maFIA Опубликовано 02.02.2011 17:18 Кто сегодня лидер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.02.2011 17:22 Кто сегодня лидер?на главной забанили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.02.2011 18:01 Сегодня день еще лучше. Больше кругов, лучше время. Да еще и первая строчка в протоколе. Не сильно важно, но приятно.Ал под конец проехал 3 отрезка похоже с разным уровнем топлива, т.е. топливо не доливали. Длины отрезков: 17 + 17 + 11 = 45 кругов (чуть больше 180 км)64 выезд65 1:18.969 66 1:18.848 67 1:18.599 68 1:18.964 69 1:18.952 70 1:18.881 71 1:18.821 72 1:21.901 73 1:18.827 74 1:18.646 75 1:18.807 76 1:19.585 77 1:19.346 78 1:19.960 79 1:20.02880 заезд в боксы81 выезд82 1:16.062 83 1:15.977 84 1:16.030 85 1:16.000 86 1:16.117 87 1:16.117 88 1:15.846 89 1:15.870 90 1:15.698 91 1:15.739 92 1:15.815 93 1:15.813 94 1:15.806 95 1:15.759 96 1:15.630 97 заезд в боксы98 выезд99 проезд через боксы100 проезд через боксы 101 проезд через боксы 102 1:17.770 103 1:14.562 104 1:14.668 105 1:14.707 106 1:18.390 107 1:14.928108 заезд в боксы Если отбросить данные выходящие за 107% от среднего времени получим среднее время каждого отрезка19,088 - 15,885 - 14,716На втором отрезке падения темпа к концу не было, видно более жесткую резину пробовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 02.02.2011 18:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.02.2011 19:02 Не поможет он ему, хоть весь драконами увешайся + у Шума Шуберт-то старой модели ...ан нет, новый - SF1 :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2011 19:23 Хорошие и стабильные серии у Ала. Это уже хоть что-то и согласен с Оденом, но резину должны были менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 02.02.2011 19:27 Будут ли Феррари использовать какие-то наработки КЕРСа 2009 года сейчас? Как думаете?Ведь это может стать серьезным преимуществом, по отношению к тем же РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2011 19:29 Будут ли Феррари использовать какие-то наработки КЕРСа 2009 года сейчас? Как думаете?Ведь это может стать серьезным преимуществом, по отношению к тем же РБ.Ну понятно что будут и КЕРС дорабатывали и учитывали те проблемы, которые сопряжены с этой системой. Но будет ли это преимущество над РБР - не знаю, если и будет, то скорее всего небольшое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maFIA Опубликовано 02.02.2011 19:29 Конечно будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 02.02.2011 19:35 Я просто к тому, что 1) насколько прошлые разработки можно было приспособить к новому шасси и так далее;2) может "с нуля" было делать КЕРС выгоднее для нового болида? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2011 19:36 Я просто к тому, что 1) насколько прошлые разработки можно было приспособить к новому шасси и так далее;2) может "с нуля" было делать КЕРС выгоднее для нового болида? :think:1. А почему бы и не приспособить? Все же ни ДД, ни ВД, ни "дудки", идет плановая эволюция шасси. 2. Даже если и разрабатывается новый КЕРС, то безусловно будет учитываться весь тот опыт, что был приобретен в 2009 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 02.02.2011 19:40 Я просто к тому, что 1) насколько прошлые разработки можно было приспособить к новому шасси и так далее;2) может "с нуля" было делать КЕРС выгоднее для нового болида? :think:Вопросы класс :good: Ща Томбасис подтянется, все доступно разжует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.02.2011 19:42 Вопросы класс :good: Ща Томбасис подтянется, все доступно разжует А кто у нас сегодня Томбасис? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 02.02.2011 19:42 1. А почему бы и не приспособить? Все же ни ДД, ни ВД, ни "дудки", идет плановая эволюция шасси. 2. Даже если и разрабатывается новый КЕРС, то безусловно будет учитываться весь тот опыт, что был приобретен в 2009 году.1. Обработать напильником 2. Пора с Кими консультироваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 02.02.2011 19:45 Будут ли Феррари использовать какие-то наработки КЕРСа 2009 года сейчас? Как думаете?Ведь это может стать серьезным преимуществом, по отношению к тем же РБ.если не ошибаюсь, то в 2009 году керс весил под 40 кило, сейчас его вес уменьшили к 20-25 (могу и ошибаться)ну а опыт 2009 года конечно поможет в компоновке шасси ну и так, работа заднего антикрыла у наших друзей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 02.02.2011 19:51 если не ошибаюсь, то в 2009 году керс весил под 40 кило, сейчас его вес уменьшили к 20-25 (могу и ошибаться)ну а опыт 2009 года конечно поможет в компоновке шасси Так, вот это уже интересно 10-ка кг, как минимум, это уже очень неплохо для баланса болида. В 2009 вроде были с этим проблемы? Я точно и не помню уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2011 19:54 Так, вот это уже интересно 10-ка кг, как минимум, это уже очень неплохо для баланса болида. В 2009 вроде были с этим проблемы? Я точно и не помню уже.Да, в 2009 году с этим были проблемы. Гонщикам приходилось худеть для того, чтоб сэкономить хоть пару килограмм для баланса. В этом году минимальный вес машины увеличился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.02.2011 19:59 1. Обработать напильником 2. Пора с Кими консультироваться До Венгрии Фелипе тоже ездил с КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2011 21:00 Алонсо доволен новой FerrariФернандо Алонсо, намотав по трассе имени Рикардо Тормо 108 кругов, завершил второй день тестов в Валенсии с лучшим результатом и остался доволен новой Ferrari F150, отметив, правда, что делать какие-либо выводы слишком рано, поскольку команды работают сейчас по разным программам…Фернандо Алонсо: «На эти тесты нам предоставили три типа шин, характеристики которых довольно сильно разнятся – на круге разница может составлять до шести-семи десятых. Поэтому сложно сравнивать реальную скорость машин. Я доволен проделанной сегодня работой. Если вчера мы в основном занимались проверкой работы всех систем машины, то сегодня углубились в понимание её поведения с разными настройками и количеством топлива. К примеру, мы работали над проблемой избыточной поворачиваемости, а также над снижением износа шин на длинных дистанциях.У нас были мелкие неполадки, но это вполне нормальное явление для первых тестов новой машины. Серьёзных проблем выявлено не было, поэтому с точки зрения надёжности начало очень хорошее. Я доволен новой машиной, но ещё раз повторюсь, что о её реальной силе относительно соперников мы узнаем только в Бахрейне».В заключительный день первой серии тестов в кокпите Ferrari F150 Алонсо сменит Фелипе Масса, а сам испанец отправится завтра утром на базу Скудерии в Маранелло, где продолжит работу на симуляторе итальянской команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 03.02.2011 00:49 ... 2. Пора с Кими консультироваться До Венгрии Фелипе тоже ездил с КЕРС.Ну... это... типо... Фернандо тоже ездил с КЕРС-ом в 2009-ом... Может быть и он чем-то полезен будет? :unsure: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 03.02.2011 05:56 До Венгрии Фелипе тоже ездил с КЕРС.ты хотел сказать "до Венгрии Фелипе ездил"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 06:46 Будут ли Феррари использовать какие-то наработки КЕРСа 2009 года сейчас? Как думаете?Ведь это может стать серьезным преимуществом, по отношению к тем же РБ.это приведет скорее к преимуществу над средними и новыми командами в итоге может и обострит борьбу за титул победы и подиум между Маклареном Редд Буллом и Ферарри, но остальные отстать могут и больше чем было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 03.02.2011 06:49 Я просто к тому, что 1) насколько прошлые разработки можно было приспособить к новому шасси и так далее;2) может "с нуля" было делать КЕРС выгоднее для нового болида? :think:Характеристики КЕРС не менялись, поэтому батарею, мотор-генератор и управляющую микропрограмму можно адаптировать под новое шасси.Компоновка естественно поменяется, но основные узлы остануться, либо усовершенствуются. Получим бонус к надежности.С нуля будут работать остальные, а у нас и у Маков есть достаточно опыта (тех кто поснимал свои КЕРСы в 2009 не считаем). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 03.02.2011 07:58 Будут ли Феррари использовать какие-то наработки КЕРСа 2009 года сейчас? Как думаете?Ведь это может стать серьезным преимуществом, по отношению к тем же РБ.Заглядывай почаще, задавай интересные вопросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 03.02.2011 08:04 ты хотел сказать "до Венгрии Фелипе ездил"...Кстати, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах