Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

было бы чем гордиться... Время-то потерянно. Лучше быть лидером, чем догоняющим. Но лучше конечно так, чем никак

Мы с Маком были лидерами по КЕРС. Брон (которые, чуть не слили ЛЗ даже с ТАКИМ преимуществом и провалили сезон 2010), Уильямс и Тойота были лидерами по двойному диффузору, Мак был лидером в F-duct. Не сказал бы, что это так уж и помогло.

Из старых примеров можно вспомнить Рено со своим турбодвигателем, которые даже ни одно титула не выиграли. Так что доводка идей не менее важна, чем их генерация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Маком были лидерами по КЕРС. Брон (которые, чуть не слили ЛЗ даже с ТАКИМ преимуществом и провалили сезон 2010), Уильямс и Тойота были лидерами по двойному диффузору, Мак был лидером в F-duct. Не сказал бы, что это так уж и помогло.

Из старых примеров можно вспомнить Рено со своим турбодвигателем, которые даже ни одно титула не выиграли. Так что доводка идей не менее важна, чем их генерация.

Это при условии, что нету инноваций... Потом пол сезона догоняли(2009 и 2010) Я именно об этом. Придумали бы сразу - так были бы лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мышление(созидание) деградируется, медленно, но верно ;)

Я же не писал, что у нас с созиданием проблемы. Написал, что с внедрением новых вещей у нас всё хорошо обстоит.

На счет созедания конструкторов Феррари я бы пока не говорил. Посмотрим какая машина будет у нас в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, воруют одни, а 100 миллионные штрафы платят другие :)

"Они бы никогда меня не нашли, если бы я случайно не оставил паспорт у сейфа и справку из РЭУ". (с)

Не надо попадаться значит :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как было определено отставание 0.5 от быков без инфы о топливе, составах резины, настройках, керс, заднего крыла и т.д?

В любом случае, 0,5 - это пропасть :(

Тоже прочел инфу. Чуть энтузиазм мой конечно подсел. Но будем смотреть что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки...

Валера ты ж точно больше меня смотриш Ф1 скажи с первых тестов кто то что то может определить?? нет! и если смотреть по этим тестам то Ферры и Рб самые быстрые! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки...

что же за моду такую приняли у алонсофанов?

2009-2010 подверждают что отыграть мы сможем их... Что делать если подругому немогем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудка в прошлом году заработала с первого же ГП. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки...

в том году, в некоторые моменты сезона проигрывали больше, а это всего лишь первые тесты, да и конфигурация трассы в Валенсии, очень не однозначная, рано расстраиваешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки...

Я в такой проигрыш не верю. За счет чего? Кто-то что-то посчитал? Как-будто у них (журналистов) достоверные данные имеются... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как было определено отставание 0.5 от быков без инфы о топливе, составах резины, настройках, керс, заднего крыла и т.д?

В любом случае, 0,5 - это пропасть :(

Епт, а статью почитать, или перевод постом выше? Инсайдеры Феррари сами и сообщили. А им виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, такие настроения в теме, как-будто ждём не гонки, а месячные.. :lol:

Хотя новый сезон - это тоже цикл.. ха-ха..

Резкие впадания в унынье, тут же смена его восторгами и просто спокойствием.. Разве что агрессии маловато в теме - а так точно пмс.. :)

Да даже если отстают - бошку расшибут, но догонят, потому что на кону много чего/кого стоит.. Я почему-то все равно настроен довольно позитивно.. Так что, друзья-товарищи, не надо киснуть! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как можно доверять тестам или строить какие-то предположения о победе/поражении своей команды по внешним очертаниям болида. Понятное дело, я хочу чтобы вы были в заднице, вы желаете того же мне. Но давайте оставаться здравомыслящими людьми, а не обезьянами. Реальную расстановку сил мы узнаем НЕ РАНЕЕ тестов в Бахрейне.

И не нужно тут: а вот Феррари было то, было сё, она быстрее то сделала, это. А вот у макларена был не очень болид, значит и этот будет не очень и и т.д. и т.п. Это было вчера. Сегодня - не вчера. Это касается всех болельщиков всех команд. Пора бы повзрослеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масовая психоза начинается.

АМуС читаю регулярно, в прошлом году они писали о превосходстве Ферари до последних тестах в Барселоне, когда все видели истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не понимает народ сарказма. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 0,5 сек. это не так уж и плохо, Хельмут Марко вообще сказал, что если бы чемп начался сейчас, то РБР привезла бы всем без исключения целый круг, так что АМуС с аптимизмом поглумился над Феррами :D

А вообще я не могу понять, как можно делать подобного рода оценки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наоборот это плюс для нас, что резина плохая:

1) Алонсо хорошо адаптируется

2) Массе резина нравится

3) Феррари всегда хорошо обращалась с резиной по сравнению с конкурентами.

Возможно только Баттон на Маке сможет с нами тягаться в "резиносохранении". В этом случае главное, чтобы Быки не слишком быстрее нас были, а так всё будет тип-топ.

1) Да, но вряд-ли он успеет за тесты, а это значит будут потеряны

2) Имхо: Масса со сломанным хребтом после 2010, не боец он, будет еще более зациклен на Алонсо, чем в 2011, с Массой победить будет намного сложнее, чем с Алонсо. Как я сейчас понял, это вообще плохое сочетание пилотов, Алонсо любит легкую недостаточную поворачиваемость, Масса легкую избыточную, гармонии тут не будет. По-сути то как Масса описал свои предпочтения похоже на стиль Шумахера, а Шумахер и Алонсо по стилям антиподы (имхо).

3) Не согласен, это болиды Ньюи всегда лучше всех обращались с резиной. Я вашу ФИАррари и Тодта до сих пор со злостью вспоминаю за подлянку на Судзуке-2000, так что не надо ля-ля про резину. Так что Фэтл будет иметь преимущество в плане резиносохранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, 0,5 секунды это очень много. Ну что же, теперь остается расслабиться и смотреть просто гонки...

Ты как будто первый год смотришь гонки. Практически все такие "онолитичесгие" издания в прошлом году до самого окончания тестов пророчили, что Ferrari будет всех рвать. Один Ник скромно расставил сразу все точки над Ы, но его тогда заплевали. Так и сейчас - после первой сессии начинают какие-то цифры приводить, по ранжиру всех расставлять, Renault ставить выше Ferrari. Не смешите меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Да, но вряд-ли он успеет за тесты, а это значит будут потеряны

Пара первых гонок погоды не сделают.

2) Имхо: Масса со сломанным хребтом после 2010, не боец он, будет еще более зациклен на Алонсо, чем в 2011, с Массой победить будет намного сложнее, чем с Алонсо. Как я сейчас понял, это вообще плохое сочетание пилотов, Алонсо любит легкую недостаточную поворачиваемость, Масса легкую избыточную, гармонии тут не будет. По-сути то как Масса описал свои предпочтения похоже на стиль Шумахера, а Шумахер и Алонсо по стилям антиподы (имхо).

Первая 2 пункта касались не только ЛЗ, но и КК. Если Масса не сможет в ЛЗ, но уже в КК он явно будет выглядеть лучше чем в прошлом году.

3) Не согласен, это болиды Ньюи всегда лучше всех обращались с резиной.

В Канаде на более жесткой резине чем у Мака и Феррари что-то этого видно не было. Быки меньше кушали местами резину, т.к. они просто не гнали во всю имея преимущество в скорости. Поэтому то для нормального соперничества Феррари нужно просто не проигрывать в темпе много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как будто первый год смотришь гонки. Практически все такие "онолитичесгие" издания в прошлом году до самого окончания тестов пророчили, что Ferrari будет всех рвать. Один Ник скромно расставил сразу все точки над Ы, но его тогда заплевали. Так и сейчас - после первой сессии начинают какие-то цифры приводить, по ранжиру всех расставлять, Renault ставить выше Ferrari. Не смешите меня.

Я уже выше ответил, что это было от меня. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Да, но вряд-ли он успеет за тесты, а это значит будут потеряны

2) Имхо: Масса со сломанным хребтом после 2010, не боец он, будет еще более зациклен на Алонсо, чем в 2011, с Массой победить будет намного сложнее, чем с Алонсо. Как я сейчас понял, это вообще плохое сочетание пилотов, Алонсо любит легкую недостаточную поворачиваемость, Масса легкую избыточную, гармонии тут не будет. По-сути то как Масса описал свои предпочтения похоже на стиль Шумахера, а Шумахер и Алонсо по стилям антиподы (имхо).

3) Не согласен, это болиды Ньюи всегда лучше всех обращались с резиной. Я вашу ФИАррари и Тодта до сих пор со злостью вспоминаю за подлянку на Судзуке-2000, так что не надо ля-ля про резину. Так что Фэтл будет иметь преимущество в плане резиносохранения.

:good: :good: :good:

1) что Магии не хватит?

2) что за наезд про хребет? Или ты настолько боишься слива Алонсо, что даж его магию, сплоченность команды, умение доработать болид и т.д. не вспоминаешь? Феррари теперь плохая?

3) А как же умение Алонсо сохранять резину? Что тоже пропало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault ставить выше Ferrari. Не смешите меня.

Тут они конечно погорячились. Просто взяли время последнего дня и решили, что Рено со своим выхлопом делает всех кроме Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, не понимает народ сарказма. :D

Табличку нужно вывешивать :D :

b78f2f31.jpg

upd: смайлик добавил, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут они конечно погорячились. Просто взяли время последнего дня и решили, что Рено со своим выхлопом делает всех кроме Быков.

Нижний выхлоп, может и даёт какое-то преимущество, но Renault могут оказаться в ситуации, аналогичной McLaren в прошлом сезоне, когда сделали ставку на жёсткую подвеску, дудку, и, как результат, скорость на прямых, устойчивость на торможениях и т.д. Но не прокатило. Проигрыш в другом оказался гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...