Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне вот только одно непонятно, в связи с чем был такой высокий износ? Изза низкой температуры и соответственно низкого сцепления пришлось настраивать подвеску другим образом.

И вопрос ко всем, почему изза низкого сцепления передних колес на задних резина изнашивается сильнее?

Вот как ты понимаешь и меня сегодня это сильно волнует. И пока никто не может на это ответить. Нужен специалист Аааауууууу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тактика была избрана для того, чтобы проходить впереди идущих пилотов. Баттона, потом Уэббера и тд. У Массы не получилось с двумя пит-стопами потому, что у него с софтом были проблемы, а с хардом и вовсе ничего не сложилось.

Вопрос, почему не получилось ведь он не новичок. Проблема в нём или всё таки в болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, потому что Бридж такой суперсофт подсунул? Монреальский асфальт никогда не был наждаком, к тому же там даже скоростных связок нет - сплошной разгон и 6 торможений.

В том то и дело что всегда асфальт в Канаде был проблемным. Постоянно его перекладывали, на различных участках сцепление сильно разнилось. Команды всегда жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что всегда асфальт в Канаде был проблемным. Постоянно его перекладывали, на различных участках сцепление сильно разнилось. Команды всегда жаловались.

Жалобы начались в 2008-м, когда асфальт разрушался (это уже качество асфальта, а не его структура - гладкая или абразивная). Но даже тогда особых проблем с износом не было - 2 пита. В 2009 гонки не было, и похоже, что именно это повлияло на то, что Бриджи лопухнулись с составом на гонку 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно помню. Но ведь расход резины разве не влияет на прогрев? Ведь у нас и расход был не хилый а прогрева не было. Это как?

Непрогретая(или непрогреваемая) резина изнашивается значительно сильнее резины, имеющей оптимальную температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутка разве в том, что Петров придет вместо Алонсо. А место Массы разве не под вопросом?

У Массы контрак и на следующий год. Шутку с досрочным расторжением, я думаю, повторять не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалобы начались в 2008-м, когда асфальт разрушался (это уже качество асфальта, а не его структура - гладкая или абразивная). Но даже тогда особых проблем с износом не было - 2 пита. В 2009 гонки не было, и похоже, что именно это повлияло на то, что Бриджи лопухнулись с составом на гонку 2010 года.

Жалобы и в 2005 и в 6ом были. Точно знаю, недавно пересматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас было 3 пита, хотя пытались пойти на 2(Масса) но не получилось из за повышенного износа

ага, ага

отрезок Массы на харде

outlap

33 1:31.877

34 1:31.644

35 1:31.601

36 1:31.884

37 1:31.259

38 1:31.263

39 1:31.806

40 1:31.291

41 1:31.207

42 1:31.093

43 1:31.640

44 1:31.490

45 1:31.331

46 1:31.378

47 1:31.541

pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тактика была избрана для того, чтобы проходить впереди идущих пилотов. Баттона, потом Уэббера и тд. У Массы не получилось с двумя пит-стопами потому, что у него с софтом были проблемы, а с хардом и вовсе ничего не сложилось.

странная хрень, как Алонсо появился в команде, Массу преследуют проблемы с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы контрак и на следующий год. Шутку с досрочным расторжением, я думаю, повторять не будут...

почему? Ведь уровень выступлений Массы прошлого года по сути не соответствовал уровню даже подносчика снарядов (хотя было дело в германии поднес). Это очевидно, Уэббер и Баттон недалеко от Феттеля и Хэма по итогу (да и весь год плотненько шли), а Масса, располагая топ машиной оказался в группе Кубица / Росберг - первых пилотов команд второго эшелона. Это, безусловно, нонсенс. По-моему у Фелипе серьезный спад формы после травмы.

Если ситуация повторится в этом году (собственно к середине сезона уже будет понятно), то руководство красных может вполне его заменить кем-то помоложе, перспективней. Петров - ну это пусть шутка будет, но есть ведь ряд пилотов, которые будут готовы пойти вторым номером к Алонсо с перспективой стать первым через какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непрогретая(или непрогреваемая) резина изнашивается значительно сильнее резины, имеющей оптимальную температуру.

Наши по ходу допустили серьезную ошибку, сделали сберегающую машину, но резину теперь не прогреть. Это серьезная проблема, и ее не так просто решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная хрень, как Алонсо появился в команде, Массу преследуют проблемы с резиной

У Хема в 2007 тоже были проблемы с резиной ;) Насчет Ярно и Физико с Пике и Грожаном не помню, не слежу за ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная хрень, как Алонсо появился в команде, Массу преследуют проблемы с резиной

думаешь он ему в резину снотворное подмешивает ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хема в 2007 тоже были проблемы с резиной ;) Насчет Ярно и Физико с Пике и Грожаном не помню, не слежу за ними

такого лично не помню, но даже если Хэм где-то на это жаловался, то как-то на результатах это не сказывалась. В целом то он не уступал Алонсо ни в квалах ни в гонках, а Масса пол секунды проигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши по ходу допустили серьезную ошибку, сделали сберегающую машину, но резину теперь не прогреть. Это серьезная проблема, и ее не так просто решить.

На тестах то этих проблем не было! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах то этих проблем не было! :(

полагаю малайзия даст ответы на массу вопросов. Австралия довольно специфичная трасса. Картинка после гран-при Малайзии даст более четкое представление о силе машин, об износе резины и форме пилотов в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная хрень, как Алонсо появился в команде, Массу преследуют проблемы с резиной

Проблемы с резиной - самая лучшая отмазка, которую можно придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши по ходу допустили серьезную ошибку, сделали сберегающую машину, но резину теперь не прогреть. Это серьезная проблема, и ее не так просто решить.

никакая это не ошибка, а правильное решение, которое позволит съэкономить пит к соперникам (надо только раскрыть эту фишку, в Мельбурне она не работала).

Вот температуры трека с прошлого года, подряд:

1. 36-40

2. 22-23 (Австралия)

3. 38-44

4. 18-22 (Китай, дождь)

5. 37

6. 33-38

7. 34-44

8. 39 (Канада)

9. 42-47 (Валенсия)

10. 35-40

11. 33-35

12. 45

13. 16 (Бельгия, близко к дождю)

14. 36

15. 30

16. 32

17. 19 (Корея, дождь)

18. 52

19. 29-33

Красным выделены известные мне трассы с городским асфальтом (гладкий с низкой абразивностью). Как видим, условия Австралии-11 очень редки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полагаю малайзия даст ответы на массу вопросов. Австралия довольно специфичная трасса. Картинка после гран-при Малайзии даст более четкое представление о силе машин, об износе резины и форме пилотов в частности.

В том числе и о Массе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полагаю малайзия даст ответы на массу вопросов. Австралия довольно специфичная трасса. Картинка после гран-при Малайзии даст более четкое представление о силе машин, об износе резины и форме пилотов в частности.

Заплюсовал. Действительно сейчас все еще зыбко. Смею думать, что и для Быков тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с резиной - самая лучшая отмазка, которую можно придумать.

ну да, особенно когда на одинаковой технике пилотов сравниваешь.

вспомнить если проблемы Кими в 2008, так там были проблемы с изменениями в машине, в подвеске, которые сказывались на плохом прогреве с учетом стиля Райкконена. И когда "нужно было их решить" - проблему решили. Ну так мож Массе надо как-то подвеску иначе настраивать? Внести определенные изменения в его шасси? Или теперь красные полностью на него положили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, особенно когда на одинаковой технике пилотов сравниваешь.

вспомнить если проблемы Кими в 2008, так там были проблемы с изменениями в машине, в подвеске, которые сказывались на плохом прогреве с учетом стиля Райкконена. И когда "нужно было их решить" - проблему решили. Ну так мож Массе надо как-то подвеску иначе настраивать? Внести определенные изменения в его шасси? Или теперь красные полностью на него положили?

Чтобы это сделать нужно потерять время и лишние руки возле машины в ущерб болиду Алонсо. А если Фернандиньо опять профукает титул, то он очень расстроится :cray: :haha: Может и тайную переписку на суд общественности вынести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы это сделать нужно потерять время и лишние руки возле машины в ущерб болиду Алонсо. А если Фернандиньо опять профукает титул, то он очень расстроится :cray: :haha: Может и тайную переписку на суд общественности вынести...

ну все-таки у Массы есть бригада инженеров, которым, я уверен, хочется, чтобы обслуживаемый ими пилот был быстр. значит могу сделать выводы - или 1.работать не умеют, или 2. им не дают это делать. ну или 3. Масса при всех потугах инженеров не выдает результат по каким-то причинам, типа плохая форма, плохая мотивация. чисто имхо - склоняюсь к плохой форме. ну не верю я, что инженеры там не ломали голову прошлый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8a16f5ce4d.gif

1st picture stopped at the start box

2nd picture at top speed on the straight

.....блин, не меняеццо картинко... там крыло гнется, немного :D

Куда запостить, что бы менялось изображение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport проанализировали скорость машин 2011 года и сравнили её с темпом болидов тех же команд в сезоне-2010.

Основываясь на результатах свободных заездов Гран-при Австралии, журналисты пришли к выводу, что лишь у трёх команд машина стала быстрее, чем в 2010 году: у "Ред Булл", "Макларена" и "Заубера".

3 апреля 2011 года, воскресенье. 11:58

Источник:

"Чемпионат.ру"

Красные в 2011 пока не пляшут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...