leonid84 Опубликовано 04.04.2011 07:16 Массе просто нельзя ездить в дождь в Сильвере. Там место проклятое Там вообще для него место проклятое - что дождь, что сухо. Вылеты с полным разбиванием машины в практиках, проблемы на старте и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 04.04.2011 07:19 То есть, ты намекаешь на то, что последняя титул-2008 был слит Феррари именно в Бразилии ради завоевания "Мамой" бразильского рынка? Нет, я намекаю на то, что кандидатура Дженса всерьёз рассматривалась Ferrari, но выбор пал на Массу только по причине его Бразильского происхождения, и только ради интересов FIAT на Бразильском рынке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.04.2011 07:30 Идея Берни - это полный идиотизм.я тоже считаю, что нефиг мелочится и сразу вводить искуственный снег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.04.2011 07:33 я тоже считаю, что нефиг мелочится и сразу вводить искуственный снег ... и лёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.04.2011 07:59 ... и лёд.ты забыл про раскрывающиеся волчьи ямы, неожиданно опускаемые дубовые бревна и прочие ловушки из арсенала А.Шварцнегера, борцуна с хищниками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.04.2011 08:18 Нет, я намекаю на то, что кандидатура Дженса всерьёз рассматривалась Ferrari, но выбор пал на Массу только по причине его Бразильского происхождения, и только ради интересов FIAT на Бразильском рынке.В Феррари? В царстве греха? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 04.04.2011 08:22 В Феррари? В царстве греха? Каюсь Лэди! Я ведь начинал болеть за "Царство греха" под номером 27. Так что мы с тобой мазаны одним миром! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2011 08:36 Нет, я намекаю на то, что кандидатура Дженса всерьёз рассматривалась Ferrari, но выбор пал на Массу только по причине его Бразильского происхождения, и только ради интересов FIAT на Бразильском рынке.Рег! Я тебя конечно уважаю, но скажи мне, есть ли хотя бы косвенные доказательства того, что Баттона(который конечно всех паарвет ) хотели видеть в Феррари? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 04.04.2011 08:41 Рег! Я тебя конечно уважаю, но скажи мне, есть ли хотя бы косвенные доказательства того, что Баттона(который конечно всех паарвет ) хотели видеть в Феррари? :think:Надо Красного Баттона будет спросить, у него кажется есть материал на эту тему, мы с ним как-то в личке вскользь этот вопрос затрагивали. Косвенное подтверждение переговоров, вью Эдди, в котором тот не советовал Дженсу идти в Феррари, намекая на роль №2. Переговоры были, и были серьезные, после 2004 года Дженс котировался на рынке, не даром случился Баттонгейт с Вилами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2011 08:48 Надо Красного Баттона будет спросить, у него кажется есть материал на эту тему, мы с ним как-то в личке вскользь этот вопрос затрагивали. Косвенное подтверждение переговоров, вью Эдди, в котором тот не советовал Дженсу идти в Феррари, намекая на роль №2. Переговоры были, и были серьезные, после 2004 года Дженс котировался на рынке, не даром случился Баттонгейт с Вилами. Где же этого Красного искать? Я давненько его не видел. Что касается Эдди(я думаю, что ты Ирвайна подразумеваешь), то других слов и ждать от него не приходилось, вне зависимости от того, кого сватали в Феррари. Что до Массы, то его же не зря брали в тестеры Феррари, при наличии там штатного Бадоера.А какое отношение Баттонгейт имел к Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.04.2011 08:52 Рег! Я тебя конечно уважаю, но скажи мне, есть ли хотя бы косвенные доказательства того, что Баттона(который конечно всех паарвет ) хотели видеть в Феррари? :think: Было такое. В победоносном 09-ом на британском форуме читал. И данные оттуда (Горя не даст соврать!) всегда были стопроцентнодостоверными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 04.04.2011 08:55 А какое отношение Баттонгейт имел к Феррари?Никакого. Я его вспомнил к тому, что Дженс котировался на рынке пилотов, после 2004 года. Собственно Росс упоминал, что БАР упустил минимум 1 победу из-за неверной стратегии. Были у Дженса шансы оказаться в Феррари. Но судьба распорядилась иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2011 08:57 Было такое. В победоносном 09-ом на британском форуме читал. И данные оттуда (Горя не даст соврать!) всегда были стопроцентнодостоверными. Во блин, а я нигде даже слухов таких не слыхал! :think:Никакого. Я его вспомнил к тому, что Дженс котировался на рынке пилотов, после 2004 года. Собственно Росс упоминал, что БАР упустил минимум 1 победу из-за неверной стратегии. Были у Дженса шансы оказаться в Феррари. Но судьба распорядилась иначе.Тогда Баттону просто повезло, иначе не видал бы он титула, "батрачил" бы на кого то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.04.2011 08:59 Было такое. В победоносном 09-ом на британском форуме читал. И данные оттуда (Горя не даст соврать!) всегда были стопроцентнодостоверными.Данная информалия не вызывает особого доверия, ввиду того в то время в Феррари и так был переизбыток пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.04.2011 09:02 Рег! Я тебя конечно уважаю, но скажи мне, есть ли хотя бы косвенные доказательства того, что Баттона(который конечно всех паарвет ) хотели видеть в Феррари? :think:Было дело, Браун это заявлял, неохота Формулу поднимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2011 09:04 Было дело, Браун это заявлял, неохота Формулу поднимать Так это Росс заявлял, еще будучи в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.04.2011 09:07 Так это Росс заявлял, еще будучи в Феррари?Ну да, в 2004-м, говорил, что кандидатура Баттона будет одной из первых на рассмотрении, как надумает Майкл уходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 04.04.2011 09:11 Тогда Баттону просто повезло, иначе не видал бы он титула, "батрачил" бы на кого то. Что случилось, то случилось. Чего сфероконейввакууме рассматривать. А Дженс всё равно всех порвёт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2011 09:13 Ну да, в 2004-м, говорил, что кандидатура Баттона будет одной из первых на рассмотрении, как надумает Майкл уходить Посмотрел статистику за 2004-й. Да-а-а, 85 очков Баттона против 12-ти у Массы впечатляют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.04.2011 09:20 ты забыл про раскрывающиеся волчьи ямы, неожиданно опускаемые дубовые бревна и прочие ловушки из арсенала А.Шварцнегера, борцуна с хищниками.Тогда ещё нужны гильотины как в "Принце Персии" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 04.04.2011 09:23 Тогда ещё нужны гильотины как в "Принце Персии" Проще уж тогда проводить ГП на дорогах общего пользования Украины и России РБ точно крылья не помогут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.04.2011 09:25 Проще уж тогда проводить ГП на дорогах общего пользования Украины и России РБ точно крылья не помогут Раньше нечто подобное было - скажем трасса Оскара Гальвеса в Буэнос-Айресе. Помнится, в 1998 году туда Мак приехал после двух дублей, но на паршивом асфальте Аргентины лучшей оказалась дубовая F300 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 04.04.2011 09:34 Раньше нечто подобное было - скажем трасса Оскара Гальвеса в Буэнос-Айресе. Помнится, в 1998 году туда Мак приехал после двух дублей, но на паршивом асфальте Аргентины лучшей оказалась дубовая F300 Скорее всего, там лучше себя чувствовал Гудьиер, а не сама Феррари. Сейчас такое не прокатит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.04.2011 09:35 Скорее всего, там лучше себя чувствовал Гудьиер, а не сама Феррари. Сейчас такое не прокатит.....и Шумахер тоже, не в пример Култхарда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.04.2011 09:38 Ну, тогда давай и я тебе "разжую"... Я чёрным по белому, что способность команды бороться за КК в первую очередь определяется уровнем болида. Уровень пилота имеет значение, но в значительно меньшей степени. Поэтому сравнивать пару Алонсо-Масса с парами Феттель-Уэббер и Хэмильтон-Баттон как-то не совсем корректно, в силу разного уровня болидов.ну в прошлом году у вас в среднем был болид лучше Макларена, но из-за худшей пары вы оказались позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах