Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Прошелся по соседях - фсе цепляют барабаны и готовятся победоносно дудеть в трубы - на повестке дня дубли уже в Мельбурне, даже у Маков :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошелся по соседях - фсе цепляют барабаны и готовятся победоносно дудеть в трубы - на повестке дня дубли уже в Мельбурне, даже у Маков :haha:

Моя больная фонтазия выдает несколько иной результат для Австралии :D Спасите доктор!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно о дублях мечтать, но уже ползет такой слух, что Феррари начинает копировать выхлопную систему Мака, и что наши инженеры шпионили за Маками.:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошелся по соседях - фсе цепляют барабаны и готовятся победоносно дудеть в трубы - на повестке дня дубли уже в Мельбурне, даже у Маков :haha:

Пока на повестке дня попадание в топ-5 квалы хотя бы одному и в Q3 обоих.

А о дублях буду думать, если вдруг оба в топ-3 попадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно о дублях мечтать, но уже ползет такой слух, что Феррари начинает копировать выхлопную систему Мака, и что наши инженеры шпионили за Маками.:blink:

И где о таких слухах можно прочесть?

С трудом верится, но возможно все=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось мнение, что Феррари в Австралии больше чем на других трассах косячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось мнение, что Феррари в Австралии больше чем на других трассах косячит.

Не, самая козырная Абу-Даби :D Австралия - наша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось мнение, что Феррари в Австралии больше чем на других трассах косячит.

Не то что бы косячим больше, чем на других трассах, просто в Австралии всегда сумбурные гонки, возможно сказывается фактор начала сезона

Не, самая козырная Абу-Даби :D Австралия - наша

Соглашусь - откровенно проклятая трасса для Феррари и это учитывая наличие агромаднейшего тематического парка.... стыдно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось мнение, что Феррари в Австралии больше чем на других трассах косячит.

В Австралии все всегда косячат больше, потому что начало чемпионата.

Зато уж если в Мельбурне победа, то на финише сезона будет какой-нибудь титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, самая козырная Абу-Даби :D Австралия - наша

Соглашусь - откровенно проклятая трасса для Феррари и это учитывая наличие агромаднейшего тематического парка.... стыдно :blush:

Ну последняя гонка чемпионата, когда на кону Титул - "все или ничего".. в этот раз получилось "ничего", посмотрим как оно в ближайшие годы будет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии все всегда косячат больше, потому что начало чемпионата.

Зато уж если в Мельбурне победа, то на финише сезона будет какой-нибудь титул :)

Это по примеру Дженса в прошлом году? :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну последняя гонка чемпионата, когда на кону Титул - "все или ничего".. в этот раз получилось "ничего", посмотрим как оно в ближайшие годы будет.. :)

А это еще вопрос где степень ответственности больше. В первой гонке напряжение порой даже больше, чем последней. Большой прилив эмоций первый раз вывести в бою технику, над которой всю зиму работала команда. Да и негласное правило последних лет (за исключением 2010-го), мол победитель первой гонки побеждает в чемпионате. В этом году будет еще большее безумие с новыми шинами и зонами активации антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по примеру Дженса в прошлом году? :blum:

Это я про Феррари.

Ирвайн в 1999 - КК. Шуми в 2000, 2001, 2002, 2004 - ЛЗ+КК. Кими в 2007 - ЛЗ+КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я про Феррари.

Ирвайн в 1999 - КК. Шуми в 2000, 2001, 2002, 2004 - ЛЗ+КК. Кими в 2007 - ЛЗ+КК.

А я об этом не задумывался :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось мнение, что Феррари в Австралии больше чем на других трассах косячит.

на этот раз думаю, Алонсо примет правильное решение :D

gp0_vignette4_lrgp_cirebox_color150en.jpg

http://www.lotusrenaultgp.com/4350-Cirebox-goes-testing.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

176702_10150112532762734_688427733_6651307_3838782_o.jpg

кстати,груз прибыл в Мельбурн

http://formula1home.wordpress.com/fotos/australian-grand-prix-2011/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то что бы косячим больше, чем на других трассах, просто в Австралии всегда сумбурные гонки, возможно сказывается фактор начала сезона

Соглашусь - откровенно проклятая трасса для Феррари и это учитывая наличие агромаднейшего тематического парка.... стыдно :blush:

парк отличный... всем у кого будет шанс посетить его (даже фобам) советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато уж если в Мельбурне победа, то на финише сезона будет какой-нибудь титул :)

Чота не заметил у Дженсона титула какого-нибудь в 2010. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота не заметил у Дженсона титула какого-нибудь в 2010. :-)

Это я про Феррари.

Ирвайн в 1999 - КК. Шуми в 2000, 2001, 2002, 2004 - ЛЗ+КК. Кими в 2007 - ЛЗ+КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "Команда готова на сто процентов к Австралии"

http://www.as.com/motor/articulo/fernando-alonso-llegamos-cien-cien/20110319dasdasmot_2/Tes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где о таких слухах можно прочесть? С трудом верится, но возможно все=)

Утром в теме Макларена прочитал.

Вот ссылка откудо все пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром в теме Макларена прочитал.

Вот ссылка откудо все пошло.

Блин, не разбираюсь я в буржуйских "простынках". Что там, на их Форуме, говорят? Хотелось бы не так кратко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам там не сильно разобрался, слишком много технических терминов, я бы и на русском не совсем понял:blush:. Но понял то, что по каким-то догадкам на том форуме пришли, что Феррари уже копируют систему выхлопа Мака, мол у Феррари есть уже первые шаги к этому, и так как у них есть "Место для будущих разработок" именно в этом направлении.

Извиняюсь если что-то не правильно понял. Такие догадки на счет копипаста выхлопа Мака, я уже слышал по ходу тестов в Барселоне, сейчас опять такой "всплеск" слухов. Но после хорошего копирования новинок прошлого года, думаю сейчас все возможные копирования в первую очередь будут приписывать именно Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам там не сильно разобрался, слишком много технических терминов, я бы и на русском не совсем понял:blush:. Но понял то, что по каким-то догадкам на том форуме пришли, что Феррари уже копируют систему выхлопа Мака, мол у Феррари есть уже первые шаги к этому, и так как у них есть "Место для будущих разработок" именно в этом направлении.

Извиняюсь если что-то не правильно понял. Такие догадки на счет копипаста выхлопа Мака, я уже слышал по ходу тестов в Барселоне, сейчас опять такой "всплеск" слухов. Но после хорошего копирования новинок прошлого года, думаю сейчас все возможные копирования в первую очередь будут приписывать именно Феррари.

да ничего они не копировали ,каждый шел своим путем

еслм посмотреть

Варианты компоновки выхлопной системы МР 4-26

20.02.2011

9b3a5d5e6ce5.jpg

21a16ac3806c.jpg

3d0105c8cbee.jpg

1e30d381728a.jpg

f376c97143c1.jpg

a85aa2855fb6.jpg

08.03.2011 Барселона

6b19e0a0e8dd.jpg

8fa3974add20.jpg

1654bf4948ce.jpg

458d078c0aeb.jpg

Инцидент с возгоранием F150, пилотируемой на тестах Массой, наши западные коллеги связывают с использованием отверстия для стартера двигателя в качестве выдувного диффузора...

561163d4bcd2.jpg

5456898676_17f1803b61_o.jpg

и окончательный вариант

eebf3e2d21f9.jpg

ta_article_840.jpg

Выхлопные трубы на Ferrari F150° Italia расположены очень низко и имеют приплюснутую форму (вставка). Они направлены к каналу (1), который выходит через узкое горизонтальное окно, являющееся отверстием для стартера. Правила ограничивают максимальную площадь этого отверстия 3500 мм². В связи с тем, что раскаленные выхлопные газы поступают в центральную часть диффузора, итальянской команде пришлось добавить термоизоляцию вокруг деформирующейся конструкции (2), предназначенной для поглощения энергии возможного удара сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...