Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты знаешь, как его должность в Феррах называется?

Есть предположение. Недоколояни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всеже дождаться Малазии, а то вы уже Массу в топку, Стефано чуть ли не на расстрел. А Бриаторе, читая переводы, собирает шмотки для переезда в Маранело.

если бриаторе придет в Ферарри, руководителем, я буду аплодировать стоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но в Маках он не главный аэродинамик(как было в Фурах), а лишь помощник. Ошибок быть не должно

Тогда немного понятней стали результаты :) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, он работу свою завалил, а его в Ферры на повышение.

Угодай кто пропиарил в команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угодай кто пропиарил в команду ;)

Ну вот зачем ты так? :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот зачем ты так? :-)))

Да ладно, без проблем. С одной стороны, отрадно, что из двухсот человек в "списке Алонсо", в Ферры пригласили только одного. Жаль, что, похоже, самого непутевого. Впрочем, чего же еще ожидать от такого пиарщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та часть работы, за которую отвечает Фрай - стратегия и КЕРС, в F150 сработали отлично в Мельбурне. За машину по-прежнему отвечает Коста и Томбазис.

Так что Фрай спокойно критикует (если это было??) - на его фронте работ все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему молчит Лука Ди? Неужели многим готовятся тазики с цементом, если в Малайзии вдруг не поедем быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та часть работы, за которую отвечает Фрай - стратегия и КЕРС, в F150 сработали отлично в Мельбурне. За машину по-прежнему отвечает Коста и Томбазис.

Так что Фрай спокойно критикует (если это было??) - на его фронте работ все хорошо.

Может советы дает ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь заправка?

Светофор (леденец) показывает гонщику, когда машина может начать движение. Т.е. когда все манипуляции с машиной закончены. Вне зависимости от их количества.

ты разговор завёл , что время на Пите выросло .

а это не так , я тебе цифры привёл

а про время с заправкой , нельзя вообще мереть , только сейчас когда пит только замена

так что НИ ЧЕГО не увиличилось , в среднем так и осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда?

да мы пол года тут соревновались, кто больше говна выльет на своего бывшего сотрудника :)

там же Али, который у нас теперь, разрабатывал болид 2009 года у Ферров, а Фрай у нас пахал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основы конечно, я не спорю. Такие как в анекдоте это уже ещё не фанаты, а глорики, которым лет по 15 ;)

Мне было 15 в 1992 году , когда худо-бедно начались трансляцыи. до сих пор вспоминаю те времена. так что пусть они (15-летние) болеют не за паршивый футбол, а за королеву автоспорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе посоветовал Ferrari переключиться на работу над болидом 2012 года

Бывший руководитель команды Формулы-1 Renault Флавио Бриаторе порекомендовал команде Ferrari бросить доводку автомобиля 2011 года и переключить все усилия на разработку нового болида для будущего сезона. По словам итальянца, в этом сезоне болиды Red Bull останутся недосягаемыми для конкурентов.

"Это может показаться абсурдным, но я действительно считаю, что Ferrari было бы лучше сосредоточиться на автомобиле 2012 года, - цитирует Бриаторе финская газета Turun Sanomat со ссылкой на итальянскую радиостанцию GR Parlamento. - В Австралии между болидами Red Bull и их соперниками была целая вечность — Ferrari просто потратит свое время на бесплодную погоню. У команды есть инженерные навыки и ресурсы, но Red Bull будет непрерывно дорабатывать свой автомобиль".

Мнение Флавио Бриаторе поддержал бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер. "По сравнению с прошлым сезоном в команде Ferrari ничего не изменилось, - рассказал Бергер испанской газете AS. - Те же люди занимают те же посты.

В такой ситуации я не понимаю, почему что-то могло поменяться в результатах".

На квалификации Гран-при Австралии лучший представитель Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо отстал от поул-позиции Себастьяна Феттеля на 1,4 секунды, в то время как второй пилот итальянской команды Фелипе Масса проиграл лучшему времени субботы еще восемь десятых секунды. Тем не менее, представители Ferrari многократно заявляли, что не собираются сдаваться и рассчитывают добиться лучшего результата уже на втором этапе чемпионата мира Формулы-1 в Малайзии.

Малайзии.

оригинал http://auto.newsme.com.ua/news/825021/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

samfrodo.jpg

"Ферарри. В поисках титула 2011" масло, холст)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, это надо в Империю запостить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убило :D

Ага, Масса с медным цветом волос просто порвал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Масса с медным цветом волос просто порвал :D

Кстати очень гармонично вписываются в эту картину, в том числе и сюжетную. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только что пересмотрел гонку, и пришел к выводу что пит Алонсо был лишним. Конечно при условии, что расход резины примерно на уровне Рено или даже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только что пересмотрел гонку, и пришел к выводу что пит Алонсо был лишним. Конечно при условии, что расход резины примерно на уровне Рено или даже лучше.

Там скорее всего это условие никак не выполнялось. Хотя, может быть и стоило по пробовать, но скорее всего решили довольствоваться синицей в руках, нежели журавлем в небе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее всего это условие никак не выполнялось. Хотя, может быть и стоило по пробовать, но скорее всего решили довольствоваться синицей в руках, нежели журавлем в небе.

Просто я так и не понял чем этот пит был вызван. Был шанс опередить Петрова, даже при трех, если бы КЕРС не отказал временно и Алонсо не застрял за Уэббо на пару кругов. Вот если он действительно был вызван износом резины, то дела плачевны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только что пересмотрел гонку, и пришел к выводу что пит Алонсо был лишним. Конечно при условии, что расход резины примерно на уровне Рено или даже лучше.

какой пит лишний? У нас суперпрограмма, все просчитана в мульенах вариантов :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее всего это условие никак не выполнялось. Хотя, может быть и стоило по пробовать, но скорее всего решили довольствоваться синицей в руках, нежели журавлем в небе.

Решили как и в Абу-Даби подстроится под Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему молчит Лука Ди? Неужели многим готовятся тазики с цементом, если в Малайзии вдруг не поедем быстро?

Я бы предпочёл мясорезку натачивать, чтобы когда расчленяли провинившихся, много времени на этом не тратить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 14-00 ЛукаДи даст большое интервью на BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...