Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так я особых выводов пока не делал, но хотелось бы больших изменений в корпусной аэродинамики машины. Не знаю, просто есть нехорошие ассоциации с 2009 годом. Надеюсь такого не будет и наша машина будет быстра. Но как-то восторга новая Феррари не вызывает.

А что у Ред Булла была революционная корпусная аэродинамика? Какие-то уникальные крылья, обводы, открылки и т.п? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-изменения вы должны были увидеть??

так ведь сказали уже - корпусную аэродинамику! кстати, что это такое? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, хотелось бы такого. Но пока я уверен в одном, что как минимум у нас не будет самовоза. Как бы опять не получилась F60. Ну посмотрим, скоро тесты и там все же начнется что-то проясняться.

А на чём она основана, эта уверенность? На экстерьере? ;)

так ведь сказали уже - корпусную аэродинамику! кстати, что это такое? :huh:

Очевидно, это аэродинамика корпуса :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ассоциация почему-то новой машины с Феррари прежних лет...

они все красные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем эксперты удивленны "простотой" новой машины.

Кстати про экспертов, неужели Аллен и Андерсон такие дураки? Как можно было не разглядеть регуляторы переднего антикрыла. Они на шару свои рецензии пишут. Я вот больше удивлен умственной простотой экспертов, нежели простотой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи всегда получались неплохие машины при изменении регламента + ему дали полный оперативный простор, да и финансовая поддержка оказывается нехилая + благосклонность ФИА. Трудно с ними было бороться это тоже можно признать. Мне тоже хочется чтобы наши проявили креативность, но не стоит делать скоропостижные выводы. Не зря все отмечают что машина слишком проста и это не спроста :) Думая что есть пару секретов в шкафу, но не скоро мы их увидим. Многие новые машины только в Херес привезут, так зачем нам свои разработки светить. Я тоже не слишком доволен увидев презентацию, но согласись лучше иметь заниженные ожидания и впоследствии выиграть, чем быть уверенным в победе и быть настигнутым разочарованием :)

вот это хорошо сказанно лови плюс!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это хорошо сказанно лови плюс!! :good:

Так это же практически лозунг Макофанов (я про последнее выделенное) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только один "плюс" от ВД увидел - в гонке резко потеряли темп и начались проблемы с балансом

значит плохо смотрел. Сильвер - слив квалы Алонсо (там должно было быть 0.4-0.5, Алу помешал круговой на 3-м секторе), Судзука - победа в квале на 2 десятые. Почему эти трассы взяты думаю понятно. Без ВД мак закончил бы сезон глубоко позади Феррари ;)

А проблемы с балластом - гонщиков поменяйте, не будет проблем с балластом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, это аэродинамика корпуса :P

вот уж действительно, век живи - век учись. Странно, что я раньше никогда этого термина не слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит дальше ждать каких-то расчудесных диффузоров. :lol:

Тот диффузор, что на презентации и будет использоваться в гонках, с легкими изменениями (сродни постоянной возне с законцовками переднего крыла).

И такой диффузор будет у всех. Чистая аэродинамика - это цель нынешних правил и так изначально задумывалось в 2009 (но плохо было прописано).

Поэтому никто ничего и не скрывает. Зачем делать муляж того, что итак по сути будет максимально простым и практически стандартным? А мелкие нюансы актуальны только для конкретной машины, воровать их смысла нет.

Лично я ждал диффузора а-ля F60, я его и получил. И у всех будет такой же.

А вот с подвеской может не совсем удачно выйти, тут простор для фанатазии больше и менять подвеску к Бахрейну вроде никто не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблемы с балластом - гонщиков поменяйте, не будет проблем с балластом

Уж как балласт в Ferrari работает все видели в АбуДаби... :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи всегда получались неплохие машины при изменении регламента + ему дали полный оперативный простор, да и финансовая поддержка оказывается нехилая + благосклонность ФИА. Трудно с ними было бороться это тоже можно признать. Мне тоже хочется чтобы наши проявили креативность, но не стоит делать скоропостижные выводы. Не зря все отмечают что машина слишком проста и это не спроста :) Думая что есть пару секретов в шкафу, но не скоро мы их увидим. Многие новые машины только в Херес привезут, так зачем нам свои разработки светить. Я тоже не слишком доволен увидев презентацию, но согласись лучше иметь заниженные ожидания и впоследствии выиграть, чем быть уверенным в победе и быть настигнутым разочарованием :)

Ну, я то все это понимаю. Однако все же имею право высказать свое разочарование. :) Секреты то должны быть, но не хотелось бы повторения 2009 года, когда мы все строго по регламенту, а соперники сделали креатив. К тому же не забываем, что тогда РБР без ДД был самым быстрым. Ну просмотрим, как оно будет. Но действительно лучше ждать меньшее и получить в итоге большее, нежели наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит дальше ждать каких-то расчудесных диффузоров. :lol:

Тот диффузор, что на презентации и будет использоваться в гонках, с легкими изменениями (сродни постоянной возне с законцовками переднего крыла).

И такой диффузор будет у всех. Чистая аэродинамика - это цель нынешних правил и так изначально задумывалось в 2009 (но плохо было прописано).

Поэтому никто ничего и не скрывает. Зачем делать муляж того, что итак по сути будет максимально простым и практически стандартным? А мелкие нюансы актуальны только для конкретной машины, воровать их смысла нет.

Лично я ждал диффузора а-ля F60, я его и получил. И у всех будет такой же.

А вот с подвеской может не совсем удачно выйти, тут простор для фанатазии больше и менять подвеску к Бахрейну вроде никто не собирается.

тоесть как раз в подвески может быть, зарыта серая зона???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и сравним к старту машину. Однако я что-то не заметил большой разницы у F10 на презентации и на старте гран-при Бахрейна.

И с F150 будет то же самое. Ну, переднее крыло, понятно, изменится (никаких регуляторов не будет). Скорее всего в задней части будут какие-то косметические доработки (Коста об этом и говорит). А в остальном - вот он ваш болид на начало сезона. Скажу откровенно - мне он нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит плохо смотрел. Сильвер - слив квалы Алонсо (там должно было быть 0.4-0.5, Алу помешал круговой на 3-м секторе), Судзука - победа в квале на 2 десятые. Почему эти трассы взяты думаю понятно. Без ВД мак закончил бы сезон глубоко позади Феррари ;)

А проблемы с балластом - гонщиков поменяйте, не будет проблем с балластом

до сильвера в квалах и больше сливалось, вот только гоночный темп до сильвера был на уровне. а балласт это у Ферров, третье место в КК при лучшей машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть как раз в подвески может быть, зарыта серая зона???

Скорее всего да. Нью оно ведь в 2009 году разработал уникальную подвеску, и машина там смотрелась первой после БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же практически лозунг Макофанов (я про последнее выделенное) :)

ну так за это и плюс!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж как балласт в Ferrari работает все видели в АбуДаби... :haha: :haha: :haha:

там не балласт, там огромным талантом "пушали" ;)

Кста, чего это тут война по поводу вида новой машины? Да, нет рево-идей, болид плавно эволюционировал из Ф60-Ф10, разговоры по поводу тяг и толкателей относительны, посмотрим что скажет ВД в работе этого узла, в остальном - чего феноменального вы ждете? Что феноменального было в Брауне кроме ДД? Однако болид из Брэкли был постоянно очень быстр и не ломался - видимо дело, все же, не в очевидных решениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сильвера в квалах и больше сливалось, вот только гоночный темп до сильвера был на уровне. а балласт это у Ферров, третье место в КК при лучшей машине

И где же у нас лучшая машина, а? Второе, возможно и должны были брать, но уж никак не первое с таким техническим перевесом у РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что феноменального было в Брауне кроме ДД? Однако болид из Брэкли был постоянно очень быстр и не ломался - видимо дело, все же, не в очевидных решениях.

Феноменального - ничего. Был просто надёжный и отлично "продутый" болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит плохо смотрел. Сильвер - слив квалы Алонсо (там должно было быть 0.4-0.5, Алу помешал круговой на 3-м секторе), Судзука - победа в квале на 2 десятые. Почему эти трассы взяты думаю понятно. Без ВД мак закончил бы сезон глубоко позади Феррари ;)

А проблемы с балластом - гонщиков поменяйте, не будет проблем с балластом

ноль уважения! к соперникам ну ну !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же у нас лучшая машина, а? Второе, возможно и должны были брать, но уж никак не первое с таким техническим перевесом у РБР.

лучше чем у Мака в смысле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше чем у Мака в смысле

Уж сколько этот спор продолжается. И впервые вижу что конкурирующие стороны занижают характеристики своего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько этот спор продолжается. И впервые вижу что конкурирующие стороны занижают характеристики своего болида.

В данном случае, чем ниже характеристики болида тем выше они у пилота. И наоборот. Смотря кого надо похвалить. В теме Феттеля его болелы принижают характеристики РБ6, а вот фобы Петрова говорят что Р30 болид супер и Петров естественно такой плохой с такими резалтами на хорошей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще заметил Алонсо без КЕРСа ездил(табличку не увидел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...