WalerijPWW Опубликовано 28.01.2011 10:06 а оно точно прошлогоднее? пруфлинк?Ну очень похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.01.2011 10:06 Диффузор вообще - что есть что нет. Да и выхлоп, на первый взгляд, никак с ним не связан. Такое ощущение, что, всё же, fake...Все гениальное просто. Вот увидим другие диффузоры тогда и можно будет судить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtobot Опубликовано 28.01.2011 10:06 Это КЕРС сверху?пепельница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.01.2011 10:08 инфа 100% http://www.f1news.ru/gallery/d/355500-4/1745503_1200px.jpgА оно и не будет сильно отличаться от прошлогоднего. Равно как и у F10 крыло поначалу практически 1 в 1 напоминало крыло от F60. Разве что механизм регулировки уберут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 28.01.2011 10:09 Все гениальное просто. Вот увидим другие диффузоры тогда и можно будет судить.в ф1 все наоборотиначе ездили бы на доске с четырьмя колесиками от тележки из супермаркета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 28.01.2011 10:12 еще диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 28.01.2011 10:14 А есть у кого перевод речи луки ди?Наверно опять вещал о том что "У нас лучшая пара пилотов.."? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtobot Опубликовано 28.01.2011 10:15 Поперечина под задним крылом - механизм регулировки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.01.2011 10:15 Диффузор здорово пообрезали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 28.01.2011 10:16 По моему в 2009 году диффузоры были не многом сложнее представленного выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 28.01.2011 10:17 Поперечина под задним крылом - механизм регулировки?Поперечина под задним крылом - диффузор) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtobot Опубликовано 28.01.2011 10:19 Поперечина под задним крылом - диффузор)Я имел в виду стойку посередине, где дифузор я знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.01.2011 10:21 Поперечина под задним крылом - механизм регулировки?защита от прогиба, если не ошибаюсь это в регламенте прописано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.01.2011 10:21 Никто просто так такие бабки вкладывать не будет. Я думаю что все просчитано.да им достаточно , что в названии Команды они есть и притом как титульник , Scuderia Ferrari Marlboroсейчас у табачников везде с рекламой капут .а тут топором не вырубишь и поэтому то и собираются продлядь с Феррами и дальше контракт им главное , что они единственные в Ф-1 , а это дорого стоит а тем более они уже срослись с Феррами , как ранее с Маком других то вообще нигде нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.01.2011 10:22 Мда, ошибся я про красный РБ6, ну и ладно. Тачка реально на Ф60 похоже, нос какой то несуразный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.01.2011 10:25 эххх, конструктора из Маранелло настолько обленились, что даже RB6 не скопировали, F10C какая-то :cray: не поедет имхо, придется опять догонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 28.01.2011 10:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.01.2011 10:25 Кто про диски интересовался, вот новый регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.01.2011 10:26 да им достаточно , что в названии Команды они есть и притом как титульник , первыми .сейчас у табачников везде с рекламой капут .а тут топором не вырубишь и поэтому то и собираются продлядь с Феррами и дальше контракт им главное , что они единственные в Ф-1 , а это дорого стоит а тем более они уже срослись с Феррами , как ранее с Маком других то вообще нигде нетОсновное что привлекает табачников это возможность использовать символику, логотипы, автомобили Феррари в своей рекламе. Да даже в названии этой темы есть упоминание о Мальборо, то вообще о чем здесь говорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.01.2011 10:27 А есть у кого перевод речи луки ди?Наверно опять вещал о том что "У нас лучшая пара пилотов.."?Скорее, снова про братьев-близнецов. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.01.2011 10:27 ВД возможно есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 28.01.2011 10:27 А говорили болид будет длинее:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.01.2011 10:28 По моему в 2009 году диффузоры были не многом сложнее представленного выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.01.2011 10:28 не удивлюсь, если к последним тестам будет совершенно другая машина. эта может быть для того, чтобы пустить пыль в глаза соперникам. потому так рано и засветили, чтобы успеть переобуться. ИМХО конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.01.2011 10:29 эххх, конструктора из Маранелло настолько обленились, что даже RB6 не скопировали, F10C какая-то :cray: не поедет имхо, придется опять догонятьГлавный фактор - резина, у кого шасси лучше будет с ней взаимодействовать тот и выиграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах