Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 10:34 Мне вот только одно непонятно, в связи с чем был такой высокий износ? Изза низкой температуры и соответственно низкого сцепления пришлось настраивать подвеску другим образом.И вопрос ко всем, почему изза низкого сцепления передних колес на задних резина изнашивается сильнее?Вот как ты понимаешь и меня сегодня это сильно волнует. И пока никто не может на это ответить. Нужен специалист Аааауууууу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 10:40 Эта тактика была избрана для того, чтобы проходить впереди идущих пилотов. Баттона, потом Уэббера и тд. У Массы не получилось с двумя пит-стопами потому, что у него с софтом были проблемы, а с хардом и вовсе ничего не сложилось.Вопрос, почему не получилось ведь он не новичок. Проблема в нём или всё таки в болиде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.04.2011 10:46 Может, потому что Бридж такой суперсофт подсунул? Монреальский асфальт никогда не был наждаком, к тому же там даже скоростных связок нет - сплошной разгон и 6 торможений.В том то и дело что всегда асфальт в Канаде был проблемным. Постоянно его перекладывали, на различных участках сцепление сильно разнилось. Команды всегда жаловались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.04.2011 11:19 В том то и дело что всегда асфальт в Канаде был проблемным. Постоянно его перекладывали, на различных участках сцепление сильно разнилось. Команды всегда жаловались.Жалобы начались в 2008-м, когда асфальт разрушался (это уже качество асфальта, а не его структура - гладкая или абразивная). Но даже тогда особых проблем с износом не было - 2 пита. В 2009 гонки не было, и похоже, что именно это повлияло на то, что Бриджи лопухнулись с составом на гонку 2010 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.04.2011 11:50 Конечно помню. Но ведь расход резины разве не влияет на прогрев? Ведь у нас и расход был не хилый а прогрева не было. Это как? Непрогретая(или непрогреваемая) резина изнашивается значительно сильнее резины, имеющей оптимальную температуру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.04.2011 12:16 шутка разве в том, что Петров придет вместо Алонсо. А место Массы разве не под вопросом?У Массы контрак и на следующий год. Шутку с досрочным расторжением, я думаю, повторять не будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.04.2011 12:29 Жалобы начались в 2008-м, когда асфальт разрушался (это уже качество асфальта, а не его структура - гладкая или абразивная). Но даже тогда особых проблем с износом не было - 2 пита. В 2009 гонки не было, и похоже, что именно это повлияло на то, что Бриджи лопухнулись с составом на гонку 2010 года.Жалобы и в 2005 и в 6ом были. Точно знаю, недавно пересматривал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 03.04.2011 12:35 У нас было 3 пита, хотя пытались пойти на 2(Масса) но не получилось из за повышенного износаага, ага отрезок Массы на хардеoutlap33 1:31.87734 1:31.64435 1:31.60136 1:31.88437 1:31.25938 1:31.26339 1:31.80640 1:31.29141 1:31.20742 1:31.09343 1:31.64044 1:31.49045 1:31.33146 1:31.37847 1:31.541pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.04.2011 12:47 Эта тактика была избрана для того, чтобы проходить впереди идущих пилотов. Баттона, потом Уэббера и тд. У Массы не получилось с двумя пит-стопами потому, что у него с софтом были проблемы, а с хардом и вовсе ничего не сложилось.странная хрень, как Алонсо появился в команде, Массу преследуют проблемы с резиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.04.2011 12:53 У Массы контрак и на следующий год. Шутку с досрочным расторжением, я думаю, повторять не будут...почему? Ведь уровень выступлений Массы прошлого года по сути не соответствовал уровню даже подносчика снарядов (хотя было дело в германии поднес). Это очевидно, Уэббер и Баттон недалеко от Феттеля и Хэма по итогу (да и весь год плотненько шли), а Масса, располагая топ машиной оказался в группе Кубица / Росберг - первых пилотов команд второго эшелона. Это, безусловно, нонсенс. По-моему у Фелипе серьезный спад формы после травмы.Если ситуация повторится в этом году (собственно к середине сезона уже будет понятно), то руководство красных может вполне его заменить кем-то помоложе, перспективней. Петров - ну это пусть шутка будет, но есть ведь ряд пилотов, которые будут готовы пойти вторым номером к Алонсо с перспективой стать первым через какое-то время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.04.2011 12:54 Непрогретая(или непрогреваемая) резина изнашивается значительно сильнее резины, имеющей оптимальную температуру.Наши по ходу допустили серьезную ошибку, сделали сберегающую машину, но резину теперь не прогреть. Это серьезная проблема, и ее не так просто решить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.04.2011 12:57 странная хрень, как Алонсо появился в команде, Массу преследуют проблемы с резинойУ Хема в 2007 тоже были проблемы с резиной Насчет Ярно и Физико с Пике и Грожаном не помню, не слежу за ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.04.2011 13:02 странная хрень, как Алонсо появился в команде, Массу преследуют проблемы с резинойдумаешь он ему в резину снотворное подмешивает ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.04.2011 13:02 У Хема в 2007 тоже были проблемы с резиной Насчет Ярно и Физико с Пике и Грожаном не помню, не слежу за ними такого лично не помню, но даже если Хэм где-то на это жаловался, то как-то на результатах это не сказывалась. В целом то он не уступал Алонсо ни в квалах ни в гонках, а Масса пол секунды проигрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.04.2011 13:04 Наши по ходу допустили серьезную ошибку, сделали сберегающую машину, но резину теперь не прогреть. Это серьезная проблема, и ее не так просто решить.На тестах то этих проблем не было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.04.2011 13:07 На тестах то этих проблем не было! полагаю малайзия даст ответы на массу вопросов. Австралия довольно специфичная трасса. Картинка после гран-при Малайзии даст более четкое представление о силе машин, об износе резины и форме пилотов в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.04.2011 13:07 странная хрень, как Алонсо появился в команде, Массу преследуют проблемы с резинойПроблемы с резиной - самая лучшая отмазка, которую можно придумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 03.04.2011 13:10 Наши по ходу допустили серьезную ошибку, сделали сберегающую машину, но резину теперь не прогреть. Это серьезная проблема, и ее не так просто решить.никакая это не ошибка, а правильное решение, которое позволит съэкономить пит к соперникам (надо только раскрыть эту фишку, в Мельбурне она не работала). Вот температуры трека с прошлого года, подряд:1. 36-402. 22-23 (Австралия)3. 38-444. 18-22 (Китай, дождь)5. 376. 33-387. 34-448. 39 (Канада)9. 42-47 (Валенсия)10. 35-4011. 33-3512. 4513. 16 (Бельгия, близко к дождю)14. 3615. 3016. 3217. 19 (Корея, дождь)18. 5219. 29-33Красным выделены известные мне трассы с городским асфальтом (гладкий с низкой абразивностью). Как видим, условия Австралии-11 очень редки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 03.04.2011 13:11 полагаю малайзия даст ответы на массу вопросов. Австралия довольно специфичная трасса. Картинка после гран-при Малайзии даст более четкое представление о силе машин, об износе резины и форме пилотов в частности.В том числе и о Массе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.04.2011 13:12 полагаю малайзия даст ответы на массу вопросов. Австралия довольно специфичная трасса. Картинка после гран-при Малайзии даст более четкое представление о силе машин, об износе резины и форме пилотов в частности. Заплюсовал. Действительно сейчас все еще зыбко. Смею думать, что и для Быков тоже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.04.2011 13:13 Проблемы с резиной - самая лучшая отмазка, которую можно придумать.ну да, особенно когда на одинаковой технике пилотов сравниваешь.вспомнить если проблемы Кими в 2008, так там были проблемы с изменениями в машине, в подвеске, которые сказывались на плохом прогреве с учетом стиля Райкконена. И когда "нужно было их решить" - проблему решили. Ну так мож Массе надо как-то подвеску иначе настраивать? Внести определенные изменения в его шасси? Или теперь красные полностью на него положили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 03.04.2011 13:17 ну да, особенно когда на одинаковой технике пилотов сравниваешь.вспомнить если проблемы Кими в 2008, так там были проблемы с изменениями в машине, в подвеске, которые сказывались на плохом прогреве с учетом стиля Райкконена. И когда "нужно было их решить" - проблему решили. Ну так мож Массе надо как-то подвеску иначе настраивать? Внести определенные изменения в его шасси? Или теперь красные полностью на него положили?Чтобы это сделать нужно потерять время и лишние руки возле машины в ущерб болиду Алонсо. А если Фернандиньо опять профукает титул, то он очень расстроится :cray: :haha: Может и тайную переписку на суд общественности вынести... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.04.2011 13:25 Чтобы это сделать нужно потерять время и лишние руки возле машины в ущерб болиду Алонсо. А если Фернандиньо опять профукает титул, то он очень расстроится :cray: :haha: Может и тайную переписку на суд общественности вынести...ну все-таки у Массы есть бригада инженеров, которым, я уверен, хочется, чтобы обслуживаемый ими пилот был быстр. значит могу сделать выводы - или 1.работать не умеют, или 2. им не дают это делать. ну или 3. Масса при всех потугах инженеров не выдает результат по каким-то причинам, типа плохая форма, плохая мотивация. чисто имхо - склоняюсь к плохой форме. ну не верю я, что инженеры там не ломали голову прошлый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.04.2011 13:36 1st picture stopped at the start box2nd picture at top speed on the straight.....блин, не меняеццо картинко... там крыло гнется, немного Куда запостить, что бы менялось изображение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 03.04.2011 13:48 Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport проанализировали скорость машин 2011 года и сравнили её с темпом болидов тех же команд в сезоне-2010.Основываясь на результатах свободных заездов Гран-при Австралии, журналисты пришли к выводу, что лишь у трёх команд машина стала быстрее, чем в 2010 году: у "Ред Булл", "Макларена" и "Заубера".3 апреля 2011 года, воскресенье. 11:58Источник:"Чемпионат.ру"Красные в 2011 пока не пляшут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах