что Степа может слететь со своего поста, хотя не факт, что станет лучше. Брон оно в Мерседесе тоже не впечатляет, а казалось бы мегаруководитель. Так что не спешите на Доменикали вешать всех собак, но все же надо отметить, что на данный момент выжали максимум. Хорошо, что пока берем свое, спасибо стратегам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого: Команда возможно начала сезон не так как нам всем бы хотелось, машина очевидно третья по скорости. Но как мне кажется нас очень и очень рано списывать со счетов, мы еще поборимся и уверен, что довольно скоро.

Леонид кстати это тоже заметил. Однако, есть подозрение, что это просто быкам "подрезали" их гибкие крылышки или то, что быки готовясь к дождевой гонке решили не рисковать судьбой. Вот тот же Макларен явно прибавив и мы так и не приблизились к нему, даже отдалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Маками сравнивай, Быков, говорят, подрезали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Маками сравнивай, Быков, говорят, подрезали

Маки им не соперники, Кастигатор или как его там, сказал же, что Алонсо в конце сезона будет впереди Хэма ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид кстати это тоже заметил. Однако, есть подозрение, что это просто быкам "подрезали" их гибкие крылышки или то, что быки готовясь к дождевой гонке решили не рисковать судьбой. Вот тот же Макларен явно прибавив и мы так и не приблизились к нему, даже отдалились.

Вопрос философский. В той или иной степени мы приблизились к лидерам. Я вот хочу боробы за поул, а ориентироваться на вторых, заведомо проигрышная стратегия. Вот McLaren имея чуть более меньший drag + диффузор не из титана, подтянулся по сравнению с Австралией - отлично, пусть бьют друг-друга не давая уйти в отрыв. Нам не хватает прижима - разберутся, главное сегодня я не видел болтанки аля Австралия, значит не только соперники сделали шаг вперед, а и мы тоже. Машина вела себя стабильно ее не приходилось постоянно ловить в поворотах. Не хватало скорости, но думаю, что это поправимо. Я не переживаю, хуже было бы если бы отрыв от лидеров увеличился, а так можем пока констатировать, что он уменьшился. И еще лажа когда ты имеешь десятую машину в пелотоне, а мы имеем третью мне это дарит надежду ибо на машине с "катострафическим просчетом" мы бы не обогнали всех остальных. Я имею ввиду если мы сильно накосячили, то что говорить за всех остальных, после нас? :) Следовательно ничего не исправимого там нет и будем ждать когда результаты пойдут вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос философский. В той или иной степени мы приблизились к лидерам. Я вот хочу боробы за поул, а ориентироваться на вторых, заведомо проигрышная стратегия. Вот McLaren имея чуть более меньший drag + диффузор не из титана, подтянулся по сравнению с Австралией - отлично, пусть бьют друг-друга не давая уйти в отрыв. Нам не хватает прижима - разберутся, главное сегодня я не видел болтанки аля Австралия, значит не только соперники сделали шаг вперед, а и мы тоже. Машина вела себя стабильно ее не приходилось постоянно ловить в поворотах. Не хватало скорости, но думаю, что это поправимо. Я не переживаю, хуже было бы если бы отрыв от лидеров увеличился, а так можем пока констатировать, что он уменьшился. И еще лажа когда ты имеешь десятую машину в пелотоне, а мы имеем третью мне это дарит надежду ибо на машине с "катострафическим просчетом" мы бы не обогнали всех остальных. Я имею ввиду если мы сильно накосячили, то что говорить за всех остальных, после нас? :) Следовательно ничего не исправимого там нет и будем ждать когда результаты пойдут вверх.

Специфика трека. В Австралии болтает всех и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Маками сравнивай, Быков, говорят, подрезали

Говорят кур доят. Меня интересует отставание от команды которая берет поулы, а не от Макларена. Когда Макларен начнет их брать буду считать прогресс по ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввиду отсутствия свежего комплекта мягкой резины. То есть теоретически в других условиях

Теоретически Ferrari всех рвала во время межсезонных тестов. А в реалиях приходится выезжать в Q1 на софте. Теоретически если бы McLaren не валяли дурака на тестах, было бы 2 поула уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос философский. В той или иной степени мы приблизились к лидерам. Я вот хочу боробы за поул, а ориентироваться на вторых, заведомо проигрышная стратегия. Вот McLaren имея чуть более меньший drag + диффузор не из титана, подтянулся по сравнению с Австралией - отлично, пусть бьют друг-друга не давая уйти в отрыв. Нам не хватает прижима - разберутся, главное сегодня я не видел болтанки аля Австралия, значит не только соперники сделали шаг вперед, а и мы тоже. Машина вела себя стабильно ее не приходилось постоянно ловить в поворотах. Не хватало скорости, но думаю, что это поправимо. Я не переживаю, хуже было бы если бы отрыв от лидеров увеличился, а так можем пока констатировать, что он уменьшился. И еще лажа когда ты имеешь десятую машину в пелотоне, а мы имеем третью мне это дарит надежду ибо на машине с "катострафическим просчетом" мы бы не обогнали всех остальных. Я имею ввиду если мы сильно накосячили, то что говорить за всех остальных, после нас? :) Следовательно ничего не исправимого там нет и будем ждать когда результаты пойдут вверх.

Я согласен с таким положением дел, но хотел бы заметить, что дальше догонять будет все сложнее и сложнее. Если у нас был фундаментальный просчет, то его исправление может прибавить нам очень много, но если этог не было, а просто машина изначально имела такой слабый потенциал, то можно списывать этот сезон. Посмотрим что будет в Барселоне/Турции именно там придется ждать рывка. Если его не будет, то тогда проблематично на что-то расчитывать. Увы, но такая реальность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что там насчет старта? Мы стартуем с нечетной стороны, но в Малайзии нету такого понятия как чистая и грязная сторона. Главное, насколько я понял, занять середину и нормально вписаться в поворот. От Алонсо жду того, что он сохранит свою позицию и не вылезит на наружку, как было в прошлый раз. От Массы жду прохода на старте Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX

4 4 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:25.886 1:24.957 1:24.779 18

5 5 Fernando Alonso Ferrari 1:25.707 1:25.242 1:24.974 19

2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX

4 4 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:37.033 1:35.569 1:35.200 15

5 5 Fernando Alonso Ferrari 1:36.897 1:36.320 1:35.802 14

Прогресссссссссс.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...