foka82 Опубликовано 19.03.2011 08:13 Прошелся по соседях - фсе цепляют барабаны и готовятся победоносно дудеть в трубы - на повестке дня дубли уже в Мельбурне, даже у Маков :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 19.03.2011 08:36 Прошелся по соседях - фсе цепляют барабаны и готовятся победоносно дудеть в трубы - на повестке дня дубли уже в Мельбурне, даже у Маков :haha:Моя больная фонтазия выдает несколько иной результат для Австралии Спасите доктор!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 19.03.2011 08:56 Ладно о дублях мечтать, но уже ползет такой слух, что Феррари начинает копировать выхлопную систему Мака, и что наши инженеры шпионили за Маками.:blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2011 08:58 Прошелся по соседях - фсе цепляют барабаны и готовятся победоносно дудеть в трубы - на повестке дня дубли уже в Мельбурне, даже у Маков :haha:Пока на повестке дня попадание в топ-5 квалы хотя бы одному и в Q3 обоих. А о дублях буду думать, если вдруг оба в топ-3 попадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 19.03.2011 09:04 Ладно о дублях мечтать, но уже ползет такой слух, что Феррари начинает копировать выхлопную систему Мака, и что наши инженеры шпионили за Маками.:blink:И где о таких слухах можно прочесть?С трудом верится, но возможно все=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 19.03.2011 09:10 У меня сложилось мнение, что Феррари в Австралии больше чем на других трассах косячит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.03.2011 09:12 У меня сложилось мнение, что Феррари в Австралии больше чем на других трассах косячит.Не, самая козырная Абу-Даби Австралия - наша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.03.2011 09:15 У меня сложилось мнение, что Феррари в Австралии больше чем на других трассах косячит.Не то что бы косячим больше, чем на других трассах, просто в Австралии всегда сумбурные гонки, возможно сказывается фактор начала сезонаНе, самая козырная Абу-Даби Австралия - нашаСоглашусь - откровенно проклятая трасса для Феррари и это учитывая наличие агромаднейшего тематического парка.... стыдно :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2011 09:16 У меня сложилось мнение, что Феррари в Австралии больше чем на других трассах косячит.В Австралии все всегда косячат больше, потому что начало чемпионата. Зато уж если в Мельбурне победа, то на финише сезона будет какой-нибудь титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 19.03.2011 09:18 Не, самая козырная Абу-Даби Австралия - нашаСоглашусь - откровенно проклятая трасса для Феррари и это учитывая наличие агромаднейшего тематического парка.... стыдно :blush:Ну последняя гонка чемпионата, когда на кону Титул - "все или ничего".. в этот раз получилось "ничего", посмотрим как оно в ближайшие годы будет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2011 09:24 В Австралии все всегда косячат больше, потому что начало чемпионата. Зато уж если в Мельбурне победа, то на финише сезона будет какой-нибудь титул Это по примеру Дженса в прошлом году? :blum: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.03.2011 09:28 Ну последняя гонка чемпионата, когда на кону Титул - "все или ничего".. в этот раз получилось "ничего", посмотрим как оно в ближайшие годы будет.. А это еще вопрос где степень ответственности больше. В первой гонке напряжение порой даже больше, чем последней. Большой прилив эмоций первый раз вывести в бою технику, над которой всю зиму работала команда. Да и негласное правило последних лет (за исключением 2010-го), мол победитель первой гонки побеждает в чемпионате. В этом году будет еще большее безумие с новыми шинами и зонами активации антикрыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2011 09:30 Это по примеру Дженса в прошлом году? :blum:Это я про Феррари. Ирвайн в 1999 - КК. Шуми в 2000, 2001, 2002, 2004 - ЛЗ+КК. Кими в 2007 - ЛЗ+КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2011 09:42 Это я про Феррари. Ирвайн в 1999 - КК. Шуми в 2000, 2001, 2002, 2004 - ЛЗ+КК. Кими в 2007 - ЛЗ+КК.А я об этом не задумывался :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.03.2011 10:50 У меня сложилось мнение, что Феррари в Австралии больше чем на других трассах косячит.на этот раз думаю, Алонсо примет правильное решение http://www.lotusrenaultgp.com/4350-Cirebox-goes-testing.html?lang=en Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.03.2011 11:11 кстати,груз прибыл в Мельбурнhttp://formula1home.wordpress.com/fotos/australian-grand-prix-2011/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 19.03.2011 11:43 Не то что бы косячим больше, чем на других трассах, просто в Австралии всегда сумбурные гонки, возможно сказывается фактор начала сезонаСоглашусь - откровенно проклятая трасса для Феррари и это учитывая наличие агромаднейшего тематического парка.... стыдно :blush:парк отличный... всем у кого будет шанс посетить его (даже фобам) советую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2011 12:21 Зато уж если в Мельбурне победа, то на финише сезона будет какой-нибудь титул Чота не заметил у Дженсона титула какого-нибудь в 2010. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2011 12:34 Чота не заметил у Дженсона титула какого-нибудь в 2010. :-)Это я про Феррари. Ирвайн в 1999 - КК. Шуми в 2000, 2001, 2002, 2004 - ЛЗ+КК. Кими в 2007 - ЛЗ+КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.03.2011 13:10 Фернандо Алонсо: "Команда готова на сто процентов к Австралии"http://www.as.com/motor/articulo/fernando-alonso-llegamos-cien-cien/20110319dasdasmot_2/Tes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2011 15:29 Примерные мои расклады по двигателям: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54220&view=findpost&p=3275311 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 19.03.2011 19:29 И где о таких слухах можно прочесть? С трудом верится, но возможно все=) Утром в теме Макларена прочитал.Вот ссылка откудо все пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2011 22:21 Утром в теме Макларена прочитал.Вот ссылка откудо все пошло. Блин, не разбираюсь я в буржуйских "простынках". Что там, на их Форуме, говорят? Хотелось бы не так кратко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 20.03.2011 07:41 Я сам там не сильно разобрался, слишком много технических терминов, я бы и на русском не совсем понял:blush:. Но понял то, что по каким-то догадкам на том форуме пришли, что Феррари уже копируют систему выхлопа Мака, мол у Феррари есть уже первые шаги к этому, и так как у них есть "Место для будущих разработок" именно в этом направлении. Извиняюсь если что-то не правильно понял. Такие догадки на счет копипаста выхлопа Мака, я уже слышал по ходу тестов в Барселоне, сейчас опять такой "всплеск" слухов. Но после хорошего копирования новинок прошлого года, думаю сейчас все возможные копирования в первую очередь будут приписывать именно Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 20.03.2011 09:14 Я сам там не сильно разобрался, слишком много технических терминов, я бы и на русском не совсем понял:blush:. Но понял то, что по каким-то догадкам на том форуме пришли, что Феррари уже копируют систему выхлопа Мака, мол у Феррари есть уже первые шаги к этому, и так как у них есть "Место для будущих разработок" именно в этом направлении. Извиняюсь если что-то не правильно понял. Такие догадки на счет копипаста выхлопа Мака, я уже слышал по ходу тестов в Барселоне, сейчас опять такой "всплеск" слухов. Но после хорошего копирования новинок прошлого года, думаю сейчас все возможные копирования в первую очередь будут приписывать именно Феррари.да ничего они не копировали ,каждый шел своим путемеслм посмотретьВарианты компоновки выхлопной системы МР 4-2620.02.201108.03.2011 БарселонаИнцидент с возгоранием F150, пилотируемой на тестах Массой, наши западные коллеги связывают с использованием отверстия для стартера двигателя в качестве выдувного диффузора...и окончательный вариантВыхлопные трубы на Ferrari F150° Italia расположены очень низко и имеют приплюснутую форму (вставка). Они направлены к каналу (1), который выходит через узкое горизонтальное окно, являющееся отверстием для стартера. Правила ограничивают максимальную площадь этого отверстия 3500 мм². В связи с тем, что раскаленные выхлопные газы поступают в центральную часть диффузора, итальянской команде пришлось добавить термоизоляцию вокруг деформирующейся конструкции (2), предназначенной для поглощения энергии возможного удара сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах