Oden Опубликовано 04.02.2011 20:28 было бы чем гордиться... Время-то потерянно. Лучше быть лидером, чем догоняющим. Но лучше конечно так, чем никакМы с Маком были лидерами по КЕРС. Брон (которые, чуть не слили ЛЗ даже с ТАКИМ преимуществом и провалили сезон 2010), Уильямс и Тойота были лидерами по двойному диффузору, Мак был лидером в F-duct. Не сказал бы, что это так уж и помогло.Из старых примеров можно вспомнить Рено со своим турбодвигателем, которые даже ни одно титула не выиграли. Так что доводка идей не менее важна, чем их генерация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 20:31 Мы с Маком были лидерами по КЕРС. Брон (которые, чуть не слили ЛЗ даже с ТАКИМ преимуществом и провалили сезон 2010), Уильямс и Тойота были лидерами по двойному диффузору, Мак был лидером в F-duct. Не сказал бы, что это так уж и помогло.Из старых примеров можно вспомнить Рено со своим турбодвигателем, которые даже ни одно титула не выиграли. Так что доводка идей не менее важна, чем их генерация.Это при условии, что нету инноваций... Потом пол сезона догоняли(2009 и 2010) Я именно об этом. Придумали бы сразу - так были бы лидерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 20:31 Мышление(созидание) деградируется, медленно, но верно Я же не писал, что у нас с созиданием проблемы. Написал, что с внедрением новых вещей у нас всё хорошо обстоит.На счет созедания конструкторов Феррари я бы пока не говорил. Посмотрим какая машина будет у нас в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 04.02.2011 20:32 Ну вот, воруют одни, а 100 миллионные штрафы платят другие "Они бы никогда меня не нашли, если бы я случайно не оставил паспорт у сейфа и справку из РЭУ". (с)Не надо попадаться значит :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 20:35 Интересно, как было определено отставание 0.5 от быков без инфы о топливе, составах резины, настройках, керс, заднего крыла и т.д?В любом случае, 0,5 - это пропасть Тоже прочел инфу. Чуть энтузиазм мой конечно подсел. Но будем смотреть что будет дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2011 20:36 Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.02.2011 20:39 Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки...Валера ты ж точно больше меня смотриш Ф1 скажи с первых тестов кто то что то может определить?? нет! и если смотреть по этим тестам то Ферры и Рб самые быстрые! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 20:39 Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки...что же за моду такую приняли у алонсофанов?2009-2010 подверждают что отыграть мы сможем их... Что делать если подругому немогем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.02.2011 20:39 Дудка в прошлом году заработала с первого же ГП. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2011 20:39 Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки...в том году, в некоторые моменты сезона проигрывали больше, а это всего лишь первые тесты, да и конфигурация трассы в Валенсии, очень не однозначная, рано расстраиваешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 04.02.2011 20:41 Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки...Я в такой проигрыш не верю. За счет чего? Кто-то что-то посчитал? Как-будто у них (журналистов) достоверные данные имеются... :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 04.02.2011 20:42 Интересно, как было определено отставание 0.5 от быков без инфы о топливе, составах резины, настройках, керс, заднего крыла и т.д?В любом случае, 0,5 - это пропасть Епт, а статью почитать, или перевод постом выше? Инсайдеры Феррари сами и сообщили. А им виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 04.02.2011 20:43 Блин, такие настроения в теме, как-будто ждём не гонки, а месячные.. :lol: Хотя новый сезон - это тоже цикл.. ха-ха.. Резкие впадания в унынье, тут же смена его восторгами и просто спокойствием.. Разве что агрессии маловато в теме - а так точно пмс.. Да даже если отстают - бошку расшибут, но догонят, потому что на кону много чего/кого стоит.. Я почему-то все равно настроен довольно позитивно.. Так что, друзья-товарищи, не надо киснуть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pragma Опубликовано 04.02.2011 20:46 Не понимаю как можно доверять тестам или строить какие-то предположения о победе/поражении своей команды по внешним очертаниям болида. Понятное дело, я хочу чтобы вы были в заднице, вы желаете того же мне. Но давайте оставаться здравомыслящими людьми, а не обезьянами. Реальную расстановку сил мы узнаем НЕ РАНЕЕ тестов в Бахрейне. И не нужно тут: а вот Феррари было то, было сё, она быстрее то сделала, это. А вот у макларена был не очень болид, значит и этот будет не очень и и т.д. и т.п. Это было вчера. Сегодня - не вчера. Это касается всех болельщиков всех команд. Пора бы повзрослеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.02.2011 20:50 Масовая психоза начинается. АМуС читаю регулярно, в прошлом году они писали о превосходстве Ферари до последних тестах в Барселоне, когда все видели истину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2011 20:54 Эх, не понимает народ сарказма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 04.02.2011 20:55 Ну, 0,5 сек. это не так уж и плохо, Хельмут Марко вообще сказал, что если бы чемп начался сейчас, то РБР привезла бы всем без исключения целый круг, так что АМуС с аптимизмом поглумился над Феррами А вообще я не могу понять, как можно делать подобного рода оценки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.02.2011 20:55 Так наоборот это плюс для нас, что резина плохая:1) Алонсо хорошо адаптируется2) Массе резина нравится3) Феррари всегда хорошо обращалась с резиной по сравнению с конкурентами.Возможно только Баттон на Маке сможет с нами тягаться в "резиносохранении". В этом случае главное, чтобы Быки не слишком быстрее нас были, а так всё будет тип-топ.1) Да, но вряд-ли он успеет за тесты, а это значит будут потеряны2) Имхо: Масса со сломанным хребтом после 2010, не боец он, будет еще более зациклен на Алонсо, чем в 2011, с Массой победить будет намного сложнее, чем с Алонсо. Как я сейчас понял, это вообще плохое сочетание пилотов, Алонсо любит легкую недостаточную поворачиваемость, Масса легкую избыточную, гармонии тут не будет. По-сути то как Масса описал свои предпочтения похоже на стиль Шумахера, а Шумахер и Алонсо по стилям антиподы (имхо). 3) Не согласен, это болиды Ньюи всегда лучше всех обращались с резиной. Я вашу ФИАррари и Тодта до сих пор со злостью вспоминаю за подлянку на Судзуке-2000, так что не надо ля-ля про резину. Так что Фэтл будет иметь преимущество в плане резиносохранения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.02.2011 21:00 Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки...Ты как будто первый год смотришь гонки. Практически все такие "онолитичесгие" издания в прошлом году до самого окончания тестов пророчили, что Ferrari будет всех рвать. Один Ник скромно расставил сразу все точки над Ы, но его тогда заплевали. Так и сейчас - после первой сессии начинают какие-то цифры приводить, по ранжиру всех расставлять, Renault ставить выше Ferrari. Не смешите меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 21:01 1) Да, но вряд-ли он успеет за тесты, а это значит будут потеряныПара первых гонок погоды не сделают.2) Имхо: Масса со сломанным хребтом после 2010, не боец он, будет еще более зациклен на Алонсо, чем в 2011, с Массой победить будет намного сложнее, чем с Алонсо. Как я сейчас понял, это вообще плохое сочетание пилотов, Алонсо любит легкую недостаточную поворачиваемость, Масса легкую избыточную, гармонии тут не будет. По-сути то как Масса описал свои предпочтения похоже на стиль Шумахера, а Шумахер и Алонсо по стилям антиподы (имхо). Первая 2 пункта касались не только ЛЗ, но и КК. Если Масса не сможет в ЛЗ, но уже в КК он явно будет выглядеть лучше чем в прошлом году.3) Не согласен, это болиды Ньюи всегда лучше всех обращались с резиной.В Канаде на более жесткой резине чем у Мака и Феррари что-то этого видно не было. Быки меньше кушали местами резину, т.к. они просто не гнали во всю имея преимущество в скорости. Поэтому то для нормального соперничества Феррари нужно просто не проигрывать в темпе много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2011 21:02 Ты как будто первый год смотришь гонки. Практически все такие "онолитичесгие" издания в прошлом году до самого окончания тестов пророчили, что Ferrari будет всех рвать. Один Ник скромно расставил сразу все точки над Ы, но его тогда заплевали. Так и сейчас - после первой сессии начинают какие-то цифры приводить, по ранжиру всех расставлять, Renault ставить выше Ferrari. Не смешите меня.Я уже выше ответил, что это было от меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 21:03 1) Да, но вряд-ли он успеет за тесты, а это значит будут потеряны2) Имхо: Масса со сломанным хребтом после 2010, не боец он, будет еще более зациклен на Алонсо, чем в 2011, с Массой победить будет намного сложнее, чем с Алонсо. Как я сейчас понял, это вообще плохое сочетание пилотов, Алонсо любит легкую недостаточную поворачиваемость, Масса легкую избыточную, гармонии тут не будет. По-сути то как Масса описал свои предпочтения похоже на стиль Шумахера, а Шумахер и Алонсо по стилям антиподы (имхо). 3) Не согласен, это болиды Ньюи всегда лучше всех обращались с резиной. Я вашу ФИАррари и Тодта до сих пор со злостью вспоминаю за подлянку на Судзуке-2000, так что не надо ля-ля про резину. Так что Фэтл будет иметь преимущество в плане резиносохранения.:good: :good: :good: 1) что Магии не хватит?2) что за наезд про хребет? Или ты настолько боишься слива Алонсо, что даж его магию, сплоченность команды, умение доработать болид и т.д. не вспоминаешь? Феррари теперь плохая?3) А как же умение Алонсо сохранять резину? Что тоже пропало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 21:03 Renault ставить выше Ferrari. Не смешите меня.Тут они конечно погорячились. Просто взяли время последнего дня и решили, что Рено со своим выхлопом делает всех кроме Быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.02.2011 21:06 Эх, не понимает народ сарказма. Табличку нужно вывешивать :upd: смайлик добавил, на всякий случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.02.2011 21:07 Тут они конечно погорячились. Просто взяли время последнего дня и решили, что Рено со своим выхлопом делает всех кроме Быков.Нижний выхлоп, может и даёт какое-то преимущество, но Renault могут оказаться в ситуации, аналогичной McLaren в прошлом сезоне, когда сделали ставку на жёсткую подвеску, дудку, и, как результат, скорость на прямых, устойчивость на торможениях и т.д. Но не прокатило. Проигрыш в другом оказался гораздо больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах