Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Разумеется, бывает даже и до пресс-конференции досматриваю. И че, к чему сей вопрос? :)

Подумай. Подиум посмотри, кто победил, перед тем как Италию засчитывать в слив Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему из Массы сделали Санча-Пансу, не потому ли, что на фоне напарника откровенно - слаб? (И "инвалидность" после аварии в Венгрии тут не при чем).

Фернандо это то что сейчас нужно Феррари, Феррари это то что нужно Фернандо. Они в друг друге нуждаются, и только тесное и плодотворное сотрудничество и упорная до 7-го титула работа даст результат. Что мы сейчас и видим. Вопрос в том, некто "обиженные" воду мутят, по "истЕнной" инсайдерской информации, так вообще, дни Фернандо в Феррари - сочтены.

Подправил слегонца!

Для "истЕнных" это будет - полный ахалай-махалай! :lol:

и по ходу ты искренне за него переживаешь:lol:

А то! B)

Бывает, даже ночами не сплю! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы Алонсо тогда выиграл гонку, так что нечего предьявлять претензии ему.

Подумай. Подиум посмотри, кто победил, перед тем как Италию засчитывать в слив Алонсо.

В итоге практически вся тема доказывает человеку, явно по-фобски относящемуся к Алонсо, что он не прав. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется настройки разрешают менять тоглько когда бассейн на трассе, а когда обычная поливалка, то ничо не дадут сделать.

Самое страшное , если без дождя многие пилоты вылетали и вчера и позавчера, а с дождем так пол пельэтона сойти могут. А это совсем не то что надо.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное , если без дождя многие пилоты вылетали и вчера и позавчера, а с дождем так пол пельэтона сойти могут. А это совсем не то что надо.:(

Главное не попасть в эту "избранную" половину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное , если без дождя многие пилоты вылетали и вчера и позавчера, а с дождем так пол пельэтона сойти могут. А это совсем не то что надо.:(

Тут какая фишка.

Все дело в том, что Алонсо и Хэму .это даже на руку.

Потому как без форс-мажоров им на чемпионство рассчитывать сложнее, чем Быкам.

Так что, тут уже и не знаешь, что будет к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное , если без дождя многие пилоты вылетали и вчера и позавчера, а с дождем так пол пельэтона сойти могут.  А это совсем не то что надо.:(

Да уж, не камильфо. Ну Петров должен стрельнуть значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы Алонсо тогда выиграл гонку, так что нечего предьявлять претензии ему.

если бы он не лажал, как обычно, у Феррари был бы дубль. Ты ведь за Феррари болеешь, Лонусом, или я что-то перепутал? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут какая фишка.

Все дело в том, что Алонсо и Хэму .это даже на руку.

Потому как без форс-мажоров им на чемпионство рассчитывать сложнее, чем Быкам.

Так что, тут уже и не знаешь, что будет к лучшему.

Судя по прошлым тактикам - ну его в лес, этот  дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется настройки разрешают менять тоглько когда бассейн на трассе, а когда обычная поливалка, то ничо не дадут сделать.

так и разговор про полный форсмажёр

но все вяжутся , типа какой пунк и типа , что б там не было ни шага в сторну или растрел:lol:

естествено если не будет залито или дождь кончится , то и смысла нет менять , повозят за Сафети

но уже было Бразилия 2003 и ссылку дал , что разрешили изменить настройки , тем кто не помнит той гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы он не лажал, как обычно, у Феррари был бы дубль. Ты ведь за Феррари болеешь, Лонусом, или я что-то перепутал? :huh:

Не факт. Баттон уступил Алонсо только из-за заминке на пит-стопе. Ну и там разговор шел в конктексте борьбы за ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прошлым тактикам - ну его в лес, этот  дождь.

Ну чего!

Вон, в Китае был дождь, и ничО. Если бы не фальстарт, был бы на подиуме, точно. А то и победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и разговор про полный форсмажёр

но все вяжутся , типа какой пунк и типа , что б там не было ни шага в сторну или растрел:lol:

естествено если не будет залито или дождь кончится , то и смысла нет менять , повозят за Сафети

но уже было Бразилия 2003 и ссылку дал , что разрешили изменить настройки , тем кто не помнит той гонки

ссылки я не видел. а разница между сухими и дождевыми настройками в скорости, но никак не в безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылки я не видел. а разница между сухими и дождевыми настройками в скорости, но никак не в безопасности.

так это и есть безопастность

если все будут как коровы нальду . то это будет не безопастно и травмоопастно

про то и разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Баттон уступил Алонсо только из-за заминке на пит-стопе. Ну и там разговор шел в конктексте борьбы за ЛЗ.

Баттон вообще не должен был оказываться впереди Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это можно надавить сразу на двоих, чтобы они прошли третьего...

а что, ты этого не видел? Валенсия, Турция.

Да и пройти Хюлькенберга с Сутилем было довольно проблематично, учитывая, что Сутиль прессинговал Глока, а Сутиля, в свою очередь, Хюлькенберг.

ну так и отлично, самая хорошая ситуация для обгона. Здесь главный момент в другом - Масса был в ситуации, когда терять было нечего, а выиграть было можно много - по сути на 6 круге от Веббера, который был на совершенно такой же тактике, и который приехал 3-м в итоге, его отделяло

ведь твои изначальные повествования были такими: Масса тошнил 12 кругов за мобильной шиканой(Глок). Этого ведь не было. Он его прошел сразу же после Хюлькенберга.

Или ты по-прежнему стоишь на своем, что Масса "тошнил" за Глоком 12 кругов?

читать внимательно научись. Я написал "в конечном итоге тошнил за Глоком". Что соотв. действительности - имеется в виду естественно потеря времени, за кем так конкретно тошнил Масса меня не волнует, важно что если бы он прорвался через группу медленных машин - а на 8-м круге между ним и Веббером были лишь Петров, Халк и Сутил и 3.5 сек. Почему Веббер последовательно обогнал Глока, Кобу и Шумахера, и занял в итоге 3-е место, а Масса удовлетворился ездой со скоростью Глока 12 кругов и 10-м местом?

Так Масса и сказал:

"Сегодня борьба была окончена после контакта с Фернандо, стоившего мне прокола – я откатился на последнюю позицию."

не передергивай, речь шла о фактах якобы 2-го контакта где Алонсо по версии Масофилов проколол ему шину своим антикрылом. Масса об этом не говорил, я помню ту его англ. цитату. Перечитай-ка ты что было уже в теме Массы, мне лень тебе объяснять в цатый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Массе в Китае надо было меньше по лужам ездить, что Алонсо так быстро его настиг. Ну и в Британии он там тоже был далеко не безгрешен в той ситуации...

В Китае, одному пилоту, хватило соображалки пропустить, дабы избежать обоюдного схода. Такими необоснованными и понятными маневрами, к тому же направленные на своих напарников, способны заниматься "Саты и Кобаяши" с юном возрасте.

Думать нужно о команде, в первую очередь, слова босса красных.

В чем грехи Массы в Британии, Кто что посмел пройти Фонца?

Которые показались убедительными только тебе. Хотя, привели мне покруговку Алонсо и Марка в на том гран-при. Я постараюсь сделать пару графиков в экселе, для наглядности...

Этим я занимался на ветке Фонца, некоторые "жители ветки" даже публично согласились с моими доводами. То, что ты там представишь--мне по-барабану, ввязываться в болтавню с тобой не имею желание(был бы там Oden какой-нибудь на худой конец, с ним интереснее).

Подними архивы темы Фонца и попробуй опровергнуть мое.

Ну как бы Алонсо тогда выиграл гонку, так что нечего предьявлять претензии ему.

Я привел косяки старта, Италия один из оных. У него была поул-позиция--он ее проиграл Баттону, а выиграл гонку лишь благодаря своим механникам.

Вопросы есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, да кабы... Масса уже чемпионом мира был, ага. :)

Пусть Фобы, поверят что, он мог быть 2х кратным!!!=)))))) Он великий :lol: :D

Да ладно, из-за подставы в пользу Алонсо Феррари два года назад ЛЗ слили :(

и что ж там было? (напомни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это и есть безопастность

если все будут как коровы нальду . то это будет не безопастно и травмоопастно

про то и разговор

пф, ты как-то слишком широко понимаешь безопасность. "Чарли, мы тут лоханулись, поломали в КПП половину передач - дай пофиксим! - О, так это ж опасно будет если вы там плестись будете... Чините конечно!"

опасность - это вода в тормозах, отломанные крылья, слики на мокрой трассе. а передаточные числа КПП, чуть больший прижим и пара миллиметров высоты подвески - это не опасность, это меньшая скорость на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел последние старты Росберга: Судзука очень плохо, Сингапур на общем уровне, Монца хуже Хэма и Ала сильно. Да и врядли они работают на программой старта, все мысли в 2011. Хэм главная угроза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пф, ты как-то слишком широко понимаешь безопасность. "Чарли, мы тут лоханулись, поломали в КПП половину передач - дай пофиксим! - О, так это ж опасно будет если вы там плестись будете... Чините конечно!"

опасность - это вода в тормозах, отломанные крылья, слики на мокрой трассе. а передаточные числа КПП, чуть больший прижим и пара миллиметров высоты подвески - это не опасность, это меньшая скорость на трассе.

ты хоть сабж то почитай

Разговор идёт про то что есмли сильный дождь , а весь ГП ездили посуху , то имено РАДИ БЕЗОПАСТНОСТИ , разрешают сменить настройки на дождевые

причём тут КПП и передачи ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, не камильфо. Ну Петров должен стрельнуть значит.

Да ну, всё обещают, что вот-вот стрельнет...

P.S. Дождь - реальный шанс для Льюиса и Алонсо подняться повыше. Терять всё равно нечего (ну кроме как взаимных позиций)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, ты этого не видел? Валенсия, Турция.

Что именно?

Веббером были лишь Петров, Халк и Сутил и 3.5 сек. Почему Веббер последовательно обогнал Глока, Кобу и Шумахера, и занял в итоге 3-е место, а Масса удовлетворился ездой со скоростью Глока 12 кругов и 10-м местом?

Уэббер был 11-ым после боксов, воспользовался ошибками Кобаяши и Шумахера, и обогнал в одном и том же месте(смотреть нужно гонки внимательно), потом уперся в Баррикелло, тот ошибок не допускал. Вот и все подвиги Марка.

не передергивай, речь шла о фактах якобы 2-го контакта где Алонсо по версии Масофилов проколол ему шину своим антикрылом. Масса об этом не говорил, я помню ту его англ. цитату. Перечитай-ка ты что было уже в теме Массы, мне лень тебе объяснять в цатый раз.

Я ничего не передергиваю, ты спросил про мнение Массы, кто ему проколол шину, я тебе ответил, словами самого пилота. Какие проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы он не лажал, как обычно, у Феррари был бы дубль. Ты ведь за Феррари болеешь, Лонусом, или я что-то перепутал? :huh:

Фернандо выиграл гонку, а вы еще недовольным им, потому что у Феррари не дубль? :D

Ребят, вы там не забыли кто в команде кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы стартуете с грязной стороны трассы – насколько это проблематично?

Марк Уэббер: Судя по прогнозу, ночью может пойти дождь, и тогда преимущество, связанное с чистой стороной трассы, станет намного меньше. Если дождь пройдет перед гонкой, то правая часть высыхает быстрее, чем левая, так что стартовать с левой будет очень неприятно. А если будет сухо, ожидаю, что стартующие с правой стороны получат преимущество, и могу предположить, что Фернандо сразу постарается меня атаковать. Но это еще не конец света, потому что, как я уже сказал, нас ждет длинная гонка.

Марк ожидает атаки от Алика. Боится, значит уважает! :lol:

У нас правая сторона, она высыхает быстрее, так что если будет влажно то преимущество все равно будет у Ала. Равенсто сторон будет только в случае дождя в момент старта, но он должен закончится утром. Успеет ли полностью высохнуть? Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...