Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Зашёл в тему а тут.. РБ обсуждают :D

А кого ж ещё обсуждать? :)

Их и в теме Маков обсуждают. Как же победить читерский нос Быков, не влетая на бан... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это шо, пробник?... :blink:

Через 30 дней сдуется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "тесты" на крыло - это груз, тяжесть, да? значит, никаких пружин там нет, ни "задняя часть" не давит :)

значит, если рассуждать логически - давление, которое вызывает движение этого крыла, не изначально действует в вертикальной плоскости, иначе бы оно проявлялось на тестах под тяжестью сверху

тогда это ещё один аргумент в пользу моего мнения, что там какой-то чисто аэродинамический эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феттель проиграет старт кому-то из МакЛарена или Феррари,то тут получается вот что.

КЕРС увеличивает мощность и придаёт ускорение,а самовоз РБР позволяет уверенно и более быстро проходить скоростные повороты и выходить из них на большей скорости.Я полагаю,что если Себастьян сможет выйти из поворота на расстоянии 2-3 десятых и подрубит крыло,то думаю,что здесь КЕРС для обороны уже не поможет,да и наверняка часть заряда обороняющийся уже использует на первых двух секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "тесты" на крыло - это груз, тяжесть, да? значит, никаких пружин там нет, ни "задняя часть" не давит :)

значит, если рассуждать логически - давление, которое вызывает движение этого крыла, не изначально действует в вертикальной плоскости, иначе бы оно проявлялось на тестах под тяжестью сверху

тогда это ещё один аргумент в пользу моего мнения, что там какой-то чисто аэродинамический эффект

Хотел было согласиться, но потом подумал.. Прикинул. По сути для крыла не важно действовала ли вертикальная нагрузка (при тестах) сразу или возникла от набегающего потока воздуха (во время движения болида), т.к. расчетная схема в обоих случаях одинакова.

По-моему скромному мнению, тут 2 причины:

1. Форма поверхности крыла создает прижимную силу гораздо большую, чем тестовая. Но это в меньшей степени, т.к. свойства углепластика не предполагают значительных деформаций - хрупкий материал.

2. Анизотропные свойства того самого углепластика, которые ему придали во время изготовления. Вот тут, как мне кажется, и кроется главный секрет Ньюи. И разгадать такой секрет как не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему скромному мнению, тут 2 причины:

1. Форма поверхности крыла создает прижимную силу гораздо большую, чем тестовая. Но это в меньшей степени, т.к. свойства углепластика не предполагают значительных деформаций - хрупкий материал.

2. Анизотропные свойства того самого углепластика, которые ему придали во время изготовления. Вот тут, как мне кажется, и кроется главный секрет Ньюи. И разгадать такой секрет как не просто.

Возможно, я что-то подобное и имел ввиду: в самом общем виде это сочетание особых "упругих" в определённом направлении свойств материала (конструкции) и аэродинамического эффекта, создающего на них давление.

А вот более конкретно пока что не только мы, но и остальные команды ещё не поняли. Будем думать дальше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Форма поверхности крыла создает прижимную силу гораздо большую, чем тестовая. Но это в меньшей степени, т.к. свойства углепластика не предполагают значительных деформаций - хрупкий материал.

если бы это было так - не было бы необходимости гнуть крыло к земле. его гнут для повышения прижимной силы, и если для этого команда может генерировать прижимную силу гораздо больше чем у соперников - ей в общем-то и не надо крыло гнуть, они и так знают как всех натянуть =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Анизотропные свойства того самого углепластика, которые ему придали во время изготовления. Вот тут, как мне кажется, и кроется главный секрет Ньюи. И разгадать такой секрет как не просто.

Предварительно напряженный материал, для качественного увелечения нагрузок, которые может воспринять на себя "исходник".

Пример: арматурный стержнь.

офф.: посмотрел фильм про Айртона Сенну 2010г., когда показали Имолу аж муражки по коже пробежали. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это было так - не было бы необходимости гнуть крыло к земле. его гнут для повышения прижимной силы, и если для этого команда может генерировать прижимную силу гораздо больше чем у соперников - ей в общем-то и не надо крыло гнуть, они и так знают как всех натянуть =)

А я и не утверждал, что крыло РБР генерирует силу большую чем у соперников, я говорю про силу большую чем тестовая нагрузка. К тому же я говорил, что это не самое главное, т.к. большой разницы в величине прижимной силы крыла у разных команд не может быть, имхо. В подтверждении этого говорит и то, что тупо копировать форму крыла РБР никто не торопится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот более конкретно пока что не только мы, но и остальные команды ещё не поняли. Будем думать дальше. :)

А нам то что думать.:) Это пусть инжинеры "красные" думают, они для этого учились, практиковались и тугрики за это получают, а мы то так.. любители. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждении этого говорит и то, что тупо копировать форму крыла РБР никто не торопится.

А вот это мне кажется глубокая ошибка тех кто идёт по пути копирования - надо уж копировать максимально точно весь нос и крыло, и дальше уже можно будет догадаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему не банят это крыло. Регламент прямо запрещает изгибающиеся елементы аеродинамики, то что крыло РэдБуллов гнеться видят все, но никаких запретов. Крыло может и проходит тест ФИА (кстати тест то проводиться на изгиб крыла, а не на скручивание), но ведь можно провести и другой тест. Во времена Тодта Феррари бы подобные штуки просто так не пропустила бы (вспомните резину Мишлен в 2003 или гаситель колебаний Рено в 2006).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно напряженный материал, для качественного увелечения нагрузок, которые может воспринять на себя "исходник".

Пример: арматурный стержнь.

Тут вы априори не правы.

1. Предварительное напряжение не увеличивает несущую способность конструкции (не увеличивает максимальную расчетную нагрузку). Она остается абсолюно такой же.

2. Предварительное напряжение выполняется как раз для уменьшения деформаций - прогибов - конструций, в том случае когда, несущая способность обеспечена, а деформативность - нет.

Сопромат, строймех, термех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это мне кажется глубокая ошибка тех кто идёт по пути копирования - надо уж копировать максимально точно весь нос и крыло, и дальше уже можно будет догадаться. :)

Не факт, имхо. Т.к. в каком конкретно месте применено свойство анизотропии не известно, и как будет работать "остальная машина" с копированным крылом не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему не банят это крыло. Регламент прямо запрещает изгибающиеся елементы аеродинамики, то что крыло РэдБуллов гнеться видят все, но никаких запретов. Крыло может и проходит тест ФИА (кстати тест то проводиться на изгиб крыла, а не на скручивание), но ведь можно провести и другой тест. Во времена Тодта Феррари бы подобные штуки просто так не пропустила бы (вспомните резину Мишлен в 2003 или гаситель колебаний Рено в 2006).

Согласен, что нужно говорить не о результатах тестов, а о самом факте наличия изгибаемого элемента. Тут хитрость вселенская заложена, двойственность ситуации. Просто запретить нельзя, т.к. без тестов не возможно провести грань допустимого. Имеет смысл изменить процедуру тестирования, другой вопрос как это сделать, и повлияет ли это на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему не банят это крыло. Регламент прямо запрещает изгибающиеся елементы аеродинамики, то что крыло РэдБуллов гнеться видят все, но никаких запретов. Крыло может и проходит тест ФИА (кстати тест то проводиться на изгиб крыла, а не на скручивание), но ведь можно провести и другой тест. Во времена Тодта Феррари бы подобные штуки просто так не пропустила бы (вспомните резину Мишлен в 2003 или гаситель колебаний Рено в 2006).

Тогда и сейчас абсолютно разные ситуации.

В 2003-м все было понятно, надо было лишь закрыть лазейку в сложившейся практике проведения измерений.

В 2006-м вообще Рон демпфера закрывал.

Да даже в 2007-м для днища хватило увеличения нагрузки.

Сейчас все это не поможет, потому что никто не понимает, что именно нужно запрещать/копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все это не поможет, потому что никто не понимает, что именно нужно запрещать/копировать.

Ирония судьбы... Все видят, что у Быков подвижный элемент аэродинамики. И никто ничего сделать не может. Театр абсурда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все это не поможет, потому что никто не понимает, что именно нужно запрещать/копировать.

Да понимают, только делают вид что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и сейчас абсолютно разные ситуации.

В 2003-м все было понятно, надо было лишь закрыть лазейку в сложившейся практике проведения измерений.

В 2006-м вообще Рон демпфера закрывал.

Да даже в 2007-м для днища хватило увеличения нагрузки.

Сейчас все это не поможет, потому что никто не понимает, что именно нужно запрещать/копировать.

Для этого можно провести другой тест, с более реальными условиями, но этого никто не делает. Почему? Наверно потому что остальные молчат, все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что сделать если тесты ФИА несовершенны? Крылья нелегальны, но тесты проходят из за проблем последних. Что бы проверить их нормлаьно нужна аэротруба, которой у автодромов нет. Вот Ньюи и пользуется несовершенством допотопных тестов с грузиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирония судьбы... Все видят, что у Быков подвижный элемент аэродинамики. И никто ничего сделать не может. Театр абсурда...

И что? Дискредитировать прошлогодного шампиона и надежду Берни? :) Не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конструкторский штаб Феррари решил проблему нехватки прижима кардинальным образом

d9e49d1b0f6ab5c7b2586519c85a0739.jpg

отныне за машиной будут бегать 3 мужика и прижимать заднее антикрыло к земле тяжестью собственных тел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конструкторский штаб Феррари решил проблему нехватки прижима кардинальным образом

отныне за машиной будут бегать 3 мужика и прижимать заднее антикрыло к земле тяжестью собственных тел

И еще двое будут бежать впереди болида Фелипе Массы и прогревать ему резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненененененене парни! тут упущен один момент...

про быковское крыло...

крайне важно, какой поток после себя создаёт крыло переднее...

итак, все крылья находятся на определённой высоте(по фиа) соответственно под крылом проходит невозмущённый поток воздуха и попадает напрямую на сплиттер и днище.... а чем меньше воздуха под днищем, тем больше его прижимает... это первое...

второе... если опустить крыло и отправить поток выше ,мы разгурзим область снизу болида и разница давлений снизу и сверху будет придавливать болид...

соответственно чем ниже опустим крыло, а следовательно чем меньший поток пойдёт под днище, тем лучше...

и еще... не зря развивают сильно боковые шайбы передних крыльев.. они отводят воздушный поток встороны от болидов, не давая ему зайти в разряжённую область за передним крылом, которую создаёт это самое крыло...

тем самым, низкое крыло не создаёт какогото мегаприжима спереди, как почемуто многие считают.. =\ оно хорошо оптимизирует потоки в области кокпита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понимают, только делают вид что нет.

Если бы понимали, то уже давно бы скопировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...