Galleon Опубликовано 31.01.2011 13:31 Было бы здорово, если бы Заубер стал Феррари-Lite. В звездные годы так и было. Не только обкатка новинок, но и пропускания на трассе и наоборот упертость с соперниками. Сразу вспомнился пропуск Альгерсуари Веббера в Абу-Даби, а также неадекватная упертость Буэми в Канаде...Буэми боролся за позицию вроде, с чего ему пропускать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 31.01.2011 13:35 помню я эти отсреливающиеся переднии колеса Зато на РБ не стреляли :hello: Есть ли связь? Мне кажется, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 31.01.2011 13:36 Сразу вспомнился пропуск Альгерсуари Веббера в Абу-Даби, а также неадекватная упертость Буэми в Канаде...а еще неадекватная упертость Петрова в Абу-Даби, неадекватная упертость Кубицы в Сильвере, неадекватная упертость Массы в Мельбурне и Хоккенхайме, неадекватная упертость СК в Валенсии, неадекватная упертость законов физики в Бельгии... что за сезон такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 31.01.2011 13:36 На главной кстати Джеймс Ки интервью дал.Вот этот абзац понравился:На удивление, наши мнения и направления работы практически совпадали, поэтому, когда специалисты Ferrari создали коробку передач, оказалось, что по конструкции их КПП во многом совпадает с тем, что мы хотели сделать самиЧисто так случайно мнения конструкторов совпали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2011 13:37 На главной кстати Джеймс Ки интервью дал.Вот этот абзац понравился:Чисто так случайно мнения конструкторов совпали Ба! Какие удивительные вещи происходят в Формуле 1. Ну совсем без палева. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2011 13:47 2SERBвопросы? ну-ну, эксперт, не оплошай...прости, но здесь ты анализируешь "антикрылья" Формулы 1 - но разве ты не в курсе, что настоящие антикрылья в Формуле 1 запрещены? Поэтому мы называем "антикрыльями" спойлеры, который портят ламинарный поток воздуха, создают сопротивление, и уже в зависимости от значения косинуса угла атаки проецируют это сопротивление на прижимную силу. Это принцип действия спойлера, но никак не антикрыла ибо антикрыло действует именно как диффузор - засасывая воздух из под себя - над себя. С разницей лишь, что диффузор это делает в обратную сторону. ВСЕ!Поэтому не стоит здесь приводить цитаты с игрового портала про настройки болидов для симуляторов. Стоит разобраться в корне проблемы - антикрыло есть антикрыло, а спойлер есть спойлер. И антикрыло - он не потому АНТИ, что является крылом с отрицательным углом атаки причины немного в ином.ты, кстати, зря всю ту статью не прочитал. Там подробно уравнение Бернулли (но почему-то слово "константа" перевести забыли ) описано, именно с него надо бы начинать.так что документация никакая. кагбэ учи литературу :bye: 2 KriugМожешь засчитать мне слив, но беседовать с тобой в предложенном тоне, у меня желания не возникает. Удачи в болении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2011 13:51 Посмотрел презентации Заубера, Лотуса и Рено и возник вопрос. Они что, специально не дают фотографировать ни сзади, ни спереди? Или это какя-то странная избирательность в выборе кадров на сайтах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 13:52 Ба! Какие удивительные вещи происходят в Формуле 1. Ну совсем без палева. :DВНЕЗАПНО я бы даже сказал. Ну да Зауберу невпервой. :hello:Посмотрел презентации Заубера, Лотуса и Рено и возник вопрос. Они что, специально не дают фотографировать ни сзади, ни спереди? Или это какя-то странная избирательность в выборе кадров на сайтах?У Рено есть фотки сзади. Там у них вообще аллес капут какой-то, а не диффузор. o.O Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2011 13:57 ВНЕЗАПНО я бы даже сказал. Ну да Зауберу невпервой. :hello:Ну так сколько еще таких прозрений еще будет. :D То Феррари поздравляет с ДР пилота Заубера, то оно инженеры Заубера думают так же, как и инженеры Феррари. У Рено есть фотки сзади. Там у них вообще аллес капут какой-то, а не диффузор. o.OНу Темный Дед говорил, что особых "закарлючек" в диффузорах не будет. Посмотрим правда на Макларен и РБР. Те должны что-то придумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2011 14:02 У Рено есть фотки сзади. Там у них вообще аллес капут какой-то, а не диффузор. o.OНе видел. Встретил только впечатление - "грабли" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 14:03 Ну Темный Дед говорил, что особых "закарлючек" в диффузорах не будет. Посмотрим правда на Макларен и РБР. Те должны что-то придумать.У Рено такое ощущение, что диффузора вообще нет. Ну или просто фотка такая.А быки... Ну вот что это за крыло для RB7? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2011 14:03 Ну Темный Дед говорил, что особых "закарлючек" в диффузорах не будет. Посмотрим правда на Макларен и РБР. Те должны что-то придумать.Что они придумают? Круглый диффузор или овальный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 14:04 Не видел. Встретил только впечатление - "грабли" Не, нормальный дифф-таки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 31.01.2011 14:11 да он у всех такой должен быть, его же жестко ограничили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 31.01.2011 14:19 Не видел. Встретил только впечатление - "грабли" Во Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.01.2011 14:22 И Рено на Ф150 похожа. Неужели регламент на столько урезали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 31.01.2011 14:23 И Рено на Ф150 похожа. Неужели регламент на столько урезалиесли на то пошло, то Ф150 на Заубер 2009 года похожа.Высокий нос, видимо, все таки победил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2011 14:24 Во Спасибо Думается, да, не сильно остальные отличаться будут. Тёмный Дед был прав. А те, кто считал, что на презентации у Феррари был "фейк" - скорее всего, нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 31.01.2011 14:25 Во Парни, этот Реношный дифф выглядит еще проще, чем оный Скудерийный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.01.2011 14:33 Парни, этот Реношный дифф выглядит еще проще, чем оный Скудерийный Проще не значит хуже. Хотя я думаю что фэйк и у первых и у других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.01.2011 14:34 Спасибо Думается, да, не сильно остальные отличаться будут. Тёмный Дед был прав. А те, кто считал, что на презентации у Феррари был "фейк" - скорее всего, нет.И всё-таки я склоняюсь к тому, что у нас был фейк. Хотя что под фейком понимать, ведь сам Коста говорил что все основные элементы аэродинамики претерпят изменения, отсюдова можно сделать вывод что представленная машина фейк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.01.2011 14:49 Буэми боролся за позицию вроде, с чего ему пропускать?у него пит был на этом круге, он только время потерял, выдавливая Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 31.01.2011 14:59 у него пит был на этом круге, он только время потерял, выдавливая АлонсоНу да, с Алонсо вообще лучше на трассе никому не бороться - только время терять..."Faster than you!" - для всех по умолчанию... :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.01.2011 15:00 Было бы здорово, если бы Заубер стал Феррари-Lite. В звездные годы так и было. Не только обкатка новинок, но и пропускания на трассе и наоборот упертость с соперниками. Сразу вспомнился пропуск Альгерсуари Веббера в Абу-Даби, а также неадекватная упертость Буэми в Канаде...Что значит неадекватная упертость? Или по твоему только Фернандо борется а остальные хренью маются? У пилота СТР была своя борьба, пусть не за подиум и победу. Кстати, как ты охарактеризовал новичков в Монако, которые упирались натиску Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 31.01.2011 15:29 Что значит неадекватная упертость? Или по твоему только Фернандо борется а остальные хренью маются? У пилота СТР была своя борьба, пусть не за подиум и победу. Кстати, как ты охарактеризовал новичков в Монако, которые упирались натиску Алонсо?меня за то, что я процитировал одного из Алонсофанов по этому поводу просто забанили так что эту тему лучше не поднимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах