Serpeant Опубликовано 23.02.2011 18:55 Ну не знаю. Думаю, как смогли, так и сделали. Берни просто поддержал пиаром. По мне, трудно сразу научиться делать желуди. Да и выглядит это пока как антиреклама.Вспомним 2001 год и пришествие Мишлена - те научились делать "желуди" сразу, чем Пирелли хуже? Фирма французам как минимум не уступает в уровне, свежее подтверждение тому - недовольство Форда и Ситроена свойствами мишленовских покрышек. Мишлен, напомню, стал монополистом в WRC именно после ухода Пирелли в Ф1.Интервью Берни было давно, чуть ли не до НГ, когда никакой статистики по износу и близко не было.Физико, спасибо за уточнения, я уже подзабыл подробности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.02.2011 19:40 тесты весьма оптимистичными вышли. Но как бы не получилось после этого погружения в ледяную воду реальности в Австралии... Перед 2009 вроде тоже местами было позитивно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2011 19:44 тесты весьма оптимистичными вышли. Но как бы не получилось после этого погружения в ледяную воду реальности в Австралии... Перед 2009 вроде тоже местами было позитивно...Да не, в 2009 году все думали о времени БГП, а наша команда начинала потихоньку истерить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.02.2011 21:03 тесты весьма оптимистичными вышли. Но как бы не получилось после этого погружения в ледяную воду реальности в Австралии... Перед 2009 вроде тоже местами было позитивно...Было позитивно пока Брон не выкатил свою поделку на трассу. После этого всем стало всё предельно ясно. Вопрос был лишь в том - в каком Гран При. Не, ну была ещё надежда, что забанят ДД, ибо о нём начали говорить сразу же после первых тестов, когда появились фотки, но она была весьма слабой. До конца тестов были ещё предположения, что Брон цену себе набивает, гоняя на капле бензина, но первая же длинная серия недвусмысленно разбила это упование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2011 21:48 Но другое дело то, что боевые пилоты McLaren в этих испытаниях не участвовали - Рон Деннис предоставил им отпуск, и с новой резиной они познакомились лишь во время японского уик-энда. Скажи, в этом есть вина шинников, "подыгрывавших" Ferrari?Да он воспитан на легендах о том, что все и всегда подыгрывали Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.02.2011 21:51 Да он воспитан на легендах о том, что все и всегда подыгрывали Феррари.это факты Мосли совсем не читаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.02.2011 21:52 Да он воспитан на легендах о том, что все и всегда подыгрывали Феррари.Да, я чувствую в нем потенциал небезызвестного тролля года это факты Что? Факты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2011 21:55 это факты Мосли совсем не читаем?И какие же факты Мосли привел? Свою болтовню? Ну тогда надо признать, что Макларен наказали слишком мягко, ведь Мосли тоже об этом говорил! Или там он уже не прав был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.02.2011 22:52 В 2008 году уступили как раз...в 2008 как мне кажется вы его упустили из-за того, что переделали машину под Массу и сделали ставку на него. Да и то в Бразилии и Сингапуре были быстрее, а в Китае Масса проигрывал в скорости Кими, как 1-й номер, на которого сделали ставку, он должен был быть быстрее. Сейчас ИМХО такого не будет, команда и в 2010 концовку провела лучше всех, а сейчас усилена Фраем и Нилом Мартином, провела апгрейд аэродинамической трубы. А главное - в команде есть лидер, который не позволит расслабиться и остановиться. Интересная ситуация конечно может возникнуть, если Масса сможет навязать ожесточенное соперничество Фернандо, шинные изменения ему подходят, но после тестов в Барсе вероятность этого, имхо, небольшая. Так что если все будет хорошо - захватите лидерство - выиграете 90%. При этом точка невозврата для соперников будет имхо Барса, куда обычно привозят первое серьезное обновление. Если в Барсе Феррари будет сильнее, остальные могут расслабиться и готовится к следующему сезону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.02.2011 01:10 И какие же факты Мосли привел? Свою болтовню? Ну тогда надо признать, что Макларен наказали слишком мягко, ведь Мосли тоже об этом говорил! Или там он уже не прав был?Мосли не какой-то там журналист, который где-то че-то услышал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.02.2011 06:50 Один истерит постоянно бог знает зачем и почему, а второй про развесовку пишет на примере мешка цемента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.02.2011 06:53 Насчёт Сузуки-2000 - в том году Бриджстоун несколько раз привозил один тип резины, и не только на Сузуку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.02.2011 07:21 Один истерит постоянно бог знает зачем и почему, а второй про развесовку пишет на примере мешка цемента.Я написал просто и доступно, и не на примере мешка с цементом, а на примере двух машин Ф-1. Если ты знаешь, как написать проще, доступнее и яснее, я очень хотел бы узнать как. В общем, напиши, а уж потом языком ворочай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 24.02.2011 07:53 Судя по тому, как журналисты "Формулы" подали ситуацию в Судзуке-2000, доверять им нельзя. Итак: http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/960704.stmControversially, tyre supplier Bridgestone has taken only one type of tyre to Japan, and it is of one of the harder types. дошло? .А по-моему, нельзя доверять ангажированому бибиси. Йошихико Ичикава: "Мы предоставим командам совершенно новый "средний" состав для сухой трассы, который по характеристикам сильно отличается от той резины, которую мы использовали в предыдущих гонках. Новая резина гораздо устойчивее к нагрузкам и обеспечивает отличное сцепление с трассой."Т.е. Бриджи привезли медиум, а не жесткий тип резины. И каким образом Маклерен мог получить преимущество ипользуя старый софт, который проигрывает по сцепным характеристикам новому медиуму? Именно из-за бессмысленности подобной тактики Бридж и не привез ни софт, ни хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.02.2011 07:55 чем забыть где тестировались Маки 10 лет назад Не "забыть", а "не знать". Ты просто придумал басню, оказавшуюся лживой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.02.2011 08:12 Вот видишь, снова не верно, языком ляпают и это совсем не мешки ворочать.“ворочать” в словаре ДаляворочатьВОРОЧАТЬ, воротить, ворачивать что или чем; поворачивать, заворачивать, оборачивать, переворачивать, сворачивать; вертеть с боку на бок, перекладывать; вращать, вертеть кругом......Ворочается, как исподний жернов, т. е. ни с места. Одна слеза катилась, другая воротилась. А чтоб тебе пригодилось, да на свой же двор воротилось! о злословии. Язык ворочается, говорить хочется. Вымолвить не хочется, так и язык не ворочается. http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Vasmer-term-2148.htmНе надо считать себя грамотнее других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.02.2011 08:48 Презентация FF Ferrari (Maranello, http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2011/12994/photos1280/la-presentazione-della-ferrari-ff_1.jpghttp://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2011/12994/photos1280/la-presentazione-della-ferrari-ff_2.jpghttp://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2011/12994/photos1280/la-presentazione-della-ferrari-ff_3.jpghttp://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2011/12994/photos1280/la-presentazione-della-ferrari-ff_4.jpghttp://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2011/12994/photos1280/la-presentazione-della-ferrari-ff_6.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.02.2011 09:34 вот еще несколько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.02.2011 10:08 http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Vasmer-term-2148.htmНе надо считать себя грамотнее других.Ну просто дело в том что все то было не правильно. Вот чем отличаеться клиентский мотор от того который использует изготовитель? Или такой вопрос, болид под комплектующие делаеться, или все же инженеры пытаються сделать комплектующие под болид? Да и вобще, все ты правильно говориш, просто надо с техникой дружить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 24.02.2011 10:17 Твоя писанина - это не аргумент по умолчанию. Пойми, это всего лишь твоя писанина. Чего она стоит, как и твои исторические познания, я уже показывал в последние пару дней. А я понимаю ситуацию так - если человек с треском лажает в одном вопросе, то в остальных ему веры нет. Подмочена репутация. Так вот, это именно твой случай. Я не считаю нормальным и допустимым верить тебе, как "эксперту", потому что ты дискредитировал себя в этом качестве.Физико спасибо, очень интересно было почитать твои посты. А вот с выдумки твоего собеседника, уже давно в серьез никто не воспринимает. Отлично, и очень толково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 24.02.2011 10:22 Вот чем отличаеться клиентский мотор от того который использует изготовитель? Сейчас может быть и ни чем, а тогда Феррари поставляла Зауберу прошлогоднюю версию двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.02.2011 10:25 Тем более не уместно тогда употреблять эту комплектующую. Так как товарисчи из Заубера уже отлично знали характеристики данного агрегата. Хотя конечно некоторые из них менялись(это чтоб уж быть абсолютно точным), так как горючка-смазывательные были другие ( а от них кое что тоже зависит), но не думаю что сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.02.2011 10:37 Мосли не какой-то там журналист, который где-то че-то услышал Ну пускай Мосли приводит факты и доказательства. А то все это на уровне бла бла бла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.02.2011 13:53 Ну пускай Мосли приводит факты и доказательства. А то все это на уровне бла бла бла.Да ладно какие там доказательства, все что касается Феррари и носит негативный характер - не требует доказательств. А вот на счет Мака все домыслы и провокации икспертов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.02.2011 14:18 И что ты этим хотел сказать? Бросить одно слово, в надежде, что отстану? мне совершенно наплевать, отстанешь ты, или нет. "Слово" про разницу в весе пилотов было "брошено" лишь для того, чтобы ты обратил внимание на то, что разница в весе мотора и КПП, о которой ты говоришь (замечу - без единой ссылки на источник, который бы количественно позволил это оценить) могла быть меньше разницы в весе пилотов Заубера и Феррари, что твою теорию о невозможности развесить C21 также, как F1-2001 ставит под сомнение.Балласт - не панацея. Между 10 и 20 кг, образно говоря, есть разница. Я попробую тебе объяснить это на практическом примере. Скажем, у нас есть машина Феррари, которая, допустим, весит 500 кг, при этом развесовка составляет 200/300 - то есть 40% (передняя ось) к 60% (задняя ось). Чтобы она, машина, добрала необходимый вес, мы используем 100 кг балласта. Загружая их целиком в заднюю часть, мы добиваемся идеальной развесовки - 300/300, 50/50. Теперь возьмем шасси Заубер. Оно изначально тяжелее (клиентский мотор, не столь высокотехнологичные материалы, да много чего, в Ф-1 даже весь электроники тоже имеет значение, и краски, в конце концов ), и весит, допустим, 520 кг, с развесовкой, допустим, 210/310. Команда получает возможность загрузить еще 80 кг балласта, но даже если использовать его весь спереди, идеального баланса уже не добиться - будет 290/310. А это - не 50/50. 1. Куда куда балласт для идеальной развесовки, технарь ??? :haha:2. Пример не соответсвует регламенту 2001-2002 года, о которых идет речь. Там вес 600кг. должен был быть у незаправленной машины с пилотом, так что просьба пример из теории привести к более практическому примеру, который необходим для оценки разницы в весе Феррари и Заубера 2001-2002.3. Откуда данные о весе пустой машины?4. В таком примере главное - цифры. Ты сразу сделал такие условия, что для идеальной развесовки Феррари, они использует весь, до единого килограмма, запас балласта. Т.о. это вырожденный случай, когда только самая легкая машина может быть идеально сбалансирована, а это не так, т.к. балласт и в днище кладут, рядом с центром тяжести болида - т.е. обычно есть некий запас по балласту. Также я прошу учесть разницу в весе пилотов - Заубер изначально имел некий гандикап по балласту. 5. По выделенному красным: a) Разницу в весе моторов - в студию (ссылка)б) Доказательства, что Заубер использовал не столь высокотехнологичные материалы - в студию (ссылка). Оценку в весе от использования более высокотехнологических материалов.с) Электроника одинаковая :haha: d) Краска? И сколько там разница, 10 грамм? :haha: В общем, докажи с фактами, что Заубер был тяжелее Феррари, и на сколько - это важно. Так же как и то, что реально надо было с 40/60 сделать 50/50 для Бриджстоунов 2002 года. Ты написал, что владеешь информацией - велкам Пока, этот пример - просто вода, продемнстрировал умение складывать и делить - молодец, но этого мало.Кроме того, чем больше балласта будет, грубо говоря, в нижней части машины, тем лучше для управляемости, вне привязки к развесовке - просто ниже становится центр тяжести. Тут количество имеет самое первостепенное значение.Заубер C20 (C21 не далеко ушел), по словам их конструктора, был очень легкой машиной:http://www.f1technical.net/f1db/cars/850The car itself was initially designed as light as possible. "We made a very lightweight car," explained Rampf, "and we had to reinforce a lot of components after testing to ensure reliability. Starting with a light car was done on purpose, because then you can reinforce it and make it heavier. It's not possible the other was around".Так что без доказательств, можно ответить твоими же словами: "Твоя писанина - это только твоя писанина"Дружи с техникой, и я не буду тебя обижать а ты пытаешься? Я как-то себя больше слоном из известной басни Крылова ощущаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах