Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это я еще с первого раза понял и попросил перечислить их. Ты же повторяешься.

Так что я жду эти весомые аргументы

Ну я же не виноват, что ты с первого раза не понимаешь :)

1) Желтыми флагами. Масса как и Алонсо пошли на БК. В итоге инфу неполучили.

2) СМ. выше

3) А разве он есть? Ну ка покажи-ка его мне, а то напоминает пустой треп.

1) Определение "рабочего круга" ты так и не дал :) Инфу получили. Вот слова Доменикале:

Стефано Доменикали: «Несмотря на сложности, мы все-таки смогли получить достаточно информации, так что инженеры смогут определиться с настройками для квалификации и гонки.

2)см. выше

3) В этом посте ты утверждал, что Алонсо сорвал ход работ по подготовке к ГП. Следовательно ты детально ознакомлен с этим самым "ходом работ". Вот я и попросил ознакомить с ним. Так что нечего переводить стрелки, если не можешь сам ответить за свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас паранойя что ли? Где вы фобство разглядели?

Для начала советую подбирать немного слова, хорошо?

А если не пойдет дождь? То данные не дополучены.

А тогда что, шел дождь, когда Алонсо не смог вывернуть из поворота?

А пятничные практики на что? На фига тогда Феррари так упорно работала с уткой и без? Ради развелечения что ли?

Это вообще к чему? Ясно что не для ради развлечения, но вполне думаю понятно, что большинство информации они уже получили, тем более есть и второй пилот под названием Фелипе Масса.

Да фигня 20 минут - это не две сессия так что можно их выкинуть на фиг. Почему факты ты называешь упреками?

20 минут - это не критично, тем более последние 20 минут. К тому же о втором гонщике я уже сказал выше. И то, что вы провели фактами назвать уж никак нельзя - это банальное фобство. Кстати, когда Масса себе порол практику, в той же Италии, то где был ваш праведный гнев? Тот же Марк много накатал на практиках тогда в Италии? Но почему он опередил и своего напарника и Хэмильтона? И никто в стане РБР не говорил о критичном положении.

Ну и фиг ли тогда все кругом понтуются, а Массе нельзя что ли? Что за дискриминация со стороны Алонсо?

Так терпимо или все таки фобство? Вы уж опеределитесь. Заметь я вообще на Алонсо не наехал, я всего лишь перечислил факты.

Вы не перечислили факты, вы выставили три пункта и назвали из фактами. БК Масса еще успеет поставить в субботу, главное - это чтоб машина была настроена хорошо. Ну и к тому же, почему тогда другие поставили свои БК, а Масса не успел? Неужели не было до этого времени?

В отношении БК, то опять же вспоминаем Италию, где Феттель показывал в субботу очень хорошее время, только где он оказался по итогам квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Заметь я вообще на Алонсо не наехал,...

Конечно не наехал. Просто, тебе скучно - о Массе говорить нечего, ну, хоть о партнере поговорить, да? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых: испоганил рабочий быстрый круг Фелипе

Во-вторых: мало того, что испоганил БК, так и работу тоже

в-третьих: все-таки на феррари работает, что опять же ведет к срыву работ.

однозначно лучше потерять из-за поломки КПП 20 минут в практике чем очки в гонке из-за той же поломки. лучше сейчас чем завтра. все остальные настройки на гонку можно подобрать или уже были подобраны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же не виноват, что ты с первого раза не понимаешь :)

Попытка номер три: спрошу чуть иначе. КАК выглядят весемые аргументы? Чтобы писать мне в слудющий раз.

Т.к. думаю ты их не перечислишь - значит просто троллишь. Следовательно весь разговор бесмысленен.

1) Определение "рабочего круга" ты так и не дал :) Инфу получили. Вот слова Доменикале:

2)см. выше

3) В этом посте ты утверждал, что Алонсо сорвал ход работ по подготовке к ГП. Следовательно ты детально ознакомлен с этим самым "ходом работ". Вот я и попросил ознакомить с ним. Так что нечего переводить стрелки, если не можешь сам ответить за свои слова.

1) Когда получают всю инфу на которую расчитывали, а не часть. Пускай даже достаточную. Но видно все-таки часть не получили, чтобы понять достаточную ли они потеряли или нет.

2)см.выше

3)Доменикали же ты уже процитировал, что тебе еще нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка номер три: спрошу чуть иначе. КАК выглядят весемые аргументы? Чтобы писать мне в слудющий раз.

Т.к. думаю ты их не перечислишь - значит просто троллишь. Следовательно весь разговор бесмысленен.

По выделенному я с тобой полностью согласен.

1) Когда получают всю инфу на которую расчитывали, а не часть. Пускай даже достаточную. Но видно все-таки часть не получили, чтобы понять достаточную ли они потеряли или нет.

2)см.выше

3)Доменикали же ты уже процитировал, что тебе еще нужно?

1) Для меня слова Доменикале имеют больший приоритет, чем юзера Мальборо_мен. Он сказал, что информации достаточно, значит это так. Вопрос закрыт.

3) Нужно, чтоб ты не разбрасывался пустыми словами, а коли говоришь о так называемых "фактах", то доказывай их, а не пытайся уйти от ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне эпизод с задним ходом Раскасс-06 напомнил. Там тоже наш пилот с задней передачей не справился, но Алонсо ему не поверил. :D Странно что Алонсо не крутанул жука и не выехал из кармана.

Возможно, он представил, каким идиотом окажется, если разобьёт машину об стену (а это вполне могло случиться), и решил, что лучше задним ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала советую подбирать немного слова, хорошо?

Я всего лишь посоветовал некидаться словами. А то у вас уже все фобы и точка.

А тогда что, шел дождь, когда Алонсо не смог вывернуть из поворота?

Нет.

Заодно ответь причем ты сюда дорждь припесал?

Это вообще к чему? Ясно что не для ради развлечения, но вполне думаю понятно, что большинство информации они уже получили, тем более есть и второй пилот под названием Фелипе Масса.

К твоему посту, что только в субботу с утра рабортаю на квалу. Давно ли Фелипе потерял имя и приобрел название? И это ты мне говоришь о кидании словами фобстве? Ха-ха-ха-ха

20 минут - это не критично, тем более последние 20 минут. К тому же о втором гонщике я уже сказал выше. И то, что вы провели фактами назвать уж никак нельзя - это банальное фобство. Кстати, когда Масса себе порол практику, в той же Италии, то где был ваш праведный гнев? Тот же Марк много накатал на практиках тогда в Италии? Но почему он опередил и своего напарника и Хэмильтона? И никто в стане РБР не говорил о критичном положении.

конечно не критично для Алонсо. Он же будет начинать на твердых шинах, а не как другие на мягких. Поэтому остальные тестировались на мягких и полных баках. Кто бы сомнивался, что Масса будет конечно делиться инфой, а Алонсо будет развлекаться. Ведь 20 минут это же не критично. Там же где и сейчас. Его нету. Я не гневлюсь на Алонсо. Я всего лишь перечислил аргументы. Вот почему ты задаешь мне вопросы про болельщиков Мака и РБР?

Вы не перечислили факты, вы выставили три пункта и назвали из фактами. БК Масса еще успеет поставить в субботу, главное - это чтоб машина была настроена хорошо. Ну и к тому же, почему тогда другие поставили свои БК, а Масса не успел? Неужели не было до этого времени?

Тримя пунтями я перечислил факты. И почему же они не являются фактами? Ну правильно фигли делать работу, когда ее можно перенести на завтра? Наверное небыло. Потому что оба пилота Феррари одновременно пошли на БК.

В отношении БК, то опять же вспоминаем Италию, где Феттель показывал в субботу очень хорошее время, только где он оказался по итогам квалификации?

Что же ты все других и других вспоминаешь?

Другие не в Феррари, чтобы их обсуждать

Были бы другие в Феррари заместо Алонсо я бы тоже самое написал.

однозначно лучше потерять из-за поломки КПП 20 минут в практике чем очки в гонке из-за той же поломки. лучше сейчас чем завтра. все остальные настройки на гонку можно подобрать или уже были подобраны.

не сомнено. А лучше вообще не заезжать в такие тупики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному я с тобой полностью согласен.

Следовательно у меня весемые аргументы. потому что ты еще не решил какие же аргументы весемые и поэтому не моешь их перечислить.

1) Для меня слова Доменикале имеют больший приоритет, чем юзера Мальборо_мен. Он сказал, что информации достаточно, значит это так. Вопрос закрыт.

3) Нужно, чтоб ты не разбрасывался пустыми словами, а коли говоришь о так называемых "фактах", то доказывай их, а не пытайся уйти от ответа.

1) Видно ему достаточно 4 место.

3) Каким словами? Как тебе это доказать? Доменикали же сам доказал тебе, что если бы не ошибка было бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Были бы другие в Феррари заместо Алонсо я бы тоже самое написал...

А про Массу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь посоветовал некидаться словами. А то у вас уже все фобы и точка.

Для того, чтоб кому-то советоваться не бросаться какими-то словами, то самому надо как-бы ими не бросаться. Тем более понятие "фобство" и "параноя" слишком разные, особенно с учетом правил форума.

К твоему посту, что только в субботу с утра рабортаю на квалу. Давно ли Фелипе потерял имя и приобрел название? И это ты мне говоришь о кидании словами фобстве? Ха-ха-ха-ха

Очень смешно, так придираться к словам. Поищи что-то более весомое...

конечно не критично для Алонсо. Он же будет начинать на твердых шинах, а не как другие на мягких. Поэтому остальные тестировались на мягких и полных баках. Кто бы сомнивался, что Масса будет конечно делиться инфой, а Алонсо будет развлекаться. Ведь 20 минут это же не критично. Там же где и сейчас. Его нету. Я не гневлюсь на Алонсо. Я всего лишь перечислил аргументы. Вот почему ты задаешь мне вопросы про болельщиков Мака и РБР?

На это как-то сложно ответить, так как повсюду сарказм и ничего более конкретного. О Марке я вспоминал в том контексте, что его болельщики не кричали о том, что команда саботирует работу Уэббера и ламает ему весь график. Но главное, Марк две практики промучался, но все же выступил очень достойно.

Тримя пунтями я перечислил факты. И почему же они не являются фактами? Ну правильно фигли делать работу, когда ее можно перенести на завтра? Наверное небыло. Потому что оба пилота Феррари одновременно пошли на БК.

Еще раз, то что ты перечислил, для меня и для многих фактками не являются.

Что же ты все других и других вспоминаешь?

Другие не в Феррари, чтобы их обсуждать

Были бы другие в Феррари заместо Алонсо я бы тоже самое написал.

На фоне других, я тебе привожу примеры, что 20 минут - это не критично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, он представил, каким идиотом окажется, если разобьёт машину об стену (а это вполне могло случиться), и решил, что лучше задним ходом.

:D Ага, и прямо на трек. Задняя-то часть F10 достаточно крепкая..., если что:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы про работу по пятницам в обе стороны выглядят неубедительно. Как будто вы знаете, какая там программа. То вчера мало кругов проехал, то сегодня слишком много на задней ехал и не дал Фелипе закончить бк, и это не важно, что ровно каждую гоночную пятницу Фелипе что-то мешает показать бк и исключительно поэтому он оказывается позади Алонсо. Макофилам вот не нравится, что Феррари вообще тестирует новинки под 11ый год... При том, какие гарантии, что Макларен не занимается этим в свою очередь?

От чего у массофилов крыша съехала понять легко - крушение всех надежд и идеалов, бессильные попытки свалить все на банк и "плохой" менеджмент, но макофилам чего не живется спокойно - не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно все это. Или Алонсо врет. Либо у Ферраристов проблеммы с головой.

По версии озвученной Алонсо у него сломались эксперементальные элементы коробки передач не предназначенные для этого сезона.

Но Ферарри борется за титул Алонсо. Зачем тестировать элементы новой машины в решающих гонках сезона?

Я понимаю тесты ограничены и кто раньше соберет инфу тот выигрывает время.

Но почему тестирует коробку Алонсо. Тот за чей титул так упорно борются? Пускай уж Фелипе выступает бетатестером. И п ользу принесет и под ногами мешаться не будет.

Но нет тестит Алонсо. Вообщем феррари надо уже определиться боримся за титул Алонсо в этом году и забиваем на следующий или кладем болт на титул Фернандо в этом году. И тестим элементы новой машины. А за двумя зайцами... Продолжение все знают.

Вообщем что то тут не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что Масса?
...Были бы другие в Феррари заместо Алонсо я бы тоже самое написал...
А про Массу?

Так понятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему тестирует коробку Алонсо. Тот за чей титул так упорно борются? Пускай уж Фелипе выступает бетатестером. И п ользу принесет и под ногами мешаться не будет.

Может, дело в том, что, возможно, не будет никакого Фелипе в следующем году в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно лучше потерять из-за поломки КПП 20 минут в практике чем очки в гонке из-за той же поломки. лучше сейчас чем завтра. все остальные настройки на гонку можно подобрать или уже были подобраны.

не факт.

рисковать угробить КПП карячась задним ходом и получить +5 на старте, ИМХО, опасней, чем рисковать стукнуться об отбойник при попытке разворота.

самое страшное, мог бы повредить подвеску... ну уж её т за сутки без проблем починили б, а вот +5 мест на городской трассе без Пикета отыграть сложно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт.

рисковать угробить КПП карячась задним ходом и получить +5 на старте, ИМХО, опасней, чем рисковать стукнуться об отбойник при попытке разворота.

самое страшное, мог бы повредить подвеску... ну уж её т за сутки без проблем починили б, а вот +5 мест на городской трассе без Пикета отыграть сложно =)

Разве Алонсо тестил ту самую коробку, с которой поедет в квале и гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Алонсо тестил ту самую коробку, с которой поедет в квале и гонке?

а разве не одна коробка на 4 ГП?

чё ж он тогда говорит, что мы её починим, если можно просто другую поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт.

рисковать угробить КПП карячась задним ходом и получить +5 на старте, ИМХО, опасней, чем рисковать стукнуться об отбойник при попытке разворота.

самое страшное, мог бы повредить подвеску... ну уж её т за сутки без проблем починили б, а вот +5 мест на городской трассе без Пикета отыграть сложно =)

Монако 10 посмотри еще раз В исполнении Фернандо

Отыграть >+5 можно ;)

Так что протроллил фигово :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не одна коробка на 4 ГП?

чё ж он тогда говорит, что мы её починим, если можно просто другую поставить?

Мне казалось, что практики не считаются...

Ну, и тем более починить могут, +5 может не быть.

Монако 10 посмотри еще раз В исполнении Фернандо

Отыграть >+5 можно ;)

Это если попрёт. И то такой прухой только места до 5-7 подняться можно.

И отыгрывать места в первой 10-ке - оно сложнее, чем за её пределами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, что практики не считаются...

Еще до начала квалификации ясно, что Нико Хюлкенбергу не подняться на решетке выше шестого места - послде Гран При Италии на его машине потребовалась внеочередная замена КП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 10 посмотри еще раз В исполнении Фернандо

Отыграть >+5 можно ;)

пардон, забыл, что вы обгоны Хишпаний, Лотусов и Девственниц считаете мегапрорывами =)

всё остальное отыграть можно только если кто-нить апстену удачно сукниццо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, он представил, каким идиотом окажется, если разобьёт машину об стену (а это вполне могло случиться), и решил, что лучше задним ходом.

Слишком опасно было. Мог зацепить задней осью

мда... такие сейчас чемпионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...